Комплект сцепления для Renault
Какое сцепление купить на Renault? Можно купить полный комплект сцепления Renault или, только диск или корзину, а выжимной подшипник оставить т.к. он нормальный. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет — принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.
В полный комплект сцепления Renault входит: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник. Выжимной подшипник бывает обычный или гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). В некоторые комплекты входит вилка сцепления и маховик.
Стоимость сцепления:
Комплект сцепления | Цена сцепления |
---|---|
Сцепление Renault без выжимного | от 3500 руб. |
Сцепление Renault с выжимным подшипником | от 4200 руб. |
Купить сцепление Рено:
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Производители сцепления на Рено:
Stellox (Китай)
Pilenga (Евросоюз)
KraftTech (Евросоюз)
Ashika (Евросоюз)
Mapa (Турция)
Japanparts (Италия)
Valeo (Франция)
Exedy (Япония)
Aisin (Япония)
Luk (Германия)
Sachs (Германия)
Стоимость комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Подбирать сцепление на Renault нужно либо по ВИН номеру, либо по данным двигателя: объем и кол-во л.с. Бывают также комплекты сцепления в сборе с маховиком. Двухмассовый маховик стоит в разы дороже одномассового. На некоторых моделях, в целях экономии можно сделать замену двухмассового маховика, на одномассовый. Эту возможность можно уточнить у наших специалистов.
Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот, изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от сцепления для механической коробки. После того как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести в наших автосервисах.
Когда нужно покупать сцепление:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);
— неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»);
— рывки при работе сцепления.
Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой коробке.
* — доставка в день заказа зависит от загруженности курьерской службы и времени заказа.
Новое сцепление на Рено Логан — сколько в среднем стоит?
Рено Логан является одной из популярных марок машин в России. Автомобиль качественный и надежный. Но при долгой эксплуатации отдельные его составляющие начинают выходить из строя. Так, нередко приходится менять сцепление. Специалисты рекомендуют брать новую деталь. На территории России приобрести новое сцепление на Рено Логан обойдется в сумму от 3000 до 10000 рублей.
Что это?
Под сцеплением на Рено Логан понимают механизм машины, который передает крутящий момент в соединении маховика мотора с трансмиссионным валом и гасит крутильные колебания. Такая система обеспечивает плавное переключение скоростей. Устанавливают механизм между мотором и КПП. Данная запчасть является важной составляющей трансмиссии.
Состоит деталь из следующих элементов:
- Рабочий цилиндр.
- Вилка.
- Корзина.
- Нажимной диск.
- Диск сцепления.
- Демпферные пружины.
Если хоть одна из этих частей выйдет из строя, то сцепление нормально не сможет справляться со своей задачей.
О неисправности сцепления на машине Рено Логан водитель может догадаться по таким признакам:
- Неполное включение/выключение сцепления.
- При переключении скоростей машину дергает.
- Система с запозданием реагирует на увеличение скорости.
- Проблемы с разгоном.
Вышедшую из строя запчасть мастера автосервисов советуют менять на новую. Старые и восстановленные механизмы служат, как правило, недолго.
Факторы, влияющие на стоимость
Покупка нового сцепления – это дополнительные траты. Автомобилисты, которые привыкли тратить деньги с умом, обычно обходят несколько точек продажи и сравнивают характеристики и стоимость нужной запчасти. В разных местах продажи цена, как правило, отличается. Объяснением тому является учет ряда факторов при формировании стоимости:
- Качества детали.
- Ее оригинальности.
- Фирмы-изготовителя.
- Места приобретения.
- Престижности реализатора.
- Цены доставки (если товар заказан в интернет-магазине).
Разновидности
В зависимости от того, за счет чего выполняется передача, выделяют следующие виды детали:
- Фрикционные.
- Гидравлические.
- Электромагнитные.
По типу трения механизм бывает:
На Рено Логан обычно устанавливают сухой тип.
По количеству потоков есть устройства:
- Однопоточные.
- Двухпоточные.
По числу ведомых дисков есть запчасти:
- Однодисковые.
- Двухдисковые.
- Многодисковые.
По типу привода сцепление может быть:
- Механическим.
- Электрическим.
- Гидравлическим.
- Комбинированным.
По тому, кто занимается изготовлением данной детали, есть сцепления:
- Оригинальные.
- Неоригинальные.
Последние могут выпускаться под такими марками:
- Valeo.
- LUK.
- Krafttech.
- Trialli.
- ZF Sachs.
- Miles.
- Mecarm.
- SASIC.
- SAT.
В зависимости от места приобретения запчасть на Рено Логан можно взять:
- На авторынке.
- В магазине, который занимается реализацией автозапчастей.
- В интернет-магазине.
Примерные расценки
Новое сцепление на Рено Логан можно купить в России за 3000-10000 рублей.
Стоимость запчасти в зависимости от фирмы-изготовителя приведена ниже:
- Valeo – около 6000-8000 рублей.
- Renault – от 5000 рублей.
- LUK – от 5500 рублей.
- Krafttech – около 4500 рублей.
- Trialli – от 4500 рублей.
- ZF Sachs – около 8000 рублей.
- Miles – около 5500 рублей.
- Mecarm – от 6500 рублей.
- SASIC – около 7000 рублей.
- SAT – от 3000 рублей.
Где и у кого покупать?
У владельцев машины марки Рено Логан, которым нужно новое сцепление, есть два варианта покупки: взять оригинальную или неоригинальную запчасть. Предпочтительнее покупать оригинальные детали: они идеально подходят для машины и служат долго. При желании сэкономить стоит брать неоригинальные аналоги. Например, сегодня популярностью пользуются сцепления для Рено Логан таких производителей: Miles, Krafttech, Trialli и LUK. Продукция этих фирм отличается качеством и приемлемой стоимостью.
Совершать покупку лучше в специализированных магазинах. Важно, чтобы компания имела сертификат, лицензию, долго функционировала в сфере продаж автозапчастей и имела положительные отзывы покупателей. На авторынке обычно продаются китайские подделки. Поэтому туда стоит обращаться лишь тем, у кого не хватает денег на качественную запчасть.
Как отрегулировать сцепления на Renault Logan
На автомобилях с механической коробкой передач сцепление является важнейшей частью трансмиссии. Педаль сцепления выжимается при старте и для переключения передач в движении, а если этот узел выходит из строя, передвигаться на машине практически невозможно.
В каких случаях требуется регулировка сцепления Рено Логан
Регулировка сцепления Логан с двигателем 1.4 и 1.6 литра производится в среднем через 15-20 тыс. км. Определить, что проблемы возникли именно со сцеплением, можно по поведению автомобиля.
Перед стартом автомобиля требуется полностью выжать педаль сцепления, включить передачу и плавно отпустить педаль. Если машина резко дергается с места, включение передачи затруднено или автомобиль вообще не трогается – потребуется отрегулировать сцепление.
Кроме очевидных признаков, существуют и другие моменты, указывающие на отклонения в работе трансмиссии, которые может решить регулировка сцепления. Среди таких признаков выделяют:
- Небольшая пробуксовка, когда обороты двигателя сначала повышаются, а потом резко снижаются, а автомобиль получает ускорение. При этом может появляться запах гари от перегревшихся накладок или сгоревшего масла. Это отражается на динамике, особенно при езде в гору, а двигатель перегревается. Если вовремя не решить вопрос, может заклинить выжимной подшипник, износиться накладки диска, повредиться диафрагменные пружины.
- Шумность, вызванная разрегулированностью сцепления, когда диски расходятся недостаточно, особенно важно обратить на это внимание, если скрип появляется при включении задней передачи.
- Проблемы при переключении передач. Часто сопровождается щелчками и потрескиванием. Для такой ситуации есть специальный термин «повело сцепление», что может привести к повреждению диафрагменных пружин маховика или дисков.
При выявлении проблем, чтобы добраться до гаража или СТО своим ходом, нужно соблюдать осторожность. Работать педалью газа нужно очень аккуратно, особенно при переключении передач. Переключение нужно осуществлять при полностью выжатом сцеплении, удерживая коробку в течение нескольких секунд на нейтральной скорости.
Наиболее частой причиной разрегулировки сцепления является износ дисков и корзины. Более сложные поломки, в том числе, разрыв троса, приводят к замене других деталей и дорогому ремонту, в конце которого все равно делается регулировка тросика сцепления.
Видео: Как отрегулировать педаль сцепления на рено
Как отрегулировать педаль сцепления
Регулировка троса сцепления Рено Логан с механической коробкой передач осуществляется идентично во всех модификациях этого автомобиля и других схожих моделей Рено. Для этого нужно сделать два основных замера и провести соответствующие действия. Сначала штангенциркулем измеряется расстояние от резинового демпфера до окончания металлического наконечника троса, который составляет 86 ± 5 мм.
Если зазор меньше, регулировочную гайку требуется отпустить, если же он больше – затянуть. Это делается обычным ключом на 10. Гайка имеет пластиковую вставку, поэтому может идти туго, но это нужно, чтобы настройка тросика сцепления не сбилась впоследствии.
Далее делается 2-3 выжима сцепления, чтобы понять, где оно схватывает, поскольку с износом дисков и корзины оно поднимается. Если педаль стоит значительно выше педали тормоза, а в норме она должна выступать над ней на несколько миллиметров, потребуется дополнительная регулировка. Чтобы педаль стала на место, а сцепление схватывало посередине, требуется отпустить ту же гайку, которой регулировался зазор на трос сцепления Рено Логан. При этом нужно контролировать положение педали сцепления, периодически нажимая на нее 3-4 раза. Как только она стала в нужное положение чуть выше педали тормоза, нужно завести автомобиль и попробовать тронуться.
Далее нужно ориентироваться по собственным ощущениям для достижения комфорта при езде. Если хотите, чтобы сцепление схватывало раньше, нужно еще больше отпустить трос привода сцепления, дополнительно выкрутив регулировочную гайку. Когда требуется, чтобы сцепление хватало повыше, гайку нужно наоборот закрутить. Важный момент – после идеальной регулировки, нужно включить заднюю передачу, она должна входить мягко и без хруста.
Если трос сцепления разорвался, требуется его замена, но тут важно подобрать качественную запчасть, ресурс которой не будет уступать, установленной на заводе. Специалисты рекомендуют брать оригинал от компании RENAULT, артикул троса сцепления Рено Логан 1.6 и 1.4 от этого производителя – 6001546867. На рынке предлагают и аналоги довольно неплохого качества, идущие под своими артикулами, среди них SACHS – 3074600294, FTE – FKS20023, A.B.S. – K27640, OPTIMAL – KK-1415, все они получили положительные отзывы на рынке.
Источник https://automagia.ru/parts/transmission/clutch/renault/
Источник https://skolkos.ru/novoe-sceplenie-na-reno-logan-skolko-v-srednem-stoit/
Источник https://topmekhanik.ru/regulirovka-pedali-stsepleniya-na-renault-logan/