Преимущества покупки контрактного двигателя
Двигатель – самый ответственный узел автомобиля, недаром его сравнивают с сердцем. До поры до времени мелкие неисправности двигателя можно устранять без особых издержек, но однажды перед автовладельцем встает выбор: капитальный ремонт или замена. Капитальный ремонт – затратное мероприятие, а отремонтированный агрегат все равно несопоставим с новым. К тому же важную роль играет квалификация мастера и качество используемых деталей (зачастую они неоригинальные).
Двигатель – самый ответственный узел автомобиля, недаром его сравнивают с сердцем. До поры до времени мелкие неисправности двигателя можно устранять без особых издержек, но однажды перед автовладельцем встает выбор: капитальный ремонт или замена. Капитальный ремонт – затратное мероприятие, а отремонтированный агрегат все равно несопоставим с новым. К тому же важную роль играет квалификация мастера и качество используемых деталей (зачастую они неоригинальные).
Соглашаясь на установку восстановленного двигателя, владелец выигрывает только во времени, поскольку получает взамен собственного тот же двигатель после капремонта, только снятый с другого авто. Приобретение же нового оригинального двигателя обходится в десятки раз дороже, чем капитальный ремонт. Поэтому все больше автомобилистов делает выбор в пользу контрактного двигателя.
Что такое контрактный двигатель
Иногда контрактным называют любой двигатель б/у, что несправедливо. Контрактными являются исключительно двигатели к иномаркам, которые ввозятся в Россию из Японии, Европы, реже из США. Контрактный двигатель имеет ряд особенностей:
- автомобиль-«донор» эксплуатировался в пределах страны, где был произведен и разобран;
- разборка легальная, осуществляется квалифицированными специалистами, узел тестируется на работоспособность;
- агрегат ввозится в Россию законным путем, с сопроводительными документами, подтверждающими его происхождение;
- на него предоставляется гарантия.
То есть контрактный двигатель – это двигатель б/у, снятый с иномарки с пробегом на зарубежной авторазборке, проданный на аукционе и доставленный в РФ на контрактной (договорной) основе. Особой популярностью пользуются контрактные двигатели с разборок Японии.
Достоинства и преимущества японских контрактных двигателей
С учетом российских реалий приобретение двигателя б/у – рискованное мероприятие. В РФ на утилизацию в основном попадают автомобили, ресурс которых практически исчерпан. Владельцы или эксплуатируют их до последнего, или продают тем, кто не может себе позволить покупку нового ТС. Есть еще нелегальные разборки, это источник запчастей в хорошем состоянии, но криминального происхождения. Поскольку двигатель – номерной агрегат, если приобрести его на такой разборке, потом хлопот не оберешься.
За рубежом система иная. Например, японские автовладельцы для прохождения техосмотра должны в обязательном порядке заменить ряд деталей и узлов в автомобиле. Первый такой техосмотр проводится спустя три года от начала эксплуатации машины. При этом фактический пробег не важен, а он в Японии обычно невелик: личные ТС по преимуществу используются на загородных трассах, по городу удобнее ездить на метро. По мере старения автомобиля стоимость обслуживания с каждым годом растет, поэтому японцы предпочитают после пяти, а то и трех лет эксплуатации сдавать авто на утилизацию и покупать новое, более современное и престижное.
Большинство автомобилей попадает на разборки в очень хорошем состоянии. Этому способствуют:
- небольшой пробег;
- бережная эксплуатация и обслуживание исключительно профессионалами, причем строго по графику (особенно это справедливо в отношении Японии);
- использование высококачественных ГСМ;
- эксплуатация на дорогах с отличным покрытием.
Ввоз б/у иномарок в Россию и страны СНГ облагается солидной пошлиной, но на запчасти б/у она не распространяется. Приобретая контрактный двигатель, россиянин получает:
- Агрегат в хорошем состоянии, со значительным ресурсом, причем ощутимо дешевле нового мотора аналогичного бренда. Так, в магазине JapZap цены на контрактные двигатели к японским иномаркам варьируются в диапазоне от 5 до 75 тыс. руб. в зависимости от модели авто, года выпуска, состояния двигателя.
- Оригинальный, «родной» мотор. Даже если производился его мелкий ремонт, при этом использовались исключительно оригинальные детали.
- Двигатель, который прошел проверку и предпродажную подготовку.
- Двигатель со всеми документами, факт установки которого можно без проблем зарегистрировать в ГАИ.
Как правило, контрактный двигатель продается с навесным оборудованием, что сокращает сопутствующие затраты, хотя в каждом конкретном случае нужно уточнять комплектацию.
Солидные компании, специализирующиеся на поставке контрактных запчастей под заказ, практикуют многоступенчатую проверку двигателей. Снятые на разборке двигатели проходят проверку на стенде, для ввоза в СНГ отбираются агрегаты, продемонстрировавшие наилучшие показатели. Если компания крупная, аналогичная проверка проводится еще раз после ввоза в Россию. Мелкие дилеры производят частичную проверку – визуальный осмотр, снятие головки блока цилиндров, замер компрессии. Наконец, покупателю предоставляется гарантия. Оптимальный вариант, если гарантируется не просто запуск, а определенный пробег или срок работы двигателя.
У каких японских авто двигатели чаще выходят из строя
Компания JapZap специализируется на поставках контрактных запчастей из Японии, а также осуществлении ремонта автомобилей более 20 лет. За это время накоплен значительный опыт, позволяющий сделать вывод, двигатели какого бренда пользуются наибольшим спросом, нуждаются в ремонте чаще или реже других. Эта информация будет полезна тем, кто только планирует покупку автомобиля.
Вообще, оригинальные японские двигатели отличаются надежностью, но лидирует по этому показателю Honda. Агрегаты этого бренда реже выходят из строя, нечасто нуждаются в серьезном ремонте или замене, но очень требовательны к качеству масла и топлива, особенно высокофорсированные. То есть из Японии контрактные двигатели Honda обычно поступают в отличном состоянии, а вот после начала их эксплуатации в России возможны проблемы, связанные с нерегулярным ТО и использованием некачественных ГСМ.
Японские двигатели других марок (Mitsubishi, Mazda, Nissan) несколько уступают в плане надежности хондовским, но сопоставимы между собой. В среднем владельцы иномарок этих брендов обращаются в сервис в связи с проблемами двигателя примерно с одинаковой частотой, но есть некоторые особенности:
- Двигатели Nissan – одни из самых неприхотливых, бензиновые двигатели бренда могут длительное время работать на низкооктановом бензине, у них самые надежные приводы газораспределительного механизма, крайне редки случаи коробления головки блока цилиндров.
- Двигатели Mitsubishi отличаются самой сложной конструкцией и требуют своевременного и высококвалифицированного обслуживания. Двигатели с турбонаддувом имеют слабое место: в условиях сурового российского климата у них растрескивается ГБЦ.
- Mazda – достаточно надежные двигатели. Основное их достоинство – отсутствие особых «наворотов» в конструкции и высокая ремонтопригодность.
- В двигателях Subaru используется оппозитная компоновка блока цилиндров, обеспечивающая его прочность, причем наиболее надежны старые двигатели, выпущенные до 1989 г. Но ДВС этого бренда достаточно сложны в ремонте.
- Двигатели Suzuki достаточно надежны и неприхотливы, новые V-образные модели с большим рабочим объемом более капризны.
Частота, серьезность поломок, затраты на ремонт зависят, скорее, от года выпуска автомобиля, а не от его марки. Естественно, чем старше авто, тем выше вероятность серьезной поломки в связи с естественным износом и выработкой ресурса. С другой стороны, конструкция двигателей с каждым годом усложняется, а это повышает риск поломок и делает более сложным и затратным ремонт. Так, блок с цилиндров с V-образной компоновкой более уязвим и сложен в ремонте, чем традиционный рядный.
Среди контрактных двигателей наибольшим спросом пользуются двигатели Toyota. Но причина вовсе не в низком качестве и частых поломках этих двигателей, а в том, что это одна из самых популярных в нашей стране иномарок. «Тойоты» нуждаются в ремонте, замене двигателя не чаще других авто, просто их больше. Большинство двигателей бренда надежно и отличается высокой ремонтопригодностью, но есть и не очень удачные агрегаты:
- 6-цилиндровые двигатели серий 1G и JZ с рядной конструкцией относятся к числу лучших;
- отличной ремонтопригодностью славится серия А, за исключением модели 4A-GE;
- дизельные двигатели 2L-T(E), 2C-T достаточно проблемны;
- из бензиновых двигателей наименее удачна серия VZ, ее слабое место – износ опорной шейки коленвала.
70 % контрактных двигателей, которые закупаются в Японии, – это дизельные двигатели. Они требуют использования тщательно очищенного топлива. В случае износа некоторых узлов и неправильной регулировки возрастает расход топлива, а модели с электронно-управляемым ТНВД требуют очень квалифицированного и дорогого обслуживания. Наконец, перегрев двигателя часто приводит к короблению или растрескиванию ГБЦ, особенно зимой. В Японии зимы не такие холодные, так что нельзя сказать, будто дизельные двигатели в принципе менее надежны в сравнении с бензиновыми, просто дизель – не лучшее решение для эксплуатации в России.
Контрактный двигатель, купленный у надежного поставщика, обычно служит дольше и лучше, чем агрегат после капремонта, и обходится дешевле нового. Но, подбирая контрактный двигатель, важно учесть все нюансы – марку, модель, модификацию, год выпуска. Японский автопром выпускает автомобили для внутреннего, европейского, американского рынка, такие модели могут комплектоваться разными двигателями. Двигатели к машинам одной модели, но разных лет выпуска тоже могут иметь различия в конструкции. Так что задачу подбора лучше доверить профессионалам, сообщив им максимум сведений о своем авто и двигателе.
Как выбрать контрактный двигатель для автомобиля?
Именно на двигатель при эксплуатации автомобиля приходится повышенная нагрузка, поэтому часто отмечаются критические неисправности силового агрегата. Владельцы стареньких автомобилей неизменно сталкиваются с дилеммой, продавать ли им машину или пытаться как-то восстановить автомобиль, вернув ему вторую молодость.
Решением такой проблемы станет использование контрактных двигателей, которые одновременно имеют не слишком высокую стоимость, позволяя на многие годы решить проблему с изношенным мотором. Поговорим поподробнее о том, что же принято понимать под контрактными двигателями и следует ли устанавливать их на своих автомобилях.
Что такое контрактный двигатель
Разберемся, что собой представляет контрактный двигатель. В большинстве случаев — это мотор, ввезенный на территорию России из-за заграницы. То есть, это двигатель, который ранее уже был в употреблении, но по каким-либо причинам был снят до того как выработал свой ресурс.
Продавцы, которые занимаются вопросом продажи контрактных двигателей на территории России, если речь идет о добросовестных крупных компаниях, перед покупкой контрактного мотора и транспортировкой его проверяют. Как правило, сотрудники самих компаний путешествуют по различным странам (Япония, США, государства Европы) и осматривают имеющиеся в продаже снятые с автомобилей двигатели. С помощью специального оборудования они проводят технические тестирование имеющихся моделей, после чего лучшие из них транспортируют в Россию.
Основные понятия
Согласно правилам дорожного движения контрактные двигатели — это мотор, установленный вместо родного, который уже не подлежал ремонту. Также часто такие контрактные двигатели устанавливаются в тех случаях, когда ремонтировать родной мотор экономически нецелесообразно.
Такие контрактные моторы обычно снимают с автомобилей на разборках, после чего проводят их диагностику и продают с небольшой гарантией. Конечно, необходимо понимать, что это не замена новому мотору, всё же автовладелец устанавливает на свою машину б/у агрегат, поэтому исключить в ближайшем будущем его поломки будет невозможно.
Чаще всего такие двигатели привозят из-за рубежа, поэтому у мотора нет пробега по России. Не редкость такие ситуации, когда контрактные двигатели снимались с разбитых машин, причём пробег у такого авто был лишь несколько десятков тысяч километров. Все это позволяет установить контрактный мотор на автомобиль, причем такой двигатель будет иметь минимальный пробег.
Преимущества и недостатки контрактных двигателей
Ввоз контрактных двигателей на территорию России должен соответствовать всем таможенным нормам. На агрегаты оформляются соответствующие документы, которые позволяют позже покупателю убедиться, что устройство соответствует заявленным характеристикам, а также они потребуются для регистрации мотора в ГИБДД.
Как известно, снятые с автомобилей моторы можно купить и на территории России. Но контрактные двигатели имеют ряд преимуществ перед ними:
- Двигатель эксплуатировался в условиях Европы, США, Японии или других стран. Соответственно, скорее всего, автомобиль передвигался по нормальным дорогам, то есть мотор не подвергался дополнительной тряске и необходимости работать в стрессовых ситуациях.
- Топливо в зарубежных странах гораздо более качественное, чем в России, что позитивно сказывается на долгожительстве мотора;
- В зависимости от того, откуда прибыл двигатель, можно предположить, что он проходил своевременное техническое обслуживание (из-за жестких норм законодательства в ряде стран), при этом использовались качественные комплектующие и расходные материалы.
Помимо преимуществ таких двигателей, можно выделить и некоторые возможные недостатки. Все они вытекают из того, что имеется мало информации о моторе. Конечно, специалисты, которые занимаются покупкой и продажей контрактных двигателей, тщательно их проверяют, тем не менее, узнать все данные о двигателе и его возможных проблемах сложно.
Преимущества использования контрактных моторов
Основным преимуществом использования таких контрактных двигателей является их доступная стоимость. Такой мотор может быть даже в два раза дешевле, чем покупка нового силового агрегата. Для многих автовладельцев это единственное возможное решение восстановить свой автомобиль, а не продавать машину как она есть, фактически, без двигателя. Причём непосредственно процедура демонтажа старого мотора и установка контрактного силового агрегата не отличается сложностью, поэтому такие работы имеют не слишком высокую стоимость.
Еще одним преимуществом установки контрактного мотора является наличие гарантии качества. Покупая любую б/у деталь, мы, фактически, приобретаем кота в мешке, вполне возможно, они будут работать в течение длительного времени, не доставляя автовладельцу каких-либо хлопот, но при этом исключить их поломки в будущем будет невозможно. Наличие гарантии на контрактный мотор, которая обычно составляет 3-6 месяцев, позволяет автовладельцу быть уверенным в том, что ему предлагают проверенный мотор, который не выйдет из строя буквально через несколько месяцев после его покупки и установки на машину.
Надежность и хорошее состояние двигателей также является еще одним преимуществом установки таких силовых агрегатов. Такой контрактный мотор снимают чаще всего с автомобилей, которые эксплуатировались за рубежом, поэтому техническое состояние у моторов может быть достаточно хорошим. Часто контрактные двигатели снимают с машин, которые пострадали в дорожно-транспортном происшествии и не подлежали восстановлению. В итоге, контрактный мотор может иметь минимальный пробег и состояние двигателя после обкатки новой машины.
Легкость постановки на учёт нового мотора также является преимуществом использования контрактных двигателей. По действующему законодательству автовладелец, который решается на установку контрактного мотора, должен зарегистрировать такой силовой агрегат и внести соответствующие изменения в ПТС. Для этого нужно будет составить акт, в котором признают старый двигатель не ремонтопригодным, а также предоставить документы о приобретении и установке контрактного двигателя.
Как выбрать контрактный двигатель при покупке
Как отмечалось выше, специалисты, которые занимаются поставкой контрактных двигателей в Россию, тщательно их проверяют при покупке. Продолжается проверка и настройка мотора и на территории России.
Специалисты, в случае необходимости, меняют компрессию контрактного двигателя (поскольку в России мотору придется работать, возможно, в других климатических условиях). Далее контрактный двигатель тестируется на специальных диагностических стендах, тем самым продавец имеет возможность показать покупателю работоспособность мотора. Некоторые продавцы разбирают двигатель по требованию покупателя.
Выбирая контрактный двигатель, следует обращать внимание на следующие моменты:
- Обязательно нужно выбирать надежного продавца мотора. Как отмечалось выше, крупные фирмы, которые ведут свою деятельность легально, имеют все подтверждающие документы на двигатель, а также проводят необходимые тесты, соответственно, вероятность покупки “ушатанного” мотора минимальна;
- Если приобретается контрактный двигатель, который еще не находится на территории России, нужно запросить у сотрудников агентства фотографии мотора, а также максимальную информацию о нем — сервисную книжку автомобиля, где он был установлен, местоположение клиента, VIN-номер машины и прочее;
- Вместе с двигателем при покупке вы должны получить два документа: государственная декларация и договор купли-продажи;
- Обращайте внимание на оборудование, которое идет в комплекте с двигателем. Зачастую, мотор продается вместе со стартером, генератором, гидроусилителем и прочим. Если этих компонентов нет, либо они не нужны, можно поторговаться и попытаться снизить цену;
- Узнайте, что с гарантиями у компании, которая занимается продажей контрактных двигателей.
Самое главное при покупке контрактного двигателя — это правильно выбрать посредника, который поставляет его на территорию России.
Плюсы и минусы контрактных двигателей
Сильные стороны очевидны. Контрактник нередко стоит недорого, при этом позволяет владельцу сэкономить не только деньги, но и время. Старый мотор вытащил, «новый» поставил – можно ехать. Кроме того, есть какая-никакая гарантия работоспособность и надежда на то, что мотор стоял на машине, которая ездила по хорошим дорогам и была в собственности у заботливого ответственного владельца. Действительно, в Европе и Японии есть культура обслуживания – там граждане в массе своей внимательно относятся к машинам и проводят техническое обслуживание в срок, согласно рекомендациям производителя. Да и зарубежные эксплуатационные условия в целом не такие экстремальные как в России, поэтому можно рассчитывать на больший остаточный ресурс, нежели у агрегата, который сняли с машины, бегавшей по отечественным направлениям.
Недостатки «контрактников» вытекают из их достоинств. Нет гарантии, что именно ваш мотор будет работать на протяжении долгого времени. Впрочем, это хотя бы в той или иной мере «окупается» более низкой стоимостью, нежели в случае с капитальным ремонтом. И, тем не менее, покупка подержанного агрегата из Японии или другой страны не всегда является оптимальным вариантом. В случае с некоторыми моторами, имеющими сравнительно ограниченный ресурс и при этом стоящими достаточно дорого, компании-поставщики контрактных агрегатов рекомендуют откапиталить уже имеющийся. Внешний осмотр «новенького б/у» ничего не даст, а внутренний износ может оказаться достаточным, чтобы агрегат прожил у нового владельца ярко и недолго.
Впрочем, иногда серьезный ремонт провести непросто. Начнем с того, что потребуется найти мастерскую с высококлассными опытными мастерами и дорогим современным оборудованием, желательно имеющую опыт качественного гильзования двигателей. Но и тогда восстановление будет дорогим, ведь кроме работ потребуются детали высокого качества, которые вряд ли будут стоить дешево. А теперь давайте представим, что вы проигнорировали рекомендацию и приобрели контрактный мотор, который приказал долго жить спустя непродолжительное время. Таким образом, у вас на руках два неисправных агрегата и по-прежнему необходимость ремонта. Надеемся, теперь вы понимаете, о чем мы.
Depositphotos / VOSTOCK Photo
Также неверным будет считать, что контрактник – это всегда доступно. Если вы покупаете сравнительно простой и распространенный, то да. Но, ежели предстоит своп (установка другого, как правило, более мощного мотора), и взгляд пал на легендарный агрегат, имеющий отличный потенциал для тюнинга, то готовьтесь к тратам. Скажем, славная рядная «шестерка» RB26DETT объемом 2,6 л с двумя турбонагнетателями от спорткара Nissan Skyline GT-R может стоить далеко за 200 тысяч рублей.
Контрактные двигатели из Японии
Автомобили марки Toyota едва ли не чаще других нуждаются в замене двигателей, поскольку многие из них имели моторы с тонкими стенками блока цилиндров. Для таких автомобилей довольно просто приобрести контрактные двигатели в Японии.
При покупке контрактного двигателя в Японии есть несколько моментов, на которые нужно обратить внимание. Если приобретаемый двигатель имеет в маркировке аббревиатуру FSE, лучше отказаться от идеи покупки такой модели мотора, поскольку подобный агрегат может испытывать серьезные трудности при работе в российских климатических условиях.
Обратите внимание: на японские, корейские и китайские автомобили можно выгодно купить контрактные двигатели во Владивостоке.
Что такое контрактный двигатель, на что обратить внимание при его выборе?
Сегодня вы узнаете, что такое контрактный двигатель, что это значит и чем он отличается от обычного мотора. Как выбрать, проверить и купить контрактный двигатель для автомобиля, на что обратить внимание?
Контрактный двигатель это бывший в употреблении и не подвергавшийся ремонту мотор, чаще всего привезенный из-за границы (обычно из Европы или Японии). Почему используется слово «контрактный»? На этот счет есть две версии.
Первая версия того, почему называют «контрактным» такой двигатель, состоит в том, что в конце 90-х годов до того момента, как отменили регистрацию номеров силовых агрегатов в РФ, они ввозились в страну по определенному контракту и под конкретный автомобиль. При этом требовалась куча различных документов и согласований для постановки двигателя на учет в ГИБДД.
Вторая версия говорит о том, что японцы имели контракты с некоторыми крупными российскими разборками, по которым поставляли сюда в контейнерах б/у запчасти, из-за чего они впоследствии и назывались «контрактными».
По материалам сайта Skrutit-speedometr.ru – профессиональная корректировка пробега в Москве и Московской области.
Цена на контрактные двигатели
Стоимость — один из факторов, почему контрактные двигатели лучше, чем капитальный ремонт мотора, который пришел в негодность. Цены на контрактные двигатели разнятся, в зависимости от модели. Можно сказать, что, в среднем, стоимость контрактного мотора приближена к цене двигателя после капитального ремонте, но очевидно, что двигатель после капитального ремонта значительно хуже, поскольку все его агрегаты (кроме замененных во время ремонта) прошли больший пробег.
(206 голос., средний: 4,57 из 5)
Похожие записи
Ресурс двигателя 1.8 TSI
MPI двигатель автомобиля
Покупка контрактного двигателя – на что обратить внимание?
Обратите внимание на маркировку и номер силового агрегата. Маркировка (например, L3 или AXD и т.д.) должна соответствовать той, которая нанесена на ваш старый двигатель.
Уточните обязательно условия гарантии. В случае с б/у запчастями продавец не обязан вам ее предоставлять. Обычно гарантию дают только на установку и проверку агрегата – т.е. вы установили двигатель и убедились, что он рабочий. Все. Если не рабочий – продавец его меняет.
ВАЖНО! Покупая контрактный мотор, повышенное внимание следует уделить продавцу. Очень желательно, чтобы он мог обеспечить вам установку двигателя на авто, и в случае каких-либо проблем – его замену и повторную установку по гарантии.
Ваша задача – найти мотор с минимальным пробегом, в который никто не лазил. Некоторые признаки позволяют косвенно оценить пробег мотора:
- Обратите внимание на шкивы, по которым проходит приводной ремень (генератора). На двигателях с большим пробегом на них будет хорошо заметна выработка.
- Резиновые шланги и патрубки должны быть мягкими, эластичными, легко сжиматься и не иметь трещин
- Если двигатель начисто вымыт, то продавец, скорее всего, устранил таким образом следы масла. Текущий мотор говорит о большом пробеге и износе деталей ЦПГ, в результате чего внутри создается избыточное давление, которое и выдавливает смазку через уплотнения. Исправный агрегат должен быть грязный, но не в масле.
Контрактные двигатель и коробка — все ваши риски. Советы эксперта
Что такое контрактный двигатель или коробка передач?
Контрактным двигателем или коробкой передач называется агрегат, который демонтирован с битого или списанного в утиль автомобиля и выставлен на продажу для дальнейшего использования по назначению.
Еще одним источником таких агрегатов являются разборки краденых автомобилей.
Впрочем, проследить всю историю приобретения зачастую сложно.
Контрактный агрегат — это законно?
С недавних пор замену двигателя не нужно согласовывать в ГИБДД. В свидетельстве о регистрации не указывается номер, выбитый на блоке цилиндров. Теперь заменить мотор намного проще. Ну а коробки передач и раньше можно было менять без согласования с ГИБДД.
В каком случае стоит задуматься о контрактном агрегате?
Пока машина защищена гарантией, о контрактном моторе или коробке передач даже речи не идет. Неисправность устранят официальные дилеры. Но годы идут, машина стареет, порой меняет хозяина, и тут один из двух основных агрегатов, мотор или коробка, выходит из строя. Речь идет о крупной поломке, можно сказать, аварии агрегата. Например:
Двигатели TOYOTA
TOYOTA 86 ZN6 GT последний период 6MT оригинальный двигатель FA20CSWB5A выпускной коллектор нет в наличии претензии не принимаются, возврат товара не принимается. б/у Y02204036620100 * Большой паллета *
VITZ DBA-NSP130 двигатель ASSY F 1NR-FKE 070 19000-47500
SX60 MARK II (4) 1S-U двигатель
* TOYOTA машина двигатель само устройство 11210-40130 STP796
рабочий. оригинальный SXE10 ALTEZZA 6MT 3S-GE (NA) двигатель само устройство блок головка масляный поддон генератор переменного тока cell примерно 140,000 Km. . 25-1
. GE-YY101 двигатель ASSY 12V 3Y 058 19000-73313
CROWN TA-JZS179 двигатель ASSY
CROWN Athlete V предыдущий период 1JZ-GTE GH- JZS171 двигатель ASSY рабочий запуск OK турбо 19000-88408 77000 км
(D)MR-S TA- ZZW30 двигатель * Трансмиссия набор 95180 км 1ZZ выпускной коллектор. 5MT CP есть частный. отправка невозможно
TOYOTA ARISTO JZS160 оригинальный двигатель 2JZ-GE 2J AT машина техобслуживание. б/у * Большой паллета *
товар больше не выпускается *16. ARISTO (все модель общий обычно издание очень. инструкция по ремонту)1997г. август
Новый товар
товар больше не выпускается *30. PRIUS схема подключения. 2012 год модель реакция майнер издание
Новый товар
товар больше не выпускается * MARK II, CROWN, Verossa (1JZ-FSE двигатель инструкция по ремонту
Новый товар
товар больше не выпускается * pro коробка /. (NCP5#V/NCP5#G/NLP51V. ) схема подключения. (все модель реакция)2002-7~2010-6~
Новый товар
товар больше не выпускается * HIACE, HILUX SURF, LAND CRUISER Prado (1KD-FTV двигатель инструкция по ремонту)(. прямой впрыск. турбо)
Новый товар
NHP10 аква двигатель H26 2211-359
товар больше не выпускается *AE86 (. ) SPRINTER CARIB (AE95G AL25G) руководство / инструкция по ремонту / схема подключения CORSA / COROLLA II / TERCEL (AL20, AL21, AL25. )
Новый товар
* outlet. специальная цена band. пр-во ремень 6PK1245 TOYOTA ALPHARD AGH30. и прочее для новый товар продается
оригинальный TA22 CELICA 2TG двигатель само устройство + SOLEX. MIKUNI. есть долгий срок хранение прежняя машина восстановление нерабочий. 32
оригинальный ZN6 86 ZC6 BRZ FA20 AT автоматическая трансмиссия двигатель само устройство поставка сразу же. P4
TOYOTA 130. VITZ NSP130 1NR-FKE оригинальный двигатель 15010km
оригинальный EP82 STARLET 4E-FE NA двигатель MT руководство трансмиссия 2 педаль рычаг переключения главный цилиндр есть примерно 7. Km. . 25-1
TOYOTA оригинальный JZZ30 30 SOARER 5MT предыдущий период турбо 1JZ-GTE двигатель само устройство блок головка. крышка впускной коллектор примерно 120,000 Km. . 32
* TOYOTA PRIUS PRIUS ZVW50 H28 г. двигатель само устройство 2ZR-FXE 40,662Km 19-9C153
TOYOTA оригинальный TE27 Levin предыдущий период 2TG 2T-G MT двигатель само устройство 11111-88222 головка блок. сцепление. домашнее животное крышка масляный поддон. 31
оригинальный TOYOTA ZN6 86 GT предыдущий период C модель 6MT FA20 двигатель само устройство ECU впускной коллектор. компрессор. пробег примерно 6 0000km. ZC6 BRZ. 25
оригинальный AE86 Levin Trueno. 4AG двигатель само устройство блок. шкив цилиндр головка крышка масляный поддон б/у запчасть. 31-1
TownAce ABF-S402M двигатель ASSY GL 3SZ-VE 1E7 19000-BZW11
TOYOTA CALDINA ST246W оригинальный двигатель 3S-GTE. есть техобслуживание. продаю в том состоянии, в котором есть б/у * Большой паллета *
. 6AA-NHP170G двигатель ASSY гибрид G. 7 человек 1NZ-FXE 209 11101-21120
(проверка. ) H28 г. PASSO DBA-M700A двигатель 1KR-FE [ZNo: 03005469]
(088)TA17 CARINA 2T-G двигатель
TOYOTA Levin Trueno AE92 4AGZE 4A-GZE supercharger CPU. есть долго хранившийся товар частный. отправка невозможно AE86 4AG
JAM racing полный EG база EP91 STARLET 4E тюнинг двигатель. IN/EX250 град. (JAM) кованный поршень (FRS) и прочее. 26-1
товар больше не выпускается * CELICA ZZT231(C60 6 скоростей трансмиссия инструкция по ремонту)2000г. май
Новый товар
товар больше не выпускается * LAND CRUISER 80(HDJ81V). HDB50*HDB51(1HD-FT двигатель инструкция по ремонту)1995г. июнь
Новый товар
товар больше не выпускается *AE111, BZ-R(C160 6 скоростей трансмиссия наладка. )1997г. декабрь
Новый товар
TOYOTA оригинальный JZX90 MARK II 1JZ-GTE двигатель Twin Turbo. двигатель 6100504 пробег примерно 110,000 km наличие есть поставка сразу же. 28-2
. DBA-NCP141 двигатель ASSY F джек 1NZ-FE 070 19000-21D50
TOYOTA CROWN JZS179 оригинальный двигатель 2JZ-GE 2J VVT-I. есть двигатель жгут проводов есть б/у * Большой паллета *
аква DAA-NHP10 двигатель ASSY S 1NZ-FXE 5A3 19000-21D81
(070)TE27 COROLLA LEVIN COROLLA LEVIN 2T-G двигатель
* DBA-NSP170G. G оригинальный двигатель само устройство трансмиссия 2NR-FKE 9201km T-5497
TOYOTA ALTEZZA SXE10 оригинальный двигатель 3S-GE 3S 6MT претензии не принимаются, возврат товара не принимается. б/у Y02206070220100 * Большой паллета *
оригинальный база EP71 STARLET 2E-ELU тюнинг двигатель распредвал. 11.0mm. для. 300 град. ~280 град. порт полировка MT. 1N21
TOYOTA оригинальный TE71 Levin предыдущий период. использование 2T-G двигатель цилиндр головка блок. крышка в то время вещь прежняя машина Trueno TE27 TA22 TA17. 29-3
TOYOTA оригинальный SW20 MR-2 MR2 3 модель 3S-GTE турбо двигатель блок головка поршень crank (масляный поддон нет) на запчасти O/H база. 25-2
LAND CRUISER N-BJ61V двигатель трещина * Повреждения * Ремонт есть нерабочий товар 24V 3B GX high roof 4WD 5 человек LAND CRUISER 203299
ALTEZZA GF-SXE10 двигатель ASSY RS200 Z Edition 3S-GE 6F 040 FA20 оригинальный двигатель 3S-GE 3S
*130634* Нерабочий !!*8 г. * HIACE track (GB-YY101)*3Y* Двигатель *(1A422)
TOYOTA 86 ZN6 GT последний период 6MT оригинальный двигатель FA20CSWB5A выпускной коллектор нет в наличии претензии не принимаются, возврат товара не принимается. б/у Y02204036620100 * Большой паллета *
VITZ DBA-NSP130 двигатель ASSY F 1NR-FKE 070 19000-47500
SX60 MARK II (4) 1S-U двигатель
* TOYOTA машина двигатель само устройство 11210-40130 STP796
рабочий. оригинальный SXE10 ALTEZZA 6MT 3S-GE (NA) двигатель само устройство блок головка масляный поддон генератор переменного тока cell примерно 140,000 Km. . 25-1
. GE-YY101 двигатель ASSY 12V 3Y 058 19000-73313
CROWN TA-JZS179 двигатель ASSY
Горячие лоты
イセキトラクター 、4WD 、TM15、作動品、現状出品
* SHIMANO. Rays 1000 SHIMANO PLAYS (катушка с электроприводом)(б/у)(товар в хорошем состоянии)(начало торгов с 1 йены)*
CHANEL Chanel духи вместе 5 шт. набор ALLURE NO.5 NO.19 кристалл COCO нераспечатанный есть духи. туалетная вода *ma-00
. девушка фигурка вместе package загрязнение есть очистка склада * Вместе сделка * Нельзя объединить в одну посылку с другим товаром [AX7130s]
Qposket SailorMoon фигурка BANDAI
начало торгов с 1 йены ! нерабочий товар не проверено на работоспособность KENWOOD KENWOOD HF TRANSCEIVER трансивер TS-440V ELECTRET CONDENSER MIC конденсатор.
1000 йен начало духи и прочее CHANEL Chanel Dior и прочее. и. COCOMADEMOISELLE No5 No19 коробка идет в комплекте нераспечатанный товар есть Dior Yves Saint Laurent
TOYOTA RAV4 сейчас WEDS19 дюймов диск studless продается
Купить двигатель на интернет-аукционе в Японии — это значит снизить цену ремонта автомобиля. Как правило, агрегат заменяется после серьезного ДТП или при значительном износе, когда капитальный ремонт оказывается неоправданно дорогим. Двигатель может заменяться как самостоятельно, так и в специализированном сервисе. Чтобы исключить ошибки при установке, воспользуйтесь услугами проверенной автомастерской.
Интернет-аукцион «Самураюшка» предлагает внушительный выбор оригинальных и контрактных моторов TOYOTA. В каталоге вы найдете агрегаты для легковых машин, кроссоверов, внедорожников и пикапов, микроавтобусов и грузовиков. К каждому ДВС прилагается описание на русском, английском и японском языках.
Отзывы покупателей
Доброго процветания вашему делу! Знаете, если бы все, относились к людям в первую очередь, и к работе так же по доброму как вы, у нас в России и в РК, мы были бы самыми богатыми и счастливыми людьми! Сейчас слово честь, и совесть, многие принимают за слабость! Очень Вам благодарен за помощь.
Большое спасибо Всем работникам Самураюшки. Всё отлично! Мои лучшие рекомендации.
Спасибо Самураюшка. Получил уже несколько товаров. Все дошло относительно быстро. И что не может не радовать, это отправка по России многими транспортными компаниями. Это удобно. С уважением, уже Ваш постоянный клиент. Сергей.
Получила свою первую на данный момент посылку, очень порадовала оперативная работа службы поддержки. Однозначно буду обращаться к самураюшке и дальше!
ОГРОМНОЕ Спасибо САМУРАЮШКЕ. Уже очень много посылок получил. Все отлично!
Получил первую посылку. Все отлично. Рекомендую. Спасибо команде сервиса.
Получила уже третью посылку и надеюсь далеко не последнюю. Очень удобно заказывать, поддержка поможет. Спасибо большое всем сотрудникам Самураюшка!
Отслеживание всех этапов перемещения товара было доступно в личном кабинете, что меня очень порадовало. На вопросы менеджеры отвечали доступно и достаточно быстро. Заказ выкупили и доставили тоже оперативно, никаких проблем с ним не возникло. Упаковано было хорошо и надежно, все пришло в целости и сохранности. Очень довольная работой сервиса, обязательно буду заказывать здесь еще!
Получила свой первый заказ. Все хорошо упакованно, доставили оперативно. Спасибо большое, рада что заказала через Самураюшку. Всем добра!
Зарегистрируйся
Регистрируясь, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности
Источник https://japzap.ru/blog/preimushchestva-pokupki-kontraktnogo-dvigatelya/
Источник https://vmyatynnet.ru/marki/kak-opredelit-kontraktnyj-dvigatel-ili-net.html
Источник https://samurayushka.ru/yahoo/category/2084199207