Частые поломки!

Левый внутренний пыльник приводного вала.

Поломка:  Течь левого внутреннего пыльника приводного вала (ШРУС)

Причина: Течет сальник установленный в пыльнике перед подшипником.

Так-же одной из причин может быть замятие пыльника при не качественной установке.

Последствия: Заклинит коробка передач!

                                               Подшипник ступицы.

Признаки поломки: Шум, Гул, Скрежет, Стук.

Причина:

1)    Выработка ресурса.

2)    Вымывание смазки водой так-как: подшипник плохо защищен от попадания влаги.

3)    Момент затяжки ступицы не соответствует  установленным нормам.

4)    Некачественное дорожное покрытие.

    

Последствия:

1)    Разбивает поворотный кулак.

2)    Образования люфта в гранате приводного вала.

3)    Деформация ступицы.

 

                                         Шаровая опора.

Признаки: Стук со стороны колеса при проезде неровностей.

Причина:

1)    Порванный пыльник.

2)    Не качественное дорожное покрытие.

Последствия: Неисправная шаровая опора может привести к повреждению посадочного места в поворотном кулаке.

 

                                                      ДВС.

                                                         ГРМ

Причина:

1)    Несвоевременная замена ремней.

2)    Установка не качественного ремня.

 

Последствия:Обрыв ремня ГРМ, приводящий к деформации клапанов

 

                                                         Демфер

                                         На моторах 1.6 , 16 клап.

Причина: Заводские конструктивные недостатки.

Признаки:

1)    Дым, свист под капотом.

2)    Колебания относительно оси вращения, при работающем двигателе.

Определяется визуально при снятии шкива.

Последствия:

1)    Оплавление передней крышки ГРМ, и попадания пластмассы под ГРМ  ведущая к деформации клапанов.

2)    Заклинивание шкива, ведущее к обрыву ремня генератора.

 

                                      Передний сальник коленвала

Признаки:Следы масла на передней крышки ГРМ, шкеве воленвала.

Причина:

1)    Переизбыток масла в двигателе.

2)    Движешие не прогретого автомобиля в холодное время года.

Последствия: Попадания масла на ремень ГРМ, приводящее к смещению ремня на несколько зубов или обрыву

Задний сальник коленвала

Признаки:Следы масла на стыке двигателя с КПП.

Причина:

1)    Переизбыток масла в двигателе.

2)    Движешие не прогретого автомобиля в холодное время года.

Последствия: попадание масла на ведомый диск сцепления.

Поворотный кулак

Поломка: деформация поворотного кулака.

Причина: ДТП, установка неоригинального болта шаровой.

Признаки поломки: стук, неравномерный износ резины.

Последствия: После ДТП уведенная геометрия поворотного кулака приводит к нарушению показаний р/с, что приводит к неравномерному износу резины.

 

 

Ступица

Причина: несвоевременная замена ступичного подшипника.

Признаки: гул, шум, хруст, скрежет.

 

КПП

Поломка: Гул при движении, хруст при включении передач.

Причина: Низкий уровень масла в КПП, несвоевременная замена сцепления, слишком высокие нагрузки.

Последствия: Дорогостоящий ремонт.

 

Шрус (а) наружний/внутренний

Признаки: хруст при повороте во время движения, хруст, стук при трогании.

Причина: Рваный пыльник, слишком сильная нагрузка при трогании.

Последствия: нарушение внутреннего правого шруса.

 

Левый внутренний шрус

Признаки: стук, вибрация в руль и по кузову.

Причина: неправильная с/у приводного вала, сильные нагрузки, низкий уровень масла в КПП.

Последствия: попадание игольчатых подшипников в КПП, в следствии чего может заклинить коробка передач.

Повреждение пыльника приводит к разрушению внутренних частей ШРУСа.

Не корректная установка привода приводит к разрушению игольчатого подшипника.

Сами игольчатые подшипники попадают в коробку передач, могут вызвать внутренние разрушения, разрушение шестерен в КПП и привести к заклиниванию механической коробки передач.

Коробка может заклинить!!!

 

Несовместимость антифризов разных цветов приводит  к сворачиванию.

Признаки поломки: эмульсия в расширительном бочке, машина не прогревается совсем или быстро закипает.

Причина:

1)    Несовместимость антифризов.

2)    Использование дешевых герметиков для системы охлаждения.

3)    Долговременное использование НЕ дистиллированной воды и ее смешание с антифризом.

    

Последствия:

1)    Эмульсия в системе охлаждения.

2)    Закоксовывание каналов системы охлаждения и радиаторов.

3)    Выход из строя термостата и прочих элементов системы охлаждения .

Терморезистор отпителя.

Признаки поломки: отопитель работает только в 4-ом положении.

Причина:

1)    Износ вентилятора охлаждения или моторчика отопителя.

Последствия: сгорит проводка,сплавится корпус отопителя.

Тормозные диски.

Признаки поломки: Шум, Гул, СкрежетСтук.

Причина:

1)    Выработка ресурса.

2)    Несвоевременная замена колодок.

Последствия: Повреждение суппорта,скобы суппорта, приводного вала, ступицы.

Расширительный бачок системы охлаждения.

Признаки поломки: посторонние предметы в бачке, некорректная работа системы охлождения.

Причина:

1)    Смешивание антифриза разных цветов.

2)    Несвоевременная замена охлаждающей жидкости .

Последствия: Закупоривание каналов радиаторов охлаждения и каналов охлаждения двигателя.

Отсутствие Фильтра салона.

Признаки поломки: плохой обогрев салона, быстрый нагрев(перегрев) двигателя.

Причина:

1)    Решетка радиатора забита пылью и мусором.

Последствия: Замена радиаторов системы охлаждения.

Головка блока после масло ARECA

Забитый дренаж возле лобового стекла приводит к таким последствиям:

Замена фазорегулятора

Правый приводной вал логан (оригинал)

Течь датчика гура

Течь шестерни маслянного насоса

 
gototop