Легкая Полировка (Удаление паутинки с ЛКП)

Легкая Полировка (Удаление паутинки с ЛКП)

Легкая Полировка (Удаление паутинки с ЛКП)

С момента покраски я ничего не делал с кузовом, не наносил воск и ничем не обрабатывал, со временем обратил внимание что вся машина в каких то микроцарапинах.Изучая статьи на драйве я понял что это называют паутина, круговые микроцарапины которые видны лишь при солнечных лучах, либо в вечернее время когда машина стоит под освещением.Так же имелись некие жирные разводы на кузове которые ничем не получалось оттереть.
Заметить можно на этих фото

Фото в бортжурнале Mazda RX-8

Фото в бортжурнале Mazda RX-8

Фото в бортжурнале Mazda RX-8

Фото в бортжурнале Mazda RX-8

Фото в бортжурнале Mazda RX-8

Для устранения паутины посоветовали использовать универсальную пасту Koch F5 без матовки кузова, так как паутина это незначительные царапинки, их можно убрать обычной универсальной полиролью.

Фото в бортжурнале Mazda RX-8

После мойки машины и протирки насухо, наносил небольшое количество пасты и круговыми движениями с помощью машинки проходил участки кузова, начал с капота

Фото в бортжурнале Mazda RX-8

Фото в бортжурнале Mazda RX-8

Фото в бортжурнале Mazda RX-8

Фото в бортжурнале Mazda RX-8

Фото в бортжурнале Mazda RX-8

Фото в бортжурнале Mazda RX-8

Ну и остальные отполированные части кузова

Фото в бортжурнале Mazda RX-8

Фото в бортжурнале Mazda RX-8

Фото в бортжурнале Mazda RX-8

Фото в бортжурнале Mazda RX-8

Фото в бортжурнале Mazda RX-8

Фото в бортжурнале Mazda RX-8

Легкая Полировка (Удаление паутинки с ЛКП)

Mazda RX-8 2003, двигатель бензиновый 2.5 л., 280 л. с., задний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Легкая Полировка (Удаление паутинки с ЛКП)

Mazda RX-8, 2003

Легкая Полировка (Удаление паутинки с ЛКП)

Mazda RX-8, 2004

Легкая Полировка (Удаление паутинки с ЛКП)

Mazda RX-8, 2005

Легкая Полировка (Удаление паутинки с ЛКП)

Mazda RX-8, 2005

Комментарии 37

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Легкая Полировка (Удаление паутинки с ЛКП)

Подскажи какие параметры дисков?

Легкая Полировка (Удаление паутинки с ЛКП)

Перед 9.5 ет20, зад 10.5 ет15, диаметр 18 ☺️

Легкая Полировка (Удаление паутинки с ЛКП)

Легкая Полировка (Удаление паутинки с ЛКП)

Легкая Полировка (Удаление паутинки с ЛКП)

Защиту сразу нанеси, керамика, жидкое стекло, ну или воск твердый.

Легкая Полировка (Удаление паутинки с ЛКП)

Легкая Полировка (Удаление паутинки с ЛКП)

Пока что воск с мойки нанёс

Легкая Полировка (Удаление паутинки с ЛКП)

Ну горячий воск с мойки это на неделю =)
Я сейчас быстрый кварц себе взял пару видов, нанес только лератон S6 сейчас, вообще круть, сразу гидрофоб появился дикий, птичье говно смывается очень легко.

Легкая Полировка (Удаление паутинки с ЛКП)

Легкая Полировка (Удаление паутинки с ЛКП)

www.drive2.ru/l/619335659546497738/ в конце поста фотки гидрофоба на машине =)
НУ и в посте скидка на покупку с сайт лератона.
Есть уже много таких быстрых кварцев, там все предельно просто, после мойки на сырой кузов пару пшиков на элемент и сбиваешь водой, вот и все нанесение =)
Есть быстрые кварцы у Лератона, Foam heroes, Шайн системс, мизу и тп.

Легкая Полировка (Удаление паутинки с ЛКП)

Спасибо, мне теперь понять надо что это и сколько флаконов и каких брать буду изучать в гугле

Легкая Полировка (Удаление паутинки с ЛКП)

Легкая Полировка (Удаление паутинки с ЛКП)

Например вот.
Главное хорошо смыть водой сразу после ненесения, не давая подсохнуть на кузове.

Легкая Полировка (Удаление паутинки с ЛКП)

теперь понял, спасибо)

Легкая Полировка (Удаление паутинки с ЛКП)

По сроку работы они вроде на 1-2 месяца всего, но за счет простого нанесения можно не переживать =)
А так хоть каждую мойку можно наносить.

Легкая Полировка (Удаление паутинки с ЛКП)

Главное чтоб грязь не оседала)я живу просто в таком месте где нет асфальта и вместо дороги гравий, каждый день машина становится пыльной

Легкая Полировка (Удаление паутинки с ЛКП)

А вот тут есть нюансы.
Все эти защитные средства тянут пыль. Как правило, после первой же мойки губкой, это почти проходит, но все же.
Моется машина намного легче, грязь не пристают к машине, как к чистому ЛКП и смываетя отлично. НО! После дождя остаются капли, которые так и будут на кузове подсыхать. В это время пыль, пыльца и прочее может ветром принести на машину, после чего капли с пылью высыхают и остаются сухими каплями на кузове.
Смывается потом легко, даже дождем, но внешне видно, что грязь вот эта каплями на машине высохла, когда без покрытий по другому лежит.

Реставрация ЛКП: чем и как заделать царапины на кузове автомобиля

Сколы, царапины, потертости… Эти изъяны принято считать скорее «в порядке вещей», нежели «в виде исключения». И действительно, причин агрессивного воздействия на ЛКП не счесть: чего только стоит пескоструйной облако, которое держится за фурой, шлифуя ваш капот и бампер, или камушек, выстреливший из-под впередиидущей легковушки. Впрочем, способы лечения давно разработаны и успешно позиционируются в виде частных услуг, стоящих немалых денег. Но сегодняшний разговор о том, как все исправить своими руками.

Читать статью  Как удалить бензин с кузова автомобиля

Царапины: какими они могут быть

царапины на машине можно ли заделать без покраски и чем

Потёртости и сколы бывают разными…по глубине. Это наглядно демонстрирует рисунок, отсылая нас к трем типам повреждения ЛКП:

  1. Паутинка. Круговые неглубокие царапки (максимум на треть толщины лака) принято удалять только полировкой. Она может быть как абразивной, так и косметической, временно возвращающей деталям кузова заводской блеск.
  2. До грунта. Глубокая царапина устраняется двумя методами: подкрашиванием с последующей полировкой или заполняется восковым карандашом, опять же с полировкой кузова.
  3. До металла. Для долговременного эффекта здесь важно правильно очистить кузов от выступившей ржавчины. В остальном же – это классика: подкрасить, покрыть лаком и заполировать.

Как убрать потертости с кузова машины

Итак, на повестке дня три степени повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Начнем с того, как быть с самой сложной из них – царапиной, вскрывающей металл.

Техника борьбы с подобным изъяном проста: удаляем ржавчину, красим, лакируем и на финише полируем абразивной полиролью. Результат во многом зависит от оттенка приобретаемой краски, над подбором которого стоит хорошо поработать. Лучший вариант – обратиться к профильным конторам, подбирающим оттенок с помощью компьютера. В качестве примера необходимо иметь при себе лючок бензобака.

Подготовка металла к покраске

На данном этапе важно изучить структуру повреждения:

  • Погнутый металл необходимо выправлять, а выпрямленный металл нуждается в шпатлевании, шпатлевку же также необходимо равнять шлифовальной бумагой.
  • Глубокие царапины, не изменяющие геометрию детали, шлифуются мелкозернистой бумагой под последующую покраску.

чем замазать царапины на машине

Но сперва – механическая и химическая борьба с признаками коррозии, если конечно же таковые имеются. Для начала ржавый участок зашкуривается бумагой Р2000 с прицелом включить в реставрацию небольшую площадь кондиционного покрытия, соседствующего с повреждением. Это необходимо для того, чтобы связать пораженный участок с неокисленным. Превентивная мера предотвратит коррозию и следующее за ней вспучивание краски в месте ремонта через продолжительное время.

За механической чисткой следует химическая. Для этого привлекается преобразователь ржавчины, желательно с цинком. Методика работы с аэрозольной химией такова:

  • Нанести слой на зашкуренный участок и сделать паузу на 10-15 минут, чтобы все высохло.
  • Ополоснуть обработанную поверхность проточной водой.
  • Если видна ржавчина, то повторить пункт 1 еще раз.

Итог, к которому необходимо стремиться – матово-серая поверхность без каких-либо следов ржавчины.

Покраска

На подготовленный участок наносим несколько слоев краски. Здесь также имеются особенности:

  • Краску необходимо разбавить пожиже, чтобы успешно уложить в несколько слоев.
  • Наносить покрасочный материал аккуратно с помощью школьной кисточки небольшого размера.
  • Количество слоев – не менее двух с периодической сушкой около 15-20 минут.

Важно! Не закрашивайте скол полностью по толщине. Оставьте немного глубины для лакового слоя.

чем заполировать царапины на машине своими руками

Через 20-30 минут после нанесения финишного слоя краски необходимо заполнить царапину лаком заподлицо с основным ЛКП. В качестве инструмента по-прежнему используется беличья кисть. На финише вы должны получить ровную поверхность с едва видимым переходом, который устраняется полировкой и еще одним хитрым приемом.

С первого раза не всегда удается правильно рассчитать количество слоев краски. Как результат, высохшая эмаль выступает за пределы ЛКП. В этом случае выступающий слой придется вновь шлифовать мелкозернистой наждачкой Р2000, а последствия воздействия грубого абразива устранять многоступенчатой полировкой.

По окончании покрасочных работ, через 20-30 минут стыки обработанного участка с основным ЛКП необходимо обработать разбавителем переходов, например, Sikkens Thinner SRA. Подобная техника помогает максимально скрыть следы ремонта кузова.

Полировка

Обработка полиролью гармонично объединяет обработанный участок с заводским ЛКП, убирая разницу в структуре между новым слоем лака и уже имеющимся. Полироль также помогает восстановить зашкуренные поверхности до блеска, а в случае с «паутинкой» — просто вернуть кузову заводской блеск.

Читать статью  Все о наклейках на лобовое и заднее стекло автомобиля

Имея в виду то, что полироли бывают как абразивными (читай с крупным или мелким абразивом), так и неабразивными, уместно поговорить о технологии полировки в различных ситуациях. Для удобства рассмотрим косметическую линейку ЗМ, профессионально выделяющую четыре класса повреждений, поддающихся полировке:

  • Сильная матовость и помутнения. Удаляются сильноабразивной пастой ЗМ 09374 или 50077. Отличительная особенность этих продуктов – белый или фиолетовый колпачок.
  • Мелкие риски, едва заметная матовость и разводы. Устраняются тонкоабразивной пастой ЗМ 09375. Колпачок у этой бутылочки – черный.
  • Разводы после абразивной обработки, потускнение ЛКП. Убираются неабразивной пастой ЗМ 09376.
  • Постполирольная защита или по-другому консервант блеска. Отполированное покрытие принято защищать от разрушительного воздействие ультрафиолета и загрязнений, для чего и используются финишные неабразивные полироли ЗМ 09377.

чем затереть глубокие царапины на машине самостоятельно

Необходимо отметить, что полировка после покраски требует выполнения всех четырех пунктов. Для удаления едва заметной царапины и «паутинки» обработку можно начинать со второго пункта.

Важно! Любая абразивная полировальная паста снимает слой лака. Поэтому легкую «паутинку» рекомендовано маскировать неабразивными восковыми автополиролями, как-то Turtle Wax Color Magic и пр.

Не последнее место в «полировочном» арсенале занимают круги. Следуя идеологии производителя ЗМ, для каждого состава предназначен свой инструмент:

  • Крупноабразивная 09374 – круг 09550 (оранжевый).
  • Среднеабразивная 09375 – тот же круг (09550).
  • Неабразивная 09376 – губка 09378.
  • Консервант 09377 – круг 05729 или салфетка 60668.

притертости на машине

Если вы желаете отступить от рекомендаций производителя полироли, то имейте в виду, что абразивные пасты наносятся жестким поролоновым кругом, а косметические средства и консерванты – губчатым мягким кругом. Что же касается самой техники, то ее можно осуществлять как вручную, так и полировальной машинкой.

Работа с полировальной машинкой требует сноровки и определенных знаний. Например, нельзя полировать всей поверхностью круга (его необходимо держать под углом), а обороты следует держать в пределах 1 500-2 000 единиц. Разумеется, машинку нельзя держать на одном месте – перегрев поверхности не допустим. Чего еще стоит опасаться, так это ребер жесткости и острых переходов, где риск сошлифовать лак весьма высок.

чем замазать царапины на машине

Если не уверены в своих силах, то лучше предпочесть обработку вручную. Полировать стоит соответствующим пасте кругом, сделав перед этим акцент на увлажнении. Быть может, что производитель учел этот момент при изготовлении пасты, отчего смачивание поверхности будет излишним. Так, например, делает ЗМ. Пасту стоит наносить круговыми пересекающимися движениями.

Нельзя не отметить такую отрицательную сторону абразивной полировки, как голограммы. Картина достаточно броская и заметно портит внешний вид темных кузовов. Ее предписано убирать специальным составом 50383. Эту пасту необходимо использовать на переходе №3, вместо 09376.

В заключение отмечу, что переход между основной краской и отремонтированным (подкрашенным) участком вряд ли удастся убрать. В этом ключе, полировка выглядит перспективным направлением. Но с обработкой глубоких царапин полиролью следует быть осторожным. С одной стороны, последовательная обработка, начиная с крупного абразива и заканчивая финишным консервантом, хорошо скрывает царапину и без перекраски, но с другой – тонкий лак легко протереть, отчего такая обработка может стать последней.

Что же касается консервационной полировки, то ее я рекомендовал включать в регламент подготовки автомобиля к зиме . В целом неплохо бы защитить кузов и по весне, перед сезоном интенсивного ультрафиолетового излучения.

Удаляем ржавых пауков и царапины на кузове за пару часов

Автомобиль постоянно контактирует с влагой и другими внешними раздражителями, что приводит к повреждению его кузова и появлению ржавчины в виде очень неприятной сеточки, которая очень портит внешний вид авто. Однако грамотный подход поможет убрать нежелательные следы, и восстановить внешний вид буквально за несколько часов. А регулярный уход за автомобилем закрепит полученный результат, и не допустит повторного появления ржавых пауков.

Читать статью  Легко ли покрасить кузов машины автоэмалью из баллончика?

Аэрозоль для защиты от коррозии

Какие нужны материалы и инструменты

Автомобили многих известных производителей в процессе производства оцинковываются, что позволяет существенно снизить риск возникновения ржавчины на кузове, но, увы, не исключить. Даже хорошо выполненная процедура не способна навсегда защитить кузов от коррозии.

Ржавчина на авто

Агрессивное действие окружающей среды, микротрещины и царапины приводят к появлению очагов ржавчины, которые разрастаются не только в ширину, но и глубину.

Существует множество вариантов зачистки автомобиля от ржавых жучков, и далеко не все из них требуют обращения в автосервис. Некоторые подразумевают самостоятельное удаление коричневых пятен с кузова при помощи бюджетных средств.

Для того, чтобы вернуть машине товарный вид, необходимо приготовить:

  • воду и тряпку для очистки машины от грязи;
  • баллончик с краской под цвет кузова;
  • грунтовку с антикоррозийным эффектом;
  • шпаклевку и отвердитель;
  • обезжириватель;
  • преобразователь ржавчины;
  • лак в баллончике;
  • малярный скотч;
  • металлическую щетку;
  • брусок или дерево с плоской поверхностью;
  • шпатель;
  • наждачную бумагу (Р80, 120, 240, 400, 600, 800);
  • старые газеты и пленку.

Все эти инструменты понадобятся для восстановления кузова и предотвращения дальнейшего распространения коррозии.

Важно! Не стоит допускать появления большого количества «жучков», так как с одним небольшим очагом бороться значительнее легче, чем с несколькими.

Пошаговая инструкция по ремонту

Прежде чем приступать к непосредственному удалению следов коррозии металла, кузов необходимо хорошо вымыть и высушить. Для достижения максимального эффекта следует придерживаться следующего алгоритма:

  1. Очистите поврежденную ржавчиной поверхность с помощью шпателя. Лакокрасочная поверхность, которая вздулась, должна быть удалена, поскольку в ней собирается лишняя влага.
  2. Зачистите «рыжики» абразивной бумагой Р80.
  3. Наденьте перчатки и обработайте застарелые пятна, которые не исчезли после шлифовки, преобразователем ржавчины.
  4. Оставьте автомобиль на 15-20 минут. Этого времени достаточно для того, чтобы вещество разъело небольшие рыжики.
  5. Пройдитесь по поверхности металлической щеткой, вплоть до полного очищения от ржавчины.
  6. При необходимости повторите пункты 4-5.
  7. Дайте кузову высохнуть.
  8. Обезжирьте поверхность.
  9. Смешайте шпаклевку с отвердителем и нанесите смесь на поверхность при помощи шпателя.
  10. Отшлифуйте поверхность до гладкости наждачной бумагой, плавно переходя от Р80 до Р240.
  11. Пройдитесь наждачкой Р400, чтобы убрать мелкие царапины.
  12. Повторите пункт 8.
  13. Загрунтуйте обработанное поле тонким слоем.
  14. Дождитесь высыхания грунтовки, и повторите предыдущий пункт дважды.
  15. Отшлифуйте грунтовку наждачной бумагой Р600, смоченной в воде.
  16. Повторите действие при использовании наждачки Р800.
  17. Закройте прилегающие к участку работы части кузова с помощью газет, пленки и скотча.
  18. Нанесите краску методом раздутия на расстоянии 30 см от кузова, и дайте ей высохнуть.
  19. Повторите предыдущей пункт.
  20. Покройте поверхность прозрачным лаком, дайте ему высохнуть.

Далеe останется снять пленку и оценить результат проделанной работы. Главное, проверить цвет кузова на наличие резких переходов, которые могут испортить внешний вид автомобиля.

С мелкими единичными ржавыми пауками можно бороться по аналогичной схеме. Так, зону вокруг пятна необходимо обклеить скотчем еще до начала ремонтных работ, а краску перед нанесением на кузов следует смешать в отдельной емкости вместе с лаком.

Профилактика и защита автомобиля

Правильный уход является лучшим способом защиты машины от коррозии. В первую очередь не стоит пренебрегать регулярной мойкой автомобиля с использованием воска. Так, обработка защитит кузов от агрессивных воздействий внешней среды, создав своеобразную разграничительную пленку.

Мужчины осматривают авто

Не следует забывать и важности осмотра авто на предмет наличия «болезненных» очагов. Антикоррозийная обработка днища автомобиля, подкрылок и брызговиков также продлит жизнь лакокрасочному покрытию.

Защитить автомобиль от ржавчины гораздо легче, чем избавиться от нее. Но если рыжих жучков избежать не удалось, то стоит немедленно приступать к их устранению, в противном случае коррозия съест металл, проделав в кузове сквозную дыру.

Источник https://www.drive2.ru/l/619653418406926523/

Источник https://schtuzer.ru/kak-udalit-tsarapiny-na-kuzove-avto/

Источник https://www.autosaratov.ru/kak-udalit-rzhavchinu-i-carapiny/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: