Это флагманский Lexus LF-1 Limitless

Lexus, дочерняя компания Toyota по выпуску роскошных автомобилей, пролила свет на новую модель кроссовера LF-1 Limitless на автосалоне в Детройте в виде внедорожника-купе.

Студия Lexus LF-1 Limitless, которая празднует свою мировую премьеру в Детройте, закладывает основу и определяет перспективы развития будущих кроссоверов в сегменте люкс. Студия сочетает в себе высокую производительность с полным комфортом первого класса. Дизайн раскрывает последний крик эволюции языка дизайна Lexus, который в конкретном случае Limitless означает безграничные возможности. Изысканный подход к дизайну напоминает традиционный японский меч, миниатюрный и элегантный по форме. Их синтез перетекает в гармоничные линии и точно выполненные края, которые определяют одновременно агрессивный и гармоничный дизайн концепт-кара.

Lexus LF-1 Limitless длиной более 5 метров

В целом, более 5 метров в длину и 1,98 метра в ширину Limitless длинный и узкий, изогнутый вниз. Благодаря купе со стреловидной задней частью и эффектным 22-дюймовым колесам в огромных колесных арках LF-1 выглядит впечатляюще. В то же время низкая линия крыши (высота: 1,60 метра) и увеличенный дорожный просвет подчеркивают, что это кроссовер, созданный быть мощным и практичным. Лицевую часть украшает типичная для бренда решетка радиатора Diabolo со светодиодной подсветкой, основная форма которой также сохранена сзади.

Поясная линия LF-1 тянется от кожуха двигателя до основания D-образной стойки. При этом он создает интересный контраст между сложными поверхностями в нижней части, такими как передний бампер поразительной формы, который плавно перетекает в изогнутую внутрь дверь. Он обеспечивает отправную точку кузова, объем которого все больше увеличивается в направлении задней оси.

Спойлер на разделенной крыше Lexus LF-1, а также эффектные вентиляционные отверстия на задних крыльях привлекают внимание поклонников. Хотя эти вентиляционные отверстия говорят о глушителях большого объема, на самом деле они направляют воздух, который проходит от задних колес к корме. Плечи над арками задних колес обеспечивают стабильное положение удлиненным задним фонарям в форме скульптур, доходящим до середины задней двери. Над ними находится большой люк, доходящий до задних сидений.

Читать статью  Российский рынок автокредитования в марте продолжил свой рост

В интерьере представлен широкий спектр сервисных элементов

Специально спроектированная передняя часть кабины обеспечивает полный обзор приборной панели и всех дисплеев приборов. Переключатели сведены к минимуму. Элементы управления, активируемые движением, и минималистичный дисплей, расположенный прямо в поле зрения, заменяют аналоговые кнопки. Сзади пассажиры размещаются на тех же местах, что и водитель, и пассажир рядом с ним. Интерьер предлагает завидное пространство для ног и дисплеи для индивидуального управления климатической системой и информационно-развлекательной системой. Все инструменты управления приводом сосредоточены на рулевом колесе или на нем. Рычаги позволяют в спортивном режиме вождения переключать трансмиссию на ручное управление передачами. Кнопки ниже активируют задний ход или помощь при парковке.

Вариантов привода множество. Lexus LF-1 Limitless может быть с топливным элементом, гибридной или сменной гибридной технологией, с обычным двигателем внутреннего сгорания или полностью электрическим. Технологическое усовершенствование LF-1 Limitless предлагает водителю исключительный комфорт благодаря новому режиму управления Chauffeurs, который включает электронное управление рулевой колонкой, тормозами и педалью акселератора, обеспечивая автоматическое управление.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: