Как проверить двигатель автомобиля при покупке подержанного автомобиля
20.12.2018 Покупка подержанного авто – очень ответственный шаг
Ремонт двигателя — очень дорогая процедура. Конечно, сложно оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва, поэтому мы настоятельно рекомендуем, чтобы перед покупкой мотор был тщательно осмотрен квалифицированным механиком. Чтобы помочь вам получить больше информации, вот несколько советов о том, как определить признаки проблем с двигателем или отсутствие технического обслуживания при проверке подержанного автомобиля.
Проверьте записи обслуживания подержанных автомобилей
Сервисные записи не всегда доступны, их попросту может не быть, однако, если дилер может предоставить некоторые доказательства того, что автомобиль регулярно обслуживался, это может значительно упростить процедуру проверки. Если вы можете получить доступ к сервисным записям, поищите записи касательно замены масла. Так вы сможете понять, регулярно ли оно менялось. Если это происходило должным образом, значит внутренние компоненты мотора уже относительно «здоровы». В зависимости от производителя рекомендуемый интервал замены масла варьируется от 3750 до 10000 миль. Если масло в транспортном средстве менялось раньше, чем рекомендовано, двигатель может быть изношен внутри.
Если у автомобиля есть ремень ГРМ (ремень газораспределительного механизма — не у всех автомобилей он есть), посмотрите, есть ли записи, что он был заменен. Как правило, ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 000 — 105 000 миль, в зависимости от транспортного средства. Если он еще не был заменен, такая процедура может обойтись от 200 до 750 долларов.
Загляни под капот
Когда вы проверяете подержанную машину у дилера, перед тест-драйвом, быстро загляните под капот. Не стесняйтесь делать это, ведь вы – покупатель, с чего вы должны отдавать деньги за кота в мешке? Не забудьте запастись маленьким фонариком. Убедитесь, что двигатель выключен, коробка передач находится в положении «Парковка» и включен стояночный тормоз.
Что же искать там, снизу? Искать следует всё, что кажется странным:
- утечки разных жидкостей;
- запах сгоревшего масла или антифриза;
- признаки некачественного ремонта или отсутствие регулярного технического обслуживания – самодельные сварные швы, нарезанные болты и т.д.
- остатки «гоночных» модификаций и тюнинг-комплектов.
Если всё выглядит чистым и блестящим, это еще ничего не значит, поскольку автодилеры часто чистят свои подержанные машины под капотом, прежде чем показывать их потенциальным покупателям. Давайте посмотрим несколько примеров.
Признаки плохого обслуживания
Окисленный аккумулятор
Если батарея выглядит так, очень маловероятно, что этот автомобиль регулярно обслуживается.
Запах горелого масла под капотом
Внешняя безупречность ещё ничего не значит
Эта Audi выглядит чистой и блестящей под капотом, но мы заметили сильный запах сгоревшего масла, что является признаком возможных проблем.
Утечки
Утечка охлаждающей жидкости
Эта машина работает нормально, но тщательный осмотр выявил утечку охлаждающей жидкости из радиатора. Как минимум, этот автомобиль требует нового радиатора, однако зачастую треснувший радиатор может быть признаком более серьезных проблем. Лучше избегать подержанных автомобилей с этим типом проблем.
Обнаружена утечка масла
Также следите за утечками масла. Они могут быть не видны сверху, но вот хитрость — посмотрите под машиной, используя свой фонарик. Проверьте нижнюю часть двигателя и трансмиссии. Все должно быть сухо, как в этой машине. Может быть небольшая влажность, которая не так уж плоха, но не должно быть утечек.
Низкий уровень масла
Низкий уровень масла
Низкий уровень масла означает, что либо этот двигатель потребляет масло в огромных количествах, либо прошло очень много времени с момента последней замены. Кроме того, двигатель изнашивается быстрее, когда масла недостаточно. Обычно уровень масла должен быть близко к отметке «Full».
Как определить, откуда течёт масло, когда оно сочится отовсюду? Советуем ознакомится с данным видео:
Важно помнить! На абсолютно исправном двигателе никаких масляных полос или пятен быть не должно.
Рекомендации для владельцев отечественных автомобилей
С отечественными машинами всё бывает не просто – многие запчасти найти намного сложнее, да и обслуживание зачастую занимает больше времени, сил и нервов. Именно поэтому, мы рекомендуем всем владельцам отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Приора, ЛАДА и т.д. переходить на поршни марки СТК.
Поршни СТК отличаются очень и очень высоким качеством. Без сомнений именно их можно назвать лучшими в России. При помощи создания, развития и модернизации прогрессивного и высокотехнологического производства, инженерам из «Самара Трейдинг» получилось не только создать конкурентоспособную продукцию, но и достичь низких цен.
Все продукты СТК запатентованы на международном уровне, изделия сертифицированы и прошли сотни нагрузочных тестов. Лучшим свидетельством популярности и безупречного качества является длительное сотрудничество с передовыми автостанциями и торговыми точками во всех регионах не только России, но и Украины, Казахстана и даже в странах Европы. Однако самой достоверной и успешной проверкой продукции СТК является задействование поршней и колец этой компании сотнями и тысячами водителей по всем странам СНГ и зарубежья.
Уже в 2005 году СТК ввели в качестве базиса и стандарта норму качества: ISО-9001. Производитель ввёл гарантийный документ, который гарантирует перед каждым покупателем комплекта СТК выполнение гарантийных обязательств.
Самое важное то, что с каждым годом СТК улучшает технологию изготовления. Качество становится всё выше и выше. Хотите, чтобы Ваш старичок ВАЗ 2130 или подуставшая Лада начали дышать новой жизнью и ездить так, словно вы только что выехали из салона? Ставьте СТК и давите педаль в пол.
Компания СТК владеет тремя патентами международного уровня, обладает всеми сертификатами, подтверждающими высокое качество изделий и позволяющими экспортировать поршни и кольца в любую точку планеты. Доступная стоимость и высокое качество СТК — факт, не вызывающий сомнений, однако еще одним внушительным преимуществом компании является большой ассортимент производимых товаров. Поршни СТК позволяют решить проблему двигателя не только водителям отечественных ВАЗ, Лада, ГАЗ, Волга, но и многих иностранных машин таких как Volkswagen, Audi, Opel, Ford. Концерн выпускает поршни и для снегоходов, мототехники. Более того, СТК создает товары серии «Спорт» и поршни специального класса «М». Не одна тысяча водителей радостно заявили, что замена 4 поршней сделало из их Жигулей настоящего монстра.
Совершенный новый, современный и высокотехнологический способ производства – вот еще одно достоинство, которым рады похвастаться работники СТК. Литьё поршней осуществляется на специальном автоматизированном оборудовании, которое создано специально для изготовления изделий СТК. Это позволяет достигать высокой точности отливки, а значит – качество продукции будет выше всех похвал.
Компания СТК обладает специальной литейной лабораторией, на которой постоянно проводится жесткий контроль всех алюминиевых сплавов и составов из которых производятся поршни. Контролируется всё начиная от оптимальных прочностных характеристик и заканчивая жесткостью, однородностью и теплоустойчивостью.
Верхние кольца изготовлены из чугуна высокой прочности, покрытого слоем наилучшего хрома. Средние кольца изготавливают из специального сплава – серого чугуна, а нижнее хромируется, благодаря чему выдерживает большие тепловые и механические нагрузки.
Поршень СТК 21116 83мм
Особой гордостью компании СТК является освоенная и успешно задействованная линейка специальных «безвтыковых» поршней. Они применяются в работе таких моторов как 1,6-литровая «Приора», «Гранта» и 1,4-литровая «Лада Калина». Кроме этого, концерн рад представить специальные поршни к 1,8-литровым моделям 21179. Преимуществом таких изделий является наличие глубоких выборок под клапана (на дне поршня). Такие тонкости удается изготовить при помощи очень точной и тонкой работы на станках с числовым программным управлением.
Благодаря этому клапан фактически не сможет встретится с поршнем, а значит водитель гарантированно лишен сложнейших проблем, которые (это всем хорошо известно) неоднократно встречаются на отечественных машинах – разрыв колец и прогар поршней, «заваливание» шатунов и пр.
Таким образом, выбрав поршни СТК, водитель не только обеспечит себе хорошую езду, но и значительно сэкономит на будущем ремонте, которого попросту не потребуется делать.
При выключенном двигателе проверьте под масляной крышкой
Загляните под масляную крышку
Этот тест может многое рассказать о двигателе. Если вам неудобно это делать или испытываете неловкость при продавце, поручите это несложное задание автомеханику. При выключенном двигателе снимите крышку маслоналивного отверстия и посмотрите под нее.
Отложения (слева) и чистая крышка (справа)
Например, на фотографии слева видно, что под крышкой много отложений черного углерода. Видимые внутренние детали двигателя и сама масляная крышка выглядят очень грязно. Обычно это признак плохого обслуживания. На правом фото всё выглядит чисто, что говорит о регулярном прохождении ТО.
Остерегайтесь тюнинга и стайлинга
Будьте осторожны, если у подержанной машины есть какие-то «навороты», моды и тюнинг-пристройки. Если все сделано правильно, изменения могут значительно улучшить характеристики автомобиля. Однако, плохо сделанные модификации двигателя могут привести ко многим проблемам, особенно если части, которые были первоначально на транспортном средстве, больше не доступны. Если автомобиль был модифицирован, также вероятно, что он подвергался гонкам, дрифтам, внедорожным соревнованиям.
Холодный старт может выявить множество скрытых проблем
Лучший способ обнаружить скрытые проблемы в двигателе — это запустить его холодным. Для этого полезным будет посетить дилера немного раньше, чем в назначенное время. Первое, на что указывает проблемы с запуском мотора – это то, насколько хорошо себя чувствует аккумулятор. Если батарея старая, для запуска автомобиля может потребоваться ее замена.
Другая вещь, на которую стоит обратить внимание при холодном запуске, это шумы двигателя. Если двигатель гремит или издает другие громкие звуки, он может быть чрезмерно изношен или имеет некоторые механические проблемы. Точно так же синий дым – его появление означает, что двигатель изношен, и лучше искать другое транспортное средство.
Индикатор «Check Engine» остается включенным
Индикатор «Check Engine»
После запуска автомобиля все сигнальные огни на приборной панели должны погаснуть. Например, если в автомобиле символ известный как «Проверка двигателя», остаётся включенным после его запуска, то это означает, что компьютер обнаружил некоторую неисправность. Это может быть незначительная брешь, а может –оказаться серьезной проблемой, на решение которой уйдет не мало времени и денег. Невозможно узнать, насколько серьезна проблема, пока автомобиль не будет правильно диагностирован.
Дым от выхлопа
Сизый дым
Вот еще один пример: мы завели эту машину и заметили сине-серый дым из выхлопа. Причем запах выхлопа напоминает аромат горящего масла. Синий дым означает, что двигатель сжигает масло. Таких машин следует избегать.
Тест-драйв
Во время тест-драйва следите за шумом двигателя, вибрациями, внезапными падениями мощности или любыми другими проблемами, возникающими в процессе вождения. При запуске двигатель должен работать ровно, без колебаний и вздрагиваний. Если вы чувствуете, что при разгоне двигатель гудит или спотыкается, значит вы стали свидетелем неисправности. Скорость холостого хода также должна быть стабильной.
Старайтесь продлить тест-драйв на как можно более долгий срок. Иногда проблемы с двигателем могут не быть очевидными за время короткой поездки вокруг фонарного столба. Покатайтесь вдоволь. Заплатите водителю за бензин, чтобы он не думал, что вы тратите его средства. Лучше всего пробовать автомобиль во всех режимах: ускорение, замедление, остановка и движение, крейсерская скорость, разгон на трассе.
Следите за температурой двигателя на приборной панели. Как только двигатель прогрелся, датчик температуры должен оставаться где-то посередине шкалы.
Даже если все выглядит хорошо, мы настоятельно рекомендуем перед покупкой тщательно осмотреть подержанный автомобиль независимым механиком.
Как понять без СТО, что двигатель автомобиля никуда не годится
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Не всегда покупка нового автомобиля может удовлетворить все наши потребности в плане комфорта и функциональности. Да и как иначе, если вторичный рынок готов предоставить потенциальному покупателю куда больше вариантов, из которых за те же деньги можно подобрать надёжный и долговечный автомобиль со множеством дополнительных опций?
Однако за весьма привлекательными экземплярами нередко скрывается целый ворох проблем, и главная опасность здесь – в покупке автомобиля с «убитым» двигателем. Как не попасться на уловки продавца и не стать владельцем металлолома?
1. Цепь, клапаны и поршневая группа
Безусловно, лучшим способом определить проблемный двигатель – посетить СТО и убедиться в его абсолютной исправности. Но это затратно, и перед качественной диагностикой стоит провести первичный осмотр своими силами.
Кстати, проверить работу клапанов можно, при работающем моторе приложив к выхлопной трубе лист бумаги. Если будет происходить периодическое присасывание бумаги к глушителю, можно смело судить о неисправности одного или нескольких клапанов.
Есть несколько работающих способов проверить автомобиль и его владельца «на вшивость». Многие продавцы намеренно скрывают плохое состояние своего автомобиля, и как с этим бороться мы расскажем немного позже, а сейчас поговорим о том, как же всё-таки понять, что перед нами – транспортное средство с мотором, не внушающим доверия.
Главный союзник при самостоятельной диагностике двигателя машины – наш собственный слух. Внимательно послушайте, как работает агрегат со всех сторон. Иногда тревожные звуки могут быть слышны, например, из-под правого колеса.
Стучащих, дребезжащих и скрежещущих звуков быть не должно, ведь они говорят о сильном износе клапанной, поршневой группы или механизмов коленвала. Нередко стуки означают проблемы с цепью – её критическое растяжение, выход из строя натяжителей или успокоителей. Во всех случаях автомобилю будет требоваться серьёзный ремонт в десятки, а то и в сотни тысяч рублей, поэтому обходим такие транспортные средства стороной.
2. Масложор
Но не всегда признаки неисправного мотора слышны в виде звуков. Иногда бывает полезно осмотреть ключевые места автомобиля, состояние которых много чего может рассказать о самой страшной проблеме с двигателем – непомерном жоре масла.
Первым таким местом для нас должна стать выхлопная труба. Проводим пальцами по её внутренней стенке и смотрим на результат. Небольшое отложение сажи допускается, ведь система очистки выхлопных газов далека от идеала.
Но если сажевый слой толстый и вдобавок ко всему маслянистый, можно закончить осмотр уже на этом этапе – в автомобиле явные проблемы с жором масла, и это далеко не те случаи, когда моторы из-за своей конструкции «кушают» масло в допустимых пределах. Наш признак говорит о предстоящем серьёзном ремонте двигателя.
Некоторые ушлые продавцы предварительно протирают выхлопную трубу и прогревают двигатель до рабочих температур. Это позволяет им скрыть большинство признаков масложора. Но их всё равно можно выявить, если попросить хозяина предоставить автомобиль на осмотр с абсолютно холодным двигателем. Попросите завести мотор, а сами наблюдайте за выхлопной трубой. Если двигатель проблемный, при старте он выплюнет из трубы масло, а при перегазовке повалит сизый или синий дым. Выводы делаем сами.
Чтобы окончательно убедиться в своих догадках, открутите крышку масляной горловины и осмотрите её изнутри. Никакой копоти на ней быть не должно. Включите фонарик и загляните внутрь.
Идеальный цвет металлических частей двигателя – блестящий и светлый. Золотистый оттенок скажет о незначительном износе поршневых колец, но автомобиль с таким износом ещё побегает. А вот чёрный замазученный цвет однозначно скажет о залегании колец, а это – капитальный ремонт двигателя.
Неплохо было бы завести двигатель и дать ему поработать с открытой крышкой пару минут. Если оттуда повалит чёрный или сизый дым, бегите от такого автомобиля подальше.
3. Система охлаждения
Лучший способ проверить её состояние – заглянуть внутрь бачка с охлаждающей жидкостью. Маслянистые пятна или пена скажут о том, что герметичность двигателя была нарушена, как и его способность охлаждать трущиеся детали мотора.
В связи с этим есть высокий риск приобрести автомобиль с сильным износом и даже на стадии заклинивания. К тому же радиатор и патрубки при этом обрастают сильным налётом, что даже при полной замене антифриза уже не сможет обеспечивать того охлаждения мотора, которое было у автомобиля в заводском состоянии.
Далее заводим двигатель и даём ему поработать до достижения рабочей температуры. Оставьте его в работающем состоянии до срабатывания вентилятора. Если температура воздуха не высокая, система охлаждения должна справиться со своей задачей превосходно, и вентилятор, скорее всего, не включится вообще.
Если же после непродолжительной работы будет слышен характерный шум лопастей, вероятно двигатель в недалёком прошлом уже был перегрет, ведь с таким плохим охлаждением сделать это проще простого.
Продолжаем осмотр и не закрываем крышку бачка антифриза. Просим друга поддать газа и внимательно смотрим на сливную трубку. Если охлаждающая жидкость течёт из неё уверенной сильной струёй, всё в порядке, если же капает – есть явные проблемы с помпой и с двигателем в целом в связи с тем же самым перегревом.
6. Диагностика дизельного двигателя
Но как быть с дизельными агрегатами, которых не так уж и много среди подержанных автомобилей? К счастью, и здесь есть несколько проверенных способов определить исправность мотора, например:
На вторичном рынке достаточно хороших экземпляров бензиновых и дизельных автомобилей, и если вам не повезёт сегодня, завтра вы точно станете владельцем превосходного автомобиля.
7. Как проверить турбину на исправность
Простейший способ дать турбине вердикт исправного оборудования – прокатиться по кварталу и ощутить тяговые способности двигателя, которые на турбированных вариантах существенно отличаются от атмосферников. Для этого найдите свободный участок дороги и разгонитесь, набрав больше 3 тысяч оборотов. На этих показателях тахометра исправная турбина даст о себе знать и поможет двигателю справиться с силой трения своеобразным толчком.
Визуально определить рабочее состояние агрегата можно, сняв воздушный патрубок и осмотрев состояние лопастей. Они должны быть правильной геометрической формы, без зазубрин и шороховатостей – те самые признаки, которые должны насторожить. Входная труба у рабочей исправной турбины чистая, без следов масла и сажи. Если это не так, проблема может скрываться как в состоянии самого агрегата, так и в сильном износе двигателя.
Прокрутите вручную лопасти кулера. Они должны вращаться свободно и не иметь даже малейшего намёка на люфт.
Турбина с критическим износом на непрогретом двигателе будет издавать характерные звуки – свист или скрежет, поэтому проверять оборудование, если продавец заранее прогрел двигатель, нет никакого смысла. Попросите его предоставить вам холодный двигатель для осмотра.
И ещё – на автомобиле, где имеются явные проблемы с турбиной, скорее всего, будет гореть чек, поэтому не слушайте продавца о том, что чек – это нормальное явление, присущее любому автомобилю с бортовым компьютером – всё это дешёвые «сказки» для покупателя, вера в которые может дорого ему обойтись.
Есть ряд автомобилей , двигатели которых особенно часто бывают проблемными.
Как проверить двигатель при покупке автомобиля
Все статьи Страхование автомобиля Выездная диагностика Выбор автомобиля Как избежать обмана Поиск вариантов Покупка б/у авто: Оформление сделки Общение с продавцом Что делать после покупки Как оценить авто Покупка б/у авто в салоне Техническая проверка Покупка б/у авто: с чего начать Советы по покупке
Двигатель – главная деталь в автомобиле. Это сердце машины, которое, собственно, и заставляет ее ехать. Двигатель стоит дорого. Даже контрактные двигатели на бюджетные авто могут обойтись в сотни тысяч рублей, что иногда превышает стоимость самого подержанного автомобиля.
Цена двигателя составляет не менее 70 процентов стоимости машины, поэтому проверка двигателя автомобиля – главное действие перед покупкой б/у машины. Проверку выполняют несколькими способами, и можно узнать не только о состоянии двигателя, но и его номер. С помощью техники легко вычислить даже реальную мощность агрегата.
Существует ряд способов, как проверить двигатель на автомобиле перед покупкой, и сегодня мы подробно их рассмотрим.
Содержание
Самостоятельная проверка
Способ для тех, кто разбирается в автомобилях и может сам определить состояние мотора. Если вы взялись проверять двигатель машины самостоятельно, то начните с открытия капота автомобиля.
При самостоятельной проверке нужно:
- Осмотреть сам двигатель на предмет подтёков, посторонних жидкостей и деформации корпуса от удара. Уже после этого станет очевидно наличие или отсутствие некоторых распространённых проблем, таких, как повреждение от внешнего воздействия (лобового удара) или подтёки масла. Если двигатель под капотом б/у автомобиля пыльный и грязный, то вам повезло: на чистом и отмытом моторе не видно подтёков масла и других жидкостей. Осматривать двигатель на предмет подтёков следует в светлое время суток и с фонариком, иначе говоря, при максимальном освещении подкапотного пространства. Если двигатель недавно вымыт, то о течах масла остаётся только задавать вопрос, рассчитывая на честность продавца, иначе такой дефект удастся определить со временем после покупки машины, и это станет неприятным сюрпризом.
- Пока вы рядом с заведённой машиной, можете на звук проверить работу двигателя автомобиля. Он должен работать ровно, без перепадов звука и не издавая звук громче или тише без нажатия на педали. Стоит помнить, что звук работы дизельного двигателя отличается от звука работы бензинового – он «тарахтит», как трактор, в то время как бензиновый двигатель работает в одной тональности. Также отличается звук работы оппозитных двигателей, которые встречаются на некоторых спортивных авто, например, на всей линейке Subaru – эти моторы «рычат» даже на холостых оборотах.
- Прокатиться на автомобиле. По сути, единственный способ увидеть мотор «в деле», возможность самостоятельно оценить мощность и отклики на педаль, понять, всё ли работает как нужно и, и не теряет ли автомобиль в мощности, нет ли «провалов» при движении и так далее.
- Осмотреть подкапотное пространство и узнать, не было ли у машины лобового удара. Если видно, что передняя часть автомобиля восстанавливалась после сильной аварии, стоит учитывать, что это может сказаться на работе двигателя в дальнейшем.
- Подключить диагностический провод – если у вас есть такая техника, вы можете считать логи ошибок бортового компьютера и узнать наверняка, какие проблемы есть у двигателя. Но будьте внимательны – порой недобросовестные продавцы с помощью техники стирают ошибки из памяти компьютера.
Если у вас имеется диагностический провод, и вы проверяете не слишком старую иномарку, то подключите через него ноутбук и считайте ошибки, зафиксированные бортовым компьютером. В современных автомобилях компьютер считывает ошибки и сохранят их в лог, который всегда можно посмотреть с помощью соответствующей техники, несложной и недорогой: нужны лишь провод OBD, ноутбук и софт под вашу марку авто.
Если вам не повезло, и вы натолкнулись на «убитый» автомобиль, то компьютер выдаст кучу ошибок, среди которых могут быть и ошибки по двигателю. Далее вы просто сопоставляете номера ошибок с базой и получаете информацию, что именно не так, причём различных дефектов может быть огромное множество: от неисправности подушек двигателя, приводящих к вибрациям в салоне, до пропуска катушек зажигания или задиров в цилиндрах.
Проверка в автосервисе
Верный способ узнать всё о машине и её двигателе, если вы не считаете себя хорошим экспертом для самостоятельного осмотра. Специалисты сервисов за умеренную плату осмотрят автомобиль полностью, считают его компьютером (если у авто есть диагностический разъём), проверят все технические составляющие машины и даже выяснят, были ли вмешательства в память бортового компьютера, скручивался ли через него пробег и затирались ли ошибки.
Обращаться лучше или к официальным дилерам, или к специализированным центрам, которые работают с одной маркой автомобилей, или с узким кругом автомобильных брендов. Как правило, в таких сервисах лучше знают все типичные «болячки» автомобилей и очень хорошо разбираются в двигателях, представленных на моделях марки.
В данном случае от вас требуется лишь выбрать сервис, который имеет большое число положительных отзывов и продолжительную историю работы, оплатить услуги сервиса и дождаться окончания диагностики, после которой вам на руки выдадут заказ-наряд на выполнение работ. Приобретать авто после этого и оплачивать запчасти и ремонт, или же вручить документ продавцу и отказаться от покупки автомобиля, дело уже ваше. Такой способ проверки двигателя автомобиля очень действенный и, как правило, безошибочный – если автомобиль неисправен или требует существенных вложений, специалисты сообщат об этом по результатам диагностики.
Плюсы обращения в автосервис:
- Вы будете знать наверняка всю подноготную автомобиля и его узлов: вам расскажут, скручивался ли пробег машины, были ли ДТП, что именно нужно заменить или отремонтировать на данный момент времени и т.д.
- На месте выдадут заказ-наряд, подскажут, где приобрести запчасти и расходники. В случае, если вы приобретаете автомобиль прямо на месте, можно начинать проводить работу по устранению проблем, никуда не выезжая.
- Необходимо оплатить услуги специализированного сервиса, цены варьируются в зависимости от региона и квалификации сервисменов. В среднем для сервисов, специализирующихся на иномарках, один нормочас оценивается от 900 до 2000 рублей, диагностика длится час-полтора, эти расходы потенциальный покупатель берёт на себя.
- Придется затратить время на дорогу до сервиса, диагностику автомобиля и после – дорогу домой, также нужно согласовывать время, удобное для всех сторон: вас, продавца и автосервиса. Ввиду сложности организации, процесс может затянуться на недели.
- В случае, если вы выберете недорогой сервис «за гаражами», есть риск, что диагностику не смогут провести качественно, что после покупки автомобиля выльется для вас в дополнительные расходы.
- Специалисты приедут к вам с набором необходимой техники и осмотрят автомобиль. Работа занимает от 40 минут до одного часа.
- Как правило, специалисты выездной диагностики проводили подобную процедуру уже много раз, и намётанным глазом быстро и точно определяют, что именно не так с автомобилем. Качество диагностики и «вердикт» выездных экспертов обычно очень точен.
- Эксперты по подбору автомобилей также торгуются с продавцом за вас, и можно хорошо «сбить» цену на интересующий вас авто в хорошем состоянии. Несмотря на то, что цена на такие услуги высокая, обычно она меньше, чем сумма, на которую подборщикам авто удается сторговаться, и в результате все остаются при выгоде.
- Отсутствие некоторой профессиональной техники, присутствующей в автосервисе.
- Риск столкнуться с дилетантами, которые некорректно оценят состояние автомобиля.
Минусы работы с автосалоном:
Если вы располагаете достаточным количеством времени и готовы потратить несколько тысяч рублей, чтобы точно избежать ошибки, то сервис – ваш вариант. Но будьте внимательны при выборе самого сервиса, экономить здесь – не лучший путь, лучше потратить больше денег на услуги высокоуровневых специалистов.
Выездная диагностика автомобиля
Услуга вошла в обиход недавно, но успела широко распространиться и обрасти огромным числом специалистов. Сегодня любой желающий может заказать проверку автомобиля с выездом на дом, это практически то же, что автосервис, только специалисты приезжают к вам, а не вы к ним.
Как правило, проверку проводят автомобильные эксперты, работающие или мастерами в автосервисе, или специалистами по продаже автомобилей с пробегом. Намётанным глазом они определят состояние автомобиля, проведут диагностику через бортовой компьютер и точно расскажут, что пережил этот автомобиль в прошлом, и чего следует опасаться в будущем.
Преимуществом по сравнению с сервисом является то, что вам не потребуется никуда ехать, и проверка будет проведена быстрее, однако слабой стороной выездных специалистов остается отсутствие сложной техники, присутствующей в автосервисах, такой как подъемник. Однако при наличии гаража с ямой эта проблема нивелируется.
Как проверить мощность двигателя автомобиля
В случае, если вы приобретаете с рук мощный авто с большим количеством «лошадей», вам наверняка немаловажно знать, не потерял ли двигатель с годами свой потенциал. Для такой проверки необходимо загнать автомобиль на мощностной стенд, специальный аппарат, на котором двигатель подвергнут предельной нагрузке и выяснят, сколько лошадиных сил и крутящего момента у агрегата в действительности.
С годами автомобили теряют былые свойства, двигатели слабеют и теряют в лошадиных силах, и только с помощью мощностного стенда можно выяснить, сколько их ещё осталось, и уже после решить, стоит ли покупать автомобиль, со временем растерявший былые силы.
Неважно, проверяете вы авто самостоятельно или отвезёте его в сервис, вы всегда можете узнать о двигателе машины самое основное благодаря онлайн-сервису «Автокод». В бесплатном отчёте по итогам проверки будет указан тип двигателя, его мощность и объём, таким образом вы сможете заранее посчитать налог на данный автомобиль и прикинуть расход топлива.
Заказав полный отчет за 399 рублей, вы узнаете всю историю автомобиля: реальный пробег, наличие ограничений ГИБДД, таможенную историю, историю штрафов, информацию об ОСАГО и тех. осмотрах и многое другое.
Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.
Перед покупкой автомобиля, с проверкой его технического состояния или без, всегда лучше иметь на руках отчёт по нему. С его помощью можно избежать существенных потерь и не столкнуться с обманом со стороны продавца автомобиля.
Если после получения отчета у вас нет возможности выехать на осмотр, воспользуйтесь выездной проверкой. Мастер приедет на место и проведет диагностику автомобиля с помощью специальных приборов. Просто закажите выездную проверку Автокод и будьте уверены в своей покупке.
Если в истории и технической части машины не найдется серьезных проблем и вы решитесь на покупку, сделайте финальный шаг – пробейте паспортные данные продавца через сервис проверки владельца авто. Этот сервис покажет, есть ли у него проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если проверка найдет серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета
Источник https://3drive.ru/articles/engine/kak-proverit-dvigatel-avtomobilya-pri-pokupke-poderzhannogo-avtomobilya
Источник https://novate.ru/blogs/150621/59382/
Источник https://avtocod.ru/kak-proverit-dvigatel-pri-pokupke-avtomobilya