Они назвали Battista Electric Pininfarina PF0

Они назвали Battista Electric Pininfarina PF0

Джованни Баттиста Фарина был десятым ребенком из одиннадцати в семье и получил прозвище Пинин («младший брат»). В 1961 году, за пять лет до смерти, Батиста с разрешения президента Италии сменил имя на Пининфарина. Самый мощный и быстрый автомобиль Италии — купе PF0 — назван в честь основателя компании. Компания Auotomobili Pininfarina опубликовала очень подробную официальную информацию об автомобиле, который будет представлен в марте 2019 года на автосалоне в Женеве. Мощность четырех двигателей двигателя составляет 1926 л.с. (2300 Нм). Электрическая модель разгоняется до сотни менее чем за 2 секунды и развивает максимальную скорость 402 км/ч. Автономный пробег превышает 483 км.

«Этот гиперкар может похвастаться непревзойденной производительностью, технологическими инновациями и, конечно же, элегантным стилем. На мой взгляд, он должен называться просто Battista», — говорит Паоло Пинфинарина, внук основателя и председатель совета директоров. — Мой дедушка хотел, чтобы марки Pininfarina выпускали его машины. Сегодня мечта становится реальностью».

Баттиста Пинфинарина (1893-1966) вошел в историю как выдающийся конструктор, инженер и предприниматель. В 1930 году он основал компанию Carrozzeria Pinin Farina, которая проектировала кузова автомобилей. Одна из знаковых работ маэстро — Berliner Cisitalia 202, которая хранится в Музее современного искусства в Нью-йорке.

Дизайн Battista был поручен ателье Pininfarina, с которым компания Automobili Pininfarina недавно заключила соглашение на 20 миллионов евро. Философия дизайна называется PURA. Хорватский автомобильный гигант Rimac Automobili, как поставщик агрегата и аккумулятора, официально выступает технологическим партнером.

Работа над купе Pininfarina Battista завершится только в конце 2020 года. Ручная сборка будет происходить на заводе в Камбиано, недалеко от Турина. Решено собрать не более 150 экземпляров, которые уже распределены территориально: по 50 машин отправятся в США, Европу, страны Ближнего Востока и Азии. Цены варьируются от 2,0 до 2,5 миллионов долларов. За первой моделью в портфеле роскошных электромобилей производителя последуют три кроссовера.

Читать статью  В России зарегистрировано более 39 тысяч электромобилей

Напоследок отметим, что в марте этого года дебютировал гиперкар Rimac C_Two. Суммарная мощность четырех электродвигателей составляет 1914 л.с., 2300 Нм. Разгон до сотни занимает 1,97 секунды. Максимальная скорость составляет 412 км/ч. Автономный запас хода — 650 км по циклу NEDC. Тираж ограничен 150 автомобилями. Цена от 2,1 до 2,7 миллионов долларов. Поставки начнутся в 2020 году. Очевидно, что Battista — это Rimac C_Two, только в другой оболочке. Ничего удивительного, Pininfarina остается кузовным ателье. Соответственно, для кроссоверов донорами будут модели Rivian.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: