Головки блока цилиндров на Газель ГАЗ-3302 (ЗМЗ, УМЗ)

Содержание

Ремонт гбц 406 двигателя своими руками

Расточив, моем детали керосином, выкручиваем четыре заглушки. В глухих резьбовых отверстиях не допустимо нахождение масла, тосола, мусора — т.к. жидкость не сжимается и резьба повредиться. Проверяем ГБЦ , т.е. плоскость прилегания к блоку, клапана, направляющие клапанов, меняем маслосъёмные колпачки.

ГБЦ не лишне отвезти на шлифовку на завод, поскольку слишком муторно и не удобно притирать 16 клапанов. Когда всё готово можно приступать к сборке двигателя.

При сборке важно работать с чистыми руками и инструментами. Болты, гайки и т.д. с плохой резьбой заменяем на новые, лучше не экономить. Затягивать надо без усилий — резьба легко может сорваться, а процесс восстановления очень сложный. Не лишним будет промазать герметиком все прокладки, а места прикосновения с ними протереть обезжирить растворителем.

В итоге мотор при работе будет чистый, ничего не будет подтекать.

Ложем ГБЦ вставим упорные полукольца КВ антифрикционным слоем наружу.

Читайте также: Паспортный и реальный расход топлива на 100 км у Шевроле Лачетти: хетчбек, седан и универсал

Неисправности и ремонт

Поскольку, новый силовой агрегат был выполнен на базе старого 406-го, то проблемы и ремонт остались прежними. Так, к основным неисправностям, которые встречаются у ДВС 405, относятся: частые поломки системы охлаждения, связанные с плохим исполнением термостата, троение, плавают обороты и плохой пуск.

Рекомендуется, для ЗМЗ 405 ремонт выполнять в условиях автосервиса, поскольку не всегда можно определить поломку. Это связано с неисправностью, когда заводится и глохнет ЗМЗ 405. В этом случае, проблема может скрываться в свечах зажигания или электронном блоке управления двигателем. Если неисправность носит механический характер, то её легко устранить самостоятельно, а вот если проблема в ЭБУ или датчиках, то придётся совершить поездку в автосервис.

2_5.jpg

Двигатель Газель 406

За противовесы прокручиваем КВ, он должен вращаться легко, от руки, а не при помощи лома.

Далее устанавливаем задний сальник в держатель и прикручиваем его к ГБЦ, не забыв про прокладку. Внешнюю часть сальника смазываем герметиком, а пространство между рабочей кромкой и пыльником заполняем литолом.

Двигатель Газель 406

Закручиваем маховик. Маховик на КВ ставится только в одном положении. Под болты устанавливается специальная шайба. Чтобы застопорить коленвал нужно между стенкой блока и противовесом засунуть ручку молотка.

Ставим распорную шайбу и новый подшипник носка первичного вала КПП.

Головки блока цилиндров на Газель ГАЗ-3302 (ЗМЗ, УМЗ)

Дальнейший ремонт двигателя 406, удобно вести, поставив блок на маховик.

Головки блока цилиндров на Газель ГАЗ-3302 (ЗМЗ, УМЗ)

Собираем шатунно-поршневую группу. В комплект новые поршней идут входят пальцы и стопорные кольца.

Перед сборкой поршень надо нагреть и смазать палец маслом. В поршень сразу устанавливаем одно стопорное кольцо, обязательно следим, чтобы они сели в свои канавки в поршне- чтобы не установить палец дальше, чем нужно. Надпись на поршне перед и выступ на нижней головке шатуна должны быть одинаково направлены.

Ставим стопорные кольца, обязательно следим, чтобы они сели в свои канавки в поршне. На упаковках колец есть схема их установки.

Процесс и порядок

Затяжка ГБЦ ЗМЗ своими руками начинается с изучения мануала двигателя. Все этапы делают по порядку, не нарушая их. Любая неточность может привести к выходу из строя не только прокладки или головки блока цилиндров, но и всего мотора ЗМЗ 406.

Процесс

Вначале подбирают необходимые инструменты. Ставят машину на ровную поверхность.

Необходимые инструменты

Для затяжки ГБЦ автовладельцу понадобятся следующие инструменты:

  • динамометрический ключ;
  • насадки для головок болтов;
  • чистая моторная смазка;
  • руководство по затяжке должно находится рядом с автовладельцем.

Внимание! Опытные механики говорят, что затяжка головки блока цилиндров должна проводится одинаково всегда и во время установки только корпуса, и во время установки самой ГБЦ.

Поэтапная инструкция

Сперва резьба болтов смазывается моторным маслом. Затем болты вставляются внутрь отверстий головки БЦ. Они вкручиваются рукой до тех пор, пока это невозможно будет сделать вручную.

этапы

Чтобы совершить дальнейшую протяжку, ГБЦ берут динамометрический ключ. Теперь необходимо протягивать все болты в той последовательности, в которой они указаны в мануале. Затяжка ГБЦ осуществляется с усилием, о котором я рассказывал в начале статьи.

Сперва протягивают с малой силой. Затем проходят еще раз и по второму кругу, если это необходимо. Важно помнить, что на рядные двигатели внутреннего сгорания протяжку устройства производят от центра к краям устройства двигателя. Подобным образом автовладелец лишает себя риска повреждения головки БЦ двигателя внутреннего сгорания или ее прокладки.

Некоторые автовладельцы совершают ошибки при протягивании ее. Ниже описаны моменты, которые не стоит допускать при процедуре:

  • перетяжка некоторых болтов;
  • попадание смазывающего средства в отверстия;
  • проведение работ с изношенными головками для динамометрического ключа;
  • отсутствие порядка затягивания болтов ГБЦ;
  • эксплуатация болтов, которые не подходят по размеру к устройству.

Похожая статья Метки для выставления зажигания на 405 двигателе ГРМ ЗМЗ

Бывает и такое, что закручивают в отверстие ржавые болты. Этого тоже нужно избегать. Отверстия тоже бывают проржавевшими. Многие пытаются залить в них масло. Но этого делать нельзя. Так как смазывающая жидкость попадет в резьбовой колодец, и он разрушится при закручивании болта.

Еще одной частой ошибкой бывает закручивание головок без специального инструмента. В этом случае перетягивания не избежать. Как результат автовладелец приезжает в сервис-центр с пробоем в прокладке устройства или за капитальным ремонтом всего двигателя.

Грани болтов, которые закручиваются изношенными головками или не тем ключом, могут слизываться со временем. В дальнейшем это приводит к трудностям при снятии и замене устройства или блока цилиндров.

Читать статью  Как оживить авто после простоя

Не рекомендуется закручивать одни и те же болты после снятия головки. Механики сервис-центров рекомендуют устанавливать новые. Так как после затяжки болт увеличивается в длине, и в следующий раз подобная деталь может привести к тому, что в БЦ пойдут трещины, которые приведут к его разрушению.

Разборка

1. Отвернуть гайки 1 и снять экран 5 датчика фазы, скобу 2 для подъема двигателя и выпускной коллектор 6.

Головки блока цилиндров на Газель ГАЗ-3302 (ЗМЗ, УМЗ)

Снять прокладки выпускного коллектора. Отвернуть болт 3 и снять датчик 4 фазы.

Вывернуть датчики аварийного давления масла 7 и указателя давления масла 8.

Головки блока цилиндров на Газель ГАЗ-3302 (ЗМЗ, УМЗ)

2. Ослабить затяжку хомута 1 и снять шланг с патрубка регулятора холостого хода.

Отвернуть гайки 2 и снять ресивер 3 с впускной трубы.

Головки блока цилиндров на Газель ГАЗ-3302 (ЗМЗ, УМЗ)

3. Отвернуть гайки 1 и снять впускную трубу 2 вместе с форсунками и топливопроводом.

Снять прокладку впускной трубы.

Головки блока цилиндров на Газель ГАЗ-3302 (ЗМЗ, УМЗ)

Отвернуть болты 1 и снять заднюю крышку 2 головки блока.

Головки блока цилиндров на Газель ГАЗ-3302 (ЗМЗ, УМЗ)

Вынуть гидротолкатели 1 клапанов.

Г идротолкатели удобнее вынимать с помощью магнита или присоски.

Гидротолкатели нельзя менять местами, поэтому перед снятием их нужно промаркировать, чтобы при сборке установить на свое место.

Хранить гидротолкатели следует в том же положении, в каком они стоят на клапанах, чтобы из них не вытекло масло.

ГБЦ ЗМЗ-405 и ГБЦ ЗМЗ-406 двигатель ЕВРО-2 на Газель и Волгу (пятибугельная).

гбц 406. гбц 405. двойной ресурс, пятибугельная, цена, купить,

ГБЦ-406;405 «ДВОЙНОЙ РЕСУРС» Евро-2, прокладка и крепёж в комплекте не идут.

гбц 406, гбц 405, двойной ресурс, пятибугельная, цена, купить,

«Двойной ресурс» головка блока цилиндров ГБЦ-406 и ГБЦ-405 Евро-2.

двойной ресурс, головка блока цилиндров, змз-406, змз-405, цена, купить,

ГБЦ-406;405;409 « Двойной ресурс« Евро-2 пяти бугельная

«Двойной ресурс» ГБЦ-406 Евро-2 406.1003009

В 2012 году Заволжский Моторный Завод однако возобновил выпуск пяти бугельных головок блока цилиндров ГБЦ для двигателей ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406. Эти головки производятся заводом только как запчасти для двигателя. Почему же в итоге возникла такая необходимость? Наши Японские братья самураи, изучая спрос на запчасти для двигателей, решили насытить в свою очередь российский рынок пяти бугельными головками. Японская фирма TANAKI (производство вынесено в Китай) наладила тем не менее выпуск очень качественной пяти бугельной головки блока экологического класса Евро-2. При отсутствии заводских головок ЗМЗ японские головки стали в частности очень хорошо продаваться на российском рынке. Маркетинговые исследования, проведённые в общем на Заволжском Моторном Заводе, подтвердили выгоду возобновления выпуска пяти бугельных головок блока. И через некоторое время на российском рынке в свою очередь появилась пяти бугельная головка блока ЗМЗ-405,406 Евро-2 под маркой «Двойной Ресурс«. Однако вытеснить китайских производителей с российского рынка не получилось.

По этому на сегодняшний день на Российском рынке с одинаковым успехом продаются в результате головки блока производства как ЗМЗ, так и японо-китайских производителей. Во всяком случае качество пяти бугельных головок примерно одинаковое.
ГБЦ ЗМЗ 405-406 Евро-2! Двойной Ресурс» пяти бугельная.
Цена 25 000 руб.

Головка блока цилиндров ЗМЗ-405 ЕВРО-3

головка, блока, цилиндров, змз, гбц-406, гбц-405, евро-3, цена, купить,

Головка блока цилиндров ЗМЗ ГБЦ-405 Евро-3 трёх бугельная с прокладкой и крепежом в комплекте.

ГБЦ-405 Евро-3 трёх бугельная (пяти бугельных ГБЦ-405 Евро-3 не бывает)

Головка блока ЗМЗ-405 Евро-3 выпускается Заволжским заводом только в трёх бугельном варианте. Пяти бугельных вариантов кроме ТАНАКИ к сожалению не существует! Только японо-китайские товарищи наладили производство головок ЗМЗ-405 и ЗМЗ-409 экологического класса Евро-3 и Евро-4/5. Единственным производителем трёх бугельных головок в частности является Заволжский Моторный Завод. Более того трёх бугельная головка блока ЗМЗ-405 Евро-3 комплектуется с завода металлической прокладкой и крепежом. Клапана на головке уже притёрты и безусловно головка блока полностью готова к установке на двигатель. Работы по замене ГБЦ ЗМЗ-405 Евро-3 рекомендуем проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания.

ГБЦ-406, ГБЦ-405, ГБЦ-409, трёхбугельная, головка, блока, цилиндров, газель, цена, купить,

ГБЦ-405 ЗМЗ Евро-3 трёх бугельная с клапанами, металлической прокладкой и крепежом.

Цена 28 000 руб.

Головка блока цилиндров ЗЗА ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 Евро-2. Пятибугельная пр-во ЗЗА «Заволжский Завод Автокомпонент».

Кроме того ГБЦ для двигателей ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 Евро-2 наладил производство Заволжский Завод Автокомпонентов (ЗЗА). Пяти бугельная ГБЦ-406 и ГБЦ-405 Евро-2 в итоге получилась очень добротная и очень высокого качества. В процессе эксплуатации показала себя к тому же ничем не хуже ЗМЗ-эшной головки. Цена немного ниже оригинала, но качество не хуже! Головка блока цилиндров ЗМЗ-406/405 Евро-2 с клапанами в свою очередь комплектуется паранитовой прокладкой ГБЦ. Более того клапана притёрты и головка блока 406/405 полностью готова к установке.

гбц-406, гбц-405, евро-2, зза, заволжский, завод, автокомпонент, цена, купить, газель,

Головка блока цилиндров ГБЦ-406;405 Евро-2 Пяти бугельная, пр-во «Заволжский Завод Автокомпонент».

Цена 23 500 руб.

Направляющие клапанов змз 406, конкретика

Клапанная система двигателя ЗМЗ для унификации полностью позаимствована у переднеприводного семейства ВАЗа. Клапана, направляющие, пружины, сухарики, тарелки – все эти детали от «восьмерки». Плюс этого — достаточно широкий выбор, как по цене, так и по качеству. Минус — качество автоВАЗа «хорошо известно», и кроме всего прочего, в магазинах и на рынках продают огромное количество подделок. Резюме: ищем направляющие клапанов хорошего производителя.

Головки блока цилиндров на Газель ГАЗ-3302 (ЗМЗ, УМЗ)

направляющие Kolbenschmidt

Для двигателей ВАЗ и ЗМЗ я работаю с направляющими клапанов TRW-Kolbenschmidt и Metelli. Немецкий и итальянский производители в запчастях для двигателей. Обе фирмы делают качественные направляющие из чугуна. Есть один небольшой секрет и в материале и в его структуре. Это серый чугун с перлитной структурой. Перлит — молекулярная структура металла, позволяющая держать в своем поверхностном слое малюсенькие капли масла. Тем самым смазывая пару трения, направляшка – клапан. Данные направляющие ставлю как на стандартные гбц, так и на «тюнингованные». В основном заказы для двигателей змз комплектуются продукцией Metelli. И еще один момент, который иногда вызывает удивление у людей, которые крайне редко сталкиваются с запчастями. ВСЕ направляющие клапанов идут без стопорных колечек.

Головки блока цилиндров на Газель ГАЗ-3302 (ЗМЗ, УМЗ)

направляющие клапанов Metelli

Замена клапанов, сальников. Как поменять своими руками (видео)

Неправильная работа клапанного механизма приводит к неустойчивой работе двигателя. При наличии должного инструмента и желания замена клапанов ГРМ может быть произведена своими руками. Рассмотрим, в каких случаях необходимо вмешательство в клапанной механизм и как правильно осуществить все работы, связанные с заменой, установкой маслосъемных колпачков, снятием и монтажом ГБЦ.

В каких случаях необходима замена

Главные симптом неправильной работы клапанов – потеря компрессии. К разгерметизации камеры сгорания по вине клапанов может привести 2 основные причины.

  1. Прогар. В таком случае часть тарелки отваливается либо в ней появляется трещина, вследствие чего в любом из положений распределительного вала камера сгорания негерметична. Проблема касается по большей мере выпускных клапанов, так как они более термонагружены. Привести к такому исходу может:
  • неправильная регулировка теплового зазора в случае с ГБЦ без гидрокомпенсаторов;
  • слишком бедная смесь, что приводит к повышению температуры в камере сгорания;
  • неправильная регулировка фаз газораспределительного механизма, вследствие чего сгорание происходит в момент, когда клапан не прижат к седлу. Также к неплотному прилеганию к седлу может привести образование нагара в месте прилегания деталей;
  • заводской брак, допущенный при изготовлении;
  • наличие детонации.
  1. Загибание клапанов после «встречи» с поршнями. Происходит это вследствие обрыва ремня ГРМ, перескакивания растянувшейся цепи либо ремня.
Читать статью  Водородные двигатели

Третей неисправностью, из-за которой требуется замена, является износ штока. В процессе работы двигателя клапан совершает возвратно-поступательные движения, вследствие чего при больших пробегах происходит истирание стержня о направляющую втулку. Значительно ускоряет выхода клапанного механизма из строя неправильный зазор между стенками втулки и стержнем.

Как точно определить неисправность

Причина работы двигателя с потерей мощности, вибрациями и троением может быть не только в клапанах. Даже при обрыве ремня ГРМ не всегда загибает клапаны, иногда лишь обламывает толкатели (разумеется, это не касается двигателей, в которых при обрыве ремня «встреча» невозможна в принципе).

Компрессометр поможет лишь определить факт потери компрессии в двигателе, но не саму причину. Если после добавления небольшого количества моторного масла в цилиндр компрессия увеличилась, значит, причина в большей мере в износе ЦПГ.

Для точной диагностики двигателя автомобиля лучше всего использовать пневмотестер.

Инструмент

Не стоит забывать о необходимости специализированного инструмента для ремонта автомобиля своими руками. Вам потребуются:

  • набор головок, гаечных ключей, отвертки для сборки/разборки навесных агрегатов автомобиля;
  • рассухариватель клапанов. Приспособление используется для сжатия пружины и снятия так называемых сухариков, фиксирующих тарелку пружины клапана. Если у вас нет желания покупать инструмент, рекомендуем прочитать, как сделать рассухариватель своими руками;
  • съемник маслосъемных колпачков. Разумеется, при установке нового клапана следует заменить и колпачок. Но если у вас нет свободных средств и вам необходимо лишь притереть клапаны, то снятие маслосъемных колпачков следует производить только специальными клещами. При снятии пассатижами изделие неминуемо повреждается, после чего устанавливать его обратно – обрекать себя на появление в скором времени повышенного расхода масла. На специализированных СТО для установки колпачков также имеется специнструмент, но для личного использования покупка такового экономически нецелесообразна. Произвести работу можно с помощью длинной торцевой головки соответствующего диаметра и удлинителя;
  • инструмент для притирки тарелок клапанов к седлам. Покупка такового для одноразового использования будет не самым лучшим решением, поэтому за неимением возможности взять инструмент в заем, соорудите его своими руками. Для притирки можно использовать обычный шуруповерт и кусок шланга, который будет плотно одеваться на стержень и биту шуруповерта. Вам остается закрепить шланг хомутами, после чего инструмент можно использовать для притирки;
  • микрометр для точного замера диаметра стержня поможет дефектовать изношенные клапаны;
  • инструмент для установки нового комплекта ГРМ двигателя, если замена клапанов потребовалась после обрыва ремня ГРМ. В большинстве автомобилей для правильной установки натяжного ролика требуется специальный ключ, также иногда требуется приспособа для фиксации коленчатого вала;
  • динамометрический ключ для затяжки бугелей, ГБЦ.

Расходные материалы при ремонте ГБЦ

Помимо новых клапанов, вам потребуются:

  • новые маслосъемные колпачки;
  • прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, прокладочный герметик, если в нем есть необходимость;
  • новые болты ГБЦ. Замена болтов крайне желательна, но если старые болты не вытянулись слишком сильно в процессе работы двигателя (допуски опять-таки в руководстве по ремонту), то допустима установка старых болтов;
  • притирочный порошок либо притирочная паста. Разница лишь в том, что порошок придется развести до пастообразного состояния самостоятельно. Для приготовления используется чистое моторное масло.

К чему стоит готовиться перед заменой

Процесс замены клапанов своими руками может показаться весьма несложной задачей. Но не стоит обольщаться, так как процедура неминуема без частичной разборки/сборки навесного оборудования, контроля тепловых зазоров, проверки допусков по размерам.

Чтобы выполнить все процедуры правильно, следует методично придерживаться руководства по эксплуатации к вашему авто. Именно в мануале к автомобилю вы найдете всю необходимую информацию о тепловых зазорах, моментах затяжки, способах регулировки и адаптации механизмов, нуждающихся в этом после снятия.

Замена будет тем сложнее, чем сложнее конструктивно двигатель на вашем автомобиле.

Стоит помнить о том, что заменой погнутых либо прогоревших клапанов ремонт может не ограничиться. Если новые изделия будут болтаться, следует менять направляющие втулки.

Если седла слишком провалены и клапаны не прилегают плотно, производитель зачастую рекомендует замену ГБЦ.

Часто владельцы автомобилей с двигателями ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, чтобы исключить касание кулачка распределительного вала об корпус гидротолкателя и избежать установки новой ГБЦ, укорачивают стержни, производя так называемую торцовку клапанов.

Чтобы ремонт двигателя не оказался напрасным, после разборки ГБЦ необходимо качественно дефектовать.

Головки блока цилиндров на Газель ГАЗ-3302 (ЗМЗ, УМЗ)

Головка блока Газель 3302 с клапанами дв ЗМЗ 406

Газель – одна из лучших моделей грузовых автомобилей не только в России, но и во всех странах бывшего СНГ. Ее привлекательность, во многом, объясняется ценой (по сравнению с европейскими аналогами) и силовой установкой, объединяющей мощность, экономичный топливный расход, надежность и простоту обслуживания. Одна из основных составляющих в конструкции двигателя – это головка блока цилиндров, купить которую предлагает наша компания.

ГБЦ Газели: выполняемые функции

Данная деталь – монолит, выполненный из металлического сплава. Она формирует весь корпус, внутри которого работает газораспределительный механизм, обеспечивает герметичность камер сгорания. Между ней и непосредственно блоком цилиндров располагается прокладка, а для фиксации используются болтовые соединения.

Головка выполняет массу задач. Именно она является основой для закрепления множества деталей ГРМ, обеспечивает жесткость конструкции, способствует эффективному сжиганию топливной смеси и отводу отработанных газов.

Головки блока цилиндров на Газель 3302 с двигателем ЗМЗ 402, 405, 406

В ассортименте нашего интернет-магазина можно найти головки блоков, использующиеся на всех силовых установках, устанавливаемых на Газели:

  • детали для моторов российской компании ЗМЗ экологического класса Евро 0-2;
  • усовершенствованные модули с клапанами, ориентированные на модернизированные моторы ЗМЗ третьего экологического класса;
  • головки на мотор ЗМЗ-4061 высокого экологического класса Евро-4, укомплектованные прокладками и крепежными элементами.

Помимо головок, у нас можно найти целые блоки цилиндров в сборе для различных двигателей, устанавливаемых на автомобили концерна ГАЗ, а также отдельные детали, в том числе распределительные валы, работающие под наиболее высокими нагрузками.

Читать статью  Почему перегревается двигатель автомобиля

Каждая из головок, представленных в ассортименте, обладает собственными уникальными отличиями и характеристиками, а потому они не являются взаимозаменяемыми. Большим спросом пользуется, например, один из наиболее современных двигателей с системой прямого впрыска ЗМЗ-406 инжектор. Он оснащен 16 клапанами, что обеспечивает высокую производительность, но предполагает и высокий уровень нагрева. Чтобы улучшить отвод тепла, деталь изготовлена из специального сплава. Особая головка устанавливается на ЗМЗ 405 евро 2. Чтобы соответствовать актуальным экологическим нормативам, ее конструкция была усовершенствована, геометрия камер сгорания способствует полному сжиганию топливовоздушной смеси и минимальным объемам вредных выхлопов.

Как понять, что пора купить головку блока цилиндров на замену

Основные проблемы связаны с деформациями головки. Визуально обнаружить дефект не всегда возможно, так как геометрические отклонения зачастую минимальны, но даже их достаточно, чтобы начали наблюдаться следующие «симптомы»:

  • Повышенный расход масла;
  • Повышенный расход топлива;
  • Падение мощности;
  • Посторонние звуки;
  • Неполное сгорание топливной смеси, почерневший выхлоп.

В таких ситуациях рекомендуется обратиться в сервисный центр, чтобы специалисты определили степень тяжести поломки. Если деформация минимальна, то допустимо восстановление, что поможет сэкономить деньги.

Мы предлагаем своим покупателям не просто демократичную стоимость товаров. Полностью соблюдаются гарантийные обязательства заводов-производителей, период гарантийного обслуживания – 6 месяцев. В ассортименте представлены запчасти не только на ГАЗ, но и на автомобили других марок.

Каждая позиция в каталоге сопровождается подробной информацией, упрощающей выбор. Для заказа вам нужно будет просто воспользоваться формой обратной связи. Через некоторое время с вами свяжется менеджер, чтобы уточнить подробности, касающиеся оплаты и доставки.

ГБЦ Эвотек

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве в частности головки блока Эвотек для двигателя УМЗ-А274 Evotech 2.7 (эвотек 2.7) под газо-баллонное оборудование TGK-1003010-68 и под бензин TGK-1003010-67(69). ГБЦ Эвотек 2.7 Tanaki считаются самыми лучшими по сравнению со всеми другими производителями.

Evotech 2.7. ГБЦ Танаки под ГБО.

Головка блока Танаки под ГБО для двигателя УМЗ-А274 Evotech 2.7

гбц эвотек, evotech, гбц evotech 2.7, гбц танаки, газель некст evotech, умз-а274, tanaki, гбц газель,

TGK-1003010-68 ГБЦ Эвотек под ГБО. ГБЦ Evotech 2.7 . ГБЦ Танаки . Газель Некст Evotech . УМЗ-А274 . Tanaki .

На фото выше Вы видите головку блока ГБЦ A274 Evotech 2.7 Tanaki TGK-1003010-68 прежде всего под заводское оборудование ГБО, установленное на автомашину Газель с завода.

evotech 2.7, гбц танаки эвотек, умз evotech, цена, гбц газель,

Эвотек 2.7. ГБЦ Танаки. УМЗ Evotech. TGK-1003010-68 под ГБО.

На фото выше в итоге изображены отверстия под медные трубки с резьбой (TGK-1003010-68) для заводского ГБО на Газель. Такие головки блока прежде всего идут с завода и предназначены для установки на автомашины Газель, оборудованные с завода газо-баллонным оборудованием. Если ГБО на автомашину Газель было установлено самостоятельно, то вероятнее всего у Вас установлена ГБЦ A274 Эвотек Tanaki 2.7 TGK-1003010-67 под бензин.

гбц танаки гбо, гбц эвотек гбо, а274 evotech, tgk-1003010-67, цена, купить, гбц газель,

ГБЦ Танаки . ГБЦ Evotech A274 Бензин . А274 Эвотек TGK-1003010-67 .

Кроме того все головки блока Эвотек Tanaki 2.7 номерные. То есть каждая из них имеет свой индивидуальный порядковый заводской номер.

эвотек, гбц evotech 2.7, гбц танаки, гбц танаки а274, цена, купить, гбц газель,

Evotech. ГБЦ Эвотек 2.7 под ГБО. ГБЦ Танаки TGK-1003010-68. Головка блока Танаки УМЗ-А274 ГБО.

Цена 28 000 руб.

Evotech 2.7. ГБЦ Танаки под бензин.

ГБЦ Evotech 2.7 Танаки на двигатель УМЗ-А274 под БЕНЗИН.

эвотек, гбц evotech 2.7, гбц танаки, гбц танаки умз-а274, газель evotech, а274, бензин, tgk-1003010-67, цена, купить, гбц газель,

Evotech . ГБЦ Эвотек 2.7 . Головка блока Танаки . ГБЦ Танаки TGK-1003010-67 под БЕНЗИН . Газель Эвотек УМЗ-А274 .

На фото выше в итоге Вы видите изделие головка блока Эвотек 2.7 Tanaki TGK-1003010-69, установленную на бензиновый двигатель УМЗ-А274 для автомашины Газель «Скорая помощь».

гбц танаки бензин, гбц evotech tanaki бензин, эвотек а274, цена, купить, гбц газель,

ГБЦ Эвотек Танаки бензин . ГБЦ Evotech Tanaki бензин . А274 TGK-1003010-69.

Прежде всего каждая головка блока Evotech 2.7 Танаки А274 имеет своё заводское обозначение модели, а так же заводской идентификационный порядковый номер. ГБЦ Evotech A274 TGK-1003010-69 БЕНЗИН в свою очередь отличается от ГБЦ Evotech A274 TGK-1003010-67 БЕНЗИН возможностью установки дополнительного отопителя для автомашин «Скорая помощь».

гбц газель некст эвотек, а274, tanaki, tgk-1003010-69, бензин, цена, купить, гбц газель,

Газель Некст Эвотек . Tanaki TGK-1003010-69 под дополнительный отопитель.

Цена 28 000 руб.

УМЗ-А274 ГБЦ Evotech 2.7

гбц эвотек, гбц газель эвотек, гбц эвотек 2.7, некст, купить, цена, гбц газель,

Производство УМЗ. ГБЦ Эвотек . ГБЦ Газель Эвотек . А274.

гбц газель эвотек, гбц эвотек, гбц эвотек 2.7, некст, цена, купить, гбц газель,

Производство УМЗ. ГБЦ Газель Эвотек . ГБЦ Эвотек 2.7 под ГБО. А274.

Цена 30 000 руб.

Прокладка. Головка блока Evotech 2.7 УМЗ-А274.

прокладка гбц evotech, прокладка гбц а274, прокладка evotech, прокладка гбц умз а274, гбц газель,

Прокладка ГБЦ Evotech 2.7 УМЗ-А274 .

Цена 1000 руб.

Набор прокладок. Головка блока Evotech 2.7 УМЗ-А274.

прокладка гбц эвотек, прокладка гбц а274, набор прокладок гбц evotech, набор прокладок а274, гбц газель,

Набор прокладок ГБЦ A274 Эвотек 2.7

В итоге состав комплекта прокладок ГБЦ УМЗ-А274

  1. А274-1003020 Прокладка головки блока А274 однако 1 шт.
  2. А274-1008080 Прокладка А274 в частности выпускного коллектора 1 шт.
  3. А274-1007245 Прокладка А274 во всяком случае клапанной крышки 1 шт.
  4. А274-1002116 Прокладка А274 прежде всего крышки коробки толкателя 2 шт.
  5. А274-1009070 Прокладка кроме того масляного картера А274 1 шт.
  6. А274.2310.1203240 Прокладка разумеется А274 приёмной трубы 1 шт.
  7. А274-1008018 Прокладка к примеру ресивера А274 4 шт.
  8. А274-1107015 Прокладка тем не менее дросселя А274 1 шт.
  9. А274-1306089 Прокладка А274 в свою очередь корпуса термостата 1 шт.

Цена 3000 руб.

А274 Эвотек ГБЦ Танаки

ГБЦ Танаки на двигатель А274 Эвотек 2.7 в итоге являются самыми лучшими по качеству среди всех производителей. К сожалению, немного уступают по качеству головки Evotech 2.7 блока производства Заволжского Моторного Завода. И ещё чуть хуже по качеству головки блока Evotech 2.7 производства Ульяновского Моторного Завода. Хотя справедливости ради можно отметить, что и Ульяновские головки блока Эвотек 2.7 А274 ходят вполне нормально. Хотя все головки блока Evotech A274, и Танаки, и производства ЗМЗ, и УМЗ, все они боятся перегрева. Возможное решение проблемы перегрева, это прежде всего установка медного трёхрядного радиатора охлаждения двигателя. Ещё можно к тому же заварить электромагнитную муфту привода вентилятора. Некоторые водители, кроме того, устанавливают дополнительный электрический вентилятор от Шеви Нивы и тумблер включения выводят в солон Газели.

В заключении хочется посоветовать безусловно все ремонтные работы ГБЦ Газель проводить на лицензированных станциях технического обслуживания. Потратив немного денег, Вы на самом деле сэкономите Ваше время, здоровье и нервную систему. В общем, подводя итог, желаем всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Источник https://avto-lover.ru/diagnostika/remont-gbc-406.html

Источник https://avtoxis.ru/shop/avtozapchasti_gaz/gaz_-_3302_gazel/gbc_na_gazel/

Источник https://tent3302.ru/gbc-evotech-tanaki/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: