Самые надежные двигатели: на каких автомобилях установлен двигатель-миллионник

Содержание

Список автомобилей с двигателями – миллионниками: от легенд прошлого до наших дней

В мире автомобилистов ходят легенды о неломающихся двигателях. Многие даже уверяют, что могут подтвердить надежность того или иного мотора с пробегом в полмиллиона-миллион километров, даже несмотря на то, что наблюдают за ним всего несколько лет. На самом деле существуют двигатели миллионники, список автомобилей мы для вас составили. Составить этот список помогли автомастерские с огромным опытом работы. А так как мировой автопром за последние десятилетия постарался на славу, то таких авто достаточно много.

Что такое двигатель миллионник?

Двигатель – миллионник от БМВ

Надежность двигателя определяется такими показателями:

  • долговечность определяется по скорости изнашивания деталей мотора;
  • безотказность, то есть частота любых отказов, которые привели к прекращению эксплуатации;
  • сохраняемость, то есть устойчивость к воздействиям разных внешних факторов в моменты бездействия;
  • ремонтопригодность – можно ли его ремонтировать.

Этот список порождает массу вопросов. 1 млн км – это пробег, после которого детали мотора полностью изнашиваются? Или за это время не должно быть никаких отказов? А может он настолько ремонтопригоден, то авто с ним пройдет 1 миллион километров без проблем?

В данном случае надо поговорить также о предельном состоянии. Оно определяется невозможностью дальнейшей эксплуатации по техническим, экономическим причинам или созданием небезопасных ситуаций для окружающей среды. Такой подход позволяет утверждать, что двигатель может пройти 1 млн км при адекватном ТО.

Говоря о миллионниках, часто вспоминают авто, выпущенные в 80-90-х гг, ведь они до сих пор активно используются. У них запас прочности настолько велик, что первые 500 тыс. км они проходят без капремонта. Современные модели выпускаются в жестких экологических и маркетинговых условиях. Выпускаются моторы меньшего объема, что приводит к форсированию и применению турбо-наддува. А это сокращает жизнь мотора в несколько раз.

Самые надежные двигатели: на каких автомобилях установлен двигатель-миллионник Самые надежные двигатели: на каких автомобилях установлен двигатель-миллионник Самые надежные двигатели: на каких автомобилях установлен двигатель-миллионник Самые надежные двигатели: на каких автомобилях установлен двигатель-миллионник Самые надежные двигатели: на каких автомобилях установлен двигатель-миллионник Самые надежные двигатели: на каких автомобилях установлен двигатель-миллионник Самые надежные двигатели: на каких автомобилях установлен двигатель-миллионник Самые надежные двигатели: на каких автомобилях установлен двигатель-миллионник

Особенности эксплуатации

Пробег мотора в любом случае зависит от особенностей его эксплуатации. Например, в странах с суровым климатом, длительное простаивание в пробках и быстрая езда изнашивает детали намного быстрее. А если выбрать двигатель миллионник тойота для такси, то все поменяется в лучшую сторону. Такси практически постоянно находится в движении, а это намного лучше, чем многочасовое простаивание в пробках.

Регулярный уход за деталями машины способен продлить срок службы на несколько лет или десятилетий. В понятие ухода входит правильная замена масла, использование качественного топлива.

Двигатель миллионник интересен только гипотетически. Ведь если провести простые математические расчёты, то станет понятно, что 1 млн км машина проедет через 37-40 лет. А за это время она рассыпается, хоть мотор и продолжает работать.

Десятка самых популярных двигателей миллионников – в видео на нашем сайте!

Лучшие двигатели миллионники: какие бывают?

Двигатель миллионник Toyota 3S-FE

  1. Дизели получили репутацию надежных и долговечных движков. И они действительно имеют неплохой запас прочности, при том, что конструкция их довольно проста. Неубиваемыми моторами наделены Mercedes-Benz OM602, BMW M57.
  2. Бензиновые рядные «четверки» соперничают по степени популярности с дизелями. Однако их конструкция немного проще, к тому же даже в самые сильные морозы бензин не замерзнет. Представителями этой категории можно назвать Toyota 3S-FE, Mitsubishi 4G63, Honda D-series, Opel 20ne.
  3. Бензиновые рядные «шестерки» отличаются простотой конструкции, мощностью и отсутствием вибрации. Автомобили с двигателями миллионниками данной категории представлены достаточно широко – Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE, BMW M30 и М50.
  4. V-образные «восьмерки» – это большие агрегаты, которые сверхдлинным периодом эксплуатации не могут похвастаться. Однако, к «американцам» все эти высказывания не стоит примерять. Моделей с V-образными агрегатами, которые с легкостью могут перешагнуть полумиллионный порог, не так много, типичный представитель – BMW M60.

Статья в тему: Как подключить противотуманные фары, регулировка и схема установки

Самые надежные двигатели: на каких автомобилях установлен двигатель-миллионник Самые надежные двигатели: на каких автомобилях установлен двигатель-миллионник Самые надежные двигатели: на каких автомобилях установлен двигатель-миллионник Самые надежные двигатели: на каких автомобилях установлен двигатель-миллионник Самые надежные двигатели: на каких автомобилях установлен двигатель-миллионник Самые надежные двигатели: на каких автомобилях установлен двигатель-миллионник Самые надежные двигатели: на каких автомобилях установлен двигатель-миллионник Самые надежные двигатели: на каких автомобилях установлен двигатель-миллионник Самые надежные двигатели: на каких автомобилях установлен двигатель-миллионник Самые надежные двигатели: на каких автомобилях установлен двигатель-миллионник Самые надежные двигатели: на каких автомобилях установлен двигатель-миллионник

Дизельные агрегаты

Список автомобилей с моторами миллионниками начинается традиционно с дизелей. Эти моторы даже в старых поколениях при простом устройстве имели отличный запас ресурса:

Mercedes-Benz

Мерседес с дизельным агрегатом OM602, имеет 5 цилиндров по 2 поршня на каждый, механический насос ТНВД. Он в числе первых по пробегам, и оставшимся на ходу машинам с таким агрегатом. Производились моторы двадцать лет по 2002 включительно. Мощность доходит всего до 130л.с., однако экономичность и надежность компенсируют недостатки. Наследники – модель OM612 и модель OM647.

На каких автомобилях стоят двигатели миллионники?

На каких машинах стоят такие аппараты? Встретить их можно в Мерседесах с кузовом W124, W201 и W210. Они используются во внедорожниках класса G, автофургонах Т1 и спринтерах. Рекордные пробеги моторов переходят черту 2 000 000 километров, а минимальным считается пол «лимона» километров пробега.

BMW M57

БМВ с рядным мотором не уступают Мерседесам хоть и имеют 6 цилиндров.

При этом мощность у них 200-286 лошадей, производились они десять лет вплоть до 2008 года, и устанавливались в большинство моделей.

На каких автомобилях стоят двигатели миллионники?

На каких автомобилях стоят эти рекордсмены? Встречаются эти дизели на машинах Range Rover. Несмотря на мелкие поломки механики признают его выносливость до капитального ремонта. Минимальный пробег до капиталки такого мотора 300-500 тысяч пробега.

У каких машин двигатель миллионник?

А ведь список транспорта с движками-миллионниками не так уж мал. Не так далеко ушло такое время, когда мир буквально пленило желание оснастить авто неубиваемым мотором. Причем, определенные компании жили этим стремлением до нового тысячелетия. Двигатели миллионники у каких авто? Список далее:

  1. Mercedes-Benz OM602.
  2. BMW M57.
  3. Toyota 3S-FE.
  4. Mitsubishi 4G63.
  5. Honda D-series.
  6. Opel 20ne.
  7. BMW M60.
  8. Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE.
  9. BMW M30.
  10. BMW M50.

Модельный рад самых известных

Как говорилось ранее, моторы с миллионным ресурсом делятся на две категории, которые нельзя сопоставить между собой. Так, для легкового автомобиля — это идеальный двигатель с высокой стоимостью, а для грузовика — обычное дело. Стоит рассмотреть обе категории по раздельности.

1 000 000 для легковушки

Первыми представителями моторов с ресурсом 1 млн км пробега стали американцы, которые делали свои легендарные мускулкары. Так, на свет появились движки Шелби Мустанг и Крайслер. Эти силовые агрегаты устанавливались на такие легендарные автомобили — Shelby Mustang GT500 и Dodge Challenger.

Вторым историческим этапом для развития моторов с миллионным пробегом известная немецкая дуэль BMW и Mersedes. В ходе сражения были разработаны такие легендарные моторы, как ОМ602, М50 и М57. При правильной эксплуатации данные силовые агрегаты способны служить почти что вечно.

Японский нейтралитет. Пока немцы бодались между собой, японские автопроизводители сделали несколько движков ничем не уступающих по надёжности и качеству своим европейским конкурентам. Так, свет увидели силовые агрегаты, которые впоследствии стали легендами, — Митсубиси 4G63, Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE. Хотя производство данных силовых агрегатов и прекращено, но все же эксплуатация их продолжается и по сегодняшний день.

Не стоит забывать о силовом агрегате Bugatti Veyron W16. Это 1001 сильная машина имеет ручную сборку и гарантию производителя, что ресурс использования минимум 1 000 000 км пробега. На последних версиях мотора используется технология термокерамики. Это значит, что основные компоненты, такие как блок цилиндров, имеет керамическую структуру, которая выдерживает большие нагрузки.

На данный момент не много автопроизводителей способны похвастаться, что в их арсенале имеются двигатели с ресурсом 1 000 000 км пробега. Так, в Европе миллионники выпускают BMW, AUDI и Mersedes, в Японии — Toyota, а в Америке — General Motors.

Но, в последнее время сокращается количество автомобилей, которые могут похвастаться такой надёжностью и ресурсом, поскольку высокая стоимость производства снизила популярность.

Это связано ещё и с тем, что выгоднее несколько раз отремонтировать мотор с ресурсом 300 000 км, чем купить и обслуживать миллионник.

Сила и мощь в связке с надёжностью

Особый взор стоит обратить на двигатели в 1 000 000 ресурсом для тяжёлой техники. Так, большинство седельных тягачей с завода изготовителя обладают этим свойством и ресурсом. Известный американский производитель моторов Камминз уже порядка 20 лет производит силовые агрегаты на таком уровне и ресурсе.

Его двигатели устанавливаются на самые известные тягачи, такие как Peterbilt. Не обошли эти силовые агрегаты и отечественный рынок, где на Камаз давно можно встретить моторы Cummins.

Но, зарубежному двигателю существуют отечественные аналоги, которые по качеству и надёжности ничем не уступают. Так, силовые агрегаты Ярославского моторного завода и Камского автомобильного завода признаны в мире одними из самых лучших и надёжных силовых агрегатов. Силовые качества данных движков высокие, а ресурс использования, при правильной эксплуатации и обслуживании составляет 1 млн км пробега.

Миллионники – самые надежные двигатели современности

Дизельный двигатель Mercedes OM651

Читайте также: Технические характеристики автомобиля ВАЗ 1111 Ока 11113 0.8 mt (35 л.с.), калькулятор онлайн, конвертер

Неужели «миллионники» безвозвратно забыты? Нет, хоть сегодня и вошли в моду «одноразовые» авто. Покатался года 3-4, продал и – в салон за новой «ласточкой». Чего таить? На самом деле есть неудачные модели, но не все такие. Люди эксплуатируют транспортное средство по 5-7, а порой даже 10 и более лет, а кто-то приобретает и вовсе авто “с рук”.

В этом отношении миллионники – самые надежные двигатели современности. Но какой выбрать и не прогадать? Можно выделить лидеров по классам. Стоит сказать, что более дорогие модели мало приспособлены к жесткой эксплуатации, но обходить их вниманием тоже не стоит, ведь есть действительно достойные варианты.

  • Малый класс представлен отечественными и зарубежными машинами. Они отличаются практичностью и не обременены разной электроникой и ненужными функциями. Безусловным лидером в данной категории можно назвать K7M от Renault, немного отстают от него ВАЗ-21116 и Renault K4M.
  • Средний класс представлен такими именами Z18XER, Renault-Nissan MR20DE/M4R, серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubishi G4KD/4B11.
  • Младший бизнес-класс. Здесь популярны упомянутые выше модели, а также более мощные Toyota 2AR-FE, G4KE/4B12 от Hyundai/Kia/Mitsubishi.
  • Старший бизнес-класс – это машины, которые нельзя назвать дешевыми. Моторы отличаются сложностью и мощностью, но особой выносливостью не наделены. Лидерами в этой категории можно назвать Toyota 3.5 серии 2GR-FE и 2GR-FSE, Volvo B6304T2, Infiniti VQVQ37VHR. Нельзя пройти мимо дизельного Mercedes E класса в кузове W212 и с мотором OM651.
  • Представительский класс не может дешевым, ведь авто до отказа напичканы последними инновациями. Назвать лучших среди них не получается. Например, немцы славятся особым отношением к дизелям и стараются сделать их надежными (яркий пример – двигатель миллионник мерседес), а корейцы и японцы ориентируют свою работу в первую очередь на бензиновые.
Читать статью  Что такое атмосферный двигатель

Статья в тему: Лада Калина 2 в кузове универсал: новый автомобиль или очередной рестайлинг?

Современные двигатели миллионники продолжают выпускаться ведущими производителями и сегодня. Тенденции немного поменялись, ведь если раньше первые строчки рейтингов занимали европейские и американские производители, то сегодня на арену выходят японские двигатели миллионники.

Как продлить ресурс мотора?

Если вам не довелось стать обладателем авто с двигателем-миллионником, отчаиваться не стоит. Для продления срока службы ДВС необходимо соблюдать простые правила, касающиеся обслуживания ключевых систем.

Система охлаждения должна быть герметична и заправлена соответствующей охлаждающей жидкостью в достаточном объеме.

Производить замену масла в строго установленные заводом-производителем промежутки и использовать качественный лубрикант. Если автомобиль эксплуатируется в более жестких условиях, то замену масла лучше производить чаще. Для состояния системы смазки важную роль играет своевременная замена масляного фильтра. Если его своевременно не заменить, то он может пропускать масло через редукционный клапан, не производя его очистку. В этом случае могут происходить задиры на трущихся поверхностях, что приведет к значительному снижению ресурса вашего двигателя.

Состояние воздушного и топливного фильтров в системах двигателя влияют на качество воздушно-топливной смеси. Загрязненный воздушный фильтр будет приводить к переобогащению топливной смеси, которая, в свою очередь, приведет к нештатной работе двигателя и, соответственно, к падению его мощности, снижению экологичности выхлопных газов, так как они будут догорать в выпускном коллекторе. Если несвоевременно провести замену топливного фильтра, он может полностью прекратить пропуск топлива в топливно-распределительную систему и спровоцировать остановку двигателя. Чтобы топливный фильтр не выходил из строя досрочно, используйте для заправки сертифицированные заправочные пункты.

Еще один важный момент — целостность ремней или цепи двигателя, их натяжение и своевременная замена.

Самый-самый

Автомобили с дизельным двигателем могут отличаться по мощности, экономичности и иным характеристикам. Существует множество рейтингов, которые называют лучшими совсем разные транспортные средства. И это абсолютно нормальное явление, ведь зависит всё от опрашиваемой аудитории, территории опроса и количества опрашиваемых. Да и мнения любителей и экспертов тоже часто имеют кардинальные расхождения.

Стоит отметить, что в вопросе определения самого лучшего дизельного легкового автомобиля сошлись воедино мнения многих специалистов и обычных водителей. Первенство единодушно отдано автомобилю Volkswagen Golf. Машина считается комфортабельной, экономичной и надёжной. Она оснащена 8–10 подушками безопасности.

Самый лучший кроссовер – Range Rover Evoque. Он одновременно считается практичным и престижным. Имеет упрощённую комплектацию, отличную мощность и высокую степень безопасности. Есть вариация с тремя дверьми. Она обладает более лёгким весом и повышенной жёсткостью кузова, благодаря чему оптимизируется управляемость транспортным средством.

Самые надежные двигатели: на каких автомобилях установлен двигатель-миллионник

Самым мощным легковым автомобилем с дизельным мотором можно назвать Audi Q7. Он оснащён 12-цилиндровым мотором с объёмом 6 литров. Его мощность достигает 500 лошадиных сил. Несмотря на вес в 2,5 тонны, этот автомобиль способен тягаться с современным спорткарами. До 100 км/ч машина разгоняется всего за 5,5 секунды. Настоящая модель не поступает в свободную продажу, а производится исключительно на заказ.

Самые надежные двигатели: на каких автомобилях установлен двигатель-миллионник

Лучшие автомобили с дизельным двигателем не всегда отличаются манёвренностью и способностью выдавать высокую скорость. Самым быстрым из них считается кроссовер BMW Х6. Он имеет мотор с 6 цилиндрами и объёмом 3 литра. Наличие трёх турбин позволяет автомобилю с мощностью в 381 лошадиную силу разгоняться до 100 км всего за 5,2 секунды. Максимальная скорость этой машины достигает 290 км/ч. Производители на этом не останавливаются. Они планируют выпустить в будущем автомобиль с четырьмя турбинами, мощность которого достигнет 390 лошадиных сил.

Самые надежные двигатели: на каких автомобилях установлен двигатель-миллионник

Лучшие дизельные автомобили, как правило, имеют небольшой расход топлива. Самым экономичным из них считается Seat Ecomotive. Расход топлива составляет всего 3,3 литра на 100 км в смешанном режиме. Несмотря на то что двигатель имеет объём всего 1,2 л, его нельзя назвать слабым. Транспортные средства в комплектации Ecomotive способны развивать скорость до 175 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 13 секунд.

Самые надежные двигатели: на каких автомобилях установлен двигатель-миллионник

Подводя итог всему вышеизложенному, можно сказать, что будущее автомобилестроения за дизельными моторами. Они долговечны, надёжны и экономичны. Правда, совсем недавно выяснилось, что в их выхлопах есть вещества, способные вызывать у людей раковые заболевания. Поэтому инженерам мировых производителей придётся потрудиться и разработать фильтры, которые бы улавливали вредные вещества и не выпускали их в атмосферу.

U2 I4

Инженеры компаний Toyota и Hyundai постоянно улучшают динамические качества, надежность своих силовых агрегатов.

При этом данные производители ориентируются именно на российский рынок. Основные усилия направляются на совершенствование топливной системы, которая может «переваривать» даже солярку невысокого качества.

Совместная продукция известных автомобильных корпораций отличается выносливостью, долговечностью, высоким коэффициентом полезного действия. Надежность, простота конструкции привлекает отечественных автолюбителей.
Устойчивость к перепадам температур, неблагоприятным погодным условиям, неприхотливость к моторному маслу и качеству топлива только повышают популярность этого движка на отечественном автомобильном рынке.

Самые надежные двигатели: на каких автомобилях установлен двигатель-миллионник

Прежде чем разбирать, на каких авто устанавливается двигатель миллионник, стоит рассмотреть, что они собой представляют. Такие силовые установки способны служить больше миллиона километров пробега, отчего и возникло соответствующее название. Чтобы добиться таких показателей, мотор должен обладать целым рядом характеристик, таких как ремонтопригодность и долговечность.

При этом миллионники необязательно должны работать без единого ремонта в течение всего этого срока эксплуатации. Это обусловлено тем, что производитель не на все детали предусматривает ресурс в 1 миллион километров. Самые надежные японские двигатели, позволяющие достигать таких показателей, выпускает компания Тойота. Но далеко не каждый агрегат способен выработать такой ресурс. Такие двигатели устанавливаются на грузовую, тяжелую, коммерческую и сельскохозяйственную технику. Важно учитывать еще и своевременное обслуживание автомобиля, а также манеру езды водителя.

Автомобильный двигатель

Двигатели рассчитаны на длительную эксплуатацию

Выбор двигателя: бензин или дизель

Спорной среди водителей темой считается, какой из двигателей наиболее надежный: бензиновый либо дизельный. Существуют всего 3 типа силовых установок, способных добиться миллионного ресурса. К ним относят:

  1. Дизельные, большинство которых считается очень надежными и долговечными.
  2. Бензиновые, выполненные в виде рядной 4-ки. Их продолжительность службы сопоставима с дизельными моделями.
  3. Бензиновые рядные 6-ки. Несмотря на высокие показатели мощности, которую они развивают, в таких моделях практически не возникают вибрации в процессе езды.

Изредка отечественные автомобили марки ГАЗ были способны преодолеть порог пробега в миллион километров. Такая ситуация встречалась с 406 типом моторов. Но самые надежные – дизельные двигатели, что обусловлено их конструкцией.

Особенности эксплуатации

Пробег мотора в любом случае зависит от особенностей его эксплуатации. Например, в странах с суровым климатом, длительное простаивание в пробках и быстрая езда изнашивает детали намного быстрее. А если выбрать двигатель миллионник тойота для такси, то все поменяется в лучшую сторону. Такси практически постоянно находится в движении, а это намного лучше, чем многочасовое простаивание в пробках.

Регулярный уход за деталями машины способен продлить срок службы на несколько лет или десятилетий. В понятие ухода входит правильная замена масла, использование качественного топлива.

Двигатель миллионник интересен только гипотетически. Ведь если провести простые математические расчёты, то станет понятно, что 1 млн км машина проедет через 37-40 лет. А за это время она рассыпается, хоть мотор и продолжает работать.

Какие автомобили могут пройти миллион километров?

Среди лидеров (по опросам и отзывам населения мировой сети) числятся:

  • американские авто;
  • японские автомобили;
  • немецкие концерны Volkswagen, Mercedes Benz, BMW.

Встречаются также упоминания от других производителей, но это больше исключения из правил, чем тенденция. Есть автомобили с пробегом около полумиллиона километров. А таких, чтоб на спидометре был «честный» миллион, на самом деле мало. Среди российских производителей таких нет. Ближе всего к большим пределам подошли экспортные варианты «АвтоВАЗа». Их надёжность была на порядок выше, чем у моделей для внутреннего рынка.

Не все двигатели, для которых рассчитан пробег в миллион километров, могут его достичь. Очень важно, как происходит эксплуатация и техническое обслуживание. Многие агрегаты не доживают и до половины своего расчётного срока. Вина этому — тяжелые условия внешней среды и несвоевременное устранение неполадок.

Как определяется надёжность двигателя

Многих интересует вопрос, какой двигатель самый надежный? Единственно верного варианта ответа получить не удастся. Для начала стоит понять, из чего же складывается понятие надёжности.

Если разбираться по-простому, то в понятие надёжности включаются:

  • износоустойчивость;
  • возможность ремонта;
  • безотказность в работе.

Первый пункт определяет скорость износа деталей двигателя во время работы. Здесь большую роль оказывают качество заводской сборки и качество используемого моторного масла. Возможность ремонта объяснять большого смысла нет. А что касается безотказности — это понятие говорит о способности агрегата выполнять свои функции при любых воздействиях. Пример такой работы — легкий запуск двигателя автомобиля после аварии, простоявшего зиму на улице. На качественно собранных движках такое бывает.

что значит двигатель миллионник

Рассматривая вопрос о надёжности, важно понимать, что двигатель автомобиля эксплуатируется не в вакууме. К нему обязательно подключена топливная аппаратура, система охлаждения и масса электроники. Исходя из этого, легко определить, что чем проще конструкция, тем выше надёжность. Чем нагрузка на двигатель меньше, тем дольше он проработает. Такой агрегат также будет более надежным. Вот почему низкооборотистые дизеля без турбины надёжны. А как же бензиновые варианты? Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Лучшие двигатели миллионники: какие бывают?

  1. Дизели получили репутацию надежных и долговечных движков. И они действительно имеют неплохой запас прочности, при том, что конструкция их довольно проста. Неубиваемыми моторами наделены Mercedes-Benz OM602, BMW M57.
  2. Бензиновые рядные «четверки» соперничают по степени популярности с дизелями. Однако их конструкция немного проще, к тому же даже в самые сильные морозы бензин не замерзнет. Представителями этой категории можно назвать Toyota 3S-FE, Mitsubishi 4G63, Honda D-series, Opel 20ne.
  3. Бензиновые рядные «шестерки» отличаются простотой конструкции, мощностью и отсутствием вибрации. Автомобили с двигателями миллионниками данной категории представлены достаточно широко – Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE, BMW M30 и М50.
  4. V-образные «восьмерки» – это большие агрегаты, которые сверхдлинным периодом эксплуатации не могут похвастаться. Однако, к «американцам» все эти высказывания не стоит примерять. Моделей с V-образными агрегатами, которые с легкостью могут перешагнуть полумиллионный порог, не так много, типичный представитель – BMW M60.

Как добиться «миллиона» пробега от своего автомобиля?

Начать стоит с того, чтобы узнать, а рассчитан ли мотор вашего автомобиля на миллион километров пробега? Пусть двигатели-«миллионники», список которых, может, и не является мифом, существуют и сейчас, важно знать конкретно про свой.

Читать статью  Тест-драйвы и обзоры Infiniti QX30 (Инфинити КуИкс 30). Infiniti QX30: Японец с немецкой душой

А дальше идёт простая школьная физика. Из-за чего изнашиваются узлы и детали двигателя, если нет поломок и изначальных дефектов? Ответ один: только из-за трения. Ведь в процессе работы силового агрегата все составные части находятся в сильном напряжении при большой температуре. Смазка в двигателе играет огромную роль. Поэтому первый вывод для увеличения ресурса работы — это своевременная замена моторного масла. Причём масло необходимо заливать только рекомендованное заводом-изготовителем.

какие двигателя миллионники

Второй вывод для продления жизни двигателя — равномерная работа без скачков и перегрузок, и ни в коем случае перегревов! Каждый экстремальный режим работы резко сокращает общий ресурс силового агрегата. Об этом наглядно говорит разница в ресурсах работы турбированного и простого двигателей.

А теперь несколько слов про школьный миф — «вечный» двигатель. То есть это когда совсем нет трения. Если достичь минимального трения в системе, можно получить максимально долгий срок работы. В условиях автомобильных двигателей есть подобные способы. Это применение особых присадок Suprotec. Благодаря их использованию на узлах и деталях двигателя появляется дополнительный тончайший слой защиты от трения.

Список машин с двигателями миллионниками

Теперь стоит представить небольшой список двигателей, которые действительно прошли заложенный в них ресурс, т.е. являются миллионниками. Среди бензиновых можно отметить следующие:

  • Mitsubishi 4G63;
  • Toyota 3S-FE;
  • Honda D-series;
  • Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GE;
  • BMW M30 и M50.

К числу дизельных долгожителей можно отнести следующие марки двигателя:

Ну а теперь каждую модель необходимо более подробно рассмотреть.

Mitsubishi 4G63

Самые надежные двигатели: на каких автомобилях установлен двигатель-миллионник

Японский 2-х литровый движок появился на свет в 1982 году. Первые модели выпускались с одним распредвалом, но спустя 5-6 лет, начали производиться автомобили с двумя распределительными валами. Такие моторы устанавливались на Mitsubishi, Huyndai и Kia. За длительные годы производства они неоднократно модернизировались.

Стоит отметить, что его лицензированная копия по сей день выпускается на заводах в Китае, и в данный момент устанавливается на автомобиль китайского производства Brilliance.

Toyota 3S-FE

Самые надежные двигатели: на каких автомобилях установлен двигатель-миллионник

Также миллионниками считаются 2-х литровые двигателя Toyota 3S-FE. Среди рядных «четверок», он является одним из самых надежных и не убиваемых. Период его производства с 1986 по 2000 год. 16 клапанный мотор с четырьмя цилиндрами отличается высокой ремонтопригодностью, способен выдерживать высокие нагрузки. Если своевременно выполнять плановое ТО, такие моторы способны проходить без капитального ремонта свыше 500 тысяч км пробега.

Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GE

Самые надежные двигатели: на каких автомобилях установлен двигатель-миллионник

Такие моторы уже относятся к рядным «шестеркам», и выпускались они в промежутке с 1990 по 2007 год. Представлены они двумя объемами: 2,5 и 3,0 литра. Были случаи, что некоторые автомобили с такими двигателями прошли миллион км пробега без капитального ремонта. Некоторые автомобилисты называют их «легендарными». Устанавливались они как на свои автомобили, так и не которые модели американского Lexus.

BMW M57

Самые надежные двигатели: на каких автомобилях установлен двигатель-миллионник

Машины, в которых стоят такие модели моторов, также относятся к миллионникам. Выпускались они в период с 1998 по 2008 годы, и устанавливались почти на все машины BMW, которые выпускались в этот период. Кроме высокой надежности, главной положительной чертой таких моторов являлась впечатляющая динамика автомобиля.

BMW M60

Серия M60 включает в себя всего два двигателя — трёхлитровый M60B30 и четырёхлитровый M60B40. Это ознаменовало возвращение концерна BMW, после двадцатипятилетнего перерыва, к производству V-образных 8-цилиндровых двигателей, работающих на бензине.

Двигатели серии M60 изготавливались с 1992 по 1998 год на заводе BMW Plant Dingolfing. Автомобили с этими двигателями в середине девяностых были действительно очень популярными в разных странах, в том числе и в России.

В какой-то степени их выпуск был логичным шагом со стороны немецкого концерна, эти силовые агрегаты как бы закрывали свободную нишу, образовавшуюся между шестицилиндровыми рядными моторами и большими моторами V12.

При должном и качественном обслуживании считаются довольно надежными.

Mercedes Benz W124

Моторы Mercedes-Benz OM602 устанавливались на одну из самых культовых моделей немецкого автоконцерна.

Двигатели в 90–130 лошадиных сил не отличались особой мощностью, но при этом могли похвастаться экономичностью и долгим сроком службы. Примечательно, что и на более современных автомобилях, к примеру, Sprinter и W210, дизельные двигатели этого семейства прекрасно себя зарекомендовали.

Mercedes Benz W124 фото

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Другой японский производитель — Mitsubishi — выпускает и устанавливает свои знаменитые 2-х литровые двигатели 4G63 до сих пор. А первые автомобили начали комплектоваться такими моторами с 1982 года. В современном исполнении этот двигатель устанавливается на Mitsubishi Lancer Evolution IX.

Mitsubishi Lancer Evolution IX фото

Не удивительно, что такой мотор не смогли «не заметить» китайские автопроизводители. Он устанавливался на машины Chery, BYD и Dadi.

Mitsubishi Lancer Evolution IX фото

Mercedes-Benz OM602

Известный немецкий дизельный двигатель, который выпускался в течение 17 лет с 1985 года. Несмотря на небольшие показатели мощности, которые не превышали 130 л. с., даже в максимальных версиях мотор отличался повышенной надежностью. Часто встречались автомобили без проведения капитального ремонта силовой установки, проходившие больше 1 млн км. Это обеспечило мировую славу данной компании, как производителю надежных и качественных автомобилей.

Существуют линейки двигателей, имеющие ресурс в более 1 млн км. За счет этого подобные агрегаты называют «миллионниками». Основные производители таких силовых установок – это BMW, Toyota, а также Mercedes. Однако важно следить за автомобилем и своевременно проводить ТО, чтобы мотор долго прослужил.

Toyota 1JZ-GE

Этот тип моторов представлен 2 типов: 2,5, а также 3,0 л. Подобная рядная 6-ка производилась 18 лет с 1990 года. О надежности таких силовых установок говорит то, что некоторые модели даже без проведения капитального ремонта прослужили больше 1 млн км. Эти двигатели применялись как в автомобилях марки Тойота, так и в премиальной марке Lexus, машины которой выпускались для рынка США.

Honda D-series

Этот тип силовой установки выпускался в более чем 10 различных вариантах. Его объем варьировался в пределах 1,2-1,7 л в зависимости от модификации. Предельная мощность двигателя составляла 130 л. с., чего всегда хватало тем моделям автомобилей, с которыми его комплектовали. D15 и D16 по результатам множества тестов оказались наиболее жизнеспособными вариантами.

BMW M30 и S50

BMW M30 и S50

BMW M50 и S50 шестицилиндровые бензиновые двигатели, которые были доступны с 1990 и 1992 годов соответственно.

Дизельные двигатели

Считается что дизельный мотор сам по себе надёжнее. Рассмотрим 5 агрегатов проверенных временем.

Volkswagen 1.9 TDI

Данные моторы также способны приблизиться к отметке в 2 000 000 километров при условии соблюдения регламентного обслуживания, контроля состояния турбины и ролика натяжения ремня навесного оборудования. Этот легендарный дизель с диапазоном мощностей от 90 до 150 лошадиных сил появился в 1991 году и в различных модификация выпускался до 2010 года. Он устанавливался на модели Polo, Golf, Passat, Sharan и Touran, на Audi 80, А3, А4, А6, большинство моделей Skoda и Seat. Минимальный ресурс, на который рассчитан мотор составляет 300 000 км.

Mercedes-Benz OM602

Один из самых известных и надежных дизельных двигателей. Он устанавливался на модели W124, W201, W210, внедорожники G-class, микроавтобусы T1 и Sprinter с 1985 по 2002 год. Мощность моторов с топливным насосом Bosch механического типа не самая их сильная черта – 130 л.с. максимум, а вот небольшой расход и надежность – это явное преимущество. Но зато полмиллиона километров с двигателем не бывает проблем, а при надлежащем обслуживании он способен пройти более двух миллионов. Такие случаи не единичны.

Самые надежные двигатели: на каких автомобилях установлен двигатель-миллионник

BMW M57

Рядный шестицилиндровый дизель – еще один претендент на победу в марафоне протяженностью в 2 миллиона километров. Его преимущество по сравнению с соотечественниками – мощность от 201 до 286 лошадиных сил, а недостаток – довольно частые мелкие поломки. Тем не менее, данная силовая установка была признана лучшей в категории от 2,5 до 3-х литров на конкурсе «Международный Двигатель Года».

Этот мотор устанавливался на модели трехсотой, пятисотой и шестисотой серии, кроссоверы Х3, Х5 и Х6, легендарный Range Rover с 1998 года по 2008 год. И сегодня на дорогах можно встретить множество моделей BMW, на которые установлен именно М57, разменявший пробег в миллион километров.

Самые надежные двигатели: на каких автомобилях установлен двигатель-миллионник

4 Toyota 1HD-FTE

Toyota 1JZ GE

Японский дизель объемом 4.2 и мощностью 202 лошадиные силы, под маркировкой 1HD-FTE можно встретить на Toyota Land Cruiser серий 80 и 100.

Этот рядный шестицилиндровый силовой агрегат отличается высочайшей надежностью. Благодаря высокому крутящему моменту он отлично тянет с низких оборотов, нетребователен в обслуживании.

От других двигателей семейства он отличается ТНВД с электронной системой управления и обновленной турбиной СТ20В. Несмотря на довольно большой, как для дизеля расход топлива, который на Ленд Крузере в условиях города может достигать 14 л на 100 км, его очень любят автолюбители.

Опыт показывает, что у подавляющего большинства двигателей вообще не возникает проблем до 600 тыс. км пробега. А при надлежащем обслуживании навесного оборудования, топливной системы и нагнетателя он легко пройдет более миллиона километров.

5 Mercedes-Benz OM642

Еще одни представитель знаменитого немецкого концерна – V-образный шестицилиндровый дизель Mercedes-Benz OM642 объемом 3.0. Выпускается в нескольких модификациях и выдает от 184 до 235 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 540 Н·м. Он выпускается с 2005 года и за это время отлично зарекомендовал себя как с точки зрения надежности, так и экономичности.

Мотор устанавливается практически на всех моделях C-Class, CLS-Class, G-Class, ML-Class, Sprinter.

Важно, что именно этот дизель полноценно заменил бензиновые силовые агрегаты того же класса, с которыми у штутгартского производителя возникали проблемы. Он практически не имеет проблем с надежностью при своевременном ТО.

Единственное замечание – мотор требует чистки вентиляционных каналов каждые 100 км пробега. Тогда он пройдет гораздо больше миллиона километров.

Автомобили-«миллионники» из Америки

Американские машины всегда славились своей мощью и надёжностью. Возможность длительной эксплуатации автомобилей в самых разных по жёсткости условиях заставляет конструкторов разрабатывать качественные изделия. Самый известный у нас концерн Ford выпускает аппараты наивысшего качества.

Среди лидеров по надёжности в диапазоне 2000-х годов такие модели, как Ford Mustang и Ford Fusion. Что касается других американских производителей авто (как Dodge, Chevrolet, Jeep, Hummer и Cadillac), то и среди них могут встречаться потенциальные «миллионники».

американские машины

На вопрос, какие двигателя — «миллионники» среди американских авто, лучше всех ответит статистика. Среди легковых аппаратов такие могут быть у любого производителя.

И здесь у американских концернов есть преимущества.

  • В первую очередь, это большие по объёму моторы. Это позволяет использовать только часть резервов и не перенапрягать двигатель.
  • Во-вторых, качество изготовления, которым может похвастаться и Ford, и Cadillac.
  • В-третьих, это дизельные двигатели, которые сами по себе гораздо дольше ходят, чем бензиновые аналоги.

Стоимость двигателей с большим пробегом

Есть ли какие-то преимущества у двигателя с пробегом перед совершенно новым? Конечно же, есть. Это, прежде всего, приработанность всех узлов и деталей. То есть двигатель уже прошёл обкатку и работает в оптимальном для себя режиме. Кроме того, вариант с пробегом всегда дешевле нового. Исключения могут составлять только реальные двигателя-«миллионники», которые ценятся исключительно как раритеты. Чаще всего их забирают себе обратно заводы-изготовители для проведения комплексных исследований.

Читать статью  Установка контрактного двигателя: лучше ли, чем капремонт?

стоимость двигателя

Стоимость двигателя зависит от его мощности. Если 150-сильный агрегат можно приобрести за 50 000-100 000 рублей в среднем, то 300 «лошадок» обойдётся в 150 000-250 000 рублей. Агрегаты с резервом работы на миллион километров сегодня проектируют реже. Чаще всего их ресурс не превышает 300 тысяч километров. А на практике до таких цифр мало кто доезжает. Виной этому не только дешевое и не своевременное обслуживание. Главное — это сильная изнашиваемость деталей на высоких оборотах и при перегрузках. В этом вопросе американские машины находятся в более выигрышном положении, чем отечественные.

УДАЛИТЬ

Простота конструкции двигателя — огромное преимущество для подержанного автомобиля. С устройством этого мотора знаком практически каждый механик, поэтому устранение неисправностей не будет дорогим. Более того, благодаря тому, что силовой агрегат был создан в те года, когда о даунсайзинге еще никто не слышал, его выносливость многократно превосходит современные двигатели. В настоящее время распространены самые мощные варианты мотора — 101 и 102 л.с.

  • Правильно эксплуатируемый и своевременно обслуженный двигатель способен пройти не меньше 400-500 тыс. км до первого серьезного ремонта. Это очень много, учитывая, что многие современные моторы, в том числе и дизельные, едва дотягивают до 250 000 км.

Долголетием силовой агрегат обязан минимальному количеству управляющей электроники. Кроме того, с точки зрения эксплуатации, большим преимуществом является наличие гидрокомпенсаторов зазора клапанов.

Второе поколение Octavia – весьма достойный и рекомендованный к покупке автомобиль. При своевременном и качественном техническом обслуживании он способен радовать своего хозяина не одну сотню тысяч километров.

Продолжаем наш разговор о концерны WAG.

Бензиновые «четверки»

В России более популярны бензиновые двигатели, не «страдающие» выпадением осадка в топливе зимой, и устройство у них попроще. И если среди дизелей выделяются крупные агрегаты, то среди бензиновых в список миллионников попали и рядные четырех горшковые аппараты.

Toyota 3S-FE

В серии S тойота обладает наиболее надежным и неприхотливым двухлитровым агрегатом. Всего 4 цилиндра но целых 16 клапанов, типичный представитель аппаратов 90-х. выпускался 15 лет вплоть до 2000. Мощность была 128-140 л.с., последующие версии GE и GTE унаследовали неплохой ресурс предка.

На каких автомобилях стоят двигатели миллионники?

Моторы такого типа получила целая серия тойота- Camry, Carina, тойота Corona, Celica, Avensis, внедорожники с 3S-FE — RAV4, Picnic, MR2, Caldina и Altezza. Мотор выдерживает повышенные нагрузки и плохое обслуживание. При достойном обращении 500 тысяч километров для него даже не половина ресурса.

Двигатели миллионники — список автомобилей

В этой статье представлен небольшой список двигателей, которые и правда смогли пройти тот ресурс, который был в них заложен. Ниже приведены двигатели миллионники и список автомобилей.

Итак, на каких машинах стоят двигатели миллионники?

Honda D-series

Honda D-series

Honda D Series — это линейка однокамерных двигателей рабочим объемом от 1,2 до 1,7 литра. Модельный ряд авто с этим двигателем достаточно обширен. Есть несколько подкатегорий каждой, D15 — 1,5-литровый, а D16 — 1,6-литровый. Оба двигателя поставлялись в конфигурациях V-TEC и без V-TEC, а также в версиях с 12 и 16 клапанами. Годы производства — 1984-2005 гг. Чего только стоят Civic EX и Si 1992 года с системой VTEC. Авто с одной головкой блока цилиндров с верхним расположением распредвала.

Выходная мощность 125 лошадиных сил. Продажи Civic всегда были высокими, что побудило к развитию вторичного рынка этой платформы. Многие энтузиасты слишком поздно обнаружили, что серия D была идеальным вариантом.

К слову, 4-цилиндровые двигатели серии D использовались во множестве компактных моделей Honda, чаще всего в Honda Civic , CRX , Logo , Stream и Integra первого поколения . Рабочий объем составляет от 1,2 до 1,7 литра.. Серия D была представлена в 1984 году и прекратила производство в 2005 году с выпуском Honda Civic 8-го поколения. Кульминацией технологии двигателей серии D стало производство трехступенчатого VTEC D15B (D15Z7). Объем двигателя: 1590,6 куб.

Mitsubishi 4G63T

Mitsubishi 4G63T

Mitsubishi долгое время готовилась к выпуску двигателя 4G63T с турбонаддувом. Впервые доступный в Galant VR-4 в 1988 году, 4G63T появился в Eclipse первого и второго поколений и Eagle Talon, наряду с Lancer Evolutions. Алюминиевая головка с высокой текучестью и прочный железный блок образуют основу для производства энергии, в некоторых случаях мощность превышает 1000 лошадиных сил.

Как только началась революция в области импортных характеристик, возникло ожесточенное соперничество между массой Honda B-серии с турбонаддувом и соперниками DSM с передним и полным приводом. 4G63T производился почти два десятилетия с таким же или более годами послепродажного развития и поддержки.

Даже через пять лет после того, как последний двигатель 4G63T был сброшен в моторный отсек EVO IX, рынок запасных частей продолжает поддерживать этот завод внутренними устройствами и вспомогательным оборудованием. Как и двигатели Honda серий B и K, головка и блок 4G63 были взаимозаменяемы с его более длинноходным братом 4G64. Эти комбинации позволили увеличить рабочий объем до 2,4 литра.

Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GTE

Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GE

Двигатель 1JZ-GTE представляет собой версию 1JZ с турбонаддувом. На нем были установлены два турбокомпрессора CT12A, расположенные параллельно. В 1991 году двигатель установили на новую Toyota Soarer GT.
Машины миллионники, список можно увидеть ниже:

  • Toyota Brevis.
  • Toyota Progres.
  • Toyota Verossa.
  • Toyota Crown
  • Toyota Mark II Blit.
  • Toyota 3S-FE

Миллионниками можно назвать и 2-х литровые двигателя Toyota 3S-FE.
3S-FE является 2,0 л бензиновый двигатель от Toyota. Этот двигатель производился компанией Toyota Motor Company с 1986 по 2003 год.
Toyota 3S-FE имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр (два впускных и два выпускных).

Двигатель 3S-FE имеет VVT-i (регулируемую синхронизацию клапанов с интеллектом) для впускной стороны (после 1996 г.), электронный впрыск топлива (EFI) и систему зажигания без распределителя для более поздней версии или систему зажигания с распределителем для более ранней версии.

Диаметр цилиндра 86,0 мм и ход поршня 86,0 мм дают двигателю 3S-FE общий рабочий объем 1998 куб.см . Степень сжатия 9,5: 1.

Двигатель развивает мощность от 115,6 л.с. при 5400 об / мин до 140,0 л.с. при 6000 об / мин максимальной мощности и от 155,0 Н · при максимальной мощности. От 2800 об / мин до 186 Н · м при 4400 об / мин с максимальным крутящим моментом.

На каких машинах
Встретить такой двигатель можно на Toyota Avensis, Toyota Caldina, Toyota Camry (1987-1991), Toyota Celica T200, Toyota Carina.

BMW M30 и S50

BMW M30 и S50

BMW M50 и S50 шестицилиндровые бензиновые двигатели, которые были доступны с 1990 и 1992 годов соответственно.

Двигатель М50

Доступный с 1990 года, M50 был первым двигателем BMW с двумя верхними распределительными валами (с цепным приводом), четырьмя клапанами на цилиндр и саморегулирующимися толкателями с гидрораспределителями. Кроме того, M50 был первым серийным двигателем с пластиковым впускным коллектором.

Другие особенности двигателя M50: чугунный блок, головка блока цилиндров из алюминиевого сплава с магниевой клапанной крышкой, полностью последовательный впрыск топлива, катушечное зажигание и система управления двигателем Bosch Motronic M 3.1. M50 был также единственным двигателем M5X, который имел двухклапанный пружинный клапанный механизм, который считался более надежным, чем одинарная пружина на более поздних двигателях.

Двигатель M50TU

Доступный с сентября 1992 года, M50TU был первым двигателем BMW с системой VANOS, которая позволяла опережать или замедлять синхронизацию впускного распредвала.

Особенности двигателя M50TU:

  • Одноклапанные пружины;
  • Клапаны с более тонкими штоками для уменьшения массы;
  • Шатуны длиннее на 5 мм, поршни короче;
  • Избирательный контроль детонации цилиндров;
  • Зондирование воздушных масс горячей пленкой;
  • Контроль вторичного зажигания.

Двигатель S50

S50 был мощной версией двигателя M50 BMW Motorsport. По сравнению с M50, двигатель S50B30 отличался тем, что имел:

  • Дроссельные заслонки для каждого цилиндра;
  • Регулируемый распредвал впускных клапанов (VANOS);
  • Легкие поршни;
  • Шатуны с графитовым покрытием;
  • Большие впускные клапаны;
  • Переработанные выпускные коллекторы одинаковой длины;
  • Управление двигателем Bosch Motronic M3.3; и,
  • Степень сжатия 10,8: 1.

Доступный с 1996 года двигатель S50B32 имел двойную систему VANOS, систему управления двигателем Siemens MSS50 и степень сжатия 11,3: 1.
В двигателе M50TU отдельный блок VANOS может выйти из строя из-за износа уплотнительного кольца поршневого уплотнения VANOS, которое изготовлено из буна (материала с ограниченной термостойкостью).

Со временем уплотнительное кольцо затвердевает и сжимается, в результате чего оно теряет свои функциональные характеристики — это может вызвать такие симптомы, как потеря мощности ниже 3000 об / мин, скачок около 3000 об / мин, более громкий холостой ход и грубая работа, а также грубая работа.

Проблемы с двигателем М50

Перегрев может быть вызван неисправностью водяного насоса или термостата.
Пластиковая крыльчатка водяного насоса может стать хрупкой и потрескаться. Чтобы этого не произошло, можно установить водяной насос с металлическим рабочим колесом. Для более поздних насосов BMW использовала пластик более высокого качества.

Пластиковый корпус термостата может стать хрупким и потрескаться; алюминиевые корпуса термостатов доступны в качестве замены.
Гидравлические подъемники могут изнашиваться, вызывая шумную и неэффективную работу клапанного механизма. Это можно определить по тикающему шуму двигателя.

На двигателях с большим пробегом цепь привода ГРМ может растягиваться, что приводит к плохой работе и появлению шума. Замена натяжителя цепи привода ГРМ может решить эту проблему и уменьшить шум.

Для двигателя S50B32 имеются два уплотнения выхлопного поршня, которые состоят из тефлонового кольца с подкладным кольцевым уплотнением из витона. Износ тефлона и / или сжатие уплотнительного кольца может привести к ослаблению уплотнения и его неправильной работе. Для фиксации тефлоновые кольца можно утолщить и использовать уплотнительные кольца из витона, которые менее подвержены сжатию.

Причины и симптомы дребезжания VANOS для двигателя S50 такие же, как описано выше для двигателя M50. Для устранения дребезжания VANOS в двигателе S50 внешнее кольцо можно заменить на кольцо, изготовленное из подшипниковой стали, закаленной и отшлифованной в соответствии со стандартами подшипников — его высоту можно регулировать для обеспечения плотной осевой посадки подшипника. Кроме того, внешние плоские шайбы можно комбинировать для обеспечения необходимой высоты для плотной посадки.

Пружина диафрагмы, встроенная во впускную и выпускную звездочки, также влияет на дребезжание VANOS, поскольку эта пружина нагружает вращательное движение звездочки, чтобы гасить быстрые движения. Поскольку пружина со временем ослабевает, часто требуется замена ее на новую, чтобы полностью исправить эти гремыхания. Поскольку пружина не доступна как отдельная часть для двигателей S50, вместо нее используются пружины для двигателей S54 и S62; диафрагменная пружина S62 толще и считается более прочной.

Источник https://mytechlife.ru/novosti/mashiny-millionniki.html

Источник https://soulcar.ru/samye-nadezhnye-dvigateli-na-kakix-avtomobilyax-ustanovlen-dvigatel-millionnik/obzory/

Источник https://topavtoclub.ru/dvigateli-millionniki-spisok-avtomobilej/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: