Характеристика двигателя вольво грузовая

Содержание

Секрет надежности двигателей Вольво в продуманной конструкции

Первые двигатели к своим автомобилям компания Volvo заказывала стороннему производителю – компании Penta, которая с 1935 г. стала ее структурным подразделением. За 90 лет в автомобилях концерна использовалось порядка сотни моделей и модификаций ДВС. Сегодня компания Вольво специализируется на производстве сверхкомпактных двигателей. Ее автомобили комплектуются дизельными 4-х и 5-цилиндровыми и бензиновыми 4-цилиндровыми ДВС, в планах компании производство 3-цилиндровых моторов объемом 1,5 л.

Первые двигатели к своим автомобилям компания Volvo заказывала стороннему производителю – компании Penta, которая с 1935 г. стала ее структурным подразделением. За 90 лет в автомобилях концерна использовалось порядка сотни моделей и модификаций ДВС. Сегодня компания Вольво специализируется на производстве сверхкомпактных двигателей. Ее автомобили комплектуются дизельными 4-х и 5-цилиндровыми и бензиновыми 4-цилиндровыми ДВС, в планах компании производство 3-цилиндровых моторов объемом 1,5 л.

Немного истории

На первые модели Volvo, появившиеся в 1927 г., устанавливали 4-цилиндровые ДВС мощностью 28 л. с., выпуск 6-цилиндровых моторов был начат в 1929 г., а 5-цилиндровых – в 1962 году.

  • двигатель Вольво с наименьшим объемом – В4В, 1,4 л, выпускался в 1944-1946 гг.;
  • самый мощный (320 л. с.) в истории Volvo бензиновый двигатель – T6 320PS, с турбонагнетателем;
  • еще мощнее Т8 320PS – гибридный двигатель, мощность бензинового ДВС достигает 320 л. с., электромотора – 87 л. с.

Практически все автомобили Volvo комплектовались рядными двигателями. Только 3 модели двигателей Volvo за всю 90-летнюю историю концерна имели V-образную компоновку цилиндров. Это совместная разработка компаний Пежо-Рено-Вольво, 6-цилиндровый PRV-двигатель, который выпускался в 1974-1998 гг., и 2 двигателя V8 (8-цилиндровых). Volvo B36 устанавливался только на грузовиках. B8444S выпускался в 2005-2010 годах компанией Ямаха специально для Volvo.

В 90-х началась эпоха модульных двигателей Volvo, хотя их прототипы появились еще в 70-х. Это бензиновые рядные двигатели на 4, 5 и 6 цилиндров объемом от 1,6 до 2,9 л. В разных моделях реализован атмосферный или турбонаддув. В некоторых в выхлопную систему встроен каталитический конвертер, который снижает токсичность выхлопа. Это устройство восстанавливает оксиды азота, а полученный при этом кислород использует для дожигания угарного газа, содержащегося в выхлопе. В маркировке таких двигателей присутствует литера F. В линейке модульных двигателей есть 5-цилиндровые модели B5244SG и B5244SG2 с возможностью работы на альтернативном топливе – сжиженном или сжатом природном газе.

Некоторые двигатели Volvo могут работать на альтернативном топливе

В 2006 году специалисты компании Volvo поставили задачу – создать компактный, экономичный и экологичный двигатель, совместимый с разными моделями авто. Итогом разработок стало появление в 2013 г. нового поколения двигателей VEA (Volvo Engine Architecture) семейства Drive-E.

Все двигатели VEA 2-литровые, 4-цилиндровые. Как показывает практика, при таких параметрах достигается максимальный КПД. Когда цилиндр имеет объем 500 см 3 , не тратится лишняя тепловая энергия на нагрев стенок его камеры. Механические потери за счет трения, работы наноса на впуск-выпуск топлива при такой конфигурации тоже минимальны.

Еще одно достоинство: производство упрощается и становится более гибким. На одной линии можно производить дизельные и бензиновые ДВС разной мощности. Мощность варьируется за счет оснащения двигателей механическим нагнетателем, турбонаддувом или их комбинацией. С 2016 года компания прекращает производство модульных двигателей. На сегодняшний день параллельно с 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями VEA выпускаются только дизельные 5-цилиндровые D5.

Обзор двигателей современных моделей Volvo

Какие двигатели Вольво наиболее востребованы в России? Пользуются спросом узлы для моделей XC90, S80 и S90, познакомимся с ними подробнее.

Двигатели Volvo XC90

С 2002 г. появилось два поколения внедорожника-кроссовера Volvo XC90. Если первое поколение комплектовалось двигателями разного объема, с 5, 6 и даже 8 цилиндрами, то на авто второго поколения устанавливают исключительно 2-литровые 4-цилиндровые двигатели.

Крутящий момент, Н*м

2.5T AWD (B5254T2)

компоновки, атмосферный наддув

*Выпускался корпорацией Yamaha с использованием технической документации и оригинальных комплектующих Volvo.

Все дизельные двигатели, которые устанавливались на Volvo XC90, были 5-цилиндровыми, турбированными, объемом 2,4 л, различались только мощностью и крутящим моментом:

Крутящий момент, Н*м

D5 AWD (D5244T18)

Второе поколение XC90 комплектуется двигателями семейства Drive-E, доступны такие варианты:

  • бензиновый – турбированный Т5, 254 л. с./350 Н*м и модель Т6 с турбиной и механическим нагнетателем, 320 л. с./400 Н*м;
  • дизельный – турбированный D4 – 190 л. с./400 Н*м и D5, 235 л. с./470 Н*м, с двойной турбиной;
  • гибридный, суммарная мощность бензинового и электродвигателя 400 л. с., крутящий момент 640 Н*м, устанавливается только на самых дорогих моделях линейки Т8 Twin Engine.

Фото двигателей Вольво V8 AWD (слева) и Т8 (справа)

Двигатели Volvo S80

Линейка Volvo S80 появилась в 1998 г., выпуск моделей второго поколения продолжался с 2006 по 2016 годы. На автомобили 1-го поколения устанавливались такие ДВС:

Крутящий момент, Н*м

турбонаддув низкого давления, интеркулер

турбонаддув низкого давления, интеркулер

турбонаддув низкого давления, интеркулер,

система управления двигателем

двойная турбина, интеркулер

двойная турбина, интеркулер

Крутящий момент, Н*м

турбонаддув, прямой впрыск топлива

турбонаддув, прямой впрыск топлива

Во 2-м поколении им на смену пришли другие двигатели, в некоторых моделях была предусмотрена возможность гибкого выбора топлива. Такие ДВС могли работать как на бензине, так и на его смеси с этанолом (Е85).

Характеристики бензиновых двигателей

Крутящий момент, Н*м

гибкий выбор топлива

атмосферный наддув, гибкий выбор топлива

турбонаддув, прямой впрыск

турбонаддув, интеркулер, гибкий выбор топлива

турбонаддув, интеркулер, гибкий выбор топлива

В 2006-2010 гг. ряд моделей линейки также комплектовался V8 двигателем B8444S.

Также на Volvo S80 II устанавливали 4-х и 5-цилиндровые дизельные двигатели объемом от 1,6 до 2,4 л, с турбонаддувом и прямым впрыском. Модели D5244T10 и D5244TX оснащали двойной турбиной.

Крутящий момент, Н*м

1.6D DRIVe (D4164T)

D5 AWD (D5244T10)

Двигатели Volvo S90

Линейка седанов Volvo S90, появившаяся в 2016 г., сейчас представлена 3 моделями с разными кузовами – купе S90, удлиненное купе S90L, разработанное для китайского рынка (с 2018 планируются продажи в США), универсал V90, также компания презентовала кроссовер V90 Cross Country, старт продаж планируется в 2017.

Авто этой линейки комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями последнего поколения, 4-цилиндровыми, объемом 2 л.

  • T5, 2 модели с турбонаддувом, крутящим моментом 350 Н*м, различающиеся мощностью: B4204T20 – 246 л. с. и B4204T23 – 251 л. с.;
  • T6 AWD (B4204T27) – 316 л. с./400 Н*м, с турбонаддувом и механическим нагнетателем;
  • гибридный T8 AWD (B4204T35), комбинация бензинового двигателя, аналогичного Т6, и электромотора мощностью 86 л. с. с крутящим моментом 240 Н*м.
  • D3 (D4204T9) — 148 л. с. /320 Н*м
  • D3 AWD (D4204T4) – 148 л. с./350 Н*м;
  • D4 AWD (D4204T14) – 187 л. с./400 Н*м;
  • D5 AWD (D4204T23) – 232 л. с./480 Н*м, с двойной турбиной.

Обслуживание, ремонт, замена двигателей Volvo

Для продолжительной службы двигателя необходимо периодически доливать или менять моторное масло. Его уровень можно контролировать с помощью щупа, на котором есть отметки min и max. Оптимальный уровень масла в холодном двигателе – посредине между этими отметками, это так называемый заправочный объем. Как объем масла в двигателе Вольво, так и его расход зависят от модели двигателя, его объема и других характеристик. Эти данные можно найти в таблицах, приведем их для ряда вышеперечисленных моделей:

  • B4204S3 – 4,3;
  • B4204T7 – 5,4;
  • B5254T2, B5254T10, B5254T11 – 5,5;
  • B5244S – 5,8;
  • B6294T, B6284T – 6,6;
  • B6304T2, B6304T4 – 6,8;
  • B6294S – 6,9;
  • B8444S – 7,0;
  • B6324S – 7,7;
  • D5244T5 – 5,5;
  • D5244T18, D5244T4(2010-2013) – 5,9;
  • D5244T, D5252T – 6,0;
  • D5244T4 (2006-2010) – 6,2
  • D5244T2 – 6,5.

Уровень масла в двигателе

Двигатели Volvo – надежные узлы, но они нуждаются в регулярном обслуживании и мелком ремонте. Нужно контролировать, сколько масла в двигателе Volvo, не забывать, что система охлаждения нуждается в доливе антифриза, очистке радиатора, каналов, регулировке натяжения ремня. При вибрации двигателя Volvo S80 и других моделей нужна замена опоры, возможен разрыв подушки. Капремонт двигателям этого бренда обычно требуется через пару сотен тысяч километров пробега.

Когда нужно подобрать запчасти для ремонта или заменить мотор целиком, возникает вопрос, где находится номер двигателя на Volvo. Он выбит сзади, в районе выхода коллектора, точное расположение зависит от модели. Например, на Volvo S40 у двигателей объемом 1,8 номер справа от коллектора, а объемом 2,4 – слева. Увидеть его, не снимая двигатель, можно только с помощью зеркала. Если двигатель нуждается в ремонте или замене, его придется снимать. В этом процессе у каждой модели есть свои тонкости и секреты. В видео ниже показано, как снять головку блока цилиндров двигателя Volvo 850.

Отдельные модели двигателей Volvo, которыми автомобили комплектовались еще несколько лет назад, сейчас сняты с производства. Поэтому, если капитальный ремонт с полной переборкой двигателя Volvo не решает проблемы, замену придется искать на вторичном рынке. Но если вы решили купить б/у двигатель Volvo, выбирайте его среди контрактных. Нет однозначного ответа на вопрос, сколько ходят двигатели Volvo. Это зависит от качества бензина (дизтоплива) и моторного масла, своевременного обслуживания. Поэтому если сравнивать двигатели с одинаковым пробегом, но у одного по дорогам Европы или Японии, а у другого – по российским, ресурс первого однозначно будет больше.

Читать статью  ВАЗ 211440: отличия и особенности модели

На сайте интернет-магазина JapZap можно посмотреть, сколько стоит двигатель Volvo с разборки, подобрать нужную модель. Если найти нужный товар в каталоге не удалось, возможны поиск на разборках и поставка под заказ, для этого на сайте есть форма запроса.

Характеристика двигателя вольво грузовая

Шведская компания Penta была создана в 1907 году в городе Шевде, фирма изначально специализировалась на производстве двигателей для судов. В настоящее время концерн выпускает моторы для катеров, промышленные судовые электростанции на дизельном топливе.

Технические характеристики и обслуживание двигателей Volvo Penta

В этой статье мы рассмотрим, какие производятся двигатели Volvo Penta, сколько они стоят, приведем некоторые технические характеристики.

Немного истории

Сначала компания Вольво Пента являлась фабрикой по производству сельхозинвентаря, на предприятии изготавливались молотилки, плуги. В 1907-ом году был собран первый дизельный мотор, в его создании принимали участие 5 инженеров (отсюда пошло название «Пента»). В 1925 году фирме Penta был отдан заказ на поставку моторов для автомобилей, а спустя десять лет концерн Volvo выкупил производство, и с этого времени произошло объединение – сегодня Пента поставляет силовые агрегаты и установки для всей объединенной группы Вольво.

В наше время в линейке моторов Volvo Penta есть как дизельные двигатели различной мощности (от 10 до 900 лошадиных сил), так и бензиновые моторы с колонками. У компании хорошо развита дилерская сеть, по всему миру имеется четыре тысячи представителей.

Бензиновые двигатели Volvo Penta для катеров

Бензиновые двигатели Вольво Пента для прогулочных катеров и яхт оснащены поворотными откидными колонками, завоевали популярность благодаря отличным характеристикам и экономичному потреблению горючего. В линейке силовых агрегатов представлены моторы объемом от 3,0 до 8,1 литра, мощностью от 125 до 420 лошадиных сил. Движки идут с моделями поворотных колонок DPS и SX. Дополнительно моторы могут оснащаться 2-контурным охлаждением, система увеличивает ресурс силового агрегата.

Читайте также: Экскаваторы-погрузчики JCB серии S и CX: особенности машин и их технические характеристики

Технические характеристики двигателя 4.3GXiE:

  • число цилиндров – шесть;
  • ход поршня/ диаметр цилиндра – 88,4/ 101,6мм;
  • рабочий объем – 4,3 л;
  • мощность – 225 л. с. (или 168 кВт);
  • максимальные обороты – 4800 в минуту;
  • степень сжатия – 9,4.

Приемистый и очень мощный мотор 8,1 л GXiE оборудован системой слежения за оборотами, катализатором, который позволяет работать с полной отдачей даже при недостаточно высоком качестве российского горючего. Электронное управление мотором обеспечивает максимальную отдачу мощности, электронная система может управляться с мобильного телефонного устройства. Восьмицилиндровый силовой агрегат развивает мощность до 420 л. с. при максимальной частоте вращения 5 тысяч оборотов в минуту.

Наиболее компактным в линейке бензиновых движков Volvo Penta является силовой агрегат объемом 3.0 литра. Этот мотор рядный, четырехцилиндровый, он может быть отличной заменой подвесному двигателю на прогулочном катере. Volvo Пента 3.0GL характеризуется пониженным уровнем шума и небольшой вибрацией, устанавливается с одинарным винтом и поворотной колонкой типа SX. Максимальные обороты движка – 4600 в минуту, мощность установки – 125 л. с.

Характеристика двигателя вольво грузовая

Цена бензинового двигателя зависит от его мощности и типа, так мотор 5.7GiE-300 можно купить в среднем за 350-400 тысяч рублей. Мощность 5,7-литрового 8-цилиндрового силового агрегата – 320 л. с., вес – 230 кг, расположение цилиндров – V-образное.

Двигатели

На модель устанавливались самые разные силовые агрегаты. Особенно отличалась разнообразием первое поколение. За время производства могли использоваться самые разные моторы. В таблицах ниже представлены технические характеристики всех двигателей.

Бензиновые силовые агрегаты первого поколения отличались значительным разнообразием. Тут можно было встретить и маломощные моторы, и двигатели с большим объемом. Все варианты представлены в таблице.

B4204 T6B4204 T7B6304 T2B6324 SB6324 S5
Объем двигателя19991999295331923192
Макс. мощность203240281 — 285235 — 238243
Макс.крутящий момент300 (31)/4000320 (33) / 5000 340 (35) / 5000400(41)/ 4800320 (33) /3200320 (33)/3200
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95 АИ-98Бензин Premium (АИ-98) Бензин АИ-95Бензин Premium (АИ-98) Бензин АИ-95
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 6-цилиндровыйРядный, 6-цилиндровыйРядный, 6-цилиндровый
Расход л/100 км8.58.511.710.7 — 12.18.9 — 11.5
Диаметр цилиндра87.587.5828484 — 94
Кол-во клапанов на цилиндр4444
НагнетательНетТурбинаТурбинаОпцияНет
Ход поршня83.183.1939696
Степень сжатия101009.03.201810.08.201810.08.2018
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин.203(149)/6000240 (177) / 5500281(207)/5600 285(210)/5600235(173)/6200 238(175)/6200243(179)/6200 243(179)/6400
Ресурс тыс. км.250+250+250+250+250+

Характеристика двигателя вольво грузовая

На первом поколении устанавливалось 5 разновидностей дизельных агрегатов. Несмотря на разные технические характеристики, они отличались достаточной экономичностью.

D5204 T7D5204 T2D5244 T17D5244 T5D5244 T10
Объем двигателя19841984240124012401
Макс. мощность136163163130 — 175205
Макс.крутящий момент350 (36) / 2250 400 (41) / 2200400 (41)/2750 400 (41)/ 2850420(43) /2500280 (29)/2900 340 (35)/ 3000 420 (43)/ 2500 420 (43)/ 2750420(43)/ 3250
ТопливоДиз. топливоДизельДизельное топливоДиз.топливоДизель
Тип двигателяРядный, 5-цилиндровыйРядный, 5-цилиндровыйРядный, 5-цилиндровыйРядный, 5-цилиндровыйРядный, 5-цилиндровый
Расход л/100 км5.7 — 6.85.7 — 6.85.6 — 6.86.9 — 8.26.9 — 7.5
Диаметр цилиндра8181818181
Кол-во клапанов на цилиндр44444
НагнетательОпцияТурбинаТурбинаТурбинаТурбина
Ход поршня77779393.293
Степень сжатия16.516.516.517.317.3
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин.136 (100) / 3500163 (120)/ 900 163(120)/3500163(120)/4000130 (96)/ 4000 175(129)/4000205(151)/ 4000
Ресурс тыс. км.250+250+250+250+250+

Характеристика двигателя вольво грузовая

После рестайлинга были обновлены и моторы. Среди бензиновой линейки ДВС можно было найти достаточно интересные экземпляры, позволяющие комфортно ощущать себя на любой дороге.

B 4204 T11B 4204 T9B 5254 T12B 6304 T4
Объем двигателя1969196924972953
Макс. мощность245-249306249304
Макс.крутящий момент350 (36) / 4800 350 (36) / 2500400 (41) / 4800 440 (45) / 4800360 (37) / 4200440 (45) / 4200 440 (45) / 4800
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыскРядный, 5-цилиндровый, непосредственный впрыскРядный, 6-цилиндровый
Расход л/100 км6.7- 8.810.79.69.9 — 10.7
Диаметр цилиндра8282.58382
Кол-во клапанов на цилиндр4444
НагнетательОпцияОпцияОпцияОпция
Ход поршня93.293.292.393
Степень сжатия10.010.89.59.3
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин.245 (180) / 5500 249 (183) / 5500306 (225) / 5700249 (183) / 5400304 (224) / 5600
Ресурс тыс. км.300+300+250+250+

Немного уменьшив линейку бензиновых моторов, Вольво после рестайлинга расширило перечень доступных дизелей. Добавлялись они постепенно. Таблица ниже дает полное представление о дизельных силовых агрегатах.

D 5204 T7D 4204 T4D 5244 T12D 5244 T21D 5244 T15D 5244 T20
Объем двигателя198419692400240124012400
Макс. мощность136150181190215220
Макс.крутящий момент350(36)/2250 400 (41) / 2200350 (36) / 2500420 (43) / 2500420 (43) / 3000440(45)/3000 420 (43) / 3250440 (45) / 3000
ТопливоДизельДизельДизельДизельДизельДиз. топливо
Тип двигателяРядный, 5-цилиндровый, непосредств. впрыскРядный, 4-цилиндр.Рядный, 5-цилиндр.Рядный, 5-цилиндр.Рядный, 5-цилиндровыйРядный, 5-цилиндровый
Расход л/100 км5.7 — 6.84.76.45.75.7 — 6.85.8
Диаметр цилиндра818183838383
Кол-во клапанов на цилиндр444444
НагнетательОпцияТурбинаОпцияТурбинаОпцияТурбина
Ход поршня777792929292
Степень сжатия16.516.519.519.519.519.5
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин.136 (100) / 3500136 (100) / 3500181 (133) / 4000190 (140) / 4000 190 (140) / 4250215 (158) / 4000220 (162) / 4000
Ресурс тыс. км.250+250+250+250+250+250+

Второе поколение на данный момент не отличается большим количеством двигателей. На данный момент используется всего 5 версий. Причем в Россию поставляется только четыре мотора. Модификация с гибридной установкой T8 в нашу страну не поставляется, и не планируется к продажам, ее в сводную таблицу не включили.

B 4204 T23B 4204 T27D 4204 T14D 4204 T21
Объем двигателя1969196919691969
Макс. мощность249320190235
Макс.крутящий момент350 (36) / 4500400 (41) / 4500400 (41) / 2500480 (49) / 2250
ТопливоАИ-95АИ-95ДизельДиз. топливо
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыскРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый
Расход л/100 км7.884.7 — 5.45.8
Диаметр цилиндра82828282
Кол-во клапанов на цилиндр4444
НагнетательТурбинаОпцияНет/Двойной турбонаддувТурбина
Ход поршня93939393
Степень сжатия10.810.81717
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин.249 (183) / 5500320 (235) / 5700190 (140) / 4250235 (173) / 4000
Ресурс тыс. км.250+250+250+250+

Концерн Volvo всегда отличался качественными моторами. Они стандартно снабжают свои автомобили большим количеством модификаций с разными двигателями. Это позволяет водителям подобрать Volvo XC60 под свои требования.

Дизельные стационарные двигатели Volvo Penta

Линейка стационарных дизелей Вольво Пента представлена моторами мощностью от 110 до 900 л. с., силовые агрегаты характеризуются:

  • низким уровнем шума;
  • высокой надежностью;
  • небольшим расходом топлива;
  • относительно компактными размерами;
  • удобством в применении;
  • высоким КПД.
Читать статью  Разрешается ли смешивать моторные масла

Стационарные дизели с редуктором, производимые шведской компанией, представлены целым рядом моделей, с ними идут различные марки редукторов – HS45, HS63, HS80, ZF325, MG5075 и др., максимальная частота вращения к/вала силовой установки – от 2300 до 4000 об/мин.

Цены на моторы разные, например, 110-сильный движок D3-110 в среднем стоит примерно 580-590 тыс. рублей, силовая дизельная установка D6-370 (370 л. с.) – около 1 млн 345 тыс. рублей.

Характеристика двигателя вольво грузовая

Дизельные двигатели Volvo Penta малой мощности

Моторы с небольшой мощностью, разработанные шведской компанией, предназначены для установки на яхтах. Модельный ряд представлен двигателями 12-75 л. с., компактные размеры агрегатов позволяют в короткие сроки произвести их установку. Дизели рассчитаны на средние и большие нагрузки, моторы характеризуются долгим сроком службы и высокой надежностью.

Наиболее компактная модель двигателя D1-13 обладает следующими характеристиками:

  • мощность (по коленчатому валу) – 12,2 л. с.;
  • оптимальная частота вращения – 2800-3200 об/мин;
  • число цилиндров – два;
  • степень сжатия – 23,5.

Самый объемный мотор в этой категории D2-75 обладает мощностью 75 лошадиных сил, номинальными оборотами от 2700 до 3000, число цилиндров у силового агрегата – четыре.

Характеристика двигателя вольво грузовая

Ведущие мосты

Максимальный крутящий момент (Н•м)

Максимальная нагрузка на мост/тележку (тонн)

Полная масса автопоезда (тонн)

С одноступенчатой главной передачей

С колесными редукторами

Передаточные числа главной передачи

RSS1244BRSS1344C/DRSS1344ERSS1352ARSS1356RSS1360RSS1370A/BRTS2370ARTS2310ARSH1370FRTH2610FRTH3210GRTH3312BRTH3815
2.31:12.31:1*2.31:12.31:12.50:12.47:12.06:12.43:12.06:13.46:13.33:13.33:13.61:14.14:1
2.47:12.47:1*2.47:12.47:12.64:12.64:12.17:12.57:12.17:13.61:13.46:13.46:13.76:14.58:1
2.64:12.64:1*2.64:12.64:12.79:12.85:12.31:12.83:12.31:13.76:13.61:13.61:14.12:15.43:1
2.85:12.85:1*2.85:12.85:13.10:13.08:12.47:13.09:12.47:14.12:13.76:13.76:14.55:17.22:1
3.08:13.08:1*3.08:13.08:13.44:13.40:12.64:13.40:12.64:14.55:13.97:13.97:15.41:1
3.36:13.36:1*3.36:13.36:13.67:13.67:12.85:13.78:12.85:15.41:14.12:14.12:17.21:1
3.70:14.11:13.08:14.13:13.08:14.55:14.55:1
4.11:13.40:1**4.50:13.36:15.41:15.41:1
4.63:13.67:1**5.14:13.70:17.21:1
5.29:14.11:1**5.67:14.11:1
6.17:16.17:14.63:1

Volvo Penta IPS

Система IPS, разработанная компанией Пента – инновационное решение, обеспечивающее отличную управляемость судна, высокую скорость, минимальный расход горючего и быстрый разгон. При всех этих преимуществах двигатели Вольво Пента IPS также обладают качествами стационарных силовых установок. Движки, основанные на системе IPS, работают значительно тише, от них исходит меньше вибрации, чем от моторов с поворотной колонкой.

Двигатели Volvo Penta IPS – от 260 до 900 л. с., с количеством цилиндров от четырех до шести, с турбокомпрессором, системой охлаждения наддувочного воздуха. Используется IPS только в сдвоенном исполнении и более, и на глиссирующих судах.

Характеристика двигателя вольво грузовая

Содержание

представляет собой четырехтактный , чугунная 90 градусов бензин V8 введена в 1952 году Он развивает 120 л.с. (88 кВт) при 4000 оборотах в минуту и 260 Нм (192 lb⋅ft) при 2200 оборотах в минуту. Двигатель весит 235 кг (518 фунтов) и имеет объем 3,56 литра. Двухходовой карбюратор Carter и впускной клапан расположены между рядами цилиндров. Головки с поперечным потоком изготовлены из сплава чугуна, а распределительный вал с пятью подшипниками — из легированной стали. Часто говорят, что это двухцилиндровый сдвоенный четырехцилиндровый двигатель B18 , но на самом деле только некоторые части клапанного механизма являются взаимозаменяемыми между двумя двигателями.

Читайте также: Седельные тягачи “Татра” 815: преимущества, отличие от аналогов, отзывы дальнобойщиков

Этот двигатель использовался, в частности, в грузовике Volvo L420 Snabbe . Он был разработан Volvo для планируемого роскошного автомобиля под названием Volvo Philip в начале 1950-х годов, когда этот проект был отменен, его вместо этого установили на грузовик. Из-за чрезмерной жажды дизельные двигатели вскоре стали доступны в этой линейке грузовиков. Производство B36 было прекращено в 1973 году, хотя после 1966 года он больше не использовался в грузовиках. Это был последний бензиновый двигатель для грузовиков, построенный Volvo, и единственный двигатель V8 в любом транспортном средстве, за исключением нового двигателя Yamaha, используемого в XC90 и S80. .

Была доступна морская версия Volvo Penta AQ180 мощностью 180 л.с. с двойным карбюратором.

Техобслуживание и ремонт двигателей Volvo Penta

Несмотря на свою высокую надежность, двигатели Вольво могут выходить из строя и нуждаются в ремонте. Также возникает необходимость в техническом обслуживании – соблюдение норм ТО гарантирует долгий срок службы силовых установок, бесперебойную и надежную работу моторов.

При проведении технического обслуживания двигателей необходимо производить замену:

  • масла и маслофильтра;
  • фильтра топливного и воздушного;
  • фильтра вентиляции картера.

Нужно проводить ежедневное обслуживание, оно выполняется перед первым запуском мотора, при этом проверяется:

  • уровень масла в картере, оно должно по щупу находиться между о и «минимум»;
  • герметичность топливной системы, наличие подтеков масла на двигателе;
  • уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Также регулярно следует проверять состояние ремней – приводного и генератора, в случае их износа производить замену. Воздушный фильтр меняется в том случае, когда индикатор падение давления находится в красном поле на заглушенном двигателе. После замены фильтра необходимо индикатор давления вернуть в исходное положение, нажав кнопку.

Характеристика двигателя вольво грузовая

Масло в картере меняется через 50-600 часов работы двигателя, периодичность замены зависит от содержания серы в топливе. Нужно знать, что вне зависимости от наработки мотора, масло в любом случае необходимо менять через 12 месяцев. При недостаточном уровне смазки следует произвести ее доливку, добавляется масло на разогретом моторе. Ремонт двигателей Volvo Penta следует доверять специалистам – работа требует высокой квалификации, и дилетантского обращения движки Вольво Пента не терпят.

Двигатели вольво: описание,фото,история,двигатели Volvo V40

Характеристика двигателя вольво грузовая

Первые двигатели к своим автомобилям компания Volvo заказывала стороннему производителю – компании Penta, которая с 1935 г. стала ее структурным подразделением. За 90 лет в автомобилях концерна использовалось порядка сотни моделей и модификаций ДВС. Сегодня компания Вольво специализируется на производстве сверхкомпактных двигателей. Ее автомобили комплектуются дизельными 4-х и 5-цилиндровыми и бензиновыми 4-цилиндровыми ДВС, в планах компании производство 3-цилиндровых моторов объемом 1,5 л.

Первые двигатели к своим автомобилям компания Volvo заказывала стороннему производителю – компании Penta, которая с 1935 г. стала ее структурным подразделением. За 90 лет в автомобилях концерна использовалось порядка сотни моделей и модификаций ДВС. Сегодня компания Вольво специализируется на производстве сверхкомпактных двигателей. Ее автомобили комплектуются дизельными 4-х и 5-цилиндровыми и бензиновыми 4-цилиндровыми ДВС, в планах компании производство 3-цилиндровых моторов объемом 1,5 л.

Немного истории

На первые модели Volvo, появившиеся в 1927 г., устанавливали 4-цилиндровые ДВС мощностью 28 л. с., выпуск 6-цилиндровых моторов был начат в 1929 г., а 5-цилиндровых – в 1962 году.

  • двигатель Вольво с наименьшим объемом – В4В, 1,4 л, выпускался в 1944-1946 гг.;
  • самый мощный (320 л. с.) в истории Volvo бензиновый двигатель – T6 320PS, с турбонагнетателем;
  • еще мощнее Т8 320PS – гибридный двигатель, мощность бензинового ДВС достигает 320 л. с., электромотора – 87 л. с.

Практически все автомобили Volvo комплектовались рядными двигателями. Только 3 модели двигателей Volvo за всю 90-летнюю историю концерна имели V-образную компоновку цилиндров. Это совместная разработка компаний Пежо-Рено-Вольво, 6-цилиндровый PRV-двигатель, который выпускался в 1974-1998 гг., и 2 двигателя V8 (8-цилиндровых). Volvo B36 устанавливался только на грузовиках. B8444S выпускался в 2005-2010 годах компанией Ямаха специально для Volvo.

В 90-х началась эпоха модульных двигателей Volvo, хотя их прототипы появились еще в 70-х. Это бензиновые рядные двигатели на 4, 5 и 6 цилиндров объемом от 1,6 до 2,9 л. В разных моделях реализован атмосферный или турбонаддув. В некоторых в выхлопную систему встроен каталитический конвертер, который снижает токсичность выхлопа. Это устройство восстанавливает оксиды азота, а полученный при этом кислород использует для дожигания угарного газа, содержащегося в выхлопе. В маркировке таких двигателей присутствует литера F. В линейке модульных двигателей есть 5-цилиндровые модели B5244SG и B5244SG2 с возможностью работы на альтернативном топливе – сжиженном или сжатом природном газе.

В 2006 году специалисты компании Volvo поставили задачу – создать компактный, экономичный и экологичный двигатель, совместимый с разными моделями авто. Итогом разработок стало появление в 2013 г. нового поколения двигателей VEA (Volvo Engine Architecture) семейства Drive-E.

Все двигатели VEA 2-литровые, 4-цилиндровые. Как показывает практика, при таких параметрах достигается максимальный КПД. Когда цилиндр имеет объем 500 см 3 , не тратится лишняя тепловая энергия на нагрев стенок его камеры. Механические потери за счет трения, работы наноса на впуск-выпуск топлива при такой конфигурации тоже минимальны.

Еще одно достоинство: производство упрощается и становится более гибким. На одной линии можно производить дизельные и бензиновые ДВС разной мощности. Мощность варьируется за счет оснащения двигателей механическим нагнетателем, турбонаддувом или их комбинацией. С 2016 года компания прекращает производство модульных двигателей. На сегодняшний день параллельно с 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями VEA выпускаются только дизельные 5-цилиндровые D5.

НОВОЕ СЕМЕЙСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO CARS DRIVE-E

Три двигателя DRIVE-E

Изначально новые S60 и XC60 будут комплектоваться тремя двигателями нового семейства: бензиновый двигатель T6 с турбонагнетателем мощностью 306 л.с., версия T5 233 л.с. и турбодизельный вариант D4 мощностью 181 л.с. Новая 8-скоростная автоматическая трансмиссия идеально дополняет эти двигатели, обеспечивая лучшие ездовые качества и превосходную экономию топлива. Двигатели T5 и D4 также предлагаются для новых Volvo XC70 и S80.

Разработка новых двигателей осуществлялась экспертами по двигателям Volvo Cars. Производство двигателей также налажено на заводе в Скёвде (Швеция), который обладает передовым техническим оснащением.

Новая восьмискоростная автоматическая трансмиссия

Для достижения оптимальных параметров отклика, слаженной работы и топливной экономичности двигатели комплектуются новой восьмискоростной автоматической трансмиссией или передовой шестискоростной механической КПП, настройки которой гарантируют снижение расхода топлива.

Читать статью  Почему перегревается двигатель автомобиля

«Передовые технологии, реализованные в семействе двигателей DRIVE-E, предоставляют клиентам отличные параметры мощности, снижение расхода топлива, значительное сокращение выбросов и превосходное звучание двигателей. Наши четырехцилиндровые двигатели по параметрам мощности не уступают современным шестицилиндровым двигателям, а по уровню расхода топлива они превосходят существующее поколение четырехцилиндровых двигателей, — говорит Дерек Крабб. – Если Вы сравните четырехцилиндровый двигатель DRIVE-E с любым шестицилиндровым аналогом, то наш двигатель заметно выигрывает в весе и размерах, обеспечивая такую же мощность. Экономия топлива – от 10 до 30 процентов в зависимости от двигателя, с которым производится сравнение».

Дизельные двигатели и применяемая впервые в мире технология i-Art

В дизельных двигателях впервые в мире реализована технология i-Art. Если в традиционной системе Common Rail используется один датчик давления, то технология i-Art производит контроль давления в каждой форсунке, благодаря чему обеспечивается индивидуальный контроль и регулирование процесса сжигания в каждом из четырех цилиндров двигателя.

«Увеличение давления в топливной системе до 2500 бар и применение технологии i-Art можно охарактеризовать как второй этап в революционном развитии дизельных двигателей. Это такой же прорыв, как внедрение кислородного датчика в каталитическом нейтрализаторе в 1976 году, и это еще одно применяемое впервые в мире решение, которое Volvo Cars предлагает для своих пассажирских автомобилей», — добавил Дерек Крабб.

Характеристика двигателя вольво грузовая

Над каждой форсункой установлен небольшой компьютер, который следит за давлением подачи топлива. Саморегулируемая система i-Art использует эту информацию и подбирает идеальный объем впрыскиваемого топлива для каждого цикла сгорания. Сочетание более высокого давления впрыска и технологии i-Art обеспечивает снижение расхода топлива, сокращение вредных выбросов, а также высокую мощность и отличное звучание двигателя.

В дизельных двигателях реализованы такие передовые решения, как сдвоенный турбонаддув, снижение внутреннего трения и передовая конструкция клапанов, обеспечивающая быстрый прогрев при пуске холодного двигателя.

Бензиновый двигатель с компрессором и турбонагнетателем

Применение турбонагнетателя позволило добиться мощного крутящего момента бензинового двигателя, за счет чего обеспечивается уверенный разгон. Компрессор на механическом приводе вступает в работу уже на низких оборотах, тогда как турбонагнетатель подключается по мере нарастания давления в системе.

Помимо этого бензиновые двигатели DRIVE-E отличаются низким внутренним трением, включая передовые подшипники распределительного вала, и используют высокоскоростную систему постоянного изменения фаз газораспределения и уникальную технологию контроля нагрева двигателя с применением электрического водяного насоса с изменяемой скоростью вращения.

Подготовка для интеграции систем электрификации

Двигатели DRIVE-E с самого начала разработки были подготовлены к интеграции технологий электрификации. Основные компоненты, например, встроенный стартер-генератор, могут быть легко установлены, а компактные размеры четырехцилиндровых двигателей позволяют разместить электромотор в передней или задней части автомобиля. Аккумуляторы будут размещены в центральной части автомобиля.

Сокращение размеров без каких-либо компромиссов

В Volvo Car Group уверены: создание четырехцилиндровых двигателей DRIVE-E – это правильное направление на пути достижения лучших параметров мощности, экономии топлива и ездовых качеств автомобиля.

«Мощность двигателя не имеет отношения к его размерам. Все зависит от объема воздуха, который поступает в цилиндры двигателя. Двигатель можно сделать более эффективным, даже если он будет меньше в размерах. То есть, если добиться увеличения объема воздуха, нагнетаемого в двигатель, то Вы можете выйти на такие же параметры мощности, но с более эффективным использованием топлива, — поясняет Дерек Крабб. – Когда я работал с двигателями Формулы 1, эти двигатели объемом 1.5 литра выдавали мощность более 900 л.с., а новые двигатели Volvo DRIVE-E уже прошли испытания на гоночном полигоне. На Чемпионате мира по кольцевым гонкам 2011 года в автомобилях Volvo использовался прототип двигателя DRIVE-E, а на последних гонках мы установили новый рекорд».

Двигатели Volvo V40

Volvo V40 является древней линейкой в модельной ряде шведского автоконцерна, которая продолжает выпускаться и по сей день. Впервые автомобиль данной серии стал на конвейер в 2000 году в кузове универсал, а на сегодня Volvo V40 выпускается уже в 4 генерации модельного ряда с кузовом хэтчбек.

Особенностью транспортных средств данной серии всегда считалась высокая надежность, в результате чего автомобили широко используются для длительных поездок или путешествий. Volvo V40 реализуется в богатом техническом оснащении, воплощающим в себя современные новинки электроники и программной инженерии – салон авто «жирно» укомплектован, а двигателя характеризуются наиболее оптимально сбалансированными мощностными характеристиками к расходу топлива.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Компания-производитель позаботилась о вариабельности силовых установок для последней генерации Volvo V40 – будущим владельцам предполагается выбор из 4 турбированных двигателей, функционирующих на бензине или дизельном топливе. Каждый из моторов новой Volvo V40 имеет некоторые особенности, которые существенно влияют на ощущения при эксплуатации автомобиля.

Двигатель B 4154 T4 турбо – технические параметры популярного мотора для Volvo V40

Силовой агрегат B 4154 T4 представляет собой бензиновый мотор с объемом рабочих камер 1.5 и принудительным надувом воздуха в камеру сгорания. Двигатель представлен 4 цилиндрами рядной компоновки с 4-клаппанной архитектурой, а также наличием системы старт-стоп. Мощностный характеристики мотора составляют 152 лошадиные силы при крутящем моменте в 250 Н*м.

Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя, куб. см1498
Количество клапанов на цилиндр4
Мощностной потенциал, л с152
Мощностной потенциал, кВт при об. /мин.112
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин.250
Система принудительного нагнетания воздухаВ наличии
Система старт-стопПрисутствует

Двигатель B 4154 T4 турбо функционирует исключительно на бензине класса АИ-95. Среднестатистический расход топлива в смешанной режиме эксплуатации составит 5.8 л на 100 км пробега.

На практике эксплуатационный ресурс мотора составляет 300-350 000 км пробега, возможность капитального ремонта силового агрегата также присутствует. Двигатель не поддается тюнингу или кастомизации – любые попытки аппаратного или электронного улучшения негативно сказываются на ресурсе выработки комплектующих силового агрегата. ВИН-номер двигателя присутствует на боковой крышке картера.

Мотор D 4204 T8 турбо – исключительная разработка для Volvo V40

Двигатель D 4204 T8 турбо является дизельной силовой установкой с объемом рабочих камер 2.0 литра и оборудованием для принудительного нагнетания воздуха. Мощностные характеристики мотора составляют 120 лошадиных сил при моменте в 280 Н*м, а среднестатистический расход топлива в смешанном цикле не превышает 3.8 л, что обеспечило двигателю широкую популярность.

Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя, куб. см1969
Количество клапанов на цилиндр4
Мощностной потенциал, л с120
Мощностной потенциал, кВт при об. /мин.88
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин.280
Система принудительного нагнетания воздухаВ наличии
Система старт-стопПрисутствует

Характеристика двигателя вольво грузовая

Мотор серии D 4204 T8 турбо характеризуется высокой надежностью и рем пригодностью – среднестатистический срок эксплуатации силовой установки составляет 400-450 000 км пробега, возможность капитального ремонта конструкция мотора также предусматривает. Двигатель D 4204 T8 турбо также может расширить мощностной потенциал путем замены форсунок и электронной перепрошивкой кода, однако на практике модернизация экономически не обоснована, так как снижает ресурс выработки.

Двигатель B 4204 T19 турбо – мощность и надежность!

Бензиновый турбированный двигатель объемом 2.0 литра с рядной компоновкой цилиндров способен воспроизводить до 190 лошадиных сил при крутящем моменте в 300 Н*м. Двигатель способно функционирует при высоких нагрузках и, благодаря конструкционных особенностям системы охлаждения, имеет наименьший шанс закипания при перегреве из всех моторов Volvo V40.

Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя, куб. см1996
Количество клапанов на цилиндр4
Мощностной потенциал, л с190
Мощностной потенциал, кВт при об. /мин.140
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин.300
Система принудительного нагнетания воздухаВ наличии
Система старт-стопПрисутствует

Стабильная работа силового агрегата наблюдается только при заправках топлива класса АИ-95. В среднем на практике расход мотора составляет 5.8 л в смешанном цикле эксплуатации, что при довольно высоких мощностных характеристиках положительно сказалось на популярности двигателя.

Среднестатистический ресурс выработки силовой установки составляет 400-450 000 км пробега при своевременном сервисном обслуживании согласно рекомендуемого регламента. Мощностной потенциал двигателя предусматривает возможность как аппаратной, так и электронной модернизации, а также капитальный ремонт.

Мотор B 4204 T21 турбо – только для топовой комплектации Volvo V40

Бензиновый турбированный двигатель объемом рабочих камер в 2.0 л представляет собой рядную компоновку из 4 цилиндров, способных воспроизводить мощность до 190 лошадиных сил при крутящем моменте в 320 Н*м. Мотор характеризуется высокой мощностью, позволяющей избегать вероятность закипания цилиндров при перегрузках, а также имеет систему старт-стоп, обеспечивающей более рациональное использование топлива.

Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя, куб. см1969
Количество клапанов на цилиндр4
Мощностной потенциал, л с190
Мощностной потенциал, кВт при об. /мин.140
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин.320
Система принудительного нагнетания воздухаВ наличии
Система старт-стопПрисутствует

Данный двигатель свободно функционирует на топливе АИ-95 или выше. Продуманная система охлаждения, а также турбо нагнетающая установка позволяют без мощностных просадок выдавать заявленную производителем мощность. Среднестатистический расход топлива на 100 км пробега при смешанном цикле эксплуатации транспортного средства у данного мотора составляет 6.4 литра.

Н практике ресурс эксплуатации мотора составляет около 350-400 км пробега с возможностью продления ресурса выработки путем капитальной замены комплектующих. Также силовая установка B 4204 T21 турбо предполагает возможность увеличения мощностных характеристик путем аппаратной модернизации конструкции, однако на практике данная операция экономически не обоснована в связи с дороговизной расходных комплектующих.

Источник https://japzap.ru/blog/sekret-nadezhnosti-dvigateley-volvo-v-produmannoy-konstruktsii/

Источник https://pridesaratov.ru/ekskavator/harakteristiki-dvigatelej-volvo.html

Источник https://seite1.ru/zapchasti/dvigateli-volvo-opisaniefotoistoriyadvigateli-volvo-v40/.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: