Cамые мощные и крутые мотоциклы с автомобильными двигателями
Aurora Hellfire – просто сумасшедший байк, который спроектировал экс-гонщик Винсентом Мессина. И можно не сомневаться, он вложил в него свою душу без остатка. Этот байк может похвастаться двигателем V8 объемом 2.6 литра, который обеспечивает мощность 417 «лошадей». Чтобы было понятно, самый мощный сегодня серийный байк, которым является Kawasaki H2, выдаёт мощность в 2 раза меньше.
Вес мотоцикла 265 кг, но производитель сделал всё, чтобы он был прекрасно управляем. Мотоцикл имеет инновационную рулевую колонку и кастомную подвеску, что позволяет мотоциклу легко входить в повороты. Тормозит мотоцикл идеально быстро благодаря 4-поршневым тормозам. На рынке байк появился только в конце 2021 года, и счастливчиков, которые стали его обладателями пока не много.
Dodge Tomahawk V10
Ещё один яркий представитель байков с автомобильным двигателем. Это настоящий монстр с двигателем V10 от Viper SRT 2003 объемом 8.3 литра. Мощность байка невероятные 510 «лошадей». В серию этот байк, к сожалению, или к счастью, никогда не выйдет. Возможно, хотя бы потому, что его скорость, как заявляет производитель, составляет 675 км/ч. Как удалось это установить – неизвестно, поэтому вряд ли стоит уж совсем доверять этой информации.
Из-за огромного веса двигателя на байк установили 4 колеса вместо 2. Поэтому, речь идёт, скорее, о квадроцикле. У каждого колеса – автономная подвеска. Завалить на бок этот байк будет довольно сложно. Поклонникам крутых мотоциклов и высоких скоростей остаётся только надеяться, что этот монстр когда-нибудь выйдет в продажу.
Millyard Viper V10
Если кто-то успел расстроиться по тому поводу, что Dodge Tomahawk не вышел в продажу, есть обнадёживающая альтернатива — Millyard Viper. На этом автомобиле установлен всё тот же двигатель V10 с всё теми же 500 «лошадиными силами». Этот байк может похвастаться ещё полноразмерным радиатором от Viper и усиленная задняя подвеска.
По словам производителя, байк прекрасно ведёт себя на городских дорогах. Но с таким монстром стоит быть поосторожнее.
Muench Mammut.
В этом разделе поговорим сразу о двух «Мамонтах» — оригинальном, выпускавшимся в 1966-75 годах, и о возрожденной к миллениуму версии Mammut 2000. Первый был построен Фриделем Мюнчем еще до того, как Honda наладила выпуск четырехцилиндровых мотоциклов, и для своего времени, был настоящим супербайком. Двигатель от автомобиля NSU имел воздушное охлаждение и рабочий объем 996 кубических сантиметров, выдававший 55 лошадей, впоследствии замененный на 1177-кубовую версию с 88 лошадиными силами.
Mammut 2000, выпущенный в 1999 году, обладал турбированным мотором от Ford Cosworth, выдававшем 260 лошадей.
Track T800-CDi
Из всех мотоциклов, представленных в данном обзоре, этот байк самый спокойный. Но история его весьма интересна. Ещё в 1980-х весь транспорт НАТО ездил только на дизеле, и это позволяло экономить на топливе. Но это стало причиной того, что байков в этой организации не стало. Было несколько неудачных попыток изменить ситуацию, но до недавнего времени ничего не менялось.
А недавно датская компания EVA Products создала для НАТО новый байк – 3-цилиндровый Smart Fortwo с двигателем мощностью 50 л.с. Характерные особенности этого байка – возможность преодолевать большие расстояния на неплохой скорости.
Audi отказалась от разработки двигателей внутреннего сгорания
Предстоящее введение в 2025 году стандарта Евро 7 с более жёсткими ограничениями на выбросы, несомненно, разделит автомобильный мир на две разные группы. С одной стороны, найдутся те, кто будет по-прежнему производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, хотя и сократит их ассортимент в связи с переходом на гибриды. На другой стороне, которая будет более многочисленной, окажутся те автопроизводители, у кого нет другого выбора, кроме как навсегда отказаться от двигателей внутреннего сгорания в пользу электродвигателей. К этой группе присоединилась Audi, официально объявив о завершении разработки двигателей внутреннего сгорания.
Мотоцикл на базе ДВС авто, нужны советы
Привет всем форумчанам, решил я построить мотоцикл на базе доступного металлолома так-как у меня просто нет денег на нормальный мотоцикл. На ИЖах и Уралах наездился вдоволь, и на Китае немного поездил. Но хочется чего-то действительно мощного, надёжного и тяжолого.
Хочу сделать мотоцикл на базе двигателя ВАЗ (карбюратор 1.6 ). Самодельная рама трубчатая сварная, колёса и тормоза от ВАЗ.
Двигатель для большей компактности и снижения веса хочу использовать без коробки, оставить только сцепление, и сделать редуктор с прямой цепной передачей на заднее колесо.
По моему разумению крутящего момента двигателя хватит чтобы отлично тянуть на скоростях от 40км/ч до 80км/ч и дальше должна быть хорошая динамика до максимальной скорости в 160км/ч.
А до 40км/ч разгоняться на сцеплении, то-есть трогаться на сцеплении, и так и ездить с одной прямой постоянной передачей.
Ориентировочный вес мотоцикла будет около 250кг. Максимальная скорость около 160км/ч, разгон до сотни (не жалея сцепления) примерно 8-10 сек. Цена металлолома который понадобится примерно 20-30т.руб, и пара месяцев проведённых в гараже.
Но вообще хочется инжектор и движок полегче, например от дэу матиз и роботизированную коробку, но для меня это сложно.
Прикрепленные файлы
Извиняюсь за опечатки в постах выше, но почему-то править сообщения не возможно, или я не понял как это делается. В общем в кратце хочу сделать мощный мотоцикл для нечастых прохватов по трассе. Хочу мощный мотоцкл и надёжный, но лишних 200-300т.руб не имею. Вот и пришла мысль сделать байк с нуля.
Версия номер 1 самая простая: двигатель ваз классика с прямым приводом на заднее колесо, то-есть без коробки, оставить только сцепление. Сделать переходной редуктор на цепную передачу на заднее колесо. В этом случае трогаться на сцеплении до 40км/ч и далее только прямая передача. Динамика естественно будет слабая если не палить сцепление, но думаю в диапазоне 90-150км/ч резвость будет неплохая так-как вес в сравнении с авто будет ниже в четыре раза. Вес мото около 250кг.
Ну а версия 2 это инжектор переднеприводный и коробка автомат, хотя и прямая передача думаю тоже неплохо будет, и легче мот на целую АКПП.
должен остаться только один
Лёша, техническое творчество в случае поимки инспекторами ГИБДД плод твоих трудов закончит свою недолгую жизнь на штрафстоянке.
Посчитай бюджет своего проекта, собери эту сумму, на эти деньги купи уставший японский мотик, приложи свои руки и будет счастье.
читал про сей аппарат. автор выходил с редакции и увидел на стоянке.
тяжелый он. да и зарегистрировать его ох как тяжко будет.
Посчитай бюджет своего проекта Удачи!
Гы. Сейчас любая херня стоит дорого. Бюджет на 10 можешь умножать, тогда будет что-то отдаленно похожее на нормальное изделие. И то, если руки не из *опы растут. Забей, короче. Катайся на урале, копи на японца.
В Минске нашли самодельный автомобиль, созданный на базе мотоцикла Jawa
Необычный мотоцикл Jawa 250, переделанный в микроавтомобиль, был найден в одном из гаражей города Минск, Белоруссия. Еще в советские времена его.
Необычный мотоцикл Jawa 250, переделанный в микроавтомобиль, был найден в одном из гаражей города Минск, Белоруссия. Еще в советские времена его сделал председатель Белорусского союза дизайнеров — Александр Длотовский. Фотографии уникальной находки опубликовало издание Onliner.by.
История самоделки
Самоделка когда-то принадлежала Марату Гринкевичу, который приобрел её у друга, участвовавшего в выставке на ВДНХ, проходившей в 1950-х в Москве. Вроде как этот автомобиль был удостоен призового места. Марату так понравился автомобильчик, что он решил его купить. Ездил в основном по белорусской столице.
Читайте также: Обзор мотоцикла Yamaha XVZ1300TF Royal Star Venture + Yamaha XVZ1300CT Royal Star Tour Deluxe
Владелец вместе с женой много путешествовали на нем, съездив на юг и даже в Крым с палатками. Но когда возраст уже начал давать о себе (было сложно забираться внутрь: надо было высоко задирать ноги), самодельный автомобиль поставили в гараж. Но дедушка продолжал проходить техосмотр и поддерживать машину в исправном состоянии.
Brough Superior Austin Four.
Двигатель же Reliant Robin’а имеет мотоциклетные корни, его 747-кубовый прародитель устанавливался на мотоциклы Brough Superior Austin Four в 1930-х годах. Джордж Браф, как и с другими своими мотоциклами, применил нестандартный подход, построив мотоцикл на базе автомобильного мотора и снабдив его аж двумя задними колесами. Этот мотоцикл предполагалось эксплуатировать в основном с коляской, он был дешевле знаменитой SS100, но все равно дороже, чем автомобиль. За период с 1932 по 1934 год было выпущено всего 10 таких мотоциклов.
Особенности конструкции
Микроавтомобиль «Минск», а именно это название красуется спереди, претерпел огромное количество изменений по сравнению с Jawa 250. Например, электрооборудование с 6-вольтового переделали на 12-вольтовое. За основу был взят мотоцикл Jawa с коляской. Рама байка осталась без изменений, разве что вместо сиденья теперь установлен вытянутый бензобак.
Поверх рамы и бензобака надстроен кузов с крышей и остеклением, который захватывает также всю коляску. Интересно, что его крыша сделана не из металла, а из фанеры. Спереди по центру установлены две круглые фары — скорее всего, от Jawa 353 или 354.
Лобовое стекло очищают два дворника. Есть и форсунка стеклоомывателя — всё по-взрослому.
По левому борту была сделана открывающаяся форточка, а вход и выход осуществлялся через поднимающуюся (типа «крыль чайки»!) дверь по правому борту.
В салоне — два сиденья, одно за другим. Справа от них — полка, в которой прячутся аккумуляторы.
Перед водителем находится мотоциклетный руль, который тягами соединен со штатной мотоциклетной передней вилкой.
На панели — все необходимые автомобилю приборы: от спидометра, амперметра и датчика уровня топлива до часов на заводке.
Электрического стартера тут почему-то нет — заводить самодельный автомобиль придется кик-стартером снаружи. Возможно, это делалось через форточку в слева. Из опций, обеспечивающих комфорт, имеется пепельница, прикуриватель, обдув с вентилятором, кассетный проигрыватель, метровая радиоантенна.
В ближайшее время уникальный автомобиль ждет процесс реставрации. Он пополнит коллекцию экспонатов фестиваля «Кола часу», т.е. останется в родной для него Белоруссии и будет вновь колесить по дорогам.
Как работал лучший гоночный чит.
Трудно представить себе спорт, в котором к правилам относятся одновременно с уважением и неприязнью, как в автоспорте.
Это часть того, что делает гонки такими замечательными: хитрые и изощренные способы, с помощью которых команды пытаются выжать какое-то преимущество, являются захватывающей частью этого вида спорта.
В истории гонок и читерства для обхода правил есть много легенд, но сегодня рассказ о Toyota Team Europe Turbo Celica 1995 года.
Это чит, который настолько элегантен, настолько коварен и требует так много работы и мастерства по его внедрению, что вы могли подумать, что было бы проще просто приложить все эти усилия, чтобы на самом деле попытаться выиграть по правилам, не нарушая их.
К 1995 году команда Toyota Team Europe уже несколько лет успешно использовало Celica GT-Four в серии чемпионатов мира по ралли.
Конкуренция, как всегда, была очень жесткой, а это означало, что каждая команда искала способ получить преимущество.
Для Toyota эта возможность пришла по довольно скользкому пути: все началось с решения связанного с безопасности, вынесенное FIA, руководящим органом по автоспорту.
По сути, FIA хотела найти способ заставить раллийные автомобили немного замедлиться в надежде, что они с меньшей вероятностью попадут в аварию и/или врежутся в толпы зрителей, которых немало на трассах ралли (а в то время зрители вообще не обращали внимание на элементарные меры предосторожности).
Ну, и чтобы в целом было безопаснее.
Именно через эту ограничительную пластину Toyota и нашла лазейку для обхода правил.
Они модернизировали свой турбокомпрессор, и установили рестриктор, предписанный FIA, как и все остальные участники гонок.
Но Toyota нашла способ эффективно и незаметно отключать этот ограничитель при установке на автомобиль.
Но дело не только в том, что они поставили рестриктор, который на самом деле не ограничивал поток воздуха; кто угодно мог это сделать, но их бы поймали.
Официальные представители гонок WRC, технические комиссары, были очень компетентны и тщательно проверяли перед гонками, и после них, сами двигатели и их детали на предмет мошенничества.
Это, наверное, самые технически подкованные в ралли люди, которые знают все про гоночные моторы, и все же Toyota смогла их обмануть, правда не надолго.
С двух на четыре. Самые крутые машины с моторами от мотоциклов
Двухколесный и четырехколесный миры всегда были близки друг к другу, но пересекались они довольно редко — если не считать компаний вроде Honda, Suzuki или BMW, выпускающие одновременно автомобили и мотоциклы.
Впрочем, даже в этих случаях они не имеют друг с другом общих деталей: уж слишком различается специфика. Существуют ли исключения? Разумеется! Собрали самые интересные примеры, когда под капотами автомобилей оказывались мотоциклетные моторы.