“Делика”: плюсы и минусы. Советы эксперта
Mitsubishi Delica является одной из самых известных у нас праворульных машин. Ещё в начале 90-х годов прошлого века, когда первые иномарки стали завозиться к нам в страну, среди них появились микроавтобусы японской компании с названием Делика. Тогда к нам заезжали минивэны второго и третьего поколений и особой популярностью пользовались полноприводные модификации модели. Третье поколение, под именем Mitsubishi Space Gear, вообще у нас в стране официально продавалось, и пользовалось достаточно высокой популярностью. Естественно, эта машина имела нормальный, левый руль.
Сегодня на конвейере стоит пятое поколение Митсубиси Делика. Правда оно не имеет леворульной модификации, и известно в России гораздо меньше. В этой статье попробуем устранить этот пробел.
История модели
Mitsubishi Delica является классической моделью японского концерна. Её первое поколение получилось в далёком 1968 году. Тогда на базе популярного грузовичка Mitsubishi Т100 японцы построили микроавтобус. Моторчик на машинке был мощностью всего 58 л. с., а грузоподъёмность 600 кг.
Мицубиси Делика первого поколения
Первый рестайлинг машина пережила уже через 3 года, в 1971 году. В ходе него, кроме изменения внешности на минивэне появился ещё и новый силовой агрегат, мощностью 86 л. с. Ещё через 3 года, в 1974 году, произошёл очередной, второй по счёту рестайлинг набравшей популярности модели. При этом рестайлинге была снова кардинально изменена внешность. Теперь на автомобиле появилось двойные фары головного свет и развитый пластиковый обвес.
Делика первого поколения после рестайлинга 1974 года
Второе поколение популярного микроавтобуса появилось в 1979 году. Кстати, эти машины уже можно встретить в России, вначале 90-х они в приличных количествах завозились серыми дилерами.
Но вернёмся к Mitsubishi Delica II. На этот раз на машине появилась целая россыпь силовых агрегатов мощностью от 80 до 100 л. с. Кроме бензиновых моторов, для автомобиля приспособили ещё и дизеля, объёмом 2,3 и 2,5 литров. С 1982 года, впервые на микроавтобус была установлена полноприводная трансмиссия. Эти минивэны, особенно 4WD, были очень популярны у нас в стране, и они ездят по нашим дорогам до сего дня.
Mitsubishi Delica II
Модель оказалась настолько удачной, что производится до сегодняшнего дня. Под именем Mitsubishi Colt L300 она продолжает производиться в Индонезии. Кроме этого, в начале 90-х годов, Корейский автогигант Hyundai купил лицензию на этот автомобиль и под именем Hyundai Porter выпускал до 1996 года.
Mitsubishi Colt L300
Третье поколение Делики появилось в 1986 году и, как и второе по лицензии выпускается до сегодняшнего дня. Эта машинка уже очень хорошо известна у нас и их довольно много, даже сегодня, ездит по российским дорогам.
Полноприводная Делика третьей генерации
Это было связано с тем, что в 80-е годы машина выглядела очень инновационно и даже в 90-е она выглядела более чем современно. Кроме этого популярность машины обуславливало широчайшая гамма бензиновых и дизельных моторов. Автомобиль до сих пор выпускается на Тайване компанией China Motor Corporation (СМС) под названием CMC Delica.
Лицензионный CMC Delica
Четвёртое поколение Делики появилось в 1994 году и является, наверное, наиболее известным у нас в стране. Под именем Mitsubishi Space Gear, автомобиль имел версию с левым рулём и официально продавался у нас.
Если все предыдущие Делики считались классическими микроавтобусами, то эта, впервые, считалась минивэном. Машина была построена на базе знаменитого внедорожника Mitsubishi Pajero и являлась по сути однообъёмной версией этого внедорожника. Автомобиль оказался очень популярным и производился без существенных изменений 13 лет до 2007 года. Так же как и третья генерация, четвёртое поколение этого минивэна под названием CMC Delica Space Gear, до сих пор производится на Тайване.
Mitsubishi Delica четвёртой генерации
Пятая генерация японского минивэна появилась в 2007 году. Эта модель на много меньше известна у нас, так как леворульной модификации она не имеет. В Японии автомобиль стоит на конвейере до сегодняшнего дня и имеет несколько модификаций, которые носят название: D:2, D:3 и D:5. В этой статье мы подробно рассмотрим одну из модификаций японской Делики, которая носит наименование Д5.
Технические характеристики
Мицубиси Делика имеет следующие технические параметры:
- объем мотора 1,6-3 л;двигатель мощностью 85-145 л.с.;
- кузов – минивэн;
- объем топливного бака 55-75 л;
- потребляемое топливо – бензин или дизель;
- амортизатор: переднее или заднее расположение;
- средний расход топлива на каждые 100 км 6,5-13,7 л;
- разгон до 100 км/час занимает 11-14,5 с;
- максимально возможная скорость 150-165 км/час;
- багажник объемом до 1950 л (в зависимости не только от выбранной модели, но и от того, сложены ли сидения заднего ряда);
- передний, задний или полный привод;
- клиренс 15,5-21 см;
- трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая МКПП.
Вся характеристика на 100 процентов зависит от того, какая версия автомобиля была выбрана. Если владелец выбирает Мицубиси Делика последней версии, тогда практически каждый параметр будет максимальным. Если же выбирать ранние версии, то мотор будет обладать минимальной мощностью, другие возможности модели также будут самыми базовыми.
Наиболее мощной является версия Д5, которая вероятнее всего в России появится уже в 2021. Производитель уже представил технический обзор на 5 версию, поэтому можно сделать выводы о ее предстоящих возможностях.
Внешний вид
Это второе поколение автомобиля, которое можно считать полноценным минивэном. Впервые машина была показана на Токийском автосалоне 2005 года.
Мицубиси Делика Д5 вид спереди
Как в своё время Делика 3, пятое поколение машины выглядело очень современно и инновационно. Что и обусловило длительную жизнь машины на конвейере. Она уже выпускается более 10 лет. Так как в «нулевые» годы у Мицубиси были проблемы с адекватным корпоративным стилем, то для минивэна был разработан свой собственный ни на кого не похожий внешний вид. Даже удивительно, что такая проблема имела место. Думается, достаточно было, просто, дизайн Делики перенести, как корпоративный, на все остальные автомобили японского концерна. Но чего не произошло, того не произошло.
Mitsubishi Delica 5 поколение
Главной идеей стиля японского минивэна, это кубизм. Квадратный воздухозаборник в передней части, квадратная решётка радиатора и много других подобных деталей. Что касается боковой проекции Mitsubishi Delica D:5, то тут нет ярко выраженного кубизма, который можно найти в передней части. Боковая проекция Делики более-менее стандартная и привычная. Хотя и имеет минимальную выпуклость.
Mitsubishi Delica D:5 вид сбоку
Что касается вида сзади, то она без дураков красива. Тут так же царствует кубический дизайн. Большая квадратная пятая дверь, разделённая пополам стильным светоотражательным элементом. Внизу дверь защищает развитый пластиковый обвес, который органично интегрирован в задний бампер.
Кузов Мицубиси Делика вид сзади
Интерьер и внутреннее оснащение
Интерьер японского минивэна под стать его экстерьеру, такой же кубический. Центральную консоль занимает большой, 7″ ЖК-дисплей. Под него дизайнерами разработана специальная, очень стильная кубическая тумба. Под ней расположены большие круглые ручки управления климатической системой.
Передняя панель Mitsubishi Delica D:5
Панель приборов у Делики, старомодная, аналоговая, что понятно, машина выпускается уже более 10 лет. Правда, между двумя шкалами расположен небольшой монитор бортового компьютера. Салон Делики семиместный. При этом на первых двух рядах сидений могут расположиться 4 человека, а последний, третий ряд сидений вмещает 3-х человек. Так же третий ряд сидений является съёмным. При этом сложенные сидения крепятся к стенкам кузова.
Кроме этого существуют и 8-ми местные варианты японского минивэна. Дополнительное место у машины появилось во втором ряду.
Салон 8-и местной Делики
Пол кабины, как на всех японских минивэнах, плоский, что даёт возможность свободного перемещения между рядами сидений. Так же как и на всех японских минивэнах, салон имеет множество вариантов, некоторые из которых можно увидеть на фото ниже.
Варианты трансформации салона Mitsubishi Delica D:5
Вторая пара дверей на японском минивэне, имеет электропривод, и открывать их можно не только с дверной ручки, но и брелока салона. Сам салон может быть в двух вариантах расцветки, бежевой и чёрной. Кроме этого для удобства пассажиров в машине вы найдет огромное количество разнообразных бардачков (на передней панели их два), а количество подстаканников превышает все мыслимые и немыслимые количествах. Они находятся на передней панели, во всех дверях, в бардачке между передними сидениями и в обшивке, напротив третьего ряда сидений. Точно такая же ситуация обстоит и с 12-и В розетками и USB-разъёмами, которые растыканы по всей машине.
Что касается опций и электронных помощников то, как и все автомобили, родом из Японии, они насыщенны достаточно богато. На Делике Д5 можно найти:
- Камеры кругового обзора;
- ABS;
- Система распределения тормозного усилия EBD;
- Вспомогательная система торможения BAS;
- Система электронного контроля устойчивости ESP;
- Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
- Система помощи при движении на подъём;
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Система «Проводи меня домой»;
- Система освещения поворотов;
- Система автоматического переключения света с датчиком света;
- Электрорегулировка передних сидений;
- Обогрев передних сидений;
- Система бесключевого доступа в салон.
Думается ни кому не нужно объяснять, что большинство этих систем будут доступны только за доплату в дорогих комплектациях минивэна.
Системы безопасности Мицубиси Делика
Электронные системы безопасности автомобиля описаны выше. Что касается подушек безопасности, то японский минивэн имеет стандартный набор этого вида защитных систем. Естественно, пассажиры передних сидение, защищены, на много серьёзней чем второго и третьего рядов. Спереди на Деликах присутствуют подушки водителя и пассажира, кроме этого у них же есть подушки безопасности для колен. Ну а сбоку пассажиры передних сидений защищены подушками-шторками.
Что касается пассажиров второго и третьего ряда сидение то кроме ремней безопасности других защитных систем они не имеют. Но это обычная практика.
Mitsubishi Delica D5 2021 — обновление премиального минивэна
Премиальный минивэн от компании Mitsubishi подвергся процедуре планового рестайлинга. Презентация автомобиля состоялась на специальном мероприятии, прошедшем в Японии. Уже сейчас мы имеем всю необходимую информацию о внешнем виде, технических данных и оснащении модели.
В ходе обновления кузов стал более современным, салон пережил радикальные изменения, а под капотом появились дополнительные силовые установки. Приобрести рестайлинговую Delica на японском рынке можно будет с начала следующего года. Базовая комплектация оценена производителем в 3 849 000 йен (порядка 2 240 000 рублей).
Стоит отметить, что модель построена на той же платформе, что сейчас используется на кроссовере Outlander. Впервые машина была показана еще 11 лет назад, поэтому обновление коснулось почти всех узлов. Ранее «Делика» уже подвергалась рестайлингу, но не столь значительному.
На местном рынке обновленный автомобиль будет предлагаться в двух модификациях – стандартной и городской. Последняя версия отличается наличием другой решетки радиатора, массивными бамперами, доработанными боковыми части и особым оформлением интерьера.
Вряд ли городская модификация минивэна подходит даже для легкого бездорожья, мощные бамперы легко повредить о неровности. Зато стандартное исполнение Mitsubishi Delica D5 2019—2020 модельных годов отлично чувствует себя на пересеченной местности даже по сравнению с паркетниками. Связано это с наличием системы полного привода, которая доступна в качестве опции. Базовая комплектация модели предусматривает передний привод.
В ходе рестайлинга специалисты японской компании уменьшили клиренс, теперь он составляет 185 мм, что на 25 мм меньше по сравнению с предыдущей версией. Немного изменились свесы, также не располагающие к высокой проходимости.
Внешний вид
В сравнении с дореформенной модификацией минивэн получил значительные изменения в экстерьере. Многие решения были взяты у фирменной стилистики «динамический щит», которая используется на всех последних поколениях моделей японского концерна. Аналогичное оформление передний части мы видим у кроссовера «Эклипс», пикапа L200 и других.
В передней части «Делики» появилась большая решетка радиатора, сочетающая с компактными бампером и двухэтажной светодиодной оптикой. Сверху находятся ДХО, а ниже раздвоенные LED-фары. В самом низу бампера разместились противотуманные фонари, поэтому их очень просто потерять на бездорожье.
Сзади мы также видим изменения, но не столь значительные. Общее оформление кормы сохранилось, но специалисты установили другие фары и улучшенный бампер. Можно сказать, что задняя часть оказалась не самой современной с учетом последних тенденций. Наблюдается небольшой дисбаланс между оформлением.
В целом габариты автомобиля сохранились на прежнем уровне и составляют (мм):
- Длина – 4730;
- Ширина – 1795;
- Высота – 1850;
- Колесная база – 2850.
Силуэт минивэна остался прежним, зато производитель предлагает широкий выбор колесных дисков R16-R19 и несколько вариантов окраски кузова.
Интерьер
Внутри Mitsubishi Delica 5 оформление под стать экстерьеру – тут тоже практически всё кубическое. На центральной консоли расположился семидюймовый жидкокристаллический дисплей, под который предусмотрена специальная кубическая тумба. Под ней установлены регуляторы управления климат-контролем. Приборная доска у Мицубиси Делика 5 старомодная, изготовленная под аналог. Руль удобен по диаметру, есть регулировка по вылету.
Салон Д5 рассчитан на 7 мест: на первых двух рядах сидений восседает водитель плюс три пассажира, а на последнем, третьем – ещё трое. При необходимости третий ряд кресел можно временно демонтировать для расширения багажного пространства, а сложенные сидения зафиксировать на стенках кузова.
Кроме всего прочего есть восьмиместные варианты минивэна с бонусным местом во втором ряду. Вторая пара дверей оснащена электроприводом, а это значит, что их можно открывать не только вручную, но и на расстоянии. Салон Мицубиси Делика отделан в бежевых или чёрных тонах (фото).
Для пущего комфорта пассажиров в машине предусмотрено множество разнообразных бардачков, а число подстаканников впечатляет – они гнездятся на передней панели, на дверях, даже в бардачке между сиденьями переднего ряда. Точно так же повсюду растыканы 12-вольтовые розетки и USB-разъёмы.
Технические характеристики
Размеры и габариты Mitsubishi Delica таковы:
- длина – 4 м, 73 см;
- ширина – 1 м, 79 см;
- высота – 1 м, 83 см;
- ширина передней и задней колеи – 1 м, 54 см;
- колёсная база – 2 м, 85 см;
- дорожный просвет – 190 мм.
Вес – 1680-1900 кг.
Объём багажного отделения – 280 л.
Сведения о моторах Мицубиси Делика 2021:
- 1) бензиновый агрегаты – на 2,4 л и мощностью 145 л.с.;
- 2) а также – на 2,5 л и 105 л.с.;
- 3) на 2,8 л и 140 л.с.;
- 4) на 3,0 л и 185 л.с.;
- 5) дизель на 2,3 л и 148 л.с. был установлен на модель 2013 года.
Прочие технические характеристики Мицубиси Делика:
- Ёмкость топливного бака – 60-75 л.
- Максимальная скорость – 190 км/ч.
- Расход топлива – от 5,2 л/100 км вне города, до 15 л в городе.
- Разгон 0-100 км – 10,8 сек.
- Двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой (МКПП) и 4-диапазонным автоматом (АКПП).
Техническая начинка
Японцы свою машину позиционируют как минивэн повышенной проходимости, как и автомобиль предыдущего поколения. Поэтому он доступен как с переднеприводной трансмиссией, так и варианте 4WD. Силовых агрегатов для Делики Д5 предусмотрено три штуки, два бензиновых и один дизельных, которые имеют следующие технические характеристики:
- Бензиновый двигатель, марки 4J11, объёмом 2 литра (1 998 см³), мощностью 150 л. с., с крутящим моментам 191 Н*м при 4200 об./мин.;
- Бензиновый двигатель, марки 4B12, объёмом 2,4 литра (2 359 см³), мощностью 170 л. с., с крутящим моментам 226 Н*м при 6000 об./мин.;
- Дизельный мотор, марки 4N14, объёмом 2,3 литра (2 267 см³), мощностью 148 л. с., с крутящим моментам 360 Н*м при 2750 об./мин.;
Эти силовые агрегаты могут агрегатироваться с двумя коробками передач:
- Бесступенчатым вариатором CVT, с возможностью переключения передач вручную подрулевыми лепестками;
- Стандартный 6-и ступенчатый автомат.
Что касается рулевого управления, то минивэн не имеет новомодного электроусилителя, на нём установлен старый, добрый гидроусилитель руля. А вот подвеска колёс на машине достаточно инновационная, сзади и спереди она независимая, спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная. Тормоза на всех колёсах дисковые, причём спереди диски вентилируемые, а сзади обычные.
Расход топлива
Естественно, разные автомобили оснащённые разными типами трансмиссии и разными силовыми агрегатами имеют различный расход топлива. Так, минимальный расход топлива имеют переднеприводные автомобили оснащённые двигателем объёмом 2 лита. Эти минивэны потребляют 6,7 литров на 100 км бензина в смешанном цикле.
- Машины с этим же двигателем но с полноприводной трансмиссией потребляют на 1 литра больше – 7,7 л на 100 км.
- Автомобили, оснащённые двигателем объёмом 2,4 литра, в переднеприводном исполнение расходует 8,9 литров на 100 км. Она же в варианте 4WD – 9,6 л / 100 км.
- Владельцы дизельных Делик, будут расходовать более-менее умеренно. В полноприводном исполнении машины с дизельным мотором, объёмом 2,3 литра, будут расходовать 7,4 л / 100 км. В варианте 4WD – 7,7 л / 100 км.
Mitsubishi Delica: технические характеристики
Автомашина Mitsubishi Delica в 5-м поколении представляет собой среднегабаритный минивэн, в Россию эта модель не поставляется, и купить ее можно только, привезя из-за границы. Салон машины в комплектации Premium вмещает 8 пассажиров, которые удобно располагаются на трех рядах сидений. Как и положено чистокровному японцу, Delica имеет правое расположение руля, с обеих сторон кузова предусмотрены раздвижные двери. Японский авто комплектуется колесными дисками R18 и шинами размером 225/55.
У минивэна D5 Mitsubishi Delica технические характеристики следующие:
- габариты (длина /высота /ширина) – 4,73 /1,87 / 1,8 м;
- число дверей – 5;
- колесная база – 2,85 м;
- полная снаряженная масса – 1,91 тонны;
- объем топливного бака (бензин /дизель) – 66 / 64 л;
- тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
- колея передних задних колес – 1,54 /1,54 м;
- дорожный просвет – 210 мм;
- радиус разворота – 5,6 м;
- объем багажного отсека – 280 л;
- передняя подвеска – Mcpherson;
- задняя подвеска – многорычажная.
В комплектации с бензиновым мотором 2,4 л автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости 190 км/ч, время разгона до «сотни» – 10,8 секунды.
Панель приборов Delica D5 функциональная и удобная, обладает хорошей эргономичностью – здесь нет лишних крутилок и кнопок управления, и все они на месте. На автомобиле установлены очень удобные обзорные боковые зеркала большого размера. Руль удобный по диаметру, рулевая колонка имеет регулировку только по вылету. Если колонку опустить до конца вниз, рулевое колесо закрывает щиток приборов, и показания спидометра плохо видно.
Комплектации Мицубиси Делика 2021 года
Сегодня минивэн имеет огромное количество различных комплектаций. Все их описать в рамках одной статьи, нет ни какой возможности. Но замечу, что самые богатые комплектации носят названия Jasper и Chamonix. Автомобили в этих комплектациях внешне отличаются отделкой салона под дерево (думается это спорное решение, с такой отделкой машина выглядит по колхозному) и красными брызговиками (так же довольно спорное решение).
Передняя панель Mitsubishi Delica D:5 в комплектации Jasper
Что по чём?
Так как данный автомобиль производится более 10 лет, то в России цены на машины могут различаться в разы. Самые дешёвые цены на эти машины конечно во Владивостоке, центре торговли японскими машинами. Во Владике, минивэны начала выпуска, то есть 2007 – 2008 годов, можно найти по ценам от 350 000 рублей (от 5000 $). Далее, конечно цены растут, вплоть до 1 500 000 рублей (22 650$), именно по таким ценам продаются минивэны 2021 – 2021 годов. Новые машины в Японии стоят, конечно, дороже и цены на них начинаются с 2 408 400 иен, что соответствует 21 246 долларам. Стоимость на автомобили в комплектации Jasper на японских островах, начинаются (31 500 $).
Двигатели Mitsubishi Delica
Несмотря на то, что Mitsubishi Delica никогда не продавалась у нас в стране официально, она достаточно хорошо у нас известна. Особенно на Дальнем Востоке. Именно на Дальний Восток из Японии, завозится достаточно большое количество этих машин, правда, с правым рулём.
У нас в стране эта модель японского концерна ценится, как, впрочем, и все автомобили, завезённые из Японии, за свою феноменальную надёжность и насыщенность различными электронными «фишками».
Под названием Делика, Митсубиси выпускает минивэны, грузовики и микроавтобусы с далёкого 1968 года. За это время появилось 5 поколений автомобиля. Однако в Россию они, более-менее, активно завозятся со второго поколения, которое выпускалось с 1979 года и, например, в Индонезии, производятся до сегодняшнего дня.
Однако в Японии принято модели менять часто и в 1986 году на рынок был выеден минивэн третьей генерации, который как не трудно догадаться к нам в страну стал попадать достаточно массово и встретить его можно не только на Дальнем Востоке, а практически по всей стране.
Данные автомобили имели очень широкую гамму силовых агрегатов, объёмом от 1,4 до 2,6 литров:
- 4G33 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра;
- 4G32 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра;
- 4G62 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра; 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2 литра; 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра; 4-х цилиндровый дизельный двигатель объёмом 2,5 литра; 4-х цилиндровый дизельный двигатель объёмом 2,6 литра.
Далее рассмотрим каждый из них поподробней.
Двигатель Mitsubishi 4G33
Данный мотор естественно несколько слабоват для столь тяжёлого автомобиля, но его всё же устанавливали на Делику из соображений вредных выбросов, которых данный силовой агрегат делал намного меньше, чем крупнолитражные силовые агрегаты.
Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 1439 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 68 (50) / 5000 |
82 (60) / 5400 | |
85 (63) / 6000 | |
92 (68) / 6300 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 104 (11) / 3000 |
117 (12) / 3800 | |
121 (12) / 3000 | |
123 (13) / 4000 | |
Диаметр цилиндра, мм | 73 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.5-9:1 |
Двигатель Mitsubishi 4G32
Данный силовой агрегат увидел свет ещё в 1970 году. Тогда он оснащался карбюраторной системой питания. Уже в 80-е годы этот мотор был переделан на инжекторный впрыск топлива. Мотор славился своей надёжностью и невероятным ресурсом, что дало возможность форсировать этот мотор путём установки на него турбонаддува.
Из технических особенностей мотора стоит отметить то, что он имел всего 8 клапанов и, естественно, один распределительный вал, расположенный вверху. Блок цилиндров у него был чугунный, что обуславливало его высокую надёжность, при этом головка блока производилась из алюминия.
Движок 4G32 имеет следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 1597 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 100 (74) / 6300 |
110 (81) / 6700 | |
73 (54) / 5500 | |
79 (58) / 5500 | |
82 (60) / 5500 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 116 (12) / 3500 |
120 (12) / 3500 | |
127 (13) / 3500 | |
128 (13) / 3500 | |
131 (13) / 3800 | |
Диаметр цилиндра, мм | 77 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 8,5-9,5:1 |
Мотор был очень популярным и кроме автомобилей компании Митсубиси он продавался и для сторонних производителей. Его можно найти под капотом таких машин как:
- Dodge Colt
- Eagle Vista Turbo[3]
- Hyundai Pony
- Hyundai Stellar
- Plymouth Arrow
Двигатель Mitsubishi 4G62
Этот силовой агрегат является представителем большого семейства моторов 4G6. Эти моторы стали знамениты отнюдь не своим использованием под капотом Делики, а своими спортивными достижениями. В 80-е годы они активно форсировались путём установки турбонаддува.
Конкретно этот силовой агрегат имел один распредвал и соответственно 8-и клапанную головку блока цилиндров. Сначала он выпускался карбюраторным, но позже на него стали ставить многоточечный инжектор.
Данный мотор имел следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 1796 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 100 (74) / 5500 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 147 (15) / 3500 |
Диаметр цилиндра, мм | 80.6 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | 8,5:1 |
Мотор имел ограниченное применение и кроме автомобилей компании Митсубиси больше нигде не устанавливался.
Двигатель Mitsubishi 4G63
У данного силового агрегата больше известна турбированная версия, которая устанавливалась на Lancer Evolution, с которым тот даже выигрывал Чемпионат мира по ралли. Однако на Делику устанавливалась его атмосферная версия.
Мотор имел 8-и и 16-и клапанную головку блока цилиндров. Данные силовые агрегаты имели огромное количество модификаций развивающих разную мощность, но конкретно на Mitsubishi Delica ставились моторы мощностью 92 л.с.
Кроме всего прочего, моторы славились своей надёжностью и поддавались серьёзной форсировке. В 2003 году на Лансере Эволюшен устанавливался этот силовой агрегат мощностью 271 л. с.
Двигатель Mitsubishi 4G63 имел следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 1997 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 105 (77) / 5500 |
125 (92) / 6000 | |
126 (93) / 5500 | |
133 (98) / 6000 | |
135 (99) / 5700 | |
135 (99) / 5750 | |
135 (99) / 5800 | |
135 (99) / 6000 | |
136 (100) / 6000 | |
137 (101) / 6000 | |
140 (103) / 6000 | |
145 (107) / 6000 | |
160 (118) / 6500 | |
170 (125) / 6750 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 158 (16) / 4500 |
168 (17) / 3000 | |
172 (18) / 5000 | |
173 (18) / 4500 | |
175 (18) / 4500 | |
175 (18) / 5000 | |
176 (18) / 4500 | |
176 (18) / 4750 | |
177 (18) / 4500 | |
178 (18) / 4500 | |
180 (18) / 4000 | |
183 (19) / 3500 | |
186 (19) / 4750 | |
191 (19) / 5000 | |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | 8-11:1 |
Двигатель Mitsubishi 4G64
Это последний из трёх моторов серии 4G6, которые устанавливались на Mitsubishi Delica. Ранние модели этого силового агрегата имели 8-клапанную головку блока цилиндров с одним распредвалом. Однако позже на моторах она была полностью переделана на 16-клапанную. Так же, как и предыдущие силовые агрегаты этой серии, изначально эти моторы были карбюраторные, то позже, вместе с новой головкой блока их переделали под непосредственный впрыск.
Данный мотор обладал следующими техническими характеристиками:
Объем двигателя, см³ | 1997 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 112 (82) / 4800 |
115 (85) / 5000 | |
124 (91) / 5000 | |
129 (95) / 6000 | |
133 (98) / 5000 | |
139 (102) / 5500 | |
142 (104) / 5000 | |
143 (105) / 5250 | |
144 (106) / 5500 | |
145 (107) / 5500 | |
147 (108) / 5500 | |
150 (110) / 5500 | |
165 (121) / 5500 | |
165 (121) / 5700 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 183 (19) / 3500 |
184 (19) / 3500 | |
195 (20) / 2500 | |
200 (20) / 2500 | |
206 (21) / 2750 | |
207 (21) / 3500 | |
210 (21) / 3000 | |
211 (22) / 3500 | |
213 (22) / 2500 | |
218 (22) / 4000 | |
220 (22) / 4000 | |
225 (23) / 3500 | |
231 (24) / 3500 | |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Ход поршня, мм | 100 |
Степень сжатия | 9.5-12:1 |
Двигатель Mitsubishi 4D56
Это первый из двух дизельных моторов, которые устанавливались на Делику. Он является представителем большой серии дизельных силовых агрегатов, носивших название 4G5 или Mitsubishi Astron. Эти моторы впервые появились ещё в начале 70-х годов прошлого века, а конкретно в 1972 году.
Конкретно 4D56 выпускались и устанавливались на Делику в турбированом и атмосферном варианте исполнения и ниже будут представлены технические характеристики обоих вариантов.
Технические характеристики атмосферного двигателя Mitsubishi 4D56:
Объем двигателя, см³ | 2476 |
Вид топлива | Дизельное топливо |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 70 (51) / 4200 |
74 (54) / 4200 | |
84 (62) / 4200 | |
95 (70) / 4200 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 143 (15) / 2500 |
148 (15) / 2000 | |
234 (24) / 2000 | |
Диаметр цилиндра, мм | 91.1 |
Ход поршня, мм | 95 |
Степень сжатия | 21.1 |
Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4D56 оснащённого турбонаддувом:
Объем двигателя, см³ | 2476 |
Вид топлива | Дизельное топливо |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 100 (74) / 4000 |
103 (76) / 3800 | |
105 (77) / 4200 | |
115 (85) / 4000 | |
133 (98) / 4000 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 196 (20) / 2000 |
200 (20) / 2000 | |
226 (23) / 2000 | |
235 (24) / 2000 | |
240 (24) / 2000 | |
280 (29) / 2000 | |
314 (32) / 2000 | |
350 (36) / 2000 | |
350 (36) / 3500 | |
400 (41) / 2000 | |
400 (41) / 2850 | |
Диаметр цилиндра, мм | 91.1 |
Ход поршня, мм | 95 |
Степень сжатия | 21.1 |
Двигатель Mitsubishi D4BB
Этот второй и самый крупнолитражный мотор из тех, которые устанавливались на Mitsubishi Delica. У нас в стране этот мотор больше известен не по японским автомобилям, а по автомобилям корейской корпорации Hyundai, лицензию на который они купили.
Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 2607 |
Вид топлива | Дизельное топливо |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 83 (61) / 4000 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 168 (17) / 2200 |
Диаметр цилиндра, мм | 91.1 |
Ход поршня, мм | 100 |
Степень сжатия | 21:1 |
Собственно, это всё что хотелось рассказать о моторах Митсубиси Делика третьего поколения. О силовых агрегатах, которые применялись на более свежих поколениях японского минивэна, будет рассказано в других статьях.
Двигатели митсубиси делика: технические характеристики
История японского автомобиля Mitsubishi Delica начинается с далекого 1968 года – минивэн был создан на платформе небольшого пикапа, который производился для внутреннего рынка Японии.
За все время своего существования Делика выпускалась в различных кузовах, всего было произведено пять поколений этой автомашины.
Популярность Mitsubishi Delica на российском рынке достаточно высока – крупногабаритный универсал отличается высокой надежностью, обладает отличными техническими характеристиками. Автомобиль с полным приводом имеет отличную проходимость, и успешно справляется почти с любым бездорожьем.
История модели
Первое поколение японского авто выпускалось с 1968 по 1979 год. Сначала на «Делику-1» устанавливались малолитражные двигатели (объемом 1л, 58 л. с.), машина могла перевозить не более 600 кг груза, при этом развивая максимальную скорость 115 км/ч.
В 1969 году в связи с появившимся спросом на машину японская компания добавила к минивэну еще два типа кузова – грузовой и пассажирский фургон.
В пассажирском варианте на модели было установлено три ряда сидений, и в салоне размещалось 9 человек, у этой «Делики» мощность ДВС была увеличена до 62 л. с. В 1971 году появилась новая модель Delica 75, которая комплектовалась уже более мощным силовым агрегатом 86 л. с. и объемом 1,4 л.
В 1974 году автомобиль подвергся рестайлингу:
- видоизменилась передняя часть кузова;
- добавился пластиковый обвес;
- вместо одиночных передних фонарей появились двойные фары.
Рестайлинговая версия была известна под маркой Delica-1400, кузову присвоена модификация T120. В 1976 году компанией стал производиться однотонный грузовик с более длинной базой (Т121).
В июне 1979 года концерн Mitsubishi приступил к выпуску нового поколения «Делики» – машина имела максимально допустимую ширину для японских компактных автомобилей 1690 мм, независимую переднюю подвеску и рессоры на задней оси. Кузов авто был представлен в 10 вариантах, среди которых имелись двух, трех, восьмиместные версии, а также грузовик и автомобиль для отдыха.
С 1982 года Mitsubishi начинает производить полноприводную «Делику», в линейке силовых агрегатов добавились новые моторы, работающие на бензине:
- 4G32 1,6 л;
- 4G62 1,8 л;
- 4G63 2,0 л.
С ноября 1983-го в варианте 4WD добавился дизельный 2,3-литровый ДВС 4D55, который был заменен в 1986 году более мощным дизельным движком 4D56 (2,5 л).
В июне 1986 года появилась новый автомобиль Delica-3, который также имел название Mitsubishi L300 – под этим именем машина продавалась в Арабских Эмиратах, странах Европы и Африки.
Именно с этого поколения бренд Delica стал популярен в России, такие машины еще достаточно часто можно встретить на российских дорогах.
Если модели Делика в Японии выпускались праворульные, то L300 были с левым рулем.
Кроме Японии, сборка автомобиля также производилась в Индонезии (Джакарта), Южной Корее, в Венесуэле и Тайване. Для автомобильных рынков различных стран минивэн имел разные названия:
- Express или Starwagon в Австралии;
- Versa Van или Versa Van Wagon в Соединенных Штатах;
- Dodge 1000 в Мексике.
В 1987 году концерн Хендай приобрел лицензию на выпуск Мицубиси Delica, и марка стала производиться в Корее под брендом Hyundai H-100.
На «Делику» в третьем поколении ставились различные типы двигателей, самым слабым из них был бензиновый ДВС 1,5 л модели 4G33, наиболее мощным – 2,4-литровый 4G64. Также Delica-3 комплектовалась дизельными моторами:
Кузов модели третьего поколения Делика был уже более округлым, но по современным меркам все равно несколько угловат. Несмотря на то, что в 1994 году уже появилась на свет четвертая версия минивэна, на японском рынке L300 Starwagon выпускался до 1998 года.
В 1999-м австралийский вариант подвергся рестайлингу и под маркой Mitsubishi Express производился до мая 2013 года.
Delica Space Gear и L400
Серийное производство IV-го поколения популярного японского минивэна началось в мае 1994 года.
На японском внутреннем рынке марка известна под названием Mitsubishi Space Gear, машины доступны с длинной и короткой базой, грузовая версия получила имя Delica Карго.
Кузов на новом автомобиле стал более обтекаемым, силовые агрегаты и трансмиссия использовались от популярного внедорожника Mitsubishi Pajero.
Делика-4 выпускалась в нескольких вариантах:
- семиместный микроавтобус;
- 8-местный микроавтобус:
- грузопассажирский минивэн, 5 мест.
В автобусах имеются три ряда сидений, которые легко трансформируются, и в салоне можно организовать спальные места.
Так как колесная база по сравнению с L300 была увеличена, проходимость нового авто стала в полноприводном варианте несколько хуже. Четвертая Делика имеет в линейке силовых агрегатов 4 типа двигателей – два бензиновых и два дизельных:
- 2,4 л 4G64 /бензин;
- 3,0 л 6G72 /бензин;
- 2,5 л 4D56 /дизель;
- 2,8 л 4M40 / дизель.
В этом поколении на Delica впервые был установлен шестицилиндровый V-образный мотор 6G72, до этого все движки были четырехцилиндровыми.
Delica-4 на экспорт поставлялась под названием Mitsubishi L400, в Австралии машина получила имя Mitsubishi Starwagon. В Южной Корее Делика стала базой для автомобиля Hyundai Starex (A1), который производился с 1997 по 2007 год.
В 1996 году был произведен рестайлинг:
- изменилась форма передних крыльев;
- стал устанавливаться модернизированный капот;
- поменялись передние фары.
На новом бампере исчез кенгуринг, в линейке силовых агрегатов появился турбодизельный мотор 4M40 2,8 л с электронным управлением ТНВД.
Пятое поколение Делики D5
Mitsubishi Delica D5 впервые была показана на выставке в Токио Мотор Шоу в 2005 году, а в 2007-м запущена в серийное производство. Собирается это модель в Японии (город Нагоя), автомобиль представлен в полноприводном и переднеприводном исполнении. Платформа минивэна – Mitsubishi GS, автомобиль комплектуется тремя типами силовых агрегатов:
- двухлитровым ДВС 4B11 /бензин;
- 2,4-литровым ДВС 4B12 MIVEC /бензин;
- 2,3-литровым ДВС 4N14 /дизель.
Все автомашины оснащаются только одним типом трансмиссии – это бесступенчатая коробка-автомат (вариатор) типа INVECS-III.
Дизельная версия автомобиля Mitsubishi Delica D5 поступила в продажу в январе 2013 года, до этого в пятом поколении выпускались машины только с бензиновыми моторами.
16-клапанный турбированный дизель 4N14 имеет мощность 148 лошадиных сил, обеспечивает плавное повышение оборотов и устойчивую работу на холостом ходу.
Мотор DI-D оснащается топливной системой Common Rail, степень сжатия в цилиндрах ДВС –14,9. Средний расход топлива с дизелем равен 7,35 л/100 км, что является весьма низким показателем.
Впервые движок 4N14 был установлен на кроссовере Mitsubishi Outlander в 2010 году.
Автомашина Mitsubishi Delica в 5-м поколении представляет собой среднегабаритный минивэн, в Россию эта модель не поставляется, и купить ее можно только, привезя из-за границы.
Салон машины в комплектации Premium вмещает 8 пассажиров, которые удобно располагаются на трех рядах сидений. Как и положено чистокровному японцу, Delica имеет правое расположение руля, с обеих сторон кузова предусмотрены раздвижные двери.
Японский авто комплектуется колесными дисками R18 и шинами размером 225/55.
У минивэна D5 Mitsubishi Delica технические характеристики следующие:
- габариты (длина /высота /ширина) – 4,73 /1,87 / 1,8 м;
- число дверей – 5;
- колесная база – 2,85 м;
- полная снаряженная масса – 1,91 тонны;
- объем топливного бака (бензин /дизель) – 66 / 64 л;
- тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
- колея передних задних колес – 1,54 /1,54 м;
- дорожный просвет – 210 мм;
- радиус разворота – 5,6 м;
- объем багажного отсека – 280 л;
- передняя подвеска – Mcpherson;
- задняя подвеска – многорычажная.
В комплектации с бензиновым мотором 2,4 л автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости 190 км/ч, время разгона до «сотни» – 10,8 секунды.
Панель приборов Delica D5 функциональная и удобная, обладает хорошей эргономичностью – здесь нет лишних крутилок и кнопок управления, и все они на месте. На автомобиле установлены очень удобные обзорные боковые зеркала большого размера.
Руль удобный по диаметру, рулевая колонка имеет регулировку только по вылету. Если колонку опустить до конца вниз, рулевое колесо закрывает щиток приборов, и показания спидометра плохо видно.
Японский минивэн достаточно хорошо оснащен, в комплектации Premium предусмотрены следующие опции:
- электропривод обеих сдвижных и задней двери;
- мультимедиа с монитором 7 дюймов;
- системы ABS и EBD;
- климат-контроль;
- дополнительная электропечка салона (для задних пассажиров);
- автосигнализация;
- иммобилайзер;
- три штатные подушки безопасности (за дополнительную плату может быть установлено 7 SRS);
- три люка на крышу (опционально);
- легкосплавные диски R18;
- сиденья Recaro;
- бортовой самописец;
- полный электропакет;
- потолочный монитор.
Отзывы автовладельцев о Делике 5-го поколения
По отзывам автовладельцев управление автомобилем Mitsubishi Delica D5 оставляет только положительные впечатления. К положительным качествам минимально можно отнести:
- хорошую обзорность;
- легкость управления;
- плавность хода;
- большой дорожный просвет;
- беспроблемный запуск холодного двигателя даже у дизелей.
Хозяева машин Мицубиси Делика также отмечают и некоторые недочеты:
- не очень хорошую шумоизоляцию;
- недостаточную тягу двигателя на бездорожье.
Еще для многих является недостатком правый руль – не все решаются на покупку праворукого автомобиля.
Mitsubishi Delica: технические характеристики и фото :
В 1968 году для внутреннего рынка Японии на платформе небольшого пикапа был создан автомобиль Mitsubishi Delica. За все время существования данной модели было выпущено пять поколений машины.
На российском рынке Delica пользуется большой популярностью благодаря высокой надежности и отличным техническим характеристикам. Крупногабаритный универсал оснащен полным приводом и обладает отличной проходимостью.
История модели
С 1968 по 1979 год выпускалось первое поколение Mitsubishi Delica. Оснащался автомобиль малолитражными двигателями мощностью 58 лошадиных сил и обладал максимальной грузоподъемностью 600 килограмм. Максимальная развиваемая скорость составляла 115 км/час. Возросший спрос на универсал вынудил производителя добавить в 1969 году два типа кузова — пассажирский и грузовой фургон.
Пассажирский вариант Mitsubishi Delica обладал вместительным салоном с тремя рядами сидений и двигателем мощностью 62 лошадиные силы. Обновленная версия Delica 75, выпущенная в 1971 году, комплектовалась силовым агрегатом объемом 1,4 литра и мощностью 86 лошадиных сил.
Проведенный в 1974 году рестайлинг первого поколения привел к изменению передней части кузова, появлению пластикового обвеса и двойных передних фар.
Новое поколение Delica начало выпускаться концерном Mitsubishi в июне 1979 года. Ширина второй генерации автомобиля составила 1690 миллиметров. Оснащалась новая модель рессорами на задней оси и независимой передней подвеской, кузов был представлен в 10 доступных вариантах.
В 1982 году стартовало производство полноприводной версии Mitsubishi Delica, линейка силовых агрегатов которой расширилась на три бензиновых двигателя объемом 1,6, 1,8 и 2 литра.
Третье поколение
Mitsubishi L300, или Delica-3, появилась в июне 1986 года. В России автомобиль стал пользоваться популярностью именно после выпуска третьего поколения и выпускался с левым рулем именно для российского рынка.
Лицензия на серийное производство Mitsubishi Delica была приобретена в 1987 году концерном Hyundai, в результате чего автомобиль получил наименование Hyundai H-100.
Линейка силовых агрегатов третьего поколения Delica включала в себя разные двигатели, самым слабым из которых был полуторалитровый мотор 4G33, топовым — 2,4 литровый 4G64. Линейка дизельных моторов состояла из двух агрегатов: 2,5-литрового 4D56 и 2,6-литрового D4BB.
Третья генерация Mitsubishi Delica отличалась округлыми линиями кузова. Несмотря на то, что японский концерн в 1994 году выпустил четвертое поколение минивэна, версия L300 производилась вплоть до 1998 года. Австралийский вариант модели в 1999 году подвергся рестайлингу и выпускался до мая 2013 года под маркой Mitsubishi Express.
Четвертая генерация Mitsubishi L400
В мае 1994 года стартовало серийное производство четвертой генерации японского минивэна. На внутреннем рынке Страны восходящего солнца автомобиль продавался под наименованием Mitsubishi Space Gear с длинной и короткой базой. Грузовую версию можно было приобрести под другим названием — Delica Cargo.
Кузов автомобиля в четвертом поколении получил более плавные и обтекаемые линии, а силовые агрегаты и трансмиссия были позаимствованы у внедорожника Mitsubishi Pajero.
Увеличение колесной базы ухудшило проходимость полноприводного варианта Mitsubishi Delica IV. Линейка двигателей представлена четырьмя агрегатами:
- 2,4-литровым бензиновым 4G64.
- Трехлитровым бензиновым 6G72.
- 2,5-литровым дизельным 4D56.
- 2,8-литровым дизельным 4M40.
Четвертая генерация Delica впервые начала оснащаться шестицилиндровым двигателем 6G72. Предыдущие силовые агрегаты были четырехцилиндровыми.
В 1996 году концерн Mitsubishi провел рестайлинг четвертого поколения минивэна, изменив форму передних крыльев и оптики и установив модернизированный капот. Обновленный бампер лишился кенгуринга, а линейка силовых агрегатов пополнилась турбодизельным двигателем объемом 2,8 литра 4M40 с системой электронного управления ТНВД.
Mitsubishi Delica 5 поколения
В 2005 году на выставке в Токио впервые была продемонстрирована Delica пятого поколения, а серийное производство минивэна стартовало только в 2007 году. Сборка модели осуществляется в японском городе Нагоя. Mitsubishi Delica D5 предлагается в переднеприводном и полноприводном вариантах и создается на платформе Mitsubishi GS.
Линейка двигателей
Новая генерация автомобиля оснащается тремя силовыми агрегатами:
- Бензиновым 4B11 объемом 2 литра.
- Бензиновым 4B12 MIVEC объемом 2,4 литра.
- Дизельным 4N14 объемом 2,3 литра.
Трансмиссия только одна — бесступенчатая автоматическая КПП типа INVECS-III.
Дизельная версия Mitsubishi Delica D5 появилась на рынках только в январе 2013 года — до этого производитель предлагал только бензиновые двигатели.
Турбированный дизельный шестнадцатиклапанный мотор 4N14 мощностью 148 лошадиных сил обеспечивает устойчивую работу автомобиля на холостом ходу и плавное увеличение оборотов. Комплектуется двигатель системой впрыска Common Rail. Расход топлива на 100 километров пробега в среднем составляет 7,3 литра, что является весьма неплохим показателем.
Технические характеристики
Вместительный салон среднегабаритного минивэна Delica D5 рассчитан на комфортное размещение 8 пассажиров на трех рядах сидений. Поскольку автомобиль производится для внутреннего рынка Японии, рулевое колесо у него расположено с правой стороны. Кузов с обеих сторон оснащен раздвижными дверями. Комплектуется Mitsubishi Delica D5 резиной 225/55 и колесными дисками R18.
Технические характеристики минивэна:
- Длина кузова — 4730 миллиметров.
- Высота — 1870 миллиметров.
- Ширина — 1800 миллиметров.
- Колесная база — 2850 миллиметров.
- Снаряженная масса — 1910 килограмм.
- Трансмиссия — бесступенчатый вариатор.
- Клиренс — 210 миллиметров.
- Объем багажного отделения — 280 литров.
- Многорычажная задняя подвеска.
- Передняя подвеска McPherson.
Разгон до первой сотни занимает 10,8 секунды, максимальная скорость — 190 км/час.
Приборная панель Mitsubishi Delica D 5 отличается функциональностью и эргономичностью. Боковые зеркала заднего вида крупные и удобные, обеспечивают отличный обзор. Рулевая колонка регулируется только по вылету.
Топовая комплектация минивэна
Модификация Premium японского автомобиля включает следующие опции:
- Электропривод дверей.
- Системы ABS и EBD.
- Мультимедийную систему с семидюймовым дисплеем.
- Дополнительный обогрев салона для задних пассажиров.
- Климат-контроль.
- Сигнализационную систему.
- Иммобилайзер.
- Три подушки безопасности. В качестве дополнительной опции их количество можно увеличить до семи.
- Дополнительная опция — до трех люков на крыше.
- Сиденья Recaro.
- Легкосплавные 18-дюймовые колесные диски.
- Полный электропакет.
- Встроенный в потолок салона дисплей.
Отзывы о Mitsubishi Delica
Владельцы японского минивэна Delica D5 отмечают отличную управляемость автомобиля. К преимуществам модели относят:
- Хороший уровень обзора.
- Плавность хода.
- Легкость управления.
- Большой клиренс.
- Запуск холодного двигателя даже на моделях, оснащенных дизельным силовым агрегатом.
Среди недостатков пятого поколения Delica отмечают только средний уровень звукоизоляции салона и нехватку динамики и тяги двигателя при езде по бездорожью.
Спорным моментом является правый руль: далеко не все российские автолюбители решаются на покупку праворульного автомобиля.
Mitsubishi delica (мицубиси делика) — технические характеристики
В данной публикации рассмотрим такие разновидности модели Mitsubishi Delica как Space gear и D 5. Так же рекомендую посмотреть обзор митсубиси галант.
Немного истории
Впервые мир увидел Mitsubishi Delica в 1968 году. Машина была представлена в виде пикапа с полезным грузом в шесть центнеров и максимальной скоростью в 115 км/ч.
Спустя год производителями была разработана пассажирская версия мицубиси делика с салоном на 9 пассажиров и названием Star Wagon.
Такой автомобиль мог быстро и безопасно доставить пассажиров до места назначения, не зависимо от качества дорог.
Со временем менялась мода и технологии. В 1986 году митсубиси делика прошла полное изменение: новая аэродинамическая форма, более элегантные линии и встроенная система безопасности. Однако, первоначальная цель данного автомобиля сохранилась и на сегодняшний день: Mitsubishi Delica – это комфортный минивэн с высокой проходимостью.
В 1994 году к линии была добавлена модель Mitsubishi Delica Space Gear. На внешнем рынке эта модель продается под названием L400. Mitsubishi Space Gear выпускается с различными вариантами кузова и салона. Чаще всего это полноприводный минивэн, но есть и исключения.
Тяговые двигатели Mitsubishi Space Gear способны справиться с любой трудностью. Выпускается одна дизельная и несколько бензиновых модификаций двигателей. Space Gear 2.5 TD может разогнаться до 149 км/час. Внешне машина выглядит достаточно объемной. Внутри имеет комфортный и просторный салон.
В Space Gear вмещается 8 человек, вместе с водителем.
Мицубиси делика: технические характеристики (Space Gear 2.5 TD)
- Дата выпуска 1995
- Объем мотора — 2477 см3
- Мощность двигателя — 99 л.с.
- Максимальная скорость — 149 км/ч
- Время разгона (0-100 км/ч) — 18 сек
- Количество цилиндров — 4
- Коробка передач — Механическая
- Тип привода — Задний
- Дверей — 5
- Всего мест — 7
- Объем багажника вмещает в себя 805 — л
- Расход горючего на трассе — 9 л/100 км
- Расход горючего в городе — 14 л/100 км
- Топливный бак, объем — 66 л
Рекомендуемая статья: Mitsubishi grandis (мицубиси грандис) — цена, видео.
В 2005 году в Токио, на смену Space gear, дебютировал концепт Mitsubishi Delica d5. Новую модель оснастили полным приводом, управляемым электроникой, системой стабилизации, неплохими параметрами геометрической проходимости и салоном способным вместить семь пассажиров.
Дизайн mitsubishi delica d 5 выполнен лаконично, подчеркнуты функциональные особенности: плоские поверхности с прямыми линиями. Концепция дизайна — простые решения. Сделанные из пластика в духе «SUV» бамперы и большие колеса располагают к передвижению не только по асфальту. Дизайнеры также позаботились и о практичности.
Конструкция бамперов способна упростить ремонт при несущественных повреждениях, а крылья, изготовленные из гибкого пластика, легко принимают первоначальную форму после повреждения. Разработчики позаботились и об увеличении долговечности кузова автомобиля.
Для пола используется обработанная грунтовкой специальная сталь, с повышенной стойкостью к коррозии.
Благодаря эффективной комплектации, салон мицубиси делика д5, по сравнению с Space Gear, оказался выше на 100 мм.
Достаточно высокий уровень безопасности автомобиля достигается благодаря кузову с мощными «ребрами», и многочисленными подушками безопасности, в особенности для защиты водителя и пассажира, сидящего рядом.
Все митсубиси делика д5 оснащены поворотными фарами, которые могут изменять направление света в зависимости от поворота рулевого колеса.
В более богатой комплектации автомобиль имеет водоотталкивающие стекла на передних дверях, которые обеспечивают хороший обзор в дождливую погоду, а «мертвые зоны» — способны контролироваться видеокамерами.
Delica D5 имеет 2,4-литровый двигатель и запас в 75% токсичности выхлопных газов, Благодаря этому владелец автомобиля освобождается от выплаты налогов. С двигателем в паре работает бесступенчатая коробка передач INVECS-III, которая способна отлично экономить топливо.
mitsubishi space gear
Mitsubishi delica: технические характеристики (D5 — 2.4 (170 Hp)):
- Начало выпуска 2007 г.
- Объем двигателя 2349 куб. см.
- Мощность 170 л.с.
- Время разгона (0-100 км/ч) 10.5 с.
- Количество мест 8
- Мощность при оборотах 6000 об./мин.
- Крутящий момент 226/4100 Н*м
- Количество цилиндров 4
- Привод Задний
- Снаряженная масса автомашины 1690 кг.
Рекомендуемая статья: Nissan Qashqai: пионер в ряду городских кроссоверов
Mitsubishi delica: подведем итоги
Mitsubishi delica Space gear и D5 имеют свою индивидуальность, чем достаточно сильно отличаются от конкурентов.
Несомненным плюсом является то, что эта машина хорошо подойдет для езды, как по бездорожью, так и просто для города. Она довольно вместительна и подойдет для большой семьи или для выезда шумной компании за город.
Вы всегда сможете быть в спокойствии за своих пассажиров, ведь мицубиси делика – это по-настоящему безопасная машина.
Если вы цените в машине качество и комфорт, хотите проявить свою индивидуальность или просто хотите быть «не как все», то Mitsubishi delica – это машина именно для вас!
Характеристики Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика)
Мицубиси Делика – это компактный Минивэн, который выпускает компания Mitsubishi Motors. Первое поколение модели появилось в 1968 году. На данный момент Delica доступен во многих конфигурациях: минивэн, миниавтобус и пикап.
История Mitsubishi Delica
Первое поколение Mitsubishi Delica
Начало выпуска — 1968 год.
Автомобиль японцы разработали на базе пикапа, который был сделан на год раньше. Называние Delica происходит от слов Delivery Car, что переводится как машина для доставки. Машина очень известна в разных странах под следующими названиями:
Немного позже была выпущена пассажирская версия под названием Mitsubishi Delica Star Wagon. Она выпускалась с 1979 по 1994 год. Последней ее версией является Delica D:5.
На родине Мицубиси, в Японии, название Delica Cargo с 1999 по 2011 год применялось к модели Mazda Bongo. Теперь с 2011 года под названием Делика Д5 выпускается одна из моделей Сузуки.
2 поколение Мицубиси Делика
Mitsubishi Delica во втором поколении называлась Delica Star Wagon. В Европе продавалась как L300 Express. В кузовном варианте машина выпускалсь с 1979 по 1986 год. В виде бортового грузовика авто выпускалось до 1994 года. Компания Хюндай в 1987 году выкупила права на производство модели L300 и следующие 10 лет выпускала авто под названием Porter.
С самого начала автомобиль Mitsubishi Delica 1982 года выпускался заднеприводным. Начиная с 1983 года он стал продаваться на экспорт, за границами Японии. Во втором поколении имелись такие типы кузов:
- Микроавтобус с высокой или низкой крышей;
- Грузовик с бортами;
Модель оснащалась бензиновыми моторами объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л., а также дизельным атмосферным двигателем с турбонаддувом объемом 2.3 литра. После 1986 года в производство был запущен двигатель объемом 2.5 л.
Задняя подвеска была сделана на рессорах, а основой передней подвески был торсион на двух рычагах V-образной формы. В комплектацию входили механические 3-ступенчатые, 4-ступенчатые и 5-ступенчатые коробки передач.
Третье поколение Mitsubishi Delica
В 1986 году появилось на свет 3 поколение Мицубиси Делика Стар Вагон. Продажи этого авто прекратились в 2004 году, а в Африке и Европе – в 2000. В 1987 году появились некоторые изменения относительно производства модели. Лицензию выкупила компания Хюндай.
Mitsubishi Delica 4 поколение
12 мая 1994 года компания Мицубиси Моторс выпустила обновление Delica. Теперь у машины более аэродинамический кузов. В новом поколении не было грузовой модели.
Новое поколение сделали на шасси Мицубиси Паджеро, в результате чего авто получило возможности внедорожника:
- Полный привод;
- Повышающие передачи;
- Блокировка дифференциала;
На модель ставили турбинированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Также были и бензиновые варианты. Вот весь список двигателей которые устанавливались на Mitsubishi Delica:
- Двигатель 4D56, объем 2.5 л., дизель;
- Двигатель 4M40, объем 2.8 л., дизель;
- Двигатель 4G64, объем 2.4 л., бензин;
- Двигатель 6G72, объем 3.0 л., бензин;
В 1997 году компания провела рестайлинг модели, изменив форму капота, передних крыльев и оптики. Также была повышена мощность двигателя со 125 до 140 л.с.
Технические характеристики Mitsubishi Delica
Ниже приведены полные характеристики Мицубиси Делика в разных модификациях и вариантах двигателя.
Характеристики Mitsubishi Delica 2.4
Колея передних колёс (мм) | 1445 |
Колёсная база (мм) | 3000 |
Высота (мм) | 1960 |
Ширина (мм) | 1695 |
Колея задних колёс (мм) | 1420 |
Дорожный просвет (мм) | 190 |
Длина (мм) | 5055 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 210 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2750 |
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) | 5500 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 145 |
Объём двигателя (см3) | 2350 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество ступеней | 5 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Механика |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Объём топливного бака (л) | 66 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Диаметр разворота (м) | 6 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 14 | 14 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 14 | 14 |
Ширина профиля шины | 195 | 195 |
Характеристики Mitsubishi Delica 2.5
Колея передних колёс (мм) | 1445 |
Колёсная база (мм) | 3000 |
Высота (мм) | 1960 |
Ширина (мм) | 1695 |
Колея задних колёс (мм) | 1420 |
Дорожный просвет (мм) | 170 |
Длина (мм) | 5055 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 240 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4200 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Мощность двигателя (л.с.) | 105 |
Объём двигателя (см3) | 2476 |
Тип двигателя | Дизельный |
Количество ступеней | 4 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Автомат |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Объём топливного бака (л) | 66 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Диаметр разворота (м) | 6 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |
Характеристики Mitsubishi Delica 2.8
Колея передних колёс (мм) | 1440 |
Колёсная база (мм) | 2800 |
Высота (мм) | 2060 |
Ширина (мм) | 1695 |
Колея задних колёс (мм) | 1435 |
Дорожный просвет (мм) | 195 |
Длина (мм) | 4685 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 300 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2000 |
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) | 4000 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Мощность двигателя (л.с.) | 125 |
Объём двигателя (см3) | 2835 |
Тип двигателя | Дизельный |
Количество ступеней | 4 |
Привод | Полный |
Коробка передач | Автомат |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Объём топливного бака (л) | 75 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Диаметр разворота (м) | 6 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |
Характеристики Mitsubishi Delica 3.0
Количество мест | 6 |
Колея передних колёс (мм) | 1440 |
Колёсная база (мм) | 2800 |
Высота (мм) | 2060 |
Ширина (мм) | 1695 |
Колея задних колёс (мм) | 1435 |
Дорожный просвет (мм) | 190 |
Длина (мм) | 4685 |
Диаметр цилиндра (мм) | 91.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня (мм) | 76 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 265 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5500 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 185 |
Объём двигателя (см3) | 2972 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество ступеней | 4 |
Привод | Полный |
Коробка передач | Автомат |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Объём топливного бака (л) | 75 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Диаметр разворота (м) | 12 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 80 | 80 |
Ширина профиля шины | 225 | 225 |
Фото Mitsubishi Delica
Посмотреть фото Мицубиси Делика в хорошем качестве можно ниже.
Этот удобный микроавтобус отлично подходит для работы. Владельцам небольших магазинов – это огромный подарок.
Видео Mitsubishi Delica
Ниже вашему вниманию представлен видео тест-драйв Мицубиси Делика.
Характеристики Mitsubishi Delica / Мицубиси Делика
Производство популярной в Японии коммерческой модели Delica началось в 1968 году. Миру был представлен пикап, который с полезным грузом в 6 центнеров имел максимальную скорость 115км/ч.
Через год в модельном ряду появились грузовой и пассажирский фургон. Пассажирская версия получила название Star Wagon и с полным комфортом могла вмещать 9 пассажиров.
К 1979 году популярность модели Delica сильно возрастает, чтобы охватить широкие потребности покупателей, специалистами Mitsubishi было произведено множество модельных изменений.
В 1982 году в Японии появился первый 4WD фургон Delica.
Примечательно, что вне Японии Delica имеет марку L300. Модель быстро приобрела международную репутацию надежности, долговечности и выдающихся эксплуатационных показателей.
В 1986 году Delica подверглась полному изменению. Облик получил новую аэродинамическую форму и элегантные линии. Плюс к этому долговечный кузов и встроенные системы безопасности. Автомобиль пользовалась огромным спросом в Японии.
Delica Space Gear была добавлена к линии в 1994 году и является четвертым поколением Delica. Вне Японии продаётся под именем L400. К слову, предыдущее поколение ещё продолжало выпускаться до 1998 года, но малой серией.
Delica Space Gear предлагается в различных вариантах кузова и салона. Автомобиль представляет собой минивэн, как правило полноприводный (4WD), но бывают и исключения, имеет идентичную с Pajero Sport подвеску и комплектуется теми же двигателями.
В 1998 году Delica несколько модернизировали, изменив передний бампер, лишив его кенгурятника и добавив в салон две подушки безопасности. Эту модель производили до 2000 года.
В 2004 году в продаже появляется обновленный вариант Mitsubishi Delica Space Gear. Кардинальных мер, по изменению имиджа автомобиля предпринято не было. Вместо привычного дизельного двигателя на Delica установили бензиновый.
Экстерьер украсили лучистые серебряные передние фары. Кроме того, изменили положение передних, задних и боковых фар. Противотуманные фары стали опцией, что позволило снизить стоимость модели. В салоне установили кожаные сиденья из популярного материла «алькантара». Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей. В комплектации Super exceed руль был выполнен из дерева и кожи.
Грузоподъемность в зависимости от пассажировместимости (от двух до шести человек) и колёсной базы (2450 или 2750 мм) – от 350 до 800 кг.
Конструкция традиционная для данного класса – рамный кузов, классическая компоновка, пружинная передняя и независимая рессорная задняя подвески. Гамма двигателей на 2005 год – два дизеля на выбор 2,2 л R4 8V (79 л.с.
) или 2,5 л R4 OHV (100 л.с.), а также бензиновый двигатель 1,8 л R4 8V (90 л.с.).
На автосалоне в Токио в 2005 году Mtisubishi показал концепт D5 – полноприводный минивэн, который заменит устаревшую Delica /Space Gear. Автомобиль вмещает шестерых, причем третий ряд кресел занимает практически все пространство багажника.
Доступ к двум задним рядам облегчают сдвижные двери с каждого борта. Минивэн на платформе нового Outlander оснащается 2,4-литровым 4-цилиндровым мощностью 170 л.с., 6-ступенчатым вариатором и полным приводом.
Из «концептуальных» особенностей D5 – 3-частная стеклянная крыша и круиз-контроль, который самостоятельно регулирует дистанцию между другими автомобилями.
Комплектации и технические характеристики Митсубиси Делика 1998
Подробные технические характеристики автомобилей Mitsubishi Delica 1998 года выпуска. Всего 23 модификации Мицубиси Делика 1998 годов выпуска.
Модификации по годам
2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Mitsubishi Delica 2.5d AT автомат дизель минивэн, 2476 см3, 105 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2476 см3 | 105 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 2.5d AT 4×4 автомат дизель минивэн, 2476 см3, 105 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2476 см3 | 105 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 2.5d MT механика дизель минивэн, 2476 см3, 105 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2476 см3 | 105 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 2.5d MT 4×4 механика дизель минивэн, 2476 см3, 105 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2476 см3 | 105 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 2.4 MT 4х4 механика бензин минивэн, 2350 см3, 122 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2350 см3 | 122 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 2.4 МТ механика бензин минивэн, 2350 см3, 122 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2350 см3 | 122 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 2.8d AT 4×4 автомат дизель минивэн, 2835 см3, 125 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2835 см3 | 125 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 2.8d MT 4×4 механика дизель минивэн, 2835 см3, 125 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2835 см3 | 125 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 2.4 MT 4х4 механика бензин минивэн, 2350 см3, 126 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2350 см3 | 126 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 2.4 АТ 4×4 автомат бензин минивэн, 2350 см3, 126 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2350 см3 | 126 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 2.4 АТ автомат бензин минивэн, 2350 см3, 135 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2350 см3 | 135 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 2.8 AT 4×4 автомат дизель минивэн, 2835 см3, 140 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2835 см3 | 140 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 2.4 АТ автомат бензин минивэн, 2350 см3, 145 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2350 см3 | 145 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 3.0 АТ автомат бензин минивэн, 2972 см3, 185 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2972 см3 | 185 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 3.0 АТ 4х4 автомат бензин минивэн, 2972 см3, 185 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2972 см3 | 185 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 2.2d AT автомат дизель минивэн, 2184 см3, 79 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2184 см3 | 79 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 2.2d MT механика дизель минивэн, 2184 см3, 79 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2184 см3 | 79 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 1.8 АТ 4х4 автомат бензин минивэн, 1789 см3, 86 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 1789 см3 | 86 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 1.8 МТ 4х4 механика бензин минивэн, 1789 см3, 86 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 1789 см3 | 86 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 1.8 АТ автомат бензин минивэн, 1789 см3, 95 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 1789 см3 | 95 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 1.8 АТ 4х4 автомат бензин минивэн, 1789 см3, 95 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 1789 см3 | 95 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 1.8 МТ механика бензин минивэн, 1789 см3, 95 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 1789 см3 | 95 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 1.8 МТ 4х4 механика бензин минивэн, 1789 см3, 95 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 1789 см3 | 95 л.с. | 1993 — 2006 |
Модификации других годов: 1997, 1996, 1995
Отзывы о Mitsubishi Delica
Mitsubishi Delica минивэн 2008
- 9
- Надежное семейное авто
- 18 апреля 2018 г.
Mitsubishi Delica 1997
Очень качественный автомобиль, жаль официально у нас не купить. В основном в продаже праворульные.
29 марта 2018 г.
Mitsubishi Delica 1997
Mitsubishi Delica, 1997 г.в., бензин 2.4, 126 л.с., полный привод, 5-ти ступенчатая механика, минивен, пробег 211 000 км. Живу на Дальнем Востоке, Япония под боком, поэтому такие машины у нас не редкость (праворулек море). Машина отличная, проходимость хорошая — этакий джип в кузову микроавтобуса.
Что спасает в наших краях и при нашей погоде. По машине скажу так: если ее довести до ума (минимальный сервис после покупки, типа прокладки, масло, ремни грм и т.п.) и не взять убитый аппарат, то автомобиль очень надежный. Двигатель, коробка, ходовая — все крепкое и надежное.
Из минусов — выше 120 разгоняться страшно, машина крупная, работает как парусник.
Источник https://tuning-mg.ru/marki/mitsubisi-delika-vikipediya.html
Источник https://motorist.expert/mitsubishi/auto/delica.html
Источник https://lider-samara.ru/filtry/dvigateli-mitsubisi-delika-tehnicheskie-harakteristiki.html