С двух на четыре. Самые крутые машины с моторами от мотоциклов

Cамые мощные и крутые мотоциклы с автомобильными двигателями

Aurora Hellfire – просто сумасшедший байк, который спроектировал экс-гонщик Винсентом Мессина. И можно не сомневаться, он вложил в него свою душу без остатка. Этот байк может похвастаться двигателем V8 объемом 2.6 литра, который обеспечивает мощность 417 «лошадей». Чтобы было понятно, самый мощный сегодня серийный байк, которым является Kawasaki H2, выдаёт мощность в 2 раза меньше.

Вес мотоцикла 265 кг, но производитель сделал всё, чтобы он был прекрасно управляем. Мотоцикл имеет инновационную рулевую колонку и кастомную подвеску, что позволяет мотоциклу легко входить в повороты. Тормозит мотоцикл идеально быстро благодаря 4-поршневым тормозам. На рынке байк появился только в конце 2021 года, и счастливчиков, которые стали его обладателями пока не много.

Dodge Tomahawk V10

Ещё один яркий представитель байков с автомобильным двигателем. Это настоящий монстр с двигателем V10 от Viper SRT 2003 объемом 8.3 литра. Мощность байка невероятные 510 «лошадей». В серию этот байк, к сожалению, или к счастью, никогда не выйдет. Возможно, хотя бы потому, что его скорость, как заявляет производитель, составляет 675 км/ч. Как удалось это установить – неизвестно, поэтому вряд ли стоит уж совсем доверять этой информации.

Из-за огромного веса двигателя на байк установили 4 колеса вместо 2. Поэтому, речь идёт, скорее, о квадроцикле. У каждого колеса – автономная подвеска. Завалить на бок этот байк будет довольно сложно. Поклонникам крутых мотоциклов и высоких скоростей остаётся только надеяться, что этот монстр когда-нибудь выйдет в продажу.

Millyard Viper V10

Если кто-то успел расстроиться по тому поводу, что Dodge Tomahawk не вышел в продажу, есть обнадёживающая альтернатива — Millyard Viper. На этом автомобиле установлен всё тот же двигатель V10 с всё теми же 500 «лошадиными силами». Этот байк может похвастаться ещё полноразмерным радиатором от Viper и усиленная задняя подвеска.

По словам производителя, байк прекрасно ведёт себя на городских дорогах. Но с таким монстром стоит быть поосторожнее.

Muench Mammut.

В этом разделе поговорим сразу о двух «Мамонтах» — оригинальном, выпускавшимся в 1966-75 годах, и о возрожденной к миллениуму версии Mammut 2000. Первый был построен Фриделем Мюнчем еще до того, как Honda наладила выпуск четырехцилиндровых мотоциклов, и для своего времени, был настоящим супербайком. Двигатель от автомобиля NSU имел воздушное охлаждение и рабочий объем 996 кубических сантиметров, выдававший 55 лошадей, впоследствии замененный на 1177-кубовую версию с 88 лошадиными силами.

Mammut 2000, выпущенный в 1999 году, обладал турбированным мотором от Ford Cosworth, выдававшем 260 лошадей.

Track T800-CDi

Из всех мотоциклов, представленных в данном обзоре, этот байк самый спокойный. Но история его весьма интересна. Ещё в 1980-х весь транспорт НАТО ездил только на дизеле, и это позволяло экономить на топливе. Но это стало причиной того, что байков в этой организации не стало. Было несколько неудачных попыток изменить ситуацию, но до недавнего времени ничего не менялось.

А недавно датская компания EVA Products создала для НАТО новый байк – 3-цилиндровый Smart Fortwo с двигателем мощностью 50 л.с. Характерные особенности этого байка – возможность преодолевать большие расстояния на неплохой скорости.

Audi отказалась от разработки двигателей внутреннего сгорания

Предстоящее введение в 2025 году стандарта Евро 7 с более жёсткими ограничениями на выбросы, несомненно, разделит автомобильный мир на две разные группы. С одной стороны, найдутся те, кто будет по-прежнему производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, хотя и сократит их ассортимент в связи с переходом на гибриды. На другой стороне, которая будет более многочисленной, окажутся те автопроизводители, у кого нет другого выбора, кроме как навсегда отказаться от двигателей внутреннего сгорания в пользу электродвигателей. К этой группе присоединилась Audi, официально объявив о завершении разработки двигателей внутреннего сгорания.

Мотоцикл на базе ДВС авто, нужны советы

Привет всем форумчанам, решил я построить мотоцикл на базе доступного металлолома так-как у меня просто нет денег на нормальный мотоцикл. На ИЖах и Уралах наездился вдоволь, и на Китае немного поездил. Но хочется чего-то действительно мощного, надёжного и тяжолого.

Хочу сделать мотоцикл на базе двигателя ВАЗ (карбюратор 1.6 ). Самодельная рама трубчатая сварная, колёса и тормоза от ВАЗ.

Двигатель для большей компактности и снижения веса хочу использовать без коробки, оставить только сцепление, и сделать редуктор с прямой цепной передачей на заднее колесо.

По моему разумению крутящего момента двигателя хватит чтобы отлично тянуть на скоростях от 40км/ч до 80км/ч и дальше должна быть хорошая динамика до максимальной скорости в 160км/ч.

А до 40км/ч разгоняться на сцеплении, то-есть трогаться на сцеплении, и так и ездить с одной прямой постоянной передачей.

Ориентировочный вес мотоцикла будет около 250кг. Максимальная скорость около 160км/ч, разгон до сотни (не жалея сцепления) примерно 8-10 сек. Цена металлолома который понадобится примерно 20-30т.руб, и пара месяцев проведённых в гараже.

Но вообще хочется инжектор и движок полегче, например от дэу матиз и роботизированную коробку, но для меня это сложно.

Прикрепленные файлы

Извиняюсь за опечатки в постах выше, но почему-то править сообщения не возможно, или я не понял как это делается. В общем в кратце хочу сделать мощный мотоцикл для нечастых прохватов по трассе. Хочу мощный мотоцкл и надёжный, но лишних 200-300т.руб не имею. Вот и пришла мысль сделать байк с нуля.

Версия номер 1 самая простая: двигатель ваз классика с прямым приводом на заднее колесо, то-есть без коробки, оставить только сцепление. Сделать переходной редуктор на цепную передачу на заднее колесо. В этом случае трогаться на сцеплении до 40км/ч и далее только прямая передача. Динамика естественно будет слабая если не палить сцепление, но думаю в диапазоне 90-150км/ч резвость будет неплохая так-как вес в сравнении с авто будет ниже в четыре раза. Вес мото около 250кг.

Ну а версия 2 это инжектор переднеприводный и коробка автомат, хотя и прямая передача думаю тоже неплохо будет, и легче мот на целую АКПП.

должен остаться только один

Лёша, техническое творчество в случае поимки инспекторами ГИБДД плод твоих трудов закончит свою недолгую жизнь на штрафстоянке.

Посчитай бюджет своего проекта, собери эту сумму, на эти деньги купи уставший японский мотик, приложи свои руки и будет счастье.

читал про сей аппарат. автор выходил с редакции и увидел на стоянке.

Читать статью  Конструктор двигатель автомобиля для детей

тяжелый он. да и зарегистрировать его ох как тяжко будет.

Посчитай бюджет своего проекта Удачи!

Гы. Сейчас любая херня стоит дорого. Бюджет на 10 можешь умножать, тогда будет что-то отдаленно похожее на нормальное изделие. И то, если руки не из *опы растут. Забей, короче. Катайся на урале, копи на японца.

В Минске нашли самодельный автомобиль, созданный на базе мотоцикла Jawa

Необычный мотоцикл Jawa 250, переделанный в микроавтомобиль, был найден в одном из гаражей города Минск, Белоруссия. Еще в советские времена его.

Необычный мотоцикл Jawa 250, переделанный в микроавтомобиль, был найден в одном из гаражей города Минск, Белоруссия. Еще в советские времена его сделал председатель Белорусского союза дизайнеров — Александр Длотовский. Фотографии уникальной находки опубликовало издание Onliner.by.

История самоделки

Самоделка когда-то принадлежала Марату Гринкевичу, который приобрел её у друга, участвовавшего в выставке на ВДНХ, проходившей в 1950-х в Москве. Вроде как этот автомобиль был удостоен призового места. Марату так понравился автомобильчик, что он решил его купить. Ездил в основном по белорусской столице.

Читайте также: Обзор мотоцикла Yamaha XVZ1300TF Royal Star Venture + Yamaha XVZ1300CT Royal Star Tour Deluxe

Владелец вместе с женой много путешествовали на нем, съездив на юг и даже в Крым с палатками. Но когда возраст уже начал давать о себе (было сложно забираться внутрь: надо было высоко задирать ноги), самодельный автомобиль поставили в гараж. Но дедушка продолжал проходить техосмотр и поддерживать машину в исправном состоянии.

Brough Superior Austin Four.

Двигатель же Reliant Robin’а имеет мотоциклетные корни, его 747-кубовый прародитель устанавливался на мотоциклы Brough Superior Austin Four в 1930-х годах. Джордж Браф, как и с другими своими мотоциклами, применил нестандартный подход, построив мотоцикл на базе автомобильного мотора и снабдив его аж двумя задними колесами. Этот мотоцикл предполагалось эксплуатировать в основном с коляской, он был дешевле знаменитой SS100, но все равно дороже, чем автомобиль. За период с 1932 по 1934 год было выпущено всего 10 таких мотоциклов.

Особенности конструкции

Микроавтомобиль «Минск», а именно это название красуется спереди, претерпел огромное количество изменений по сравнению с Jawa 250. Например, электрооборудование с 6-вольтового переделали на 12-вольтовое. За основу был взят мотоцикл Jawa с коляской. Рама байка осталась без изменений, разве что вместо сиденья теперь установлен вытянутый бензобак.

Поверх рамы и бензобака надстроен кузов с крышей и остеклением, который захватывает также всю коляску. Интересно, что его крыша сделана не из металла, а из фанеры. Спереди по центру установлены две круглые фары — скорее всего, от Jawa 353 или 354.

Лобовое стекло очищают два дворника. Есть и форсунка стеклоомывателя — всё по-взрослому.

По левому борту была сделана открывающаяся форточка, а вход и выход осуществлялся через поднимающуюся (типа «крыль чайки»!) дверь по правому борту.

В салоне — два сиденья, одно за другим. Справа от них — полка, в которой прячутся аккумуляторы.

Перед водителем находится мотоциклетный руль, который тягами соединен со штатной мотоциклетной передней вилкой.

На панели — все необходимые автомобилю приборы: от спидометра, амперметра и датчика уровня топлива до часов на заводке.

Электрического стартера тут почему-то нет — заводить самодельный автомобиль придется кик-стартером снаружи. Возможно, это делалось через форточку в слева. Из опций, обеспечивающих комфорт, имеется пепельница, прикуриватель, обдув с вентилятором, кассетный проигрыватель, метровая радиоантенна.

В ближайшее время уникальный автомобиль ждет процесс реставрации. Он пополнит коллекцию экспонатов фестиваля «Кола часу», т.е. останется в родной для него Белоруссии и будет вновь колесить по дорогам.

Как работал лучший гоночный чит.

Трудно представить себе спорт, в котором к правилам относятся одновременно с уважением и неприязнью, как в автоспорте.

Это часть того, что делает гонки такими замечательными: хитрые и изощренные способы, с помощью которых команды пытаются выжать какое-то преимущество, являются захватывающей частью этого вида спорта.

В истории гонок и читерства для обхода правил есть много легенд, но сегодня рассказ о Toyota Team Europe Turbo Celica 1995 года.

Это чит, который настолько элегантен, настолько коварен и требует так много работы и мастерства по его внедрению, что вы могли подумать, что было бы проще просто приложить все эти усилия, чтобы на самом деле попытаться выиграть по правилам, не нарушая их.

К 1995 году команда Toyota Team Europe уже несколько лет успешно использовало Celica GT-Four в серии чемпионатов мира по ралли.

Конкуренция, как всегда, была очень жесткой, а это означало, что каждая команда искала способ получить преимущество.

Для Toyota эта возможность пришла по довольно скользкому пути: все началось с решения связанного с безопасности, вынесенное FIA, руководящим органом по автоспорту.

По сути, FIA хотела найти способ заставить раллийные автомобили немного замедлиться в надежде, что они с меньшей вероятностью попадут в аварию и/или врежутся в толпы зрителей, которых немало на трассах ралли (а в то время зрители вообще не обращали внимание на элементарные меры предосторожности).

Ну, и чтобы в целом было безопаснее.

Именно через эту ограничительную пластину Toyota и нашла лазейку для обхода правил.

Они модернизировали свой турбокомпрессор, и установили рестриктор, предписанный FIA, как и все остальные участники гонок.

Но Toyota нашла способ эффективно и незаметно отключать этот ограничитель при установке на автомобиль.

Но дело не только в том, что они поставили рестриктор, который на самом деле не ограничивал поток воздуха; кто угодно мог это сделать, но их бы поймали.

Официальные представители гонок WRC, технические комиссары, были очень компетентны и тщательно проверяли перед гонками, и после них, сами двигатели и их детали на предмет мошенничества.

Это, наверное, самые технически подкованные в ралли люди, которые знают все про гоночные моторы, и все же Toyota смогла их обмануть, правда не надолго.

С двух на четыре. Самые крутые машины с моторами от мотоциклов

Двухколесный и четырехколесный миры всегда были близки друг к другу, но пересекались они довольно редко — если не считать компаний вроде Honda, Suzuki или BMW, выпускающие одновременно автомобили и мотоциклы.

Впрочем, даже в этих случаях они не имеют друг с другом общих деталей: уж слишком различается специфика. Существуют ли исключения? Разумеется! Собрали самые интересные примеры, когда под капотами автомобилей оказывались мотоциклетные моторы.

BMW Isetta

BMW Isetta</p> <p>»/></p> <p>Изначально этот микрокар был разработан итальянской компанией Iso, производившей мотоциклетную технику. Так что двухтактный одноцилиндровый моторчик объемом 236 «кубиков» и мощностью 9,5 л.с. был позаимствован прямиком оттуда. Разгон у «Изетты» занимал долгие 30 секунд — причем не до 100 км/ч, а до 50.</p> <p>Впоследствии права на машинку купила BMW, основательно ее переделала (изменения коснулись почти всех элементов) и использовала уже собственные мотоциклетные двигатели. Они были разные — от 250 см/куб и 12 л.с. до двухцилиндрового 582-кубового мотора на более крупной версии Isetta 600. Там он развивал целых 20 «лошадей» и был способен отправить машину за отметку в 100 км/ч.</p> <div style=

Тут же отметим, что подобные машины в пятидесятые годы делали многие производители — Messerschmitt, Heinkel и так далее. В подавляющем большинстве также использовались двигатели от двухколесной техники, но именно «Изетта» считается самой известной и важной, ведь она внесла большой вклад в само существование компании BMW.

Honda S500

Honda S500</p> <p>»/></p> <p>На автомобильную арену Honda входила в качестве уже успешной мотоциклетной компании. И начать решила ярко — сразу со спортивного родстера в британском стиле. Причем формат и дизайн были не главными фишками модели S500. Например, уже в 1963 году здесь была независимая подвеска на обеих осях, а тяга от редуктора на задние колеса передавалась при помощи цепных приводов.</p> <p>И, конечно же, мотор. При объеме всего в 531 см/куб у него было четыре цилиндра, столько же карбюраторов и два распредвала! Выдавал этот двигатель, который можно было также встретить на мотоциклах и легких катерах, вроде бы скромные 44 л.с. Но с учетом крошечного размера и эпохи, в которую все это происходило, степень форсировки на самом деле была сумасшедшей. Ведь даже сегодня почти 90 сил с литра для «атмосферника» — это неплохо. Ах да, отсечка срабатывала на отметке аж 9500 оборотов в минуту, и это было еще одной причиной успеха Honda S500 и ее наследников с индексами S600 и S800.</p> <h2><span class=Cooper 500

Cooper 500</p> <p>»/></p> <p>Среднемоторная компоновка встречалась среди гоночных автомобилей и раньше, но именно детище Джона Купера (того самого, что превратил Mini в «зажигалку») считается предвестником настоящей революции в автоспорте. В 1946 году Джон вместе со своим другом, Эриком Брэндоном, построил в отцовском гараже маленькую спортивную машину.</p> <p>Деталей в послевоенное время не хватало, поэтому на обеих осях тут стояли передние подвески от малолитражки Fiat Topolino, а 500-кубовый моторчик JAP позаимствовали у мотоцикла. Идея разместить его позади пилота тоже оказалась вынужденной: так было проще организовать цепной привод трансмиссии и ведущих колес. Но конструкция оказалась настолько удачной, что в последующие годы автомобили Cooper стали доминирующей силой в «Формуле-3», а Джон сумел построить и продать около 300 экземпляров.</p> <p>Заработанных денег хватило на переход в более крутые категории, и в 1957 году Джек Брэбэм впервые в истории «Формулы-1» выиграл гонку на среднемоторной машине — причем не абы какой этап, а Гран-при Монако. В 1959 году Брэбэм и Cooper стали чемпионами, а уже с 1960 в «Формуле-1» не осталось ни одного автомобиля с переднемоторной компоновкой.</p> <h2><span class=Morgan 3-Wheeler

Morgan 3-Wheeler</p> <p>»/></p> <p>Кому в XXI веке может понадобиться трехколесная машина в ретро-дизайне, с деревянным каркасом кузова и висящим прямо на носу мотоциклетным мотором? Если у вас возникают такие вопросы, значит вы плохо знакомы с компанией Morgan. Британцы принципиально не меняют внешность своих машин уже добрую сотню лет, а начинали они именно с подобных трехколесников, которые выпускались до 1952 года включительно.</p> <p>В 2011 году модель было решено возродить, не слишком далеко отступая от традиций. В движение новый 3-Wheeler приводится двухлитровой V-образной «двойкой» от американской компании S&S, и ее 115 сил вполне достаточно, чтобы Morgan «выезжал» из пяти секунд до сотни. Правда, в прошлом году производство таких машин было завершено, а на смену им пришли полностью электрические (но все еще трехколесные) Morgan Super 3.</p> <h2><span class=BMW i3

BMW i3</p> <p>»/></p> <p>Раз уж мы заговорили об электромобилях, необходимо упомянуть и футуристичный хэтчбек BMW i3, который покинет конвейер в ближайшем июле, с 2013 года набрав внушительный тираж почти в четверть миллиона экземпляров. За это время модель неоднократно дорабатывалась, главным образом по части емкости аккумуляторов: последние итерации оснащаются батареей на 42 кВт·ч и умеют проезжать на одной зарядке 250 км.</p> <p>А вот на старте карьеры все было далеко не так радужно — лишь 22 кВт·ч и 130 км при самых удачных раскладах! Поэтому баварцы соорудили гибридную версию с бортовым генератором (он же range extender), который не был физически соединен с колесами и предназначался только для подзарядки аккумулятора.</p> <p>Им стал 650-кубовый двухцилиндровый мотор от макси-скутера BMW C 650 GT, причем здесь его дефорсировали с 65 до 34 л.с. — вместо мощности требовалась максимальная экономичность. Получилось, но с оговорками: заполненный до краев 9-литровый бак добавлял к запасу хода всего около 120 км.</p> <h2><span class=Campagna T-Rex

Campagna T-Rex</p> <p>»/></p> <p>Канадцы считаются одной из самых миролюбивых наций на планете, но иногда выдают сущие безумства. Так, еще в конце 1980-х гонщик и механик Даниэль Кампанья соорудил спортивный трицикл абсолютно невообразимого вида — и обнаружил к нему интерес со стороны потенциальных клиентов. В 1994 году стартовало серийное производство. И продолжается оно до сих пор, причем без серьезных изменений концепции.</p> <p>Хотя, конечно, техника Campagna T-Rex за это время эволюционировала не раз, а ассортимент различных мотоциклетных моторов включал варианты от BMW, Suzuki и Kawasaki. Самая «злая» и мощная на данный момент версия называется T-Rex RR и оснащается 1,4-литровым мотором от Kawasaki Ninja ZR-14 мощностью аж 200 л.с. — это при массе самой машины в 453 кг!</p> <h2><span class=Westfield Megabusa

Westfield Megabusa</p> <p>»/></p> <p>Идея ставить моторы от топовых спортбайков в легкие трековые машины не нова. Например, в 2000 году британская компания Westfield, делающая вариации на тему бессмертного Lotus Seven, представила модель под названием Megabusa. Как можно понять из названия, под капотом здесь очутилась рядная «четверка» 1.3 от культового Suzuki GSX1300R Hayabusa.</p> <p>С массой менее полутонны и мощностью 180 л.с. это была не самая безумная версия «семерки», но точно одна из самых харизматичных: только представьте, как все это звучало, раскручиваясь до 11 тысяч оборотов в минуту!</p> <h2><span class=Ariel Atom

Ariel Atom</p> <p>»/></p> <p>Не автомобиль, а ярость во плоти: пара тонких «ковшей», обернутая паутиной стальных труб, поставленная на полностью регулируемые гоночные подвески, прижатая к асфальту парой мощных антикрыльев — и с 500-сильным V8, способным катапультировать отважных седоков до сотни за две секунды с копейками. Помните, как с Джереми Кларксона чуть не сдуло лицо набегающим потоком воздуха? Так вот, управлял Джезза именно «Ариэлем».</p> <p>Как этот монстр относится к теме нашей подборки? Напрямую! Потому что британская компания Hartley Enterprises получила его путем «сваривания» друг с другом двух рядных «четверок» все от того же Suzuki Hayabusa. Разумеется, потребовалось немало доработок и адаптаций, но суть осталась неизменной: когда стрелка тахометра уйдет за отметку в 10 тысяч оборотов, никто не услышит ваш крик ужаса и восторга.</p> <h2><span class=С двух на четыре. Самые крутые машины с моторами от мотоциклов

Двухколесный и четырехколесный миры всегда были близки друг к другу, но пересекались они довольно редко — если не считать компаний вроде Honda, Suzuki или BMW, выпускающие одновременно автомобили и мотоциклы.

Впрочем, даже в этих случаях они не имеют друг с другом общих деталей: уж слишком различается специфика. Существуют ли исключения? Разумеется! Собрали самые интересные примеры, когда под капотами автомобилей оказывались мотоциклетные моторы.

Читать статью  Мотор глохнет на холостом ходу

BMW Isetta

BMW Isetta</p> <p>»/></p> <p>Изначально этот микрокар был разработан итальянской компанией Iso, производившей мотоциклетную технику. Так что двухтактный одноцилиндровый моторчик объемом 236 «кубиков» и мощностью 9,5 л.с. был позаимствован прямиком оттуда. Разгон у «Изетты» занимал долгие 30 секунд — причем не до 100 км/ч, а до 50.</p> <p>Впоследствии права на машинку купила BMW, основательно ее переделала (изменения коснулись почти всех элементов) и использовала уже собственные мотоциклетные двигатели. Они были разные — от 250 см/куб и 12 л.с. до двухцилиндрового 582-кубового мотора на более крупной версии Isetta 600. Там он развивал целых 20 «лошадей» и был способен отправить машину за отметку в 100 км/ч.</p> <p>Тут же отметим, что подобные машины в пятидесятые годы делали многие производители — Messerschmitt, Heinkel и так далее. В подавляющем большинстве также использовались двигатели от двухколесной техники, но именно «Изетта» считается самой известной и важной, ведь она внесла большой вклад в само существование компании BMW.</p> <h2><span class=Honda S500

Honda S500</p> <p>»/></p> <p>На автомобильную арену Honda входила в качестве уже успешной мотоциклетной компании. И начать решила ярко — сразу со спортивного родстера в британском стиле. Причем формат и дизайн были не главными фишками модели S500. Например, уже в 1963 году здесь была независимая подвеска на обеих осях, а тяга от редуктора на задние колеса передавалась при помощи цепных приводов.</p> <p>И, конечно же, мотор. При объеме всего в 531 см/куб у него было четыре цилиндра, столько же карбюраторов и два распредвала! Выдавал этот двигатель, который можно было также встретить на мотоциклах и легких катерах, вроде бы скромные 44 л.с. Но с учетом крошечного размера и эпохи, в которую все это происходило, степень форсировки на самом деле была сумасшедшей. Ведь даже сегодня почти 90 сил с литра для «атмосферника» — это неплохо. Ах да, отсечка срабатывала на отметке аж 9500 оборотов в минуту, и это было еще одной причиной успеха Honda S500 и ее наследников с индексами S600 и S800.</p> <h2><span class=Cooper 500

Cooper 500</p> <p>»/></p> <p>Среднемоторная компоновка встречалась среди гоночных автомобилей и раньше, но именно детище Джона Купера (того самого, что превратил Mini в «зажигалку») считается предвестником настоящей революции в автоспорте. В 1946 году Джон вместе со своим другом, Эриком Брэндоном, построил в отцовском гараже маленькую спортивную машину.</p> <p>Деталей в послевоенное время не хватало, поэтому на обеих осях тут стояли передние подвески от малолитражки Fiat Topolino, а 500-кубовый моторчик JAP позаимствовали у мотоцикла. Идея разместить его позади пилота тоже оказалась вынужденной: так было проще организовать цепной привод трансмиссии и ведущих колес. Но конструкция оказалась настолько удачной, что в последующие годы автомобили Cooper стали доминирующей силой в «Формуле-3», а Джон сумел построить и продать около 300 экземпляров.</p> <p>Заработанных денег хватило на переход в более крутые категории, и в 1957 году Джек Брэбэм впервые в истории «Формулы-1» выиграл гонку на среднемоторной машине — причем не абы какой этап, а Гран-при Монако. В 1959 году Брэбэм и Cooper стали чемпионами, а уже с 1960 в «Формуле-1» не осталось ни одного автомобиля с переднемоторной компоновкой.</p> <h2><span class=Morgan 3-Wheeler

Morgan 3-Wheeler</p> <p>»/></p> <p>Кому в XXI веке может понадобиться трехколесная машина в ретро-дизайне, с деревянным каркасом кузова и висящим прямо на носу мотоциклетным мотором? Если у вас возникают такие вопросы, значит вы плохо знакомы с компанией Morgan. Британцы принципиально не меняют внешность своих машин уже добрую сотню лет, а начинали они именно с подобных трехколесников, которые выпускались до 1952 года включительно.</p> <p>В 2011 году модель было решено возродить, не слишком далеко отступая от традиций. В движение новый 3-Wheeler приводится двухлитровой V-образной «двойкой» от американской компании S&S, и ее 115 сил вполне достаточно, чтобы Morgan «выезжал» из пяти секунд до сотни. Правда, в прошлом году производство таких машин было завершено, а на смену им пришли полностью электрические (но все еще трехколесные) Morgan Super 3.</p> <h2><span class=BMW i3

BMW i3</p> <p>»/></p> <p>Раз уж мы заговорили об электромобилях, необходимо упомянуть и футуристичный хэтчбек BMW i3, который покинет конвейер в ближайшем июле, с 2013 года набрав внушительный тираж почти в четверть миллиона экземпляров. За это время модель неоднократно дорабатывалась, главным образом по части емкости аккумуляторов: последние итерации оснащаются батареей на 42 кВт·ч и умеют проезжать на одной зарядке 250 км.</p> <p>А вот на старте карьеры все было далеко не так радужно — лишь 22 кВт·ч и 130 км при самых удачных раскладах! Поэтому баварцы соорудили гибридную версию с бортовым генератором (он же range extender), который не был физически соединен с колесами и предназначался только для подзарядки аккумулятора.</p> <p>Им стал 650-кубовый двухцилиндровый мотор от макси-скутера BMW C 650 GT, причем здесь его дефорсировали с 65 до 34 л.с. — вместо мощности требовалась максимальная экономичность. Получилось, но с оговорками: заполненный до краев 9-литровый бак добавлял к запасу хода всего около 120 км.</p> <h2><span class=Campagna T-Rex

Campagna T-Rex</p> <p>»/></p> <p>Канадцы считаются одной из самых миролюбивых наций на планете, но иногда выдают сущие безумства. Так, еще в конце 1980-х гонщик и механик Даниэль Кампанья соорудил спортивный трицикл абсолютно невообразимого вида — и обнаружил к нему интерес со стороны потенциальных клиентов. В 1994 году стартовало серийное производство. И продолжается оно до сих пор, причем без серьезных изменений концепции.</p> <p>Хотя, конечно, техника Campagna T-Rex за это время эволюционировала не раз, а ассортимент различных мотоциклетных моторов включал варианты от BMW, Suzuki и Kawasaki. Самая «злая» и мощная на данный момент версия называется T-Rex RR и оснащается 1,4-литровым мотором от Kawasaki Ninja ZR-14 мощностью аж 200 л.с. — это при массе самой машины в 453 кг!</p> <h2><span class=Westfield Megabusa

Westfield Megabusa</p> <p>»/></p> <p>Идея ставить моторы от топовых спортбайков в легкие трековые машины не нова. Например, в 2000 году британская компания Westfield, делающая вариации на тему бессмертного Lotus Seven, представила модель под названием Megabusa. Как можно понять из названия, под капотом здесь очутилась рядная «четверка» 1.3 от культового Suzuki GSX1300R Hayabusa.</p> <p>С массой менее полутонны и мощностью 180 л.с. это была не самая безумная версия «семерки», но точно одна из самых харизматичных: только представьте, как все это звучало, раскручиваясь до 11 тысяч оборотов в минуту!</p> <h2><span class=Ariel Atom

Ariel Atom</p> <p>»/></p> <p>Не автомобиль, а ярость во плоти: пара тонких «ковшей», обернутая паутиной стальных труб, поставленная на полностью регулируемые гоночные подвески, прижатая к асфальту парой мощных антикрыльев — и с 500-сильным V8, способным катапультировать отважных седоков до сотни за две секунды с копейками. Помните, как с Джереми Кларксона чуть не сдуло лицо набегающим потоком воздуха? Так вот, управлял Джезза именно «Ариэлем».</p> <p>Как этот монстр относится к теме нашей подборки? Напрямую! Потому что британская компания Hartley Enterprises получила его путем «сваривания» друг с другом двух рядных «четверок» все от того же Suzuki Hayabusa. Разумеется, потребовалось немало доработок и адаптаций, но суть осталась неизменной: когда стрелка тахометра уйдет за отметку в 10 тысяч оборотов, никто не услышит ваш крик ужаса и восторга.</p> <p>Источник <span class=https://motorgold.su/snegohody-i-snaryazhenie/avtomobil-s-dvigatelem-ot-motocikla.html

Источник https://www.autonews.ru/news/6274ff7d9a794775f1334c8a

Источник https://www.autonews.ru/news/6274ff7d9a794775f1334c8a

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: