Частые поломки! |
Левый внутренний пыльник приводного вала.
Поломка: Течь левого внутреннего пыльника приводного вала (ШРУС) Причина: Течет сальник установленный в пыльнике перед подшипником. Так-же одной из причин может быть замятие пыльника при не качественной установке. Последствия: Заклинит коробка передач! Подшипник ступицы. Признаки поломки: Шум, Гул, Скрежет, Стук. Причина: 1) Выработка ресурса. 2) Вымывание смазки водой так-как: подшипник плохо защищен от попадания влаги. 3) Момент затяжки ступицы не соответствует установленным нормам. 4) Некачественное дорожное покрытие.
Последствия: 1) Разбивает поворотный кулак. 2) Образования люфта в гранате приводного вала. 3) Деформация ступицы.
Шаровая опора. Признаки: Стук со стороны колеса при проезде неровностей. Причина: 1) Порванный пыльник. 2) Не качественное дорожное покрытие. Последствия: Неисправная шаровая опора может привести к повреждению посадочного места в поворотном кулаке.
ДВС. ГРМ Причина: 1) Несвоевременная замена ремней. 2) Установка не качественного ремня.
Последствия:Обрыв ремня ГРМ, приводящий к деформации клапанов
Демфер На моторах 1.6 , 16 клап. Причина: Заводские конструктивные недостатки. Признаки: 1) Дым, свист под капотом. 2) Колебания относительно оси вращения, при работающем двигателе. Определяется визуально при снятии шкива. Последствия: 1) Оплавление передней крышки ГРМ, и попадания пластмассы под ГРМ ведущая к деформации клапанов. 2) Заклинивание шкива, ведущее к обрыву ремня генератора.
Передний сальник коленвала Признаки:Следы масла на передней крышки ГРМ, шкеве воленвала. Причина: 1) Переизбыток масла в двигателе. 2) Движешие не прогретого автомобиля в холодное время года. Последствия: Попадания масла на ремень ГРМ, приводящее к смещению ремня на несколько зубов или обрыву. Задний сальник коленвала Признаки:Следы масла на стыке двигателя с КПП. Причина: 1) Переизбыток масла в двигателе. 2) Движешие не прогретого автомобиля в холодное время года. Последствия: попадание масла на ведомый диск сцепления. Поворотный кулак Поломка: деформация поворотного кулака. Причина: ДТП, установка неоригинального болта шаровой. Признаки поломки: стук, неравномерный износ резины. Последствия: После ДТП уведенная геометрия поворотного кулака приводит к нарушению показаний р/с, что приводит к неравномерному износу резины.
Ступица Причина: несвоевременная замена ступичного подшипника. Признаки: гул, шум, хруст, скрежет.
КПП Поломка: Гул при движении, хруст при включении передач. Причина: Низкий уровень масла в КПП, несвоевременная замена сцепления, слишком высокие нагрузки. Последствия: Дорогостоящий ремонт.
Шрус (а) наружний/внутренний Признаки: хруст при повороте во время движения, хруст, стук при трогании. Причина: Рваный пыльник, слишком сильная нагрузка при трогании. Последствия: нарушение внутреннего правого шруса.
Левый внутренний шрус Признаки: стук, вибрация в руль и по кузову. Причина: неправильная с/у приводного вала, сильные нагрузки, низкий уровень масла в КПП. Последствия: попадание игольчатых подшипников в КПП, в следствии чего может заклинить коробка передач. Повреждение пыльника приводит к разрушению внутренних частей ШРУСа. Не корректная установка привода приводит к разрушению игольчатого подшипника. Сами игольчатые подшипники попадают в коробку передач, могут вызвать внутренние разрушения, разрушение шестерен в КПП и привести к заклиниванию механической коробки передач. Коробка может заклинить!!!
Несовместимость антифризов разных цветов приводит к сворачиванию. Признаки поломки: эмульсия в расширительном бочке, машина не прогревается совсем или быстро закипает. Причина: 1) Несовместимость антифризов. 2) Использование дешевых герметиков для системы охлаждения. 3) Долговременное использование НЕ дистиллированной воды и ее смешание с антифризом.
Последствия: 1) Эмульсия в системе охлаждения. 2) Закоксовывание каналов системы охлаждения и радиаторов. 3) Выход из строя термостата и прочих элементов системы охлаждения . Терморезистор отпителя. Признаки поломки: отопитель работает только в 4-ом положении. Причина: 1) Износ вентилятора охлаждения или моторчика отопителя. Последствия: сгорит проводка,сплавится корпус отопителя. Тормозные диски. Признаки поломки: Шум, Гул, Скрежет, Стук. Причина: 1) Выработка ресурса. 2) Несвоевременная замена колодок. Последствия: Повреждение суппорта,скобы суппорта, приводного вала, ступицы. Расширительный бачок системы охлаждения. Признаки поломки: посторонние предметы в бачке, некорректная работа системы охлождения. Причина: 1) Смешивание антифриза разных цветов. 2) Несвоевременная замена охлаждающей жидкости . Последствия: Закупоривание каналов радиаторов охлаждения и каналов охлаждения двигателя. Отсутствие Фильтра салона. Признаки поломки: плохой обогрев салона, быстрый нагрев(перегрев) двигателя. Причина: 1) Решетка радиатора забита пылью и мусором. Последствия: Замена радиаторов системы охлаждения. Головка блока после масло ARECA Забитый дренаж возле лобового стекла приводит к таким последствиям: Замена фазорегулятора Правый приводной вал логан (оригинал) Течь датчика гура Течь шестерни маслянного насоса |