Контрактный двигатель для корейских авто в
Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов
Сообщения: 88 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 288 |
Репутация: 0 |
Где можно заказать контрактный ДВС на корейца?
Сообщение skv_72 » 15 июл 2015, 12:54
Где и у кого можно заказать контрактный ДВС на корейца? Может кто где заказывал? И посоветует нормальные фирмы
Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Награды: 2
Рейтинг: 24 316 |
Репутация: +43 |
Где можно заказать контрактный ДВС на корейца?
Сообщение 29 » 15 июл 2015, 13:13
Если не секрет, то на каком пробеге помер двигатель?
Про авто 25 часто слышал в плане заказа.
Сообщения: 88 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 288 |
Репутация: 0 |
Где можно заказать контрактный ДВС на корейца?
Сообщение skv_72 » 15 июл 2015, 13:19
140000 примерно)))) но я аккуратностью езды не отличаюсь))) выжимаю все))) есть еще француз который 205000 проехал и проблем нет)))
Рейтинг: 1 193 |
Репутация: +1 |
Где можно заказать контрактный ДВС на корейца?
Сообщение MrVova » 15 июл 2015, 16:08
Сообщения: 836 Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 136 |
Репутация: +1 |
Где можно заказать контрактный ДВС на корейца?
Сообщение SulFur » 15 июл 2015, 22:07
Сообщения: 88 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 288 |
Репутация: 0 |
Где можно заказать контрактный ДВС на корейца?
Сообщение skv_72 » 15 июл 2015, 22:18
Сообщения: 2513 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 7 032 |
Репутация: +4 |
Где можно заказать контрактный ДВС на корейца?
Сообщение limi » 15 июл 2015, 22:35
skv_72 , ну хз хз контракты на корейцев не дешевые раньше были щас думаю еще дороже ,а капиталка это новый мотор .ну если гильзовать то по дороже выйдет конечно ну и состояние головы важный вопрос в ремонте.вообще симптомы то какие ?
Сообщения: 407 Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 257 |
Репутация: 0 |
Где можно заказать контрактный ДВС на корейца?
Сообщение VL101 » 15 июл 2015, 22:40
Сообщения: 836 Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 136 |
Репутация: +1 |
Где можно заказать контрактный ДВС на корейца?
Сообщение SulFur » 15 июл 2015, 22:47
Сообщения: 407 Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 257 |
Репутация: 0 |
Где можно заказать контрактный ДВС на корейца?
Сообщение VL101 » 15 июл 2015, 22:49
Сообщения: 4055 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 18 205 |
Репутация: +16 |
Где можно заказать контрактный ДВС на корейца?
Сообщение КАЗАХСТАН » 15 июл 2015, 22:51
Сообщения: 836 Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 136 |
Репутация: +1 |
Где можно заказать контрактный ДВС на корейца?
Сообщение SulFur » 15 июл 2015, 22:54
Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Награды: 4
Рейтинг: 10 714 |
Репутация: +9 |
Где можно заказать контрактный ДВС на корейца?
Сообщение driver25rus » 15 июл 2015, 23:37
+1,полтора месяца назад у друга тоже рио озябла, мы отказались везти двс контрактный ибо нех, но это все при условии целостности блока конечно. 1,4 вроде мотор был.
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО «Механика» — детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.
Сообщения: 380 Зарегистрирован: 23 дек 2013, 00:00
Рейтинг: 1 366 |
Репутация: +2 |
Где можно заказать контрактный ДВС на корейца?
Сообщение МысАвто » 16 июл 2015, 09:30
Мы работаем с человеком Александром, он возит для наших клиентов контрактные детали, установка у нас=гарантия две недели на агрегат. Работаем с ним давно, возврата пока не одного не было)))
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Так же можно проценить капиталку, на самом деле за 100ку пробега можно угробить любой мотор, корейцы тут не причем. Обслуживаем такси, там пробеги ого го, и всё ок с моторами.
Автоцентр»МысАвто»- Всё для корейских машин! Прямые поставки из Южной Кореи гарантия на зч 1 год или 30000км пробега. Автоцентр на Жуковского 58 В-1,(напротив мерседес центра) т.469-469. Автоцентр на Республике 46/1 т. 215-337,http://mysavto.ru
Сообщения: 88 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 288 |
Репутация: 0 |
Где можно заказать контрактный ДВС на корейца?
Сообщение skv_72 » 16 июл 2015, 11:48
limi писал(а): skv_72 , ну хз хз контракты на корейцев не дешевые раньше были щас думаю еще дороже ,а капиталка это новый мотор .ну если гильзовать то по дороже выйдет конечно ну и состояние головы важный вопрос в ремонте.вообще симптомы то какие ?
ну двиг в районе 40.000 обходится. бошка поведеная от перегревов, кольца менял но из хватает на 4 месяца, гидрики все под замену (один гидрик уже по 500р, а их 16 ), провернуло вкладыши на колене, и незнаю по чему один распредвал закосячил постель и бошку с клапонами, ну и сальники клапанов еще.
ага тему тока вчера кто то создал и думаешь я кинусь у них покупать? они даже не местные и оплачивать на банковские карты как то меня не вдохновляет!
не кто не даст. 14 дней только дают при своей установке и где то 30 дней гарантия с их установкой, в одном месте тока предложили 2 месяца гарантии с их установкой ну и двигатель что то дорого они продают((((
МысАвто писал(а): Мы работаем с человеком Александром, он возит для наших клиентов контрактные детали, установка у нас=гарантия две недели на агрегат. Работаем с ним давно, возврата пока не одного не было)))
Контрактные двигатели Hyundai
Возникновение проблем в работе двигателя для многих водителей является сигналом к замене этого агрегата. При этом стоимость нового мотора зачастую составляет существенную часть стоимости всей машины, поэтому в большинстве случаев такая покупка считается очень невыгодной. Еще одно решение проблемы – капитальный ремонт, но, как известно, не все неисправности можно устранить с его помощью, а работоспособность мотора после капремонта часто заметно снижается. Как поступить в подобной ситуации? Востребованным решением является установка контрактного двигателя. Разбираемся, что представляют собой контрактные моторы и в чем состоят их преимущества.
Что такое «контрактный двигатель»?
Контрактные двигатели Хендай представляют собой моторы, которые ранее были установлены на «родных» машинах за рубежом, а после снятия ввезены на территорию РФ. Стоимость таких двигателей заметно ниже по сравнению с новыми агрегатами, а качество находится на очень высоком уровне. Ввоз двигателей в Россию осуществляется официально, поэтому у автовладельца, решившего установить контрактный мотор на свой автомобиль, не возникнет проблем с ГИБДД.
В чем заключаются преимущества контрактных двигателей?
Итак, главным аргументом в пользу покупки контрактного двигателя многие автовладельцы называют именно их доступную стоимость. Действительно, учитывая высокую цену новых агрегатов, а также немалую стоимость капремонта контрактный двигатель для Хендай действительно считается практически идеальным вариантом. Однако, экономичность – не единственный плюс такого решения. Также к числу преимуществ контрактных моторов относят:
- использование в процессе их эксплуатации качественного топлива (качество топлива напрямую влияет на износ двигателя и его надежность);
- применение оригинальных, рекомендованных производителем смазочных материалов, благодаря чему техническое состояние агрегата находится на хорошем уровне;
- регулярное техническое обслуживание (двигатели из-за рубежа проходят своевременное обслуживание в соответствии со всеми требованиями);
- предоставление на контрактные двигатели полного пакета официальных документов.
А есть ли минусы у такой покупки?
Некоторые автовладельцы опасаются покупать контрактный мотор, поскольку сомневаются в техническом состоянии таких агрегатов. Конечно, сравнивать новый двигатель и бывший в употреблении мотор не совсем корректно, поскольку естественный износ берет свое, однако за счет того, что контрактные агрегаты эксплуатируются за рубежом, их состояние часто остается практически безупречным. Кроме того, покупка двигателя в специализированной компании означает, что предлагаемый мотор сначала был тщательно проверен в той стране, где осуществлялся его демонтаж, а затем прошел доскональный технический осмотр на стенде (уже после ввоза в РФ). Таким образом, риск покупки неисправного или изношенного мотора сведен к нулю.
Как купить контрактный двигатель?
Нужно купить двигатель Hyundai? Для приобретения контрактного двигателя рекомендуется обращаться в специализированные компании, которые могут гарантировать качество и работоспособность представленных агрегатов. Купить двигатель Хендай предлагает компания Allmotors. Для наших клиентов доступны следующие преимущества:
- большой выбор контрактных двигателей на различные модели автомобилей Hyundai;
- регулярное обновление ассортимента;
- наличие полного пакета документов;
- доступная ценовая политика (цены на двигатели Хендай находятся на демократичном уровне);
- удобный каталог и высокий уровень сервиса;
- возможность доставки заказа по территории РФ транспортными компаниями.
Возникли вопросы? Для получения подробной информации об особенностях контрактных двигателей и всех аспектах заказа вы можете обратиться к сотрудникам компании. Наши специалисты готовы предоставить квалифицированную консультацию и ответить на все интересующие вопросы.
Как выбрать контрактный двигатель для автомобиля?
Именно на двигатель при эксплуатации автомобиля приходится повышенная нагрузка, поэтому часто отмечаются критические неисправности силового агрегата. Владельцы стареньких автомобилей неизменно сталкиваются с дилеммой, продавать ли им машину или пытаться как-то восстановить автомобиль, вернув ему вторую молодость.
Решением такой проблемы станет использование контрактных двигателей, которые одновременно имеют не слишком высокую стоимость, позволяя на многие годы решить проблему с изношенным мотором. Поговорим поподробнее о том, что же принято понимать под контрактными двигателями и следует ли устанавливать их на своих автомобилях.
Что такое контрактный двигатель
Разберемся, что собой представляет контрактный двигатель. В большинстве случаев — это мотор, ввезенный на территорию России из-за заграницы. То есть, это двигатель, который ранее уже был в употреблении, но по каким-либо причинам был снят до того как выработал свой ресурс.
Продавцы, которые занимаются вопросом продажи контрактных двигателей на территории России, если речь идет о добросовестных крупных компаниях, перед покупкой контрактного мотора и транспортировкой его проверяют. Как правило, сотрудники самих компаний путешествуют по различным странам (Япония, США, государства Европы) и осматривают имеющиеся в продаже снятые с автомобилей двигатели. С помощью специального оборудования они проводят технические тестирование имеющихся моделей, после чего лучшие из них транспортируют в Россию.
Основные понятия
Согласно правилам дорожного движения контрактные двигатели — это мотор, установленный вместо родного, который уже не подлежал ремонту. Также часто такие контрактные двигатели устанавливаются в тех случаях, когда ремонтировать родной мотор экономически нецелесообразно.
Такие контрактные моторы обычно снимают с автомобилей на разборках, после чего проводят их диагностику и продают с небольшой гарантией. Конечно, необходимо понимать, что это не замена новому мотору, всё же автовладелец устанавливает на свою машину б/у агрегат, поэтому исключить в ближайшем будущем его поломки будет невозможно.
Чаще всего такие двигатели привозят из-за рубежа, поэтому у мотора нет пробега по России. Не редкость такие ситуации, когда контрактные двигатели снимались с разбитых машин, причём пробег у такого авто был лишь несколько десятков тысяч километров. Все это позволяет установить контрактный мотор на автомобиль, причем такой двигатель будет иметь минимальный пробег.
Преимущества и недостатки контрактных двигателей
Ввоз контрактных двигателей на территорию России должен соответствовать всем таможенным нормам. На агрегаты оформляются соответствующие документы, которые позволяют позже покупателю убедиться, что устройство соответствует заявленным характеристикам, а также они потребуются для регистрации мотора в ГИБДД.
Как известно, снятые с автомобилей моторы можно купить и на территории России. Но контрактные двигатели имеют ряд преимуществ перед ними:
- Двигатель эксплуатировался в условиях Европы, США, Японии или других стран. Соответственно, скорее всего, автомобиль передвигался по нормальным дорогам, то есть мотор не подвергался дополнительной тряске и необходимости работать в стрессовых ситуациях.
- Топливо в зарубежных странах гораздо более качественное, чем в России, что позитивно сказывается на долгожительстве мотора;
- В зависимости от того, откуда прибыл двигатель, можно предположить, что он проходил своевременное техническое обслуживание (из-за жестких норм законодательства в ряде стран), при этом использовались качественные комплектующие и расходные материалы.
Помимо преимуществ таких двигателей, можно выделить и некоторые возможные недостатки. Все они вытекают из того, что имеется мало информации о моторе. Конечно, специалисты, которые занимаются покупкой и продажей контрактных двигателей, тщательно их проверяют, тем не менее, узнать все данные о двигателе и его возможных проблемах сложно.
Преимущества использования контрактных моторов
Основным преимуществом использования таких контрактных двигателей является их доступная стоимость. Такой мотор может быть даже в два раза дешевле, чем покупка нового силового агрегата. Для многих автовладельцев это единственное возможное решение восстановить свой автомобиль, а не продавать машину как она есть, фактически, без двигателя. Причём непосредственно процедура демонтажа старого мотора и установка контрактного силового агрегата не отличается сложностью, поэтому такие работы имеют не слишком высокую стоимость.
Еще одним преимуществом установки контрактного мотора является наличие гарантии качества. Покупая любую б/у деталь, мы, фактически, приобретаем кота в мешке, вполне возможно, они будут работать в течение длительного времени, не доставляя автовладельцу каких-либо хлопот, но при этом исключить их поломки в будущем будет невозможно. Наличие гарантии на контрактный мотор, которая обычно составляет 3-6 месяцев, позволяет автовладельцу быть уверенным в том, что ему предлагают проверенный мотор, который не выйдет из строя буквально через несколько месяцев после его покупки и установки на машину.
Надежность и хорошее состояние двигателей также является еще одним преимуществом установки таких силовых агрегатов. Такой контрактный мотор снимают чаще всего с автомобилей, которые эксплуатировались за рубежом, поэтому техническое состояние у моторов может быть достаточно хорошим. Часто контрактные двигатели снимают с машин, которые пострадали в дорожно-транспортном происшествии и не подлежали восстановлению. В итоге, контрактный мотор может иметь минимальный пробег и состояние двигателя после обкатки новой машины.
Легкость постановки на учёт нового мотора также является преимуществом использования контрактных двигателей. По действующему законодательству автовладелец, который решается на установку контрактного мотора, должен зарегистрировать такой силовой агрегат и внести соответствующие изменения в ПТС. Для этого нужно будет составить акт, в котором признают старый двигатель не ремонтопригодным, а также предоставить документы о приобретении и установке контрактного двигателя.
Как выбрать контрактный двигатель при покупке
Как отмечалось выше, специалисты, которые занимаются поставкой контрактных двигателей в Россию, тщательно их проверяют при покупке. Продолжается проверка и настройка мотора и на территории России.
Специалисты, в случае необходимости, меняют компрессию контрактного двигателя (поскольку в России мотору придется работать, возможно, в других климатических условиях). Далее контрактный двигатель тестируется на специальных диагностических стендах, тем самым продавец имеет возможность показать покупателю работоспособность мотора. Некоторые продавцы разбирают двигатель по требованию покупателя.
Выбирая контрактный двигатель, следует обращать внимание на следующие моменты:
- Обязательно нужно выбирать надежного продавца мотора. Как отмечалось выше, крупные фирмы, которые ведут свою деятельность легально, имеют все подтверждающие документы на двигатель, а также проводят необходимые тесты, соответственно, вероятность покупки “ушатанного” мотора минимальна;
- Если приобретается контрактный двигатель, который еще не находится на территории России, нужно запросить у сотрудников агентства фотографии мотора, а также максимальную информацию о нем — сервисную книжку автомобиля, где он был установлен, местоположение клиента, VIN-номер машины и прочее;
- Вместе с двигателем при покупке вы должны получить два документа: государственная декларация и договор купли-продажи;
- Обращайте внимание на оборудование, которое идет в комплекте с двигателем. Зачастую, мотор продается вместе со стартером, генератором, гидроусилителем и прочим. Если этих компонентов нет, либо они не нужны, можно поторговаться и попытаться снизить цену;
- Узнайте, что с гарантиями у компании, которая занимается продажей контрактных двигателей.
Самое главное при покупке контрактного двигателя — это правильно выбрать посредника, который поставляет его на территорию России.
Плюсы и минусы контрактных двигателей
Сильные стороны очевидны. Контрактник нередко стоит недорого, при этом позволяет владельцу сэкономить не только деньги, но и время. Старый мотор вытащил, «новый» поставил – можно ехать. Кроме того, есть какая-никакая гарантия работоспособность и надежда на то, что мотор стоял на машине, которая ездила по хорошим дорогам и была в собственности у заботливого ответственного владельца. Действительно, в Европе и Японии есть культура обслуживания – там граждане в массе своей внимательно относятся к машинам и проводят техническое обслуживание в срок, согласно рекомендациям производителя. Да и зарубежные эксплуатационные условия в целом не такие экстремальные как в России, поэтому можно рассчитывать на больший остаточный ресурс, нежели у агрегата, который сняли с машины, бегавшей по отечественным направлениям.
Недостатки «контрактников» вытекают из их достоинств. Нет гарантии, что именно ваш мотор будет работать на протяжении долгого времени. Впрочем, это хотя бы в той или иной мере «окупается» более низкой стоимостью, нежели в случае с капитальным ремонтом. И, тем не менее, покупка подержанного агрегата из Японии или другой страны не всегда является оптимальным вариантом. В случае с некоторыми моторами, имеющими сравнительно ограниченный ресурс и при этом стоящими достаточно дорого, компании-поставщики контрактных агрегатов рекомендуют откапиталить уже имеющийся. Внешний осмотр «новенького б/у» ничего не даст, а внутренний износ может оказаться достаточным, чтобы агрегат прожил у нового владельца ярко и недолго.
Впрочем, иногда серьезный ремонт провести непросто. Начнем с того, что потребуется найти мастерскую с высококлассными опытными мастерами и дорогим современным оборудованием, желательно имеющую опыт качественного гильзования двигателей. Но и тогда восстановление будет дорогим, ведь кроме работ потребуются детали высокого качества, которые вряд ли будут стоить дешево. А теперь давайте представим, что вы проигнорировали рекомендацию и приобрели контрактный мотор, который приказал долго жить спустя непродолжительное время. Таким образом, у вас на руках два неисправных агрегата и по-прежнему необходимость ремонта. Надеемся, теперь вы понимаете, о чем мы.
Depositphotos / VOSTOCK Photo
Также неверным будет считать, что контрактник – это всегда доступно. Если вы покупаете сравнительно простой и распространенный, то да. Но, ежели предстоит своп (установка другого, как правило, более мощного мотора), и взгляд пал на легендарный агрегат, имеющий отличный потенциал для тюнинга, то готовьтесь к тратам. Скажем, славная рядная «шестерка» RB26DETT объемом 2,6 л с двумя турбонагнетателями от спорткара Nissan Skyline GT-R может стоить далеко за 200 тысяч рублей.
Контрактные двигатели из Японии
Автомобили марки Toyota едва ли не чаще других нуждаются в замене двигателей, поскольку многие из них имели моторы с тонкими стенками блока цилиндров. Для таких автомобилей довольно просто приобрести контрактные двигатели в Японии.
При покупке контрактного двигателя в Японии есть несколько моментов, на которые нужно обратить внимание. Если приобретаемый двигатель имеет в маркировке аббревиатуру FSE, лучше отказаться от идеи покупки такой модели мотора, поскольку подобный агрегат может испытывать серьезные трудности при работе в российских климатических условиях.
Обратите внимание: на японские, корейские и китайские автомобили можно выгодно купить контрактные двигатели во Владивостоке.
Что такое контрактный двигатель, на что обратить внимание при его выборе?
Сегодня вы узнаете, что такое контрактный двигатель, что это значит и чем он отличается от обычного мотора. Как выбрать, проверить и купить контрактный двигатель для автомобиля, на что обратить внимание?
Контрактный двигатель это бывший в употреблении и не подвергавшийся ремонту мотор, чаще всего привезенный из-за границы (обычно из Европы или Японии). Почему используется слово «контрактный»? На этот счет есть две версии.
Первая версия того, почему называют «контрактным» такой двигатель, состоит в том, что в конце 90-х годов до того момента, как отменили регистрацию номеров силовых агрегатов в РФ, они ввозились в страну по определенному контракту и под конкретный автомобиль. При этом требовалась куча различных документов и согласований для постановки двигателя на учет в ГИБДД.
Вторая версия говорит о том, что японцы имели контракты с некоторыми крупными российскими разборками, по которым поставляли сюда в контейнерах б/у запчасти, из-за чего они впоследствии и назывались «контрактными».
По материалам сайта Skrutit-speedometr.ru – профессиональная корректировка пробега в Москве и Московской области.
Цена на контрактные двигатели
Стоимость — один из факторов, почему контрактные двигатели лучше, чем капитальный ремонт мотора, который пришел в негодность. Цены на контрактные двигатели разнятся, в зависимости от модели. Можно сказать, что, в среднем, стоимость контрактного мотора приближена к цене двигателя после капитального ремонте, но очевидно, что двигатель после капитального ремонта значительно хуже, поскольку все его агрегаты (кроме замененных во время ремонта) прошли больший пробег.
(206 голос., средний: 4,57 из 5)
Похожие записи
Ресурс двигателя 1.8 TSI
MPI двигатель автомобиля
Покупка контрактного двигателя – на что обратить внимание?
Обратите внимание на маркировку и номер силового агрегата. Маркировка (например, L3 или AXD и т.д.) должна соответствовать той, которая нанесена на ваш старый двигатель.
Уточните обязательно условия гарантии. В случае с б/у запчастями продавец не обязан вам ее предоставлять. Обычно гарантию дают только на установку и проверку агрегата – т.е. вы установили двигатель и убедились, что он рабочий. Все. Если не рабочий – продавец его меняет.
ВАЖНО! Покупая контрактный мотор, повышенное внимание следует уделить продавцу. Очень желательно, чтобы он мог обеспечить вам установку двигателя на авто, и в случае каких-либо проблем – его замену и повторную установку по гарантии.
Ваша задача – найти мотор с минимальным пробегом, в который никто не лазил. Некоторые признаки позволяют косвенно оценить пробег мотора:
- Обратите внимание на шкивы, по которым проходит приводной ремень (генератора). На двигателях с большим пробегом на них будет хорошо заметна выработка.
- Резиновые шланги и патрубки должны быть мягкими, эластичными, легко сжиматься и не иметь трещин
- Если двигатель начисто вымыт, то продавец, скорее всего, устранил таким образом следы масла. Текущий мотор говорит о большом пробеге и износе деталей ЦПГ, в результате чего внутри создается избыточное давление, которое и выдавливает смазку через уплотнения. Исправный агрегат должен быть грязный, но не в масле.
Контрактные двигатель и коробка — все ваши риски. Советы эксперта
Что такое контрактный двигатель или коробка передач?
Контрактным двигателем или коробкой передач называется агрегат, который демонтирован с битого или списанного в утиль автомобиля и выставлен на продажу для дальнейшего использования по назначению.
Еще одним источником таких агрегатов являются разборки краденых автомобилей.
Впрочем, проследить всю историю приобретения зачастую сложно.
Контрактный агрегат — это законно?
С недавних пор замену двигателя не нужно согласовывать в ГИБДД. В свидетельстве о регистрации не указывается номер, выбитый на блоке цилиндров. Теперь заменить мотор намного проще. Ну а коробки передач и раньше можно было менять без согласования с ГИБДД.
В каком случае стоит задуматься о контрактном агрегате?
Пока машина защищена гарантией, о контрактном моторе или коробке передач даже речи не идет. Неисправность устранят официальные дилеры. Но годы идут, машина стареет, порой меняет хозяина, и тут один из двух основных агрегатов, мотор или коробка, выходит из строя. Речь идет о крупной поломке, можно сказать, аварии агрегата. Например:
Источник https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=114162
Источник https://xn--80aaeedjsmhbizck5a0afd6ok.xn--p1ai/engines/hyundai/
Источник https://vmyatynnet.ru/marki/kak-opredelit-kontraktnyj-dvigatel-ili-net.html