Колеса стоят и крутятся!
Всем привет.
Наткнулся вот на такое видео, кто что знает о таких дисках(не именно об этих а вобще), как их хотя бы искать в интернете.Может кто знает какие цены на них?
Mercedes-Benz S-class 1994, двигатель бензиновый 6.0 л., 394 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — колёсные диски
Машины в продаже
Mercedes-Benz S-Class, 1996
Mercedes-Benz S-Class, 1997
Mercedes-Benz S-Class, 1994
Mercedes-Benz S-Class, 1993
Комментарии 30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
колхоз. чуть более чем полностью
Уже перехотел. Уже купил 19-е.
отличные диски, главное не китай брать, а то хром послазит после первого, максимум второго сезона, правда найти сложно такие только самому везти. Дешевле всего из польши
Прям как у нигеров в фильмах американских))) Выглядят интересно, но думаю ухода за ними нужно очень много…
Мое мнение… Не брать, забыть и не вспоминать никогда. Иначе попадешь в зал славы на форум W140 ))) Понимаю что нравиться, но эта штука из разряда СЕГОДНЯ НРАВИТЬСЯ — ЗАВТРА НЕТ.
Ахаха, с тобой точно кашу не свариш, то то не надо, то это не надо! В конце концов колеса не на сварку прикручиваются, а на болты, открутил и поставил другие, ромашки на пример.
Если б речь шла о другом автомобиле, то я наоборот поддержал бы, меня даже начали посещать мысли о том, чтоб снять однажды всю мишуру со своего кабана и вернуть его в оригинальное исполнение.
Помониторю цены на них а потом видно будет.А сдругой стороны, какие еще диски ставить? Через одного AMG и BRABUS, хотя у меня таких и не было но смотря на другие мерсы они мне надоели, их реально много.
Дисков на самом деле великое множество, можно например WALD или WORK я например, когда себе искал, в поисковиках набирал ЯПОНСКИЕ ДИСКИ 5×112. Правда на 112 выбор не так велик как на 114.3 но все же не мало интересных вариантов.
Те диски что 5х112 с хорошим рисунком и параметрами стоят не дешево и их мало, а вот 5х114.3 полно разных всяких и самое главное можно найти достойные по вкусной цене.
Даааа) Спиннеры в свое время пользовались огромной популярностью среди американских репперов, но как сказали ниже вечным ничего не бывает и эта мода прошла) В Японии еще встречаются на продаже спиннеры
А цена у них какая не знаеш?
Антоха, а с полками там у вас что нибудь можно найти по адекватной цене? Хочу 19или 20.Разболтовку можно 5х114.3.
Я объясню, как дифференциал работает на практике. Почему одно колесо проскальзывает, а машина не едет?
Дифференциал — одно из устройств, используемых практически с начала автомобилизации во всех легковых автомобилях, и только некоторые электромобили могут его не иметь. Хотя мы знаем его более 100 лет, все же не более 15-20 процентов. люди понимают его действие на практике. И я говорю только о людях, которые интересуются автомобильной промышленностью.
В этом тексте я не буду заострять внимание на конструкции дифференциала, потому что это не имеет значения для понимания практической работы. Простейший и наиболее распространенный механизм с коническими шестернями (венцами и сателлитами) работает так, что всегда распределяет крутящий момент, в любой дорожной ситуации поровну с обеих сторон. Это означает, что если мы имеем одноосный привод, то 50 процентов момент идет на левое колесо и столько же на правое. Если вы всегда думали по-другому и что-то не сходится, просто примите это как правду на данный момент.
Как работает дифференциал?
В повороте одно из колес (внутреннее) имеет более короткое расстояние, а другое (внешнее) — большее, что означает, что внутреннее колесо вращается медленнее, а внешнее колесо вращается быстрее. Чтобы компенсировать эту разницу, производитель автомобиля использует дифференциал. Что касается названия, то оно отличает скорость вращения колес, а не — как думает подавляющее большинство — крутящий момент.
Теперь представьте ситуацию, когда автомобиль едет прямо со скоростью X, а ведущие колеса крутятся со скоростью 10 об/мин. Когда машина входит в поворот, но скорость (Х) не меняется, дифференциал работает так, что одно колесо крутится, например, на 12 об/мин, а потом другое крутится на 8 об/мин. Среднее значение всегда равно 10. Это только что упомянутая компенсация. Что делать, если одно из колес приподнять или поставить на очень скользкую поверхность, а счетчик все равно показывает ту же скорость и крутится только это колесо? Второй стоит на месте, поэтому поднятый будет делать 20 об/мин.
Не весь момент уходит на пробуксовку колеса
Так что же происходит, когда одно колесо крутится на высокой скорости, а машина стоит на месте? По принципу распределения крутящего момента 50/50 все правильно. Очень небольшой крутящий момент, скажем, 50 Нм, передается на колесо, находящееся на скользкой поверхности. Для старта нужно, например, 200 Нм. К сожалению, колесо на липком грунте тоже получает 50 Нм, поэтому оба колеса передают на землю по 100 Нм. Этого недостаточно, чтобы машина начала движение.
Глядя на эту ситуацию со стороны, такое ощущение, что весь крутящий момент идет на крутящееся колесо, но это не так. Только это колесо крутится — отсюда и иллюзия. На практике последний тоже пытается двигаться, но этого не видно.
Подводя итог, можно сказать, что машина в такой ситуации не может сдвинуться с места не потому, — цитируя интернет-классика, — «весь момент на крутящемся колесе», а потому, что ценность имеет весь момент, который получает это нескользящее колесо. прялки. Или другое — на оба колеса просто слишком мало крутящего момента, потому что они получают одинаковое количество крутящего момента.
То же самое происходит и в полноприводном автомобиле, где также имеется дифференциал между осями. На практике достаточно поднять одно колесо, чтобы остановить такое транспортное средство. Пока ничего не блокирует ни один из дифференциалов.
Еще одна информация, чтобы запутать вас
А если серьезно, пока не разберетесь в вышеизложенном, дальше лучше не читать. Это правда, когда кто-то говорит, что вся сила уходит на прялку на скользкой земле (не весь момент). Почему? Потому что, говоря простым языком, мощность — это результат умножения крутящего момента на вращение колеса. Если одно колесо не крутится, т.е. одно из значений равно нулю, то, как и при умножении, результат должен быть равен нулю. Таким образом, колесо, которое не вращается, на самом деле не получает энергии, а энергия поступает только к вращающемуся колесу. Что не меняет того факта, что оба колеса по-прежнему получают слишком маленький крутящий момент для запуска автомобиля.
Диски на авто которые крутятся после остановки
Всем привет.
Снова решил немного «по умничать». На сам деле просто захотелось, после очередных объяснений, расписать подробнее про то, что есть диски, которые собираются наоборот.
Итак, на свой Ларгус я приобрел комплект японских дисков в 17 размере. Диски не совсем простые: они сделаны таким образом, что при сборке шины необходимо собирать все наизнанку, т.е. с внутренней стороны диска, а не так, как это происходит на 99% дисках.
Эта особенность связана со своеобразной структурой самого диска.
Определить как диск нужно собирать совершенно не сложно: когда он без резины прекрасно видна внутренняя часть диска, которая глубже и уже чем другая. Я говорю о месте, куда садится шина при сборке.
Я удивился, что после записи в б/ж факт такой сборки вызвал у людей удивление и вопросы.
Так вот, шина собирается с той стороны, где внутренняя часть полки (назову её так) уже и глубже. Особое внимание нужно на это обращать внимание когда собираешь направленные или шины с асимметричным рисунком. Конечно за этим должен следить шиномонтажник, но судя по отзывам, много мест, где работают неосведомленные ребята. ))) Поэтому нужно и самому эту тему немного знать.
Думаю по фото все стало более понятно.
Перед сезоном переобувки эта тема может оказаться для кого-то актуальной и знания эти будут не лишними!
Как всегда надеюсь что это кому-то да поможет!
Всем мир и здоровья малышам!
Колеса стоят и крутятся!
Всем привет.
Наткнулся вот на такое видео, кто что знает о таких дисках(не именно об этих а вобще), как их хотя бы искать в интернете.Может кто знает какие цены на них?
Mercedes-Benz S-class 1994, двигатель бензиновый 6.0 л., 394 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — колёсные диски
Машины в продаже
Комментарии 30
колхоз. чуть более чем полностью
Уже перехотел. Уже купил 19-е.
отличные диски, главное не китай брать, а то хром послазит после первого, максимум второго сезона, правда найти сложно такие только самому везти. Дешевле всего из польши
Прям как у нигеров в фильмах американских))) Выглядят интересно, но думаю ухода за ними нужно очень много…
Мое мнение… Не брать, забыть и не вспоминать никогда. Иначе попадешь в зал славы на форум W140 ))) Понимаю что нравиться, но эта штука из разряда СЕГОДНЯ НРАВИТЬСЯ — ЗАВТРА НЕТ.
Ахаха, с тобой точно кашу не свариш, то то не надо, то это не надо! В конце концов колеса не на сварку прикручиваются, а на болты, открутил и поставил другие, ромашки на пример.
Если б речь шла о другом автомобиле, то я наоборот поддержал бы, меня даже начали посещать мысли о том, чтоб снять однажды всю мишуру со своего кабана и вернуть его в оригинальное исполнение.
Помониторю цены на них а потом видно будет.А сдругой стороны, какие еще диски ставить? Через одного AMG и BRABUS, хотя у меня таких и не было но смотря на другие мерсы они мне надоели, их реально много.
Дисков на самом деле великое множество, можно например WALD или WORK я например, когда себе искал, в поисковиках набирал ЯПОНСКИЕ ДИСКИ 5×112. Правда на 112 выбор не так велик как на 114.3 но все же не мало интересных вариантов.
Те диски что 5х112 с хорошим рисунком и параметрами стоят не дешево и их мало, а вот 5х114.3 полно разных всяких и самое главное можно найти достойные по вкусной цене.
Даааа) Спиннеры в свое время пользовались огромной популярностью среди американских репперов, но как сказали ниже вечным ничего не бывает и эта мода прошла) В Японии еще встречаются на продаже спиннеры
А цена у них какая не знаеш?
Антоха, а с полками там у вас что нибудь можно найти по адекватной цене? Хочу 19или 20.Разболтовку можно 5х114.3.
Диски на авто которые крутятся после остановки
Видел тут диски на 21099 она едет вперед а диски крутятся назад, начинает тормозить диски медленно крутяться вперед. Кто знает как в модельном ряду КиК эти диски называются, если есть такие. И кто порекомендует диски с похожим эффектом от других фирм производителей.
многоспицевые легкосплавные колеса рекомендуются как наиболее прочные и легкие.
Falcon[SD]
Немного не так. Глаза перестают замечать дискретность после 24 Гц.
На выставке видел подобные вращающиеся:
А вот тут хорошо видно, что внешняя часть вращающаяся:
Ну и вот ещё один:
[/url]
Loo эти диски стоят до х%$ (по-другому не скажешь) Их явно не на зубилы ставят.
Видел тут диски на 21099 она едет вперед а диски крутятся назад, начинает тормозить диски медленно крутяться вперед. Кто знает как в модельном ряду КиК эти диски называются, если есть такие. И кто порекомендует диски с похожим эффектом от других фирм производителей.
Почему при вращении колес с определенной скоростью они вращаются в обратном направлении?
Оптическая иллюзия вращения автомобильных колес.
Во время движения автомобиля иногда создается ощущение и можно увидеть, что колеса машины находятся как-бы в неподвижном состоянии или вращаются в обратную противоположную сторону. Почему так происходит? Вы знаете друзья? Давайте сегодня вместе разберемся в принципах этой загадочной оптической иллюзии, которую мы часто с вами можем наблюдать у машин на автодороге.
Смотрите также: Как работают различные типы дифференциалов
Мы наверняка с вами не раз наблюдали на дороге или видели по телевизору, а также в роликах Интернета, как колеса автомобиля вопреки законам физики вращаются в обратную сторону, несмотря на движение автомашины в противоположную сторону. Возможно что эта иллюзия многих из вас озадачила. Самое удивительное здесь вот что, когда автомобиль трогается с места его вращение колес может изначально казаться нам вполне нормальным и естественным. То есть вращение колес у машины происходит действительно в правильном направлении. Однако, как только такое вращение колес достигает определенной скорости, то спицы или лучи колесных дисков начинают иногда двигаться как-бы в другую сторону или вообще перестают вращаться. Что же с ними такое происходит?
Эта оптическая иллюзия демонстрирует всем нам, как работает наша функция зрения и как мозг может интерпретировать и обрабатывать поступившею к нему информацию получаемую именно от органов зрения. Наши глаза способны работать на предельной частоте 200 кадров в секунду при обработке нормального статичного изображения. Но когда дело доходит до фиксации и обнаружения любого движения, то согласно проведенных исследований было установлено, что зрительная система человека может обнаруживать изменение в движении (например вращение колеса) только со скоростью 13 кадров в секунду.
И так друзья, давайте на примере вращения того же колеса узнаем все по-подробней, как все-таки работает наше зрение и как обрабатывает поступающую от него информацию наш мозг. Предположим, что автомобильное колесо имеет четыре спицы или четыре луча на колесном диске, которые расположены по отношению друг к другу под углом 90 градусов. А теперь представим, что один из лучей на диске повернут на 12 часов (если представить этот колесный диск в виде циферблата часов). Теперь давайте представим с вами вращение колеса по часовой стрелке. Представили.
Так вот, если колесо на небольшой скорости будет двигаться вперед, то соответственно луч, расположенный в положении 12 часов переместиться на положение 2-х часов. В этом положении наш мозг и будет обрабатывать поступающую к нему информацию от органов зрения, как отдельно взятый кадр. В этом случае мы с вами будем видеть воочию не отдельные кадры, а непрерывную картинку движения колеса в привычную нам сторону при движении автомобиля вперед.
Однако в том случае, если колесо у машины будет вращаться с большей увеличенной скоростью, то наш с вами мозг будет уже не успевать обрабатывать каждый получаемый им кадр информации о вращении колесного диска. То есть, интервал вращения спиц или лучей колесного диска расположенных под углом 90 градусов, будет попадать в тот момент когда наш мозг не будет успевать обрабатывать предыдущие кадры соответственно, на 3 (три), 6 (шесть), 9 (девять) и 12 часов. В итоге при определенной скорости вращения колес нам с вами может показаться, что колесные диски остановились несмотря на движение автомашины.
То есть, иными словами, наш мозг запомнив первоначальное положение колесных спиц или лучей на диске из-за низкой скорости и обработки информации (в среднем 13 кадров в секунду), не успевает обрабатывать каждый последующий кадр и думает что колесо стоит на месте.
При увеличении скорости вращения колес начинает проявляться обратный эффект зрения и неэффективности обработки визуальной информации нашим мозгом, который заключается как-раз в том, что нашему мозгу начинает казаться, что центральная спица или луч колесного диска распологавшийся ранее на положении 12 часов, после каждого круга вращения будет смещаться против часовой стрелки на 1 час назад, то есть на 11 часов по циферблату. В итоге после обработки информации мозгом он будет ошибочно думать, что колесо вращается в обратном направлении.
Вот почему несмотря на движение машины вперед наш мозг интерпретирует такое движение колес на определенной скорости в обратную сторону. А дело тут как-раз в нехватке скорости обработки зрительной информации.
То же самое происходит и при просмотре видео по телевизору или в Интернете, на котором снято движение автомобиля со скоростью 50 кадров в секунду. В идеале мы с вами видим правильное вращение колес на таком видеоролике при скорости полного оборота вращения колеса меньше 1/50 доли в секунду. Как только скорость вращения колеса сравняется со скоростью работы камеры или станет выше, то естественно камера снимающая ролик будет уже не успевать фиксировать полное вращение колесных спиц или лучей диска и нам будет казаться, что вращение колеса либо прекратилось, либо оно, это колесо, несмотря на движение машины вперед начало вращаться в обратную сторону.
Такой же аналогичный эффект вы можете увидеть и при работающих лопастях вертолета или при движении пропеллеров у авиадвигателей.
Почему, когда машина едет вперед, кажется, что ее колеса крутятся назад
Многие уже в детстве терроризируют своих родителей вопросом, почему же у машины, которая едет вперед, колеса крутятся назад. Для ребенка, изучающего мир с неуемным любопытством из окна автомобиля, это настоящее волшебство. Тем более, что далеко не все взрослые могут удовлетворить интерес своего чада, регулярно подбрасывающего то неудобные, то слишком сложные задачки.
«Ну, вот такая вот зрительная иллюзия», — неуверенно промычит отец в надежде, что пытливому сыну этого «вразумительного» ответа будет вполне достаточно. И хотел бы он рассказать мальчишке, что именно происходит в тот момент, когда картинка перестает соответствовать реальности, да не может, потому как сам не знает. Так попробуем же разобраться в «пролеме», чтобы в следующий раз вы не попали впросак.
Когда автомобиль трогается с места, его колеса начинают «движение» вместе с ним — в том же направлении. Однако как только машина набирает более-менее высокую скорость, тому, кто наблюдает за ней со стороны, кажется, что диски замерли в одном положении или же «отправились» в обратную сторону вопреки всем законам физики. Подобное можно увидеть как воочию, так и на видеоролике.
Вращающиеся в обратную сторону колеса порождают оживленные дискуссии в интернете. Одни утверждают, что такой визуальный эффект возможен лишь при определенном освещении, другие уверены: свет может быть любой, а разгадка кроется в параметрах видеокамеры, которая снимала движущийся автомобиль.
На самом же деле ни то, ни другое предположение не является всецело корректным. Поскольку, как мы уже сказали, увидеть машину с «гуляющими» колесами можно не только по телевизору, но и вживую. Не только при искусственном, но и при дневном свете.
Что будет, если в мотор вместо бензина АИ-92 залить АИ-100
Зачем водители открывают окна, когда в машине есть кондиционер
РЕШЕНИЕ
Все дело в стробоскопическом эффекте. И да, это ни что иное, как оптический обман зрения, возникающий при искаженном восприятии движущихся предметов: в нашем случае — колес автомобиля, а точнее — спиц колесного диска. Обусловлен он как «мерцающим» освещением, так и рядом биологических факторов, в частности, строением зрительной системы человека.
Если говорить простым языком, то когда спица диска подсвечивается солнечным лучом или придорожным фонарем в одном и том же положении, нам кажется, будто она замерла. Между вспышками проходит чуть больше времени? Значит точка, за которой следит наш глаз, успевает сделать полный оборот и «проехать» еще немного вперед — мы видим, что колесо «движется» в одном направлении с машиной (схема «а»). Мерцания, напротив, происходят чаще? Пожалуйста: диск как бы не «докручивается», и мозг воспринимает это как обратное вращение (схема «б»).
…Кстати сказать, подобный эффект можно наблюдать не только, глядя на колесные диски автомобиля. Точно так же наш орган зрения воспринимает, скажем, лопасти вентилятора или вертолета.
Источник https://www.drive2.ru/l/6890698/
Источник https://avtotachki.com/ya-ob-yasnyu-kak-differencial-rabotaet-na-praktike-pochemu-odno-koleso-proskal-zyvaet-a-mashina-ne-edet/
Источник https://mbambino.ru/articles/diski-na-avto-kotorye-krutyatsya-posle-ostanovki.html