Топ-9 моторных масел для Фольксваген Поло в кузове седан

Содержание

Топ-9 моторных масел для Фольксваген Поло в кузове седан

При правильном уходе мотор Volkswagen Polo в кузове седан должен обеспечить пробег до 300-400 тыс. км. Чтобы в полной мере использовать ресурс, заложенный производителем, необходима качественная смазка всех движущихся деталей двигателя. В этой статье мы расскажем о том, какое масло заливать в Фольксваген Поло седан, если у него нетурбированный двигатель объемом 1,6. Все описанные продукты представлены на российских торговых площадках.

Результаты исследования рынка моторных масел

Топ-9 моторных масел для Фольксваген Поло в кузове седан

Ответ на вопрос, какое масло заливать в Фольксваген Поло седан 1,6, находится здесь, в этом рейтинге, составленном на основе отзывов российских экспертов и автовладельцев. Список ТОП-9 лучших продуктов по состоянию на декабрь 2021 г. выглядит так:

  1. Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 – 949 ₽;
  2. Volkswagen Special Plus 5W-40 – 810 ₽;
  3. Shell Helix Ultra 5W-40 – 1 050 ₽;
  4. Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 – 969 ₽;
  5. ZIC X9 5W-30 – 828 ₽;
  6. Castrol Edge 5W-40 – 947 ₽;
  7. Mobil Super 3000 XE 5W-30 – 711 ₽;
  8. Total Quartz Ineo ECS 5W30 – 822 ₽;
  9. Mobil Super 2000 X1 10W-40 – 520 ₽.

Здесь указана цена за 1 л состава, расфасованного в емкости объемом 1 л.

Базовые знания

На Volkswagen Polo в кузове седан немецкий автоконцерн ставит бензиновые двигатели объемом 1,6 л мощностью 90 или 110 л.с., а также турбированный мотор 1,4 TSI. Заправочная ёмкость масляной системы составляет 3,6 л. Конструктивно допускается дополнительный расход 100 г техжидкости на каждую 1000 км пробега.

Какое масло рекомендует Фольксваген для Поло седан 1,6 указано в сервисной книжке на автомобиль. Здесь прописано, что для данной модели следует использовать жидкость с допуском VW 502 00. Базовые характеристики смазки должны соответствовать требованиям АСЕА А3. Основным ориентиром является вязкость состава. Для нетурбированных моторов 1,6 л этот показатель должен быть на уровне 5W30 или 5W40.

Топ-9 моторных масел для Фольксваген Поло в кузове седан

По заводскому регламенту масло необходимо менять каждые 15 000 км. По факту желательно придерживаться интервала в 7 000 — 10 000 км. Если машина используется в неблагоприятных условиях, есть сомнения в качестве заливаемого топлива или двигатель часто подвергается перегрузке, пробег от одного технического обслуживания (ТО) до другого сокращают до 5 000 км.

Допуск VW 502 00 разрабатывался исходя из того, что автомобиль будет эксплуатироваться именно в нашей стране и, следовательно, изначально установлен сокращенный межсервисный интервал QG0/QG2. В пользу более частой замены говорит и то, что Россия считается регионом с тяжелыми условиями эксплуатации, особенно с учетом того, что есть вопросы по качеству топлива, по уровню содержания в нем примесей, в частности, серы.

Если машина используется в режиме QG1, концерн разрешает заливать масло 504 00 (Longlife), отличающееся высокими моющими свойствами. Такие составы более устойчивы к окислению и эффективнее с точки зрения профилактики закоксовки деталей двигателя.

Мнение специалистов Volkswagen

Считается, что лучшее масло для двигателя 1,6 Фольксваген Поло седан – это то, которое использует производитель для заправки новых автомобилей. На конвейере завода-изготовителя систему смазки двигателя машин заправляют маслом Volkswagen Special Plus 5W-40. Этот же продукт используют официальные сервисные центры при ТО автомобилей.

Топ-9 моторных масел для Фольксваген Поло в кузове седан

До 2019 г. масло для заправки новых Volkswagen изготавливалось на заводе Setra Lubricants. Технические жидкости, что изготавливаются на этом предприятии, известны под брендами Castrol и BP. С 2020 г. в модели Volkswagen, изготавливаемые в России, заливают Special Plus производства «ЛЛК-Интернешнл», которая входит в состав холдинга «Лукойл». Машины европейской сборки получают лубрикант производства Shell.

Volkswagen не ограничивает автовладельцев в вопросе выбора масла для своих двигателей. Есть определенные рекомендации, описанные выше. Но допускается применение даже тех продуктов, что не проходили аттестацию Volkswagen. Достаточно того, чтобы используемые технические жидкости изначально были качественными и соответствовали требованиям по вязкости. В Поло можно заливать и синтетические масла, и полусинтетические.

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Топ-9 моторных масел для Фольксваген Поло в кузове седан

Leichtlauf High Tech 5W-40 от Liqui Moly – это ПАО-синтетика. Смазку производят из газа, благодаря чему достигается максимальная однородность состава и исключена вероятность примеси серы и металлов.

При разработке формулы продукта в химической лаборатории Liqui Moly воспользовались инновационной технологией синтеза основы. Немецкие химики обогатили рецептуру новыми присадками, которые прекрасно удаляют нагар и отложения, образующиеся на поверхностях деталей двигателя при горении топлива.

Моторное масло сохраняет свои смазочные свойства при низких температурах (до –33°C). Помимо концерна Volkswagen этот продукт рекомендуют такие автоконцерны как Porsche, Renault и Mercedes.

  • стабильность химических свойств состава;
  • небольшой расход на угар;
  • повышенная термостабильность;.
  • сбалансированность и высокое качество присадок;
  • низкая сульфатная зольность;
  • отменные моюще-диспергирующие показатели
  • беспроблемный запуск мотора в сильные морозы;
  • пролонгированный сервисный интервал.
  • высокая стоимость продукта относительно аналогов из класса НС-синтетики.

Volkswagen Special Plus 5W-40

Топ-9 моторных масел для Фольксваген Поло в кузове седан

Состав синтетического масла Volkswagen Special Plus 5W-40 полностью адаптирован именно под двигатель 1,6 MPI VW Polo, но продукт признают и механики BMW, Porsche и Lamborghini.

Рецепт лубриканта обогащен специальными присадками с учетом потребностей силовых агрегатов концерна Volkswagen. Продукт удовлетворяет требованиям международных стандартов и соответствует допускам, установленным немецким автопроизводителем. Special Plus заливают в новые автомобили Volkswagen, Audi, Seat и Skoda. Следовательно, именно этот лубрикант следует покупать для долива в новую машину до тех пор, пока не пройдено первое ТО.

Формула учитывает специфику российского климата и качество местного топлива. Масло всесезонное и рассчитано на эксплуатацию при температуре до –33°C. Рецептура составлена из расчета использования исключительно на новых автомобилях с пробегом не более 100 000 км.

  • это фирменное масло Volkswagen, созданное специально для этой модели для ее эксплуатации в России;
  • стабильность состава;
  • хорошо переносит высокие нагрузки;
  • после заливки двигатель работает тише, снижается вибрация;
  • высокие моющие свойства;
  • упаковка надежно защищает продукцию от подделок;
  • экономичный расход.
  • нежелательно использовать на машинах с большим пробегом;
  • после 300 моточасов работы двигателя эффективность смазки снижается;
  • масло сложно найти в розничной продаже (особенно в регионах).

Shell Helix Ultra 5W-40

Топ-9 моторных масел для Фольксваген Поло в кузове седан

Shell Helix Ultra 5W-40 известно тем, что его высоко ценят пилоты Формулы-1, им заправляют суперкары в конюшнях Ferrari. Особенно впечатляет тот факт, что масло успешно проходит любые тесты. Продукт британско-нидерландского производителя получают из газовой смеси по патентованной технологии Shell PurePlus с добавлением патентованных присадок Active Cleansing Technology.

На отечественном рынке представлены канистры производства Германии и России. Чтобы узнать страну происхождения лубриканта, необходимо изучить код, напечатанный на тыльной стороне емкости. Если в нем содержится шифр R037, значит, масло изготовлено на заводе Shell в г. Торжок. Если там будет код D133, следовательно, смазка поступила из Германии.

  • с этим лубрикантом силовая установка работает мягко и тихо;
  • детали хорошо очищаются;
  • экологичность, в том числе, в отработанном виде;.
  • экономичный расход;
  • температура замерзания –48°C;
  • уверенный холодный пуск;
  • выдерживает серьезные перегрузки;
  • большой срок службы с сохранением необходимых свойств.
  • это одно из самых дорогих моторных масел;
  • на рынке много подделок под фирменный продукт, но происхождение канистры можно проверить по уникальному коду. Он расположен под одноразовой наклейкой, спрятанной под крышкой. Код проверяют на сайте производителя.
Читать статью  Масло в двигатель Шевроле Лачетти

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

Топ-9 моторных масел для Фольксваген Поло в кузове седан

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 изготавливают исключительно на немецких заводах. Состав получают по технологии HC. Масло содержит присадки с минимальным содержанием серы, хлора и фосфора. Лубрикант рекомендован для автомобилей марок Mercedes-Benz, BMW, Honda, Fiat и Porsche. Его можно применять для смазки и бензиновых, и дизельных силовых агрегатов.

  • снижает объем вредных выбросов в атмосферу;
  • допускается использование на машинах с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов;
  • хорошие смазывающие свойства, в том числе, при низких температурах;
  • тщательно очищает детали двигателя;
  • состав повышает износостойкость деталей.
  • сравнительно высокая стоимость;
  • продукт часто подделывают.

ZIC X9 5W-30

На долю корейской компании SK Energy, которая выпускает моторное масло ZIC, приходится около половины мирового рынка моторных масел. С 2018 г. серию X9 производят на немецких заводах. В качестве основы химики холдинга взяли синтетику Yubase+, усовершенствовав ее инновационными присадками. Рецептуру одобрили специалисты Volkswagen, Audi, Skoda, Ford, Opel, Mercedes, Renault, Jaguar, Land Rover, Nissan.

Оригинальный лубрикант в розничной сети реализуется только в пластиковых канистрах (при объеме до 6 л). На желтую полосу, что проходит по центру фронтальной плоскости, нанесена голограмма с логотипом производителя SK Energy. Там же, вверху, печатают индивидуальный идентификационный номер конкретной канистры.

  • химическая стабильность состава, что позволяет продлить межсервисный интервал;
  • надежно защищает двигатель, даже если в автомобиль заправили некачественное топливо;
  • усиленная защита от образования отложений;
  • консистенция сохраняется в неизменном виде до падения температуры на улице до –40°С;
  • канистра имеет мерную шкалу, по которой легко контролировать расход и остаток;
  • низкая испаряемость;
  • приемлемая стоимость;
  • обеспечивает плавность и тишину работы двигателя.
  • в составе отсутствуют минеральные элементы;
  • нет емкостей объемом 5 л (есть 1 л, 4л и 6 л);
  • слабая защита от подделки.

Castrol Edge 5W-40

Топ-9 моторных масел для Фольксваген Поло в кузове седан

Среднезольное моторное масло Castrol Edge 5W-40 рассчитано на эксплуатацию в агрегатах, отвечающих требованиям Евро-5 и выше. Помимо продукции Volkswagen лубрикант можно заливать в BMW, Mercedes-Benz и Porsche последних поколений. Допускается использование смазки в высокофорсированных ДВС с турбокомпрессорами.

Масло относится к премиальной линейке масел Castrol, при производстве которой применяется оригинальная технология Fluid Titanium. Это значит, что рецептура содержит сополимерное соединение титана и железа, которое образует связи с углеводородными цепочками. В результате получается усиленная масляная пленка, благодаря которой происходит снижение потерь на трение вплоть до 20% (относительно других продуктов бренда). В моменты экстремальных нагрузок образуется полимерный слой, по прочности превосходящий алюминий и сталь.

  • потеря текучести при температуре –42°C;
  • надежно защищает двигатель даже при повышенных нагрузках;
  • стабильность химических свойств;
  • автоматически приспосабливается к текущему режиму эксплуатации;
  • хорошо работает в условиях города и трассы;
  • рассчитан на применение в моторах с системой доочистки отработанных газов.
  • рабочие свойства состава сохраняются только до выработки расчетного ресурса;
  • ценник выше среднего;
  • плохо сочетается с отечественным топливом с повышенным содержанием серы. Недостаток нивелируется заправкой на фирменных АЗС, качество продукции которых не вызывает нареканий;
  • есть проблема с массовой фальсификацией продукта, несмотря на хорошую защиту. Оригинальность канистры подтверждает голографическая наклейка со специальным шифром и QR-код. Подлинность кодировок проверяют на сайте производителя.

Mobil Super 3000 XE 5W-30

Топ-9 моторных масел для Фольксваген Поло в кузове седан

Mobil Super 3000 XE 5W-30 считается оптимальным вариантом по соотношению цены товара и его качества. Лубрикант можно использовать и для дизельных, и для бензиновых двигателей, в том числе, в моделях, которые оснащены каталитическими конвертерами и сажевыми фильтрами. В Россию продукцию американского концерна поставляют с заводов, расположенных в Финляндии и Турции.

Состав учитывает специфику силовых агрегатов последнего поколения, в которых предусмотрены нейтрализаторы и системы рециркуляции. Он также рекомендован для продукции Mercedes-Benz и Ford.

  • продукт реализуется в большинстве российских регионов во многих магазинах;
  • увеличивает срок службы двигателя;
  • минимальная зольность;
  • быстрый запуск мотора в морозы;
  • пониженное содержание фосфора и серы;
  • независимые тесты показали, что применение этого масла приводит к снижению расхода топлива;
  • превосходные антифрикционные и очищающие свойства;
  • сохранение технических свойств в течение всего срока использования.
  • предельная рабочая температура –38ºC;
  • жидкость темнеет через 3 000 км пробега, но данный эффект может проявляться и как следствие проявления чистящих способностей смазки;
  • дефицит канистр объемом 5 л.

Total Quartz Ineo ECS 5W30

Топ-9 моторных масел для Фольксваген Поло в кузове седан

Изначально Quartz Ineo ECS 5W30 разрабатывали в химической лаборатории французского концерна Total для новых моделей Peugeot и Citroen. Также лубрикант можно заливать в Volkswagen, Toyota Corolla, Honda, Hyundai, Iveco, Porshe, BMW. Quartz Ineo ECS заливают прямо в бензин, если на машине стоит двухтактный двигатель, как, например, на бензопилах и старых мотоциклах.

  • пониженная доля серы и фосфора в составе;
  • возможно применение в установках с системой доочистки отработанных газов;
  • соответствует европейским экологическим стандартам;
  • во время испытаний зафиксировано снижение расхода топлива на 6% при пуске двигателя и на 3,5% во время движения;
  • продукт рассчитан на использование при поездках на высоких скоростях и в сложных условиях;
  • здесь мало присадок, содержащих металл;
  • демократичная цена;
  • ровная работа двигателя.
  • нормальный запуск возможен при температуре не ниже –25°С;
  • слабая защита от фальсификации;
  • малое содержание щелочи, то есть межсервисный пробег следует минимизировать;
  • плохо работает при заливе в бак некачественного топлива.

Mobil Super 2000 X1 10W-40

Топ-9 моторных масел для Фольксваген Поло в кузове седан

Mobil Super 2000 X1 10W-40 – полусинтетическое гидрокрекинговое масло, одобренное экспертами Mercedes, Volkswagen и АвтоВАЗа. Рецептура ориентирована на старые модели автомобилей и машины с большим пробегом. Super 2000 X1 10W-40 получают из очищенных сырых нефтепродуктов с добавлением первоклассной синтетики и пакетом присадок.

Какое моторное масло заливать в Фольксваген?

какое моторное масло выбрать

Выбирать между лучшим и экономией не обязательно. Есть консенсус — синтетическое масло Suprotec Atomium, которое подходит для высоконагруженных дизельных и бензиновых моторов разных конструкций, в том числе с системой впрыска, турбонаддувом, катализаторами выхлопных газов. Выпускается два варианта вязкости: 5W-30 и 5W-40.

Товар по теме:

Синтетическое моторное масло 5W-40 "Супротек Атомиум" 4 литра. SN/CF C2/C3

Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-40 4л

Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-40. Покупайте масло с гарантией производителя.

Тысячи оборотов в минуту, давление свыше 30 кг/см2, температура до 2000° С… Нет, это не описание работы адской машины, это обыденные условия под капотом вашего Фольксвагена. Работая в экстремальных условиях, автомобили Volkswagen удивляют высокой надежностью и потрясающим КПД, за что их “уважают” в разных странах. Добиться таких показателей удалось благодаря точной подгонке, проработке каждой детали силового агрегата и использованию качественной автохимии.

Двигателю автомобиля не все равно, какое масло вы заливаете и как часто. Чтобы гарантировать экономичность, хорошую приемистость, безотказность даже в тяжелых условиях, компания Volkswagen разработала собственные стандарты для сертификации моторных масел. Но как их подобрать, что означает маркировка? В этом разберемся.

Содержание

Какие масла в двигатель Фольксваген рекомендует производитель?

Германия славится не только производством надежной автотехники, но и выпуском автохимии с уникальными свойствами. Естественно, концерн VAG рекомендует заливать моторное масло в Фольксваген немецких брендов.

С завода и на официальных сервисах льется оригинальная олива Volkswagen Special G, Special Plus G, Special C, VAG LongLife III. Также на некоторых сборочных линиях заливаются технические жидкости партнеров. В зависимости от года, модели, места производства, это могут быть продукты Shell Helix Ultra, LIQUI MOLY Top Tec, Castrol Magnatec или EDGE, Mobil ESP.

Естественно, производитель не может навязывать, ГСМ каких брендов использовать клиенту. На рынке доступны сотни продуктов от разных фирм. При этом есть условия, которые важно соблюдать, если хочется продлить жизнь силовому агрегату.

вязкость масла по SAE

Установлена рекомендованная вязкость — определяется по классификации SAE. Для большинства легковых моделей, которые эксплуатируются в России, немецкий производитель рекомендует заливать смазочные материалы с маркировкой 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40.

Первое число — показатель низкотемпературной вязкости. 5W означает, что прокачиваемость (сохраняется нормальное давление масла в Фольксвагене) возможна при температуре до -35° С, до -30° С сохраняется нормальная проворачиваемость. 0W — запуск двигателя до -40° С. Этот показатель не критичен, от него зависит минимальная температура, при которой будет заводиться мотор. На эксплуатацию после прогрева ДВС он не влияет. Для южных регионов и для авто, которые зимой не используются, можно выбирать продукты с показателем 10W, 15W.

Читать статью  Как правильно заливать масло в машину?

полностью синтетическое масло Супротек

синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей

Синтетическое моторное масло 5W-30 Супротек Атомиум

Масло SUPROTEC ATOMIUM для современных высоконагруженных двигателей

Таблица: показатели вязкости в зависимости от класса масла по SAE

Класс вязкости SAEВязкость (сП) при температуре (°C), Макс.Вязкость (сСт) при 100 °CВысокая сдвиговая вязкость (сП) при 150 °C и 10^6 S^-1 мин.
ПроворачиваниеПрокачиваниеМин.Макс.
0W6200 при -3560 000 при -403,8
5W6600 при -3060 000 при -353,8
10W7000 при -2560 000 при -304,1
15W7000 при -2060 000 при -255,6
20W9500 при -1560 000 при -205,6
25W13 000 при -1060 000 при -159,3
205,6менее 9,32,6
309,3менее 12,52,9
4012,5менее 16,33,5
4012,5менее 16,33,7
5016,3менее 21,93,7
6021,9менее 26,13,7

Намного важнее второе число — высокотемпературная вязкость. Оно показывает, как ведут себя смазочные материалы при прогретом ДВС. Чем выше показатель, тем более вязкий состав, толще масляная пленка в рабочих условиях. Если этот параметр не учитывать, масло может быть слишком густым и перегружать силовую установку, либо наоборот — мотор будет работать с недостаточной смазкой при высокой температуре. Что может привести к задиру ЦПГ.

В новые машины с небольшим пробегом механики советуют лить менее вязкие смазочные материалы: 0W-30, 5W-30. Подойдет такое масло для Фольксваген Поло, Polo седан, Джетта, Golf разных поколений, фургонов Caddy, микроавтобусов Transporter. Для двигателей с приличным пробегом, когда отработана половина ресурса до капремонта — механики рекомендуют выбирать более высокую вязкость (второе число — 40).

Выпускаются низковязкие моторные масла Фольксваген (0W-20, 5W-20) — подходят только для новых высокооборотистых моторов с повышенным КПД и сниженным выбросом CO2. Высокотемпературная вязкость больше 50 — удел спорткаров, восстановленных ретро моделей (например, оригинальный “Жук”).

Высокотемпературная или рабочая вязкость — слишком условный показатель. Два вида масел разных производителей с одинаковой маркировкой 5W-40 при температуре 100° С могут вести себя по-разному: одно создаст тонкую пленку, которая надежно прилипает к трущимся деталям, а второе просто стекает, провоцируя “сухой” контакт трущихся поверхностей

ТО у дилера

Поэтому есть еще одно требование — сертификация по стандартам автоконцерна VAG. Использование несоответствующих по вязкости и внутренним стандартам Фольксвагена масел — причина снять гарантию. Техобслуживание в гарантийный период нужно проходить только на сертифицированных сервисах. Техжидкости меняются в присутствии сервисмена, который подтвердит штампом, что использованы соответствующие расходные материалы.

Сертифицированные масла по стандартам VW есть в линейке разных брендов. Этот как минеральные составы, так и полусинтетика, синтетика: Shell, LIQUI MOLY, Mobil 1, SUPROTEC Atomium, Motul, Лукойл, Xenum, Тотал.

Допуски моторных масел Volkswagen

Есть несколько классификаций для автомасел: API, ACEA, ILSAC, AAE. Это универсальные стандарты, которые учитывают общие показатели: класс экологичности, содержания золы, энергосбережения, вязкости. Но они не учитывают особенности работы конкретного типа мотора.

Внутренние допуски компания Volkswagen ввела для того, чтобы обозначить оливы, которые по составу и характеристикам лучше всего учитывают режимы работы двигателя, обеспечивают наиболее высокий КПД и минимальный износ деталей.

Инженеры VAG

Инженеры VAG разработали такие допуски:

  • 500 00/501 01 — легколетучие всесезонные автомасла для бензиновых двигателей с повышенными антифрикционными характеристиками (Аналог класса A2 по ACEA);
  • 502 00 — всесезонные масла для бензиновых ДВС стандартной мощности с сервисным интервалом до 16 000 км. (Аналог А3 по ACEA и SJ по API);
  • 503 00 и 503 01 использовался для моторов, выпущенных после 1999 года, сейчас не актуален, заменен классом 504 00;
  • 504 00 — всесезонная олива для бензиновых моторов, в том числе с турбонагнетателем и увеличенным межсервисным интервалом. Аналог А3 по ACEA, SN по API. Содержат пониженную концентрацию серы, совместима с катализаторами отработанных газов. Подходит как для новых, так и более старых моделей (обратная совместимость с предыдущими классами);
  • 505 00 — всесезонные масла для атмосферных дизелей, в том числе с турбонагнетателями (соответствует классу B3 по ACEA);
  • 505 01 — всесезонное масло Фольксваген для дизелей с системой подачи топлива типа насос-форсунка (аналог В3 по ACEA и CH по API);
  • 506 00/506 01 — заменен стандартом 507 00, использовался для дизелей с увеличенным межсервисным интервалом, подходят только для автомобилей, выпущенных после 1999 года;
  • 507 00 — всесезонные масла для дизелей с увеличенным сервисным интервалом (аналог CJ-4 по API) с уменьшенной концентрацией серы (SAPS), совместимы с катализаторами отработанных газов, включая DPF. Заменяет более ранние допуски;
  • 508 00/509 00 — обновленный допуск для новых высокопроизводительных бензиновых/дизельных двигателей (аналог ACEA A1/B1). Синтетическое масло с пониженной вязкостью (0W-20), не совместимо с предыдущими допусками.

Какие масла и сколько заливать: нормативы по моделям

Однозначно сказать, сколько нужно залить масла в Фольксваген Поло, Джетта, Гольф или другую модель, сложно. Показатель зависит от года выпуска, типа двигателя, его модификации, меняется ли фильтр или нет. При этом перелив такой же нежелательный, как и недолив.

Даже дилеры на официальном сайте не указывают объем масла для двигателей Фольксваген, необходимый для замены.

Точная информация есть в Руководстве по эксплуатации авто, еще ее можно посмотреть в отчете по сервисному техобслуживанию. Если Руководство не сохранилось и не удалось скачать PDF-версию из интернета, можно ориентироваться на приблизительные показатели — залить минимум и понемногу доливать, контролируя уровень с помощью щупа. В среднем:

  • для малолитражных моторов (1,2-1,4 л) около 3,2-3,8 литров;
  • для двигателей объемом 1,6 — 2,0 л — около 3,7 — 4,7 литров;
  • для двигателей более 2,0 л — от 4,6 до 5,7 л.

На вопрос “какое масло заливать в двигатель фольксваген” найти ответ проще. Для большинства моделей, выпущенных за последние два десятилетия, актуальны допуски VW 504/507.

допуски масел на фольксваген

Если это масло для Фольксваген Дизель — нужен допуск VW 507. Он заменил предыдущие нормативы, соответствует стандарту B3 по ACEA и CJ-4 по API. Подходит для всех авто, в том числе “возрастных” моделей, выпущенных в 80-90-х годах. Можно заливать такое масло в Фольксваген Поло, Кадди, Гольф.

Старые двигатели не такие требовательны к составу смазочных материалов. В силовые агрегаты, выпущенные до весны 1999 года, можно без зазрения совести заливать технические жидкости, получившие допуск 505 00/505 01 (аналог — CH-4 по API). Цена на них ниже, это не скажется на динамике, ресурсе.

Универсальный допуск на моторное масло в бензиновый двигатель Фольксваген — 504 00. Для устаревших моделей, выпускавшихся до 2001 года, также актуален допуск VW 500 и 502 (аналог SJ по стандарту API).

Синтетика, полусинтетика или минеральное? Вопрос риторический. Сертификацию по допускам VW 504/507, а также SN/CJ-4 по API минеральные основы в принципе не проходят. Только синтетика.

В автомобили, выпущенные до 2001 года, можно заливать минералку, соответствующую допускам. Она не навредит двигателю, обеспечит нормальную его работу. Но исследования показывают, минеральные масла быстрее деградируют, поэтому менять придется чаще, сэкономить не получится. Более стабильные показатели у полусинтетики, для новых авто — она тоже табу.

Российские VS зарубежные бренды: есть ли смысл платить больше?

После покупки хочется, чтобы автомобиль работал надежно без ремонта как можно дольше. Поднимается вопрос правильного обслуживания и выбора качественных расходных материалов. Камнем преткновения становится цена. Приходится выбирать между оригинальным маслом Volkswagen Special G, дорогими зарубежными брендами (Castrol, Mobil) и более доступными российскими аналогами (Лукойл, Роснефть).

Выбирать между лучшим и экономией не обязательно. Есть консенсус — синтетическое масло Suprotec Atomium, которое подходит для высоконагруженных дизельных и бензиновых моторов разных конструкций, в том числе с системой впрыска, турбонаддувом, катализаторами выхлопных газов. Выпускается два варианта вязкости: 5W-30 и 5W-40.

Синтетическое моторное масло 4 литра.

Моторное масло 5w 40

Масло для автомобиля 5w 30

Масло для двигателя 5w 30

“СУПРОТЕК” — российский научно-производственный холдинг, который занимается разработкой, выпуском высокотехнологичной автохимии. Компания располагает собственной лабораторией. При этом использует передовые разработки, сотрудничает с технологическими компаниями из других стран.

Читать статью  Какое масло заливать в грузовики?

Серия автомасел Suprotec Atomium разработана компанией «ROWE MINERALOELWERK» (Германия). Разработчик учитывал особенности эксплуатации автомобилей в условиях РФ (климат, состояние дорог, качество топлива), а также требования немецких автоконцернов. Автомасло получило допуски:

  • концерна VAG (Volkswagen, SEAT, AUDI, Porsche, Skoda) — VW 504 00/507 00;
  • Mercedes-Benz — MB-Freigabe 229.51 /229.31;
  • BMW — допуск BMW Longlife-04;
  • Сертификация по международным стандартам: C3 по ACEA, SN по API.

Основа продукта — синтезированные из природного газа поли-альфа-олефины, также содержит более 5% эстеров, пакет присадок. Масло сохраняет кинематическую вязкость на всем сроке эксплуатации, обладает стабильной текучестью, создает равномерную масляную пленку на поверхности трущихся деталей. Преимущество — хорошие моющие, диспергирующие свойства. Состав растворяет нагар, лаковые образования, грязь и удерживает их во взвешенном виде до следующей замены.

Специальный пакет присадок обеспечивает низкий угар, антифрикционные, триботехнические свойства. Супротек Атомиум снижает коэффициент трения, уменьшает шумы, повышает производительность сильно изношенных моторов.

При высоких показателях, цена на масло для двигателей Фольксваген Супротек Атомиум ниже по сравнению с аналогичной автохимией с восстанавливающими свойствами от производителей из Германии, Франции, Нидерландов.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

Топ-9 моторных масел для Фольксваген Поло в кузове седан

Топ-9 моторных масел для Фольксваген Поло в кузове седан

Топ-9 моторных масел для Фольксваген Поло в кузове седан

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Топ-9 моторных масел для Фольксваген Поло в кузове седан

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

Топ-9 моторных масел для Фольксваген Поло в кузове седан

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

Топ-9 моторных масел для Фольксваген Поло в кузове седан

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.

Топ-9 моторных масел для Фольксваген Поло в кузове седан

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Источник https://abc-auto.ru/blog/volkswagen/top-9-motornykh-masel-dlya-folksvagen-polo-v-kuzove-sedan/

Источник https://suprotec.ru/suprotek-stati/maslo-v-volkswagen/

Источник https://volkswagen.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele/kakoe_maslo_zalivat_v_dvigatel

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: