Красноярский форум

Содержание

Красноярский форум

Правила форума
Раз в неделю раздел будет очищаться, соответственно темы которые за неделю никто не просмотрел, или не написал в них — будут удалены.

military Сообщения: 26 Зарегистрирован: 17 янв 2019, 07:48 Репутация: 3 Откуда: Красноярск Пол: Мужской Контактная информация:

мойка двигателя и подкапотного пространства

#1 Сообщение military » 02 апр 2020, 12:50

Всем доброго времени суток. Подскажите знающие, где можно помыть двигатель, чтобы без «сюрпризов». Только не надо говорить, что на любой автомойке. Интересуют мойки «специализирующиеся» на этом.

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

мойка двигателя и подкапотного пространства

#2 Сообщение enisey1000 » 02 апр 2020, 12:57

мойка двигателя и подкапотного пространства

#3 Сообщение дикий тапок » 02 апр 2020, 13:00

military , Единственный раз помыла. Потом воду из цилиндров выливали и приговаривали — » ой, а что это ваша машина не едет. «

1

krd4 Сообщения: 3620 Зарегистрирован: 17 янв 2019, 00:45 Репутация: 0 Откуда: Краснодар Пол: Мужской

мойка двигателя и подкапотного пространства

#4 Сообщение krd4 » 02 апр 2020, 13:02

мойка двигателя и подкапотного пространства

#5 Сообщение enisey1000 » 02 апр 2020, 13:06

мойка двигателя и подкапотного пространства

#6 Сообщение OxiD » 02 апр 2020, 13:11

military , двигатель я сама даже как-то года 2 назад Кёрхером мыла. Предварительно закрывала пленкой то, куда был риск попадания воды. Все в итоге прекрасно было!

мойка двигателя и подкапотного пространства

#7 Сообщение дикий тапок » 02 апр 2020, 13:13

мойка двигателя и подкапотного пространства

Я на Крауне один раз зачем то помыл.
На какой то левой мойке на Дудинской.
Зачем я это сделал не знаю.
Никому не советую.

Lirix Сообщения: 33304 Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32 Репутация: 2004 Откуда: Красноярск Пол: Мужской

мойка двигателя и подкапотного пространства

#9 Сообщение Lirix » 02 апр 2020, 13:16

+100. я даже перед продажей после 10и лет пользования не мыл двигатель. за то сразу видно, что масло не течет вообще ни разу

Lirix Сообщения: 33304 Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32 Репутация: 2004 Откуда: Красноярск Пол: Мужской

мойка двигателя и подкапотного пространства

#10 Сообщение Lirix » 02 апр 2020, 13:17

Единственный смысл мытья двигателя — это если из всех щелей течет масло, а машину надо срочно продать.

мойка двигателя и подкапотного пространства

#11 Сообщение avkrsk » 02 апр 2020, 13:18

мойка двигателя и подкапотного пространства

Ну, во-первых, это я соглашусь с вышеотписавшимся. Смысла нет.
Краун, которого я умудрился утопить, завели через 12 часов.
После мойки двигателя потратили часа 2.

1

krd4 Сообщения: 3620 Зарегистрирован: 17 янв 2019, 00:45 Репутация: 0 Откуда: Краснодар Пол: Мужской

мойка двигателя и подкапотного пространства

#13 Сообщение krd4 » 02 апр 2020, 13:19

Через меня прошли сотни отмытых до блеска под капотом машин, проблем, кроме залитых свечных колодцев не было.

мойка двигателя и подкапотного пространства

#14 Сообщение Emirate » 02 апр 2020, 13:21

У меня после мойки двигателя генератор сгорел. Поменял. С тех пор с опаской отношусь к данной процедуре.

мойка двигателя и подкапотного пространства

Lirix писал(а): ↑ 02 апр 2020, 13:17 Единственный смысл мытья двигателя — это если из всех щелей течет масло, а машину надо срочно продать.

Ну а допустим менять цепь приятнее и полезнее на чистой или на грязной машине, как по твоему? Или при подобных неисправностях тоже порекомендуешь не делать и продать

Читать статью  Что такое турбодвигатели, и надежны ли они Пост для новичков

мойка двигателя и подкапотного пространства

#16 Сообщение Abadie » 02 апр 2020, 13:42

На новых авто все практически закрыто,чо там мыть,пыль сдуть. Это на ведрах с которых масло отовсюду слой масла с пылью. и то это зависит от хозяина.
Если очень охота- щас химия есть- набрызгал,подождал,смыл кархером.

мойка двигателя и подкапотного пространства

#17 Сообщение OxiD » 02 апр 2020, 13:45

Аrtry писал(а): ↑ 02 апр 2020, 13:42 Если очень охота- щас химия есть- набрызгал,подождал,смыл кархером.

мойка двигателя и подкапотного пространства

#18 Сообщение Abadie » 02 апр 2020, 13:49

OxiD , это если сам. На автомойке зальют так же но с понтами и пеной в мойке возьмут тыщу( не знаю цен ес честно) а сам ты тоже самое сделаешь за 200р( стоимость химии)

мойка двигателя и подкапотного пространства

#19 Сообщение 210700026 » 02 апр 2020, 13:51

Мою ДВС на Высотной, мойка — самомойка, в районе ост. Почта в сторону Строителя. Дополнительно денег не берут, если моешь сам. Всегда всё чётко. Входит даже свой грузовик.

jekagm Сообщения: 1872 Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49 Репутация: 195 Откуда: Красноярск Пол: Мужской

мойка двигателя и подкапотного пространства

#20 Сообщение jekagm » 02 апр 2020, 16:23

будет сюрприз или нет,в основном зависит от состояния твоего авто,это факт и немного от мойщика.Ну и кстати,о проблемах с авто лучше узнать на мойке,чем где то за городом,ночью и на трассе В авто под капотом все герметично по умолчанию.Само собой в разумных пределах.
На своих авто мою моторный отсек два раза в год,зимой и весной после того как грязь закончилась. На клиентских авто мою перед тем как что то делать с мотором,ну или еще с чем под капотом.
Те кто говорят о том что мыть не обязательно или опасно,не видели потрескавшейся от грязи изоляции проводов под капотом,резиновых деталей и заклинивших от грязи генераторов. Я это все видел и вижу практически каждый день.

Как помыть мотор без вреда и без последствий?

Мойка двигателя – одна из самых спорных процедур автомобильной гигиены, и многие автолюбители могут припомнить истории, когда эта затея плохо кончалась… Впрочем, основная причина проблем – многочисленные типичные ошибки, которых мы вам поможем избежать!

Как помыть мотор без вреда и без последствий?

Можно ли вообще никогда не мыть моторный отсек? Он же скрыт от посторонних глаз под капотом? Ответ прост – мыть все равно придется, например, перед прохождением очередного ТО или продажей автомобиля. Другое дело – нужно ли регулярно очищать двигатель, а также все подкапотное пространство от скапливающихся там разнородных загрязнений?

Как показывает практика, от грязной «подкапотки», как ее называют на водительском сленге, один только вред: ухудшение теплообмена двигателя, ускоренная коррозия контактов, утечки высокого напряжения и, как следствие – пропуски зажигания, а также риск возникновения пожара из-за разъедания грязью электроизоляции. Кроме того, загрязнения усложняют любой ремонт. Мастер тратит много времени только на очистку узла или агрегата от масляно-пылевой «шубы» с помощью щетки и бутылки с бензином. Автовладелец при этом тоже страдает, исправно оплачивая лишние нормо-часы. А как вам неприятные запахи в салоне, когда невидимые на грязных поверхностях потеки масла или антифриза попадают на горячий коллектор и этот «аромат» затягивает в вентиляцию? Ведь, согласитесь, на чистом двигателе быстрее обнаруживаются многие неисправности, связанные с утечками технических жидкостей.

Да и при продаже машины ухоженный моторный отсек наверняка акцентирует на себе внимание покупателя и, возможно, отвлечет его от придирок к иным недостаткам.

Как помыть мотор без вреда и без последствий?

Мойка моторного отсека – вполне заурядное мероприятие, и ничего вредного в нем нет, если следовать ряду определенных правил. Несмотря на то что официальные ремонтные регламенты автопроизводителей эту процедуру не предусматривают, она не представляет опасности. Поскольку все узлы и агрегаты, находящиеся в подкапотном пространстве, включая электрические и электронные, в достаточной мере защищены от проникающей влаги, ибо густой влажный туман и обильные брызги воды являются нормой при эксплуатации автомобиля в дождь и слякоть. Если бы мойка двигателя была опасной, мы бы регулярно сталкивались с бесчисленным количеством неисправностей от обычных поездок по лужам. Однако этого, к счастью, не происходит. Тем не менее истории об отказах и поломках, возникающих от мойки, знакомы очень многим автовладельцам, и причиной в большинстве случаев являются они сами…

Как выглядит типичная мойка моторного отсека? В виде цепочки цепляющихся друг за друга ошибок!

Ошибка первая

Во-первых, многие не заморачиваются и начинают мыть двигатель, разогретый до рабочего режима – 90 градусов и выше. Резкие перепады температур вызывают возникновение мелких щелей в плотных соединениях, куда попадает влага, да и просто физические деформации горячих деталей вполне возможны. Может треснуть коллектор, клапан EGR, лопнуть пластиковая крышка клапанов, корпус катушки зажигания и т. п. Перед мойкой подкапотного пространства обязательно дайте мотору остыть до 50-60 градусов.

Читать статью  Почему не заводится дизельный двигатель?

Ошибка вторая

Во-вторых, в большинстве случаев в качестве моющего средства используется тот же состав, что предназначен и для бесконтактной мойки кузова – универсальное щелочное средство в слаборазбавленном, концентрированном виде. Это средство далеко не всегда вымывает все подкапотные загрязнения, но способно повреждать краску, резину, некоторые полимеры – в том числе эластичные уплотнители в электрических узлах. Мы рекомендуем использовать специальные средства, предназначенные для мойки подкапотного пространства и двигателя.

Ошибка третья

Третья ошибка – смывание этого состава водой под высоким давлением, моечным пистолетом с предельно близкого расстояния. Чтобы эффективно сбить наросты смешанного с пылью и песком масла и окислов, двигатель и агрегаты обильно проливаются водой. Настолько мощно и обильно, что зачастую не выдерживают даже качественные уплотнения, и влага проникает внутрь электрических разъемов, где при работе электрики с участием воды начинается электрохимическая коррозия, приводящая к ухудшению и потере контакта. Особенно это вредит немолодым машинам, многие уплотнения которых с годами потеряли упругость и эластичность.

Что же получается: с одной стороны нельзя доверять свой автомобиль непрофессионалам, чтобы ему не навредить, а с другой – без регулярной очистки трудно избежать дальнейших серьезных проблем и немалых затрат на ремонт.

Как же помыть мотор без вреда и последствий? Легко и просто, если не совершать трех вышеописанных ошибок. Просто необходимо использовать специальные очищающие средства, которые эффективны именно против подкапотных загрязнений и при этом гарантированно ничему не навредят. Также особенность этих средств состоит в том, что смывать их можно относительно легкой струей воды, без риска загнать влагу в разные «интимные» места. Для смывания нанесенных спецсредств достаточно слабого давления моечного пистолета, а не слишком «уделанный» мотор можно обмыть и просто водой из шланга на даче. Ну и температура мотора должна быть именно такой, какая обозначена на упаковке флакона с моющим составом. При правильной температуре и загрязнения максимально разрушатся и размягчатся, и вреда не будет!

То, что доктор прописал!

Одно из таких специализированных средств, которое можно найти практически в любом автомагазине, – спрей DoctorWax DW5692. Это очень эффективное средство, подходящее для весьма грязных моторов и моторных отсеков, покрытых не только свежими загрязнениями, но и засохшими и пригоревшими. Флакона объемом 475 миллилитров хватает не на одну полную очистку двигателя. Состав наносится на мотор и агрегаты, прогретые до температуры +50–60 градусов, и смывается водой через 10–15 минут.

DW5692

Пена для мотора

Для моторных отсеков средней степени загрязнения, которые моются относительно регулярно, 1–2 раза в год, лучше подойдет пенный аэрозольный очиститель двигателя Hi-Gear HG5377 в 454-граммовом баллоне. Активная пена «прилипает» даже к вертикальным поверхностям, быстро работает и легко смывается – достаточно даже простого шланга с водопроводным давлением. Такое средство идеально для регулярного применения, для устранения неожиданной и не слишком «цепкой» грязи (например, после поездки по бездорожью), а также быстрой мойки мотора в рамках предпродажной подготовки машины.

HG5377

Грязное подкапотное пространство – не только эстетический диссонанс на ухоженном автомобиле, но еще и источник потенциальных затрат и расходов. На чистом и сухом двигателе все утечки, свидетельствующие о начинающихся проблемах, можно обнаружить на самой ранней стадии и вовремя устранить их, не дожидаясь, пока ремонт перейдет в небюджетную стадию.

Профессиональная химчистка двигателя и подкапотного пространства с консервацией

Детейлинг-центр «Re-Mark Studio» выполняет профессиональную химчистку двигателей и подкапотного пространства у легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков по оригинальной технологии Koch-Chemie GmbH и с применением безопасных фирменных моющих средств этой немецкой компании. После мойки и чистки двигатель и подкапотное пространство обрабатываются составом-консервантом длительного действия.

Все процедуры этого комплекса безопасны для автомобиля. В составе применяемых моющих средств и консервантов не содержится веществ, опасных для здоровья человека и домашних животных.

Нормальный пуск двигателя после химчистки с консервацией гарантируется.

На фото подкапотное пространство автомобиля до и после мойки.

Химчистка двигателя – это кропотливая ручная работа, требующая собранности и терпения. Мастер с помощью кистей убирает грязь из дальних уголков и неудобных мес. По итогу мотор выглядит новым.

Зачем нужна химчистка подкапотного пространства?

Регулярная химчистка с консервацией – это эффективный способ поддержания чистоты в моторном отсеке. Мотор нужно мыть, чтобы:

  • упростить отслеживание трещин, деформаций на трубках и патрубках, выявление протечек жидкостей;
  • снизить риск попадания грязи внутрь двигателя и на контактные группы в процессе регламентного технического обслуживания;
  • упростить и ускорить техническое обслуживание;
  • продлить жизнь изоляционным материалам, уплотнительным элементам из резины и пластика.

Некоторые СТО отказываются принимать в работу машины с грязным подкапотным пространством. Моторный отсек нужно мыть периодически, чтобы в будущем не возникло проблем с быстрой передачей машины в ближайший СТО для экстренного ремонта или внепланового ТО.

Читать статью  Дизельный мотор на ГАЗель и УАЗ (UAZ)

На фото толстый слой грязи на двигателе автомобиля.

Толстый слой грязи может скрывать трещины в трубках и протечки жидкостей. Грязь усложняет визуальную диагностику. Даже минимальные арматурные работы на неухоженном моторе связаны с риском попадания грязи на контакты, внутрь трубок и воздушных патрубков. Итогом становятся новые неполадки в работе двигателя и электрики.

Почему химчистка не вредит мотору?

Для профессиональной мойки двигателей и подкапотного пространства автомобилей мастера-технологи «Re-Mark Studio» используют специальные слабощелочные чистящие растворы, а также моющие средства с содержанием растворителей. До начала основной фазы химчистки элементы бортовой электрики, нуждающиеся в защите от влаги, либо демонтируются, либо помещаются в водонепроницаемую оболочку. Моющие составы наносятся аккуратно и вдумчиво. Механическая чистка выполняется ручным способом с использованием кистей. В отдельных случаях выполняется мойка двигателя паром. Эта процедура является вспомогательной и применяется при наличии особо стойких загрязнений. Между этапами мойки и консервации мотор и весь подкапотный отсек продуваются сжатым воздухом для быстрого удаления жидкой влаги.

Первый пробный пуск двигателя осуществляется после полного его высыхания.

На фото мастер детейлинг-центра «Re-Mark Studio» наносит первый моющий состав на двигатель автомобиля.

Специалисты-технологи детейлинг-центра «Re-Mark Studio» моют моторы и подкапотное пространство автомобилей оригинальной «химией» фирмы Koch-Chemie GmbH. Растворы готовятся без прямого участия человека. Концентрация действующего вещества в растворе строго контролируется и всегда соответствует норме, установленной производителем.

Зачем нужна консервация моторного отсека?

Покрытия консерванты наносятся с целью закрепить эффект чистоты и упростить дальнейшее обслуживанием подкапотного отсека в бытовых условиях. Обработанный защитой мотор можно мыть самостоятельно в бытовых условиях и на мойках самообслуживания.

Специалисты детейлинг-центра наносят фирменные консерванты Koch-Chemie GmbH, которые обладают проникающей способностью и высокой адгезией. Они образуют на обработанных деталях эластичную пленку, которая препятствует налипанию грязи и развитию коррозии. В частности, консервант Motorplast наносится на влажные поверхности. Он вытесняет влагу и прочно соединяется с металлом, пластиком, резиной. Пленка, возникающая на деталях в результате обработки Моторпластом, обладает термостойкостью до 250°С. Этот консервант исправляет пластичность у «задубевших» материалов, продлевает жизнь резиновым и пластиковым элементам, улучшает герметичность прилегания пыльников и манжет.

Сколько стоит химчистка и консервация двигателя в Воронеже?

УслугаСтоимость в руб.
Двигатели объемом до 3-х литровДвигатели объемом свыше 3-х литров
Мойка двигателя

1. Мойка двигателя (снятие элементов, работа кистью).
2. Мойка кузова.
3. Защитная консервация двигателя, электрики.

*На услугу действует базовая цена, которая может быть увеличена после оценки состояния моторного отсека. Размер доплаты зависит от степени загрязненности мотора и подкапотного пространства. Удаление застарелой грязи, соединившейся с коррозией на металле, требует приложения дополнительный усилий персонала, увеличения затрат времени и расходных материалов. Машины, которые проходят химчистку моторного отсека своевременно, обычно тарифицируются по базовой цене.

Почему профессиональную мойку двигателя нужно повторять 1 раз в год?

Эффект от консервации сохраняется до 6-12 месяцев. Срок действия защитного покрытия зависит от условий эксплуатации и особенностей повседневного обслуживания автомобиля. Химчистку и консервацию необходимо периодически повторять, чтобы защитный слой постоянно присутствовал на поверхностях мотора и подкапотного пространства.

На фото мастер детейлинг-центра «Re-Mark Studio» моет двигатель автомобиля с помощью АВД.

Обработанный консервантом мотор можно быстро сделать чистым даже в бытовых условиях. Для этого не требуются профессиональная химия. Достаточно использовать обычное средство для мойки автомобиля. Консервант не дает даже самой цепкой грязи крепко соединиться с обработанными поверхностями.

Сколько времени требуется на выполнение процедуры химчистки?

На саму процедуру химчистки моторного отсека требуется 3-4 часа. Работы выполняются на холодном двигателе. Поэтому машине дается время на полное остывание. Затем подкапотное пространство готовится к химчистке: мастера снимают защитные кожухи, а элементы электрооборудования, нуждающиеся в защите от воды, закрывают водонепроницаемой защитой. На подготовку требуется время. И только после нее начинается фаза химчистки.

После выполнения всех работ выдерживается пауза в 2 часа. Это время требуется для нормальной адгезии состава консерванта, для формирования и высыхания защитного слоя.

Объективно на выполнение химчистки моторного отсека требуется 1 день. Мойка моторов с высокой степенью загрязнения может занимать еще больше времени.

Примеры работ по услуге «Химчистка двигателя и подкапотного пространства»

Вы устали видеть грязь под капотом вашего автомобиля? Вы мечтаете отмыть мотор и всегда содержать его в чистоте, но не хотите рисковать автомобилем, который нужен вам каждый день днем и ночью? Приезжайте к нам в «Re-Mark Studio» на консультацию. Мы расскажем, как мы будем мыть мотор вашего автомобиля и объясним, почему наша мойка никак не сможет навредить машине. Мы уже отмыли десятки моторов. И готовы заняться вашим! Звоните +7(473)228-54-64

Источник https://krskforum.com/viewtopic.php?t=1458

Источник https://www.kolesa.ru/azbuka-avtohimii/kak-pomyt-motor-bez-vreda-i-bez-posledstviy

Источник https://remark-studio.ru/uslugi/professionalnaya-himchistka-dvigatelya-i-podkapotnogo-prostranstva-s-konservatsiej/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: