Сдача двигателя на металлолом

Сдача двигателя на металлолом

В пункте приема можно сдать различные двигатели на металлолом, чтобы получить компенсацию за их покупку, вернуть часть денежных средств. Специалисты принимают изношенные, списанные моторы и двигатели в рабочем состоянии. Они тщательно выполняют оценку, чтобы определить их стоимость. Клиентами могут стать физические лица и владельцы компаний, автопарков.

В специализированных пунктах приема работают опытные специалисты. Они имеют все необходимые инструменты и профессиональное оборудование для оценки состояния, определения точного веса. Добросовестные пункты приема предлагают хорошую сумму компенсации. При сдаче двигателя на металлолом, необходимо позаботиться о его транспортировке.

Можно ли сдать двигатель

Практически у каждого человека есть автомобиль. В процессе эксплуатации двигатель также выходит из строя. Часто это случается по причине неправильной эксплуатации, когда возникают частые перегревы или владелец транспортного средства не выполнял профилактический ремонт по замене деталей, расходных материалов. Чтобы привести мотор в полностью исправное состояние, потребуется вложить деньги, потратить время и найти хорошего мастера.

Чаще всего двигателя не подлежат ремонту, поэтому возникает вопрос о приобретении новой детали. Новый мотор стоит дорого, поэтому потребуются большие финансовые вложения. Каждый человек сможет вернуть часть денег. Можно сдать двигатель на металлолом. В пункте приема его направят на полный цикл переработки. Из металла могут сделать станок или другие детали, металлические листы.

Сдавать двигатель в пункт приема металлолома целесообразно в случае, когда ремонт требует больших затрат. Есть детали, которые не подлежат ремонту, потому что их срок эксплуатации вышел. Перед тем, как сдать двигатель в пункт приема, рекомендуется обратиться на станцию технического обслуживания и получить консультацию мастера. Он подскажет, подлежит ли мотор ремонту или его восстановление потребует больших затрат.

Что ценного есть в двигателе

На утилизацию и последующую переработку принимают моторы, независимо от марки транспортного средства, текущего состояния. Специалисты в первую очередь оценивают его состояние, рассчитывают окончательную стоимость компенсации в зависимости от его общего веса. Если в пункт приема обращается юридическое лицо, необходимо предоставить документы о списании старых моторов.

На такой документации в обязательном порядке должна быть печать и подпись уполномоченного лица. Также могут потребоваться справки из ГИБДД, который выдают при снятии транспортного средства с учета. Благодаря этому можно предотвратить случаи мошенничества.

В пункт приема можно продать двигатель на металлолом таких видов, независимо от технических характеристик и степени износа:

  • бензиновый;
  • дизельный;
  • электромагнитный;
  • гибридный;
  • газовый.

Благодаря этому каждый человек сможет вернуть часть денежных средств, поэтому теперь не будет возникать вопрос, можно ли сдать двигатель на металлолом. В пункте приема действует правило, что силовой агрегат нужно отделить от транспортного средства. При необходимости можно воспользоваться услугами специалистов, которые выполнят все услуги по демонтажу. Можно обратиться на станцию технического обслуживания или снять мотор самостоятельно.

Чтобы получить максимальную стоимость от оценки, необходимо предварительно выполнить специальную очистку от потеков технической жидкости. Такие моторы ценятся выше, чем загрязненные.

В процессе производства автомобильного мотора, изготовители используют разные виды металла. Двигатель состоит из черного металла и цветного. В пунктах приема высокого ценят цветные, поэтому за такой силовой агрегат можно выручить большую сумму денег.

Где находятся цветные металлы в моторе:

  1. Головка блока цилиндров. Деталь имеет большой вес, является достаточно массивной. Алюминий по своей природе достаточно легкий. Именно поэтому производители используют его для облегчения веса мотора.
  2. Поршни. Алюминий имеет высокий показатель теплопроводности, в отличие от стали. Именно поэтому такие поршни обеспечивают максимально возможную степень сжатия. Алюминиевые детали обладают отличными антифрикционными свойствами.

Алюминий также можно найти во входном коллекторе. Эта деталь также относится к двигателю, поэтому его принимают в пунктах приема. Не каждый человек имеет возможность самостоятельно снять мотор с транспортного средства. Для этого нужно иметь необходимые базовые знания, изучить полное строение мотора, выделить несколько часов свободного времени.

Что влияет на стоимость двигателя

Каждый мотор оценивается строго в индивидуальном порядке. Важно грамотно подходить к решению вопроса, чтобы не потерять денежные средства. Во многих пунктах приема специально занижают стоимость, поэтому нужно доверять только надежной организации.

Общий вес одного двигателя в зависимости от конструктивных особенностей составляет от 70 до 200 кг. На этот показатель также влияет внутренний объем, модель. В среднем на территории России черный металл принимают по 7-9 рублей за 1 кг. При сдаче одного мотора можно получить денежную компенсацию в размере 300-1800 рублей. Даже при наличии цветного металла внутри двигателя, его будут принимать в качестве лома черного металла. При этом из суммы вычитают до 5% на стандартные засоры.

Читать статью  16 видов топлива, на котором могут передвигаться автомобили

В некоторых недобросовестных пунктах приема убирают до 30% засора. Важно помнить, что все производители выполняют обработку мотора, поэтому такой процент считается необоснованным.

Как правильно сдать двигатель

Если было принято решение сдать двигатель на металлолом, цена за который будет рассчитана в зависимости от состояния, общего веса, необходимо обратиться в пункт приема. Сначала требуется убедиться, что он находится в неисправном состоянии или не подлежит ремонту. На металлолом также целесообразно сдавать запчасти, которые дорого менять, и могут возникать сложности.

Двигатель – это тяжелая деталь. Его вес может достигать 100-120 кг. Именно по этой причине возникает сложность с доставкой мотора в пункт приема. Есть несколько вариантов решения проблемы:

  1. Самостоятельная доставка. В таком случае двигатель можно отвести на автомобиле. Желательно, если к нему есть прицеп. Для погрузки потребуется воспользоваться помощью посторонних людей. Важно учесть и затраты на топливо. Но главным преимуществом является возможность получения большого дохода. В таком случае не потребуется оплачивать работу профессиональных грузчиков.
  2. Вызов сборщиков металлолом на дом. Такую услугу чаще всего предоставляют посреднические компании. В пункте приема специалисты выезжают на дом, когда общий вес металла составляет не меньше 3-4 тонн. Если обратиться за помощью к посредникам, они возьмут на себя все обязательства. Они будут самостоятельно грузить двигатель в автомобиль.

Если обратиться к компаниям-посредникам, они предлагают символическую оплату за двигатель. В таком случае получить компенсацию не получится. Есть компании, которые не оплачивают лом металла. Есть еще один вариант – вызов транспортной компании. В объявлениях можно найти предложения по аренде Газели. Но если воспользоваться такими услугами, все вырученные деньги придется отдать за транспортировку двигателя.

Сколько стоит сдать двигатель на металлолом — цена и нюансы

Известно, что любой двигатель имеет свой ресурс, по истечении которого тратить денежные средства на капитальный ремонт уже нет смысла. Нередко двигатель подлежит утилизации вместе с автомобилем, но случается и замена агрегата на новый или менее изношенный вариант. Закономерным в этом случае станет вопрос о дальнейшей судьбе автомобильного мотора.

Хранить неисправный агрегат нецелесообразно, он не принесет практической пользы. Грамотный подход предполагает отправку двигателя на повторную переработку. Решив сдать в металлолом двигатель, необходимо уточнить правила приема таких сложных устройств.

Как сдать двигатель на переработку

склад двигателей на металлолом

Важно перед сдачей убедиться, что мотор действительно не пригоден к переборке, восстановлению и дальнейшей эксплуатации уже не подлежит. Существует определенная категория перекупщиков неисправных запасных частей, узлов и автомобильных агрегатов, которые занимаются их ремонтом и реализацией. Мотор, подлежащий ремонту, стоит заметно выше, чем тот, что пригоден только для утилизации.

Убедившись в непригодности устройства к дальнейшей эксплуатации, следует решить вопрос с доставкой его в пункт приемки вторичного сырья. Сложность заключается в солидном весе мотора и его габаритных размерах. Его невозможно загрузить в обычный легковой автомобиль в одиночку.

Существует несколько вариантов решения вопроса:

  • самостоятельная доставка в автомобильном прицепе с привлечением грузчиков;
  • приглашение сборщиков для сдачи лома на дому;
  • обращение в транспортную компанию.

Предварительные расчеты показывают, что самостоятельная доставка потребует расходов на топливо, оплаты услуг грузчиков и аренду прицепа (если у автовладельца нет своего прицепа).

Услуга самовывоза у крупных компаний бесплатна, но предполагает приемку достаточно большой партии металлического лома. За одним мотором приедут только мелкие скупщики, оказывающие платные услуги. А принятый лом пойдет в счет оплаты услуги погрузки и транспортировки.

Услуги транспортной компании стоят недешево, поскольку предполагают почасовой тариф. О получении дополнительной прибыли в данном случае говорить не приходится. Каким же образом можно сдать старый двигатель, и получить при этом прибыль?

Стоимость двигателя с точки зрения вторсырья

Реализация мотора целиком предполагает оценку его по стоимости черного лома. При окончательном расчете из общей массы устройства приемщик вычтет засор не менее 5%. И это редкость, поскольку в зависимости от особенностей работы приемного пункта вычет засора может быть до 30%.

Двигатель весит до 200 кг, но этот показатель варьируется в зависимости от марки и модели автомобиля. Простые арифметические вычисления с учетом цены за килограмм черного лома позволяет предположить, что максимальная прибыль не превысит 2 тысяч рублей. Сумма невелика с учетом того, что в автомобильном моторе имеется немало деталей из различных цветных металлов.

Это заставляет задуматься о том, как реализовать двигатель с наибольшей прибылью. Учитывая присутствие в составе устройства деталей из цветных металлов, решение о самостоятельном демонтаже мотора будет правильным с экономической точки зрения.

Кроме того, разобранный на отдельные части двигатель несложно доставить и сдать на приемную площадку без посторонней помощи. Это избавит от дополнительных расходов на привлечение техники и грузчиков.

Цветной металл в двигателе

Двигатель любого типа и назначения относится к категории сложного лома., поскольку состоит из разных по химическому составу узлов и деталей. При производстве применяют:

  • алюминий, керамику и титан для изготовления поршневой системы;
  • сталь, чугун и дюралюминий для сборки блоков;
  • жаропрочный сплав стали для клапанов;
  • медь, бронзу и композитные сплавы для различных деталей.
Читать статью  Как самому покрасить двигатель автомобиля

Важно понимать, что содержание цветного металла в моторе зависит от типа и марки транспортного средства, а также от объема устройства. Особого внимания заслуживают ДВС от старых советских авто, на которые не жалели различных металлов при промышленном производстве. По этой причине Москвич или ВАЗ способны принести существенную прибыль в семейный бюджет при детальном демонтаже старого мотора.

В первую очередь рекомендуется обратить внимание на головку блока цилиндров, Это достаточно крупная деталь, изготовление которой из легкого по весу алюминия позволяло снизить общую массу автомобиля в целом и двигателя в отдельности. Вес алюминиевой запчасти составит от 10 до 15 кг.

  • При демонтаже поршней тоже следует знать, что их производили из алюминия, обладающего высокой теплопроводностью и устойчивостью к истиранию. Количество поршней связано с типом двигателя, их демонтаж принесет от 0,7 до 2 кг алюминия.
  • Учитывая разницу в приемных ценах на лом четных и цветных металлов только демонтаж головки блока и поршневой системы позволит заметно увеличить прибыль от утилизации мотора.
  • Применительно к электродвигателям речь идет о присутствии в их устройстве медных элементов. Это весомый аргумент в пользу самостоятельного демонтажа устройства, особенно если речь идет о мощных моделях.
  • Даже поверхностные вычисления показывают, что итоговую прибыль при самостоятельном детальном разборе любого двигателя несложно увеличить примерно в два раза.

Как разобрать двигатель

Зная внутреннее устройство автомобильного или электрического двигателя, справиться с его демонтажем не составит труда. Если в распоряжении владельца неисправного двигателя имеются нужные инструменты, то на весь процесс уйдет несколько часов.

При выполнении работы по разборке мотора необходимо соблюдать основные меры личной безопасности. Сложное устройство может иметь в своем составе опасные для здоровья химические примеси, а применение различных инструментов тоже может быть небезопасным для человека.

разборка двигателя

На производстве двигатели подлежали обработке специальными защитными смесями, химический состав которых в процессе эксплуатации мог измениться под влиянием высокой температуры и отдельных химических веществ. Поэтому для работы необходимо выбрать сухое и хорошо проветриваемое помещение, а все работы выполнять с использованием средств индивидуальной защиты. Кроме того, работая с ДВС, важно не забыть о мерах противопожарной безопасности.

Как получить максимальную прибыль от сдачи двигателя в лом

После детального демонтажа устройства необходимо подвергнуть все полученный лом тщательной сортировке. Сдача отдельных групп металла позволит заметно увеличить итоговую прибыль от данной операции. Помимо сортировки необходимо позаботиться о чистоте металлического лома. Согласно государственным требования категория лома напрямую связана с его чистотой и состоянием.

Отдельные детали и элементы по возможности следует очистить от следов химических веществ и температурного воздействия, а также гари, копоти, моторного масла, грязи и пыли. Результатом будет прием металлического лома по максимальной для своей категории стоимости и небольшим вычетом на засор.

Перед тем, как отправиться на приемную площадку, разумно провести мониторинг цен в нескольких ближайших компаниях. Это позволит выбрать наиболее выгодные условия для сдачи двигателя на металлолом.

Куда можно сдать двигатель

Двигатель как в разобранном, так и в целом виде охотно примут в любой компании, которая оказывает услуги по отправке металлического лома в переработку. Сдать мотор могут как организации, так и рядовые граждане.

Имея в своем распоряжении одно устройство, целесообразно самостоятельно позаботиться о его транспортировке в пункт приемки. Если к сдаче подготовлена партия различных двигателей, то разумно обратиться к услугам компаний по погрузке и самовывозу вторичного сырья.

На приемной площадке лом осмотрят, подвергнут взвешиванию, а затем оценят согласно категории. Итоговая стоимость будет зависеть от целого ряда факторов. На стоимость непосредственно повлияют:

  • средняя рыночная цена на вторичное сырьё;
  • количество доставленного лома;
  • состояние металла;
  • засор;
  • наличие дополнительных услуг.

Планируя утилизировать старый двигатель, его рекомендуется разобрать и реализовать полученные металлы по соответствующим категориям. Грамотный подход позволит увеличить размер полученного дохода.

Двигатель на металлолом

двигатель на металлолом

У многих есть старый автомобиль. Он может либо достаться в наследство, либо быть просто предметом давней роскоши. Как правило, двигатель такого автомобиля находится в довольно трепетном состоянии. Чтобы привести его в рабочее состояние придется потратить кругленькую сумму и вложить кучу усилий. В большинстве случаев это довольно нецелесообразно. В таком случае лучше сдать автомобиль на металлолом целиком. Если же вы меняли двигатель – покупали новый или установили контрактный с пробегом, то возникает вопрос – куда деть старый неработающий автомобильный двигатель?

Читать статью  Как понять без СТО, что двигатель автомобиля никуда не годится

На ум приходит одно: сдать двигатель на металлолом. Это действительно самый удачный выбор ибо больше его деть некуда. Здесь вы сможете не только избавиться от старой «рухляди», но и получить финансовое вознаграждение.

Да и если задуматься глобально, то получается, что вы даете металлу новую жизнь! Пройдя полный цикл переработки, он превратится либо в станок, либо в какую-нибудь деталь, либо с него просто отольют чистый лист металла.

Как сдавать?

разобранные двигатели в металлоломе

Разобранные двигатели на площадке металлолома

Итак, вы решили сдать двигатель на металлолом. Перед этим убедитесь, что он находится в неисправном состоянии. Дело в том, что есть такие перекупщики, которые занимаются скупкой автомобильных двигателей на металлолом. На самом деле, они отбирают рабочие части либо ремонтируют весь двигатель и продают их. Поэтому к оценке работоспособности стоит подходить с максимальной серьезностью.

Двигатель – вещь не из легких. В среднем он весит порядка 120 кг. На руках не понесешь – тяжело. Так как же доставить двигатель в пункт приема металлолома? Здесь есть несколько вариантов:

  • Доставить самостоятельно. В этом случае вам понадобится автомобиль, желательно с прицепом. Также необходима будет посторонняя помощь при загрузке и выгрузке движка. Необходимо учесть затраты на топливо, требующиеся для доставки груза. К преимуществам можно отнести больший доход (вам не нужно оплачивать работу грузчиков).
  • Вызвать сборщиков металлолома на дом. В таком случае возможен вариант, что прибыль вы не получите, т.к. за небольшим количеством металла выезжают только фирмы посредники. А крупные приемщиики выезжают только от 3-5 тонн. Если вы вызовите посредников – они самостоятельно погрузят двигатель в кузов машины, без вашего участия. Возможно, какую-то минимальную и символическую сумму вы получите, но как правило, этого не происходит, так что будьте готовы, просто отдать двигатель бесплатно.
  • Еще один вариант увезти двигатель в металлолом с помощью транспортной компании, вызвав, например, Газель, но тут, скорей всего, транспортные услуги “съедят” всю прибыль. В среднем час Газели стоит 350 рублей, минимум оплата идет за 2 часа. Т.е. минимум вам придется отдать 700 рублей, плюс еще погрузка двигателя. Поэтому этот вариант отпадает.

Стоимость двигателя

двигатель от Toyota D4 на металлолом

Двигатель от D4 Toyota привезли на металлолом

Решив сдать автомобильный двигатель на металлолом, необходимо примерно знать, сколько денег это может вам принести. Помните, что в каждом пункте приема будут специально занижать цену, поэтому внимательно подходите к решению этого вопроса. Лучше всего сверить цену у нескольких конкурирующих компаний.

Как было сказано выше, двигатель весит от 60 до 200 кг. Масса завит от его объема и модели. Средняя цена черного металлолома в России 4–9 рублей за 1 килограмм. Вот и имеем, что сдав двигатель, вы обогатитесь на 240–1800 рублей. Т.е. несмотря на то, что в двигателе имеется цветной лом – принимать его будут как лом черных металлов! Со стандартным засором – 5%.

На особо “наглых” пунктах приема лома процент засора может составить до 30%. Т.е. от подсчитанной суммы отнимите еще 30%. С таких пунктов бегите сразу! Дело в том, что двигатель обрабатывают специальными защитными материалами. Как правило, их общий вес не превышает 2–3 килограмма, но скупщики могут настаивать на 15%-30% засора от общей массы двигателя.

Согласитесь, сумма небольшая, но если подойти с умом, то можно более выгодно сдать двигатель.

Цветные металлы в автомобильном двигателе

Для изготовления автомобильных двигателей используют не только черные металлы, но и цветные. Как известно, цветные металлы стоят в несколько раз больше, нежели их собратья. Но где их искать?

  • Головка блока цилиндров. Эта деталь двигателя довольно массивная. Алюминий, по своей природе, на 50-60% легче, чем сталь. С целью уменьшения веса движка и машины в целом, головку блока цилиндров выполняют из алюминия. Её вес находится в пределах 10-15 кг.
  • Поршни. Здесь дело обстоит не только в массе (хотя и в ней тоже). Теплопроводность алюминия в несколько раз выше, чем у стали, поэтому алюминиевый поршень обеспечивает лучшую степень сжатия. Также у таких поршней лучшие антифрикционные свойства. В зависимости от количества поршней вес может варьироваться от 0,7 до 2 кг.

Ещё алюминий содержится во входном коллекторе, но, как правило, его не относят к двигателю.

Средняя цена лома алюминия колеблется в пределах 60-80 руб/кг. Вот и имеем, что немного потрудившись, можно увеличить доход от сдачи двигателя на 940-1360 рублей. Проще говоря в два раза. Согласитесь, что ради такой выгоды, можно немного потрудиться.

А теперь подойдем к этому вопросу с точки зрения трудоемкости. Чтобы снять все вышеперечисленные элементы, вам потребуются базовые знания о строении двигателя и несколько часов свободного времени. Если у вас есть и то, и другое, то смело приступайте к делу.

В итоге, можно сказать, что сдать двигатель от машины на металлолом можно довольно выгодно. Если у вас есть опыт в работе с двигателями, то эту сумму можно вдвое увеличить.

Источник https://blog.blizkolom.ru/dvigatel-na-metallolom

Источник https://metallolomresurs.ru/kak-sdat-dvigatel-na-metallolom.html

Источник https://xlom.ru/na-metallolom/dvigatel-na-metallolom

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: