Главная О Renault Новости Renault Немцы из Cam Shaft прокачали горячий Renault Clio RS
Немцы из Cam Shaft прокачали горячий Renault Clio RS

Инженеры и дизайнеры немецкой конторы Cam Shaft по полной оторвались при разработке своего нового тюнинг проекта для горячего хетчбэка Renault Clio RS. Французская модель третьего поколения получила новый внешний стиль, целый ряд технических обновок и, естественно, традиционный немецкий апгрэйд подкапотного пространства.

Внешность модернизированного хетчбэка Renault отличается от стандартной «горячей» версии с индексом «RS» новым виниловым покрытием кузова матово-серого цвета и яркой зеленой графикой (специальные «кляксы» и стильные наклейки сосредоточены в области капота, задних стоек и на боковинах автомобиля). На автомобиле установлен прежний набор 17-дюймовых легкосплавных дисков, правда теперь они выкрашены в зеленый цвет и «обуты» в спортивную резину Kumho 215/45. В данном оттенке также исполнены корпуса боковых зеркал заднего вида Clio RS.

В модернизированном салоне хетчбэка теперь также можно встретить этот приятный зеленый цвет – в него выкрашен новый каркас безопасности трубчатой структуры, который был установлен немецкими инженерами на прежнем месте задних сидений. Помимо этого скучные серые тона интерьера теперь разбавляет забавное графическое оформление, которое Вы найдете на центральной консоли, окантовке центральных дефлекторов и накладках на передних стойках французской модели.

Под капотом стандартный силовой агрегат в лице атмосферного 2.0-литрового двигателя получил от инженеров Cam Shaft перенастроенный блок управления двигателем (ECU) и спортивный воздушный фильтр K&N. Благодаря этим нововведениям выходную мощность французского мотора удалось поднять со стандартных 197 л.с. (147 кВт) до 222 л.с. (165 кВт). О новом динамическом потенциале проекта пока ничего не известно.

Но на этом технические доработки не заканчиваются, в официальном пресс-релизе представители ателье рассказывают о новых спортивных катушках от H&R для стандартной подвески Renault Clio RS и усиленных тормозных механизмах Megane R26R Mk2 на передней оси. Стоимость всех обновлений для французского хетчбэка тюнер пока не раскрывает, поэтому нам пока остается лишь наслаждаться качественными официальными фотографиями новинки (смотрите фото галерею ниже).

 
gototop